Из перечисленного только БРТ имеет отношение к развитию ОТ. И то это по сути просто выделенка. Никакого ущерба автодорогам не нанесено. Количество полос на дорогах не уменьшено. Просто одна из полос отдана ОТ. Это безусловное развитие ОТ. Все остальное перечисленное к развитию ОТ отношения не имеет. Поэтому не понятно, при чем тут эта каша в вашей голове.Не хотите видеть. Неудобно очень."ущерб автодорогам"? где нанесли ущерб автодорогам? мы что-то не знаем?
Мустафина, BRT на Тимирязева, хаотичные велодорожки, запрет парковок где попало.
Но божья роса, да.
#581
Отправлено 16.08.2018, 15:36:42
#582
Отправлено 16.08.2018, 15:37:17
У нас разное понимание пользы, увы.
Я смотрю на вещи трезво, а вы сквозь розовые очки.
Мустафина оказалась провальным проектом, хуже стало всем.
Велодорожки сделаны тупо и бессмысленно, за редким исключением.
Запрет парковок не дал ничего, кроме забитых дворов. А платные парковки вкупе с этим запретом крайне усложнили поездку в центр, не дав никакой альтернативы.
В принципе, можете не отвечать. Вы с фурой демагогии на одной волне, нет смысла сотый раз одно и то же повторять явно заинтересованным и необъективным оппонентам.
Сообщение отредактировал Йожык: 16.08.2018, 15:38:26
#583
Отправлено 16.08.2018, 15:58:51
У нас разное понимание пользы, увы.
Я смотрю на вещи трезво, а вы сквозь розовые очки.
Мустафина оказалась провальным проектом, хуже стало всем.
Велодорожки сделаны тупо и бессмысленно, за редким исключением.
Запрет парковок не дал ничего, кроме забитых дворов. А платные парковки вкупе с этим запретом крайне усложнили поездку в центр, не дав никакой альтернативы.
В принципе, можете не отвечать. Вы с фурой демагогии на одной волне, нет смысла сотый раз одно и то же повторять явно заинтересованным и необъективным оппонентам.
точно точно... странно, что после фиаско с Орбитой, где народу дышать невозможно из за сплошных пробок, которых раньше не было... и где детям играть негде из за лопающихся по швам дворам, куда пришлось залезть машинам с обочин...
и теперь с 1 сентября такое ожидает и все ближайшие дороги и дворы к Тимирязева... особенно, когда чтобы повернуть налево, придётся нарезать крюки в разы большим расстоянием и тратить на это в разы больше времени... моральных травм будет несчитано, а все они в итоге отражаются на семейной атмосфере...
Сообщение отредактировал Lyaks: 16.08.2018, 16:01:36
#584
Отправлено 16.08.2018, 16:23:24
Метро в Москве имеет протяженность линий 365 км. У нас - 11,3 км. Их метро в 32 раза длиннее нашего. А пассажиров они перевозят в 180 раз больше, чем у нас. Сечете? Метро - клевая штука. Но при наших пассажиропотоках не очень эффективная. А потому очень дорогая.
Что-бы повысить эффективность, метро надо развивать соответствующими темпами. Как уже было выяснено, сколько не жди, станции сами себя не построят. А при нынешнем, более чем прохладном отношении "закрыть нельзя оставить", можно еще долго стенать о чудовищной убыточности.
#585
Отправлено 16.08.2018, 16:29:21
Что-бы повысить эффективность, метро надо развивать соответствующими темпами. Как уже было выяснено, сколько не жди, станции сами себя не построят. А при нынешнем, более чем прохладном отношении "закрыть нельзя оставить", можно еще долго стенать о чудовищной убыточности.Метро в Москве имеет протяженность линий 365 км. У нас - 11,3 км. Их метро в 32 раза длиннее нашего. А пассажиров они перевозят в 180 раз больше, чем у нас. Сечете? Метро - клевая штука. Но при наших пассажиропотоках не очень эффективная. А потому очень дорогая.
В Москве население тоже 2 ляма с натяжкой будет?) Геометрическая прогрессия однако.
Было бы метро по ветке в каждый район, на нем бы ездил народ, ибо это дешево и быстро. Не ваши ли это слова были, seteman?
Кстати, модератора неизвестного раздела здесь не видел в автоветке, но с появлением этой темы он здесь поселился. Совпадение? Не думаю.
#586
Отправлено 16.08.2018, 16:31:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.3. Приёмы нечестного ведения дискуссий в виде «передёргиваний» высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников Форума, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.
#587
Отправлено 16.08.2018, 16:33:20
Столько пассажиров перевозит метро в Москве за 2 дня.К чему это? О чём? При чём тут Москва вообще?
Это об эффективности.
Метро в Москве имеет протяженность линий 365 км. У нас - 11,3 км. Их метро в 32 раза длиннее нашего. А пассажиров они перевозят в 180 раз больше, чем у нас. Сечете?
Сечем. Вопрос не только в длине метро. У нас метро в одну сторону.
С любых других направлений при всем желании нельзя воспользоваться метро.
#588
Отправлено 16.08.2018, 16:35:15
Метро в Москве имеет протяженность линий 365 км. У нас - 11,3 км. Их метро в 32 раза длиннее нашего. А пассажиров они перевозят в 180 раз больше, чем у нас. Сечете? Метро - клевая штука. Но при наших пассажиропотоках не очень эффективная. А потому очень дорогая.
Что-бы повысить эффективность, метро надо развивать соответствующими темпами. Как уже было выяснено, сколько не жди, станции сами себя не построят. А при нынешнем, более чем прохладном отношении "закрыть нельзя оставить", можно еще долго стенать о чудовищной убыточности.
Нынешний маршрут метро - это один из самых напряженных по трафику пассажиров путь. И все равно, пассажиропоток в среднем на километр метрополитена у нас в 6 раз ниже, чем в Москве. А там тоже не все ветки метро прям забиты под завязку. То есть на самых популярных маршрутах там пассажиропоток выше нашего более чем в 6 раз. Конечно, есть резервы повышения пассажиропотока. Поэтому метро нужно развивать. Но оно не панацея. Панацея - это наземный ОТ.
Сообщение отредактировал seteman: 16.08.2018, 16:37:12
#591
Отправлено 16.08.2018, 16:45:38
Панацея - это наземный ОТ.В нем не будет острой нужды, будь у нас хотя бы 30 станций метро в разных направлениях.Через 50 лет будет. Я не доживу.
Отличное решение. Устроить апокалипсис и помереть)
Я вот сказки про улучшение ОТ с 2006 года слушаю и что-то сценарии только у сказок меняются...
#592
Отправлено 16.08.2018, 16:47:01
Через 50 лет будет. Я не доживу.В нем не будет острой нужды, будь у нас хотя бы 30 станций метро в разных направлениях.Панацея - это наземный ОТ.
Если бы акимат не разбрасывался бы деньгами на "прожекты", вполне можно было увидеть светлое будущее и при Вашей жизни.
#595
Отправлено 16.08.2018, 16:53:45
только тротуарную плитку
Угу, жизненно необходимо заменить хороший асфальт на новую плитку.
Врете.
Чо, белку и весь остальной стрит-арт на 70 лямов не оправдывал, хочешь сказать? Ты уж извини, что на "ты", но раз уж ты в таком ключе повёл разговор, не вижу смысла в расшаркиваниях.
Сообщение отредактировал Йожык: 16.08.2018, 16:56:15
#596
Отправлено 16.08.2018, 16:57:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.
#597
Отправлено 16.08.2018, 17:01:05
Чо, белку и весь остальной стрит-арт на 70 лямов не оправдывал, хочешь сказать?Не оправдывал, а объяснял. При этом они мне не нравятся. Я об этом недвусмысленно говорил. Это то, о чем ВЫ неоднократно говорили. Полутона, а не полярно-черно-белое восприятие. Я могу понять и объяснить даже те вещи, которые мне лично не нравятся. В случае с искусством - это сплошь и рядом.
#598
Отправлено 16.08.2018, 17:50:23
Конечно, есть резервы повышения пассажиропотока. Поэтому метро нужно развивать. Но оно не панацея. Панацея - это наземный ОТ.
На досуге, посчитайте количество маршрутов и единиц ОТ которые дублируют маршрут метро по Абая. Затем уберите наземный ОТ и получите весьма внушительный прирост.
#599
Отправлено 16.08.2018, 18:46:23
ОТ изначально убыточен. он обязан датироваться из бюджета, и быть коммунальным а не частным. что бы не было борьбы за маршрут между автопарками, что бы не было гонок автобусов за пассажиром и отсутствовали планы по выручке в ОТ.
Это ущербное определение "убыточен", происходит из практики оплаты за проезд. Вот к примеру за лифт с доме вы же не платите за каждый проезд, а если бы была плата появились бы экономщики ходящие пешком, а потом специальные транспортные средства, поднимающиеся по лестнице своим ходом, чтобы не платить за проезд в лифте... Лифт бы тогда оказался убыточен, жильцы требовали бы его убрать и расширить лестницы, чтобы больше места было для специальных ТС. В общем такой бред...
Ехать с пересадками, каждый раз платить, по смартфону с пересадками не подгадаешь время прибытия другого маршрута к точке пересадки, это тупик. Нужны простейшие маршруты - прямо по одной улице с разворотом, круговой по району. Остановки на пересечениях улиц делать близко к друг другу, для облегчения пересадки. Вместо платы за каждый проезд - дневные, недельные, месячные проездные. Можно было бы вообще в квитанцию Алсеко вписать ежемесячную плату, но есть люди не пользующиеся ОТ и они будут против, да и как быть с приезжими. Самое главное - интервал движения на любом маршруте должен быть не более 5 минут! Время движения - с раннего утра, до позднего вечера, ночью тоже нужно, но можно увеличить интервал до 15 минут.
Частник на это не пойдёт, тут ведь нужны смены, а он сам ездит на своём личном автобусе, только что приписанном к какому-то липовому автопарку. Стоимость проездного не обязана покрывать все затраты на обслуживание маршрута, остальное должно покрываться из бюджета города, с денег на автопарковки, с сэкономленных от непостроенных развязок и т.п..
#600
Отправлено 17.08.2018, 09:34:30
Конечно, есть резервы повышения пассажиропотока. Поэтому метро нужно развивать. Но оно не панацея. Панацея - это наземный ОТ.
На досуге, посчитайте количество маршрутов и единиц ОТ которые дублируют маршрут метро по Абая. Затем уберите наземный ОТ и получите весьма внушительный прирост.
Вы реально думаете, что в Москве нет наземного ОТ, дублирующего маршруты метро? Хм... Давненько ж вы в первопрестольной не бывали.
Темы с аналогичным тегами байбек, алматы, как все плохо
Общие форумы →
Общий →
Магазин Chudo Price в Алматыобзор магазина Автор: Mail-MAN, 18.04.2022, 21:27 алматы, магазин, чудо прайс |
|
|||
Общие форумы →
Общий →
Наурыз в Алматы. Как люди гуляютпрошлись по Алматы - записали видео Автор: Mail-MAN, 22.03.2022, 12:20 наурыз, алматы, 2022 |
|
|||
Барахолка →
Куплю →
Недвижимость →
Сниму гараж (для мотоцикла), поближе к Тастаку, на долгий срок10000 тг в месяц Автор: -Kaizer-, 18.03.2022, 09:08 гараж, аренда, сниму гараж и 2 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Компьютеры и периферия →
Canon imageFormula DR-C225W IIОтдам за 70 000 тенге сейчас стоит 160 000 Автор: Hecntv, 14.02.2022, 00:31 cканер, canon imageformula и 3 еще... |
|
|||
Общие форумы →
Общий →
Фестиваль роботов в АлматыПобывали - записали видео - если кто не был, можно просто видео посмотреть. Автор: Mail-MAN, 12.02.2022, 20:46 роботы, фестиваль, алматы |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0