Перейти к содержимому

Фотография

Город для пешеходовПроблемы двуногих

байбек алматы как все плохо

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4343

#581
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

"ущерб автодорогам"? где нанесли ущерб автодорогам? мы что-то не знаем?

Не хотите видеть. Неудобно очень.
Мустафина, BRT на Тимирязева, хаотичные велодорожки, запрет парковок где попало.
Но божья роса, да.
Из перечисленного только БРТ имеет отношение к развитию ОТ. И то это по сути просто выделенка. Никакого ущерба автодорогам не нанесено. Количество полос на дорогах не уменьшено. Просто одна из полос отдана ОТ. Это безусловное развитие ОТ. Все остальное перечисленное к развитию ОТ отношения не имеет. Поэтому не понятно, при чем тут эта каша в вашей голове.

#582
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

У нас разное понимание пользы, увы.

Я смотрю на вещи трезво, а вы сквозь розовые очки.

Мустафина оказалась провальным проектом, хуже стало всем.

Велодорожки сделаны тупо и бессмысленно, за редким исключением.

Запрет парковок не дал ничего, кроме забитых дворов. А платные парковки вкупе с этим запретом крайне усложнили поездку в центр, не дав никакой альтернативы.

 

В принципе, можете не отвечать. Вы с фурой демагогии на одной волне, нет смысла сотый раз одно и то же повторять явно заинтересованным и необъективным оппонентам.


Сообщение отредактировал Йожык: 16.08.2018, 15:38:26

  • 2

#583
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

У нас разное понимание пользы, увы.

Я смотрю на вещи трезво, а вы сквозь розовые очки.

Мустафина оказалась провальным проектом, хуже стало всем.

Велодорожки сделаны тупо и бессмысленно, за редким исключением.

Запрет парковок не дал ничего, кроме забитых дворов. А платные парковки вкупе с этим запретом крайне усложнили поездку в центр, не дав никакой альтернативы.

 

В принципе, можете не отвечать. Вы с фурой демагогии на одной волне, нет смысла сотый раз одно и то же повторять явно заинтересованным и необъективным оппонентам.

точно точно... странно, что после фиаско с Орбитой, где народу дышать невозможно из за сплошных пробок, которых раньше не было... и где детям играть негде из за лопающихся по швам дворам, куда пришлось залезть машинам с обочин... 

 

и теперь с 1 сентября такое ожидает и все ближайшие дороги и дворы к Тимирязева... особенно, когда чтобы повернуть налево, придётся нарезать крюки в разы большим расстоянием и тратить на это в разы больше времени... моральных травм будет несчитано, а все они в итоге отражаются на семейной атмосфере...


Сообщение отредактировал Lyaks: 16.08.2018, 16:01:36

  • 0

#584
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Метро в Москве имеет протяженность линий 365 км. У нас - 11,3 км. Их метро в 32 раза длиннее нашего. А пассажиров они перевозят в 180 раз больше, чем у нас. Сечете? Метро - клевая штука. Но при наших пассажиропотоках не очень эффективная. А потому очень дорогая.


Что-бы повысить эффективность, метро надо развивать соответствующими темпами. Как уже было выяснено, сколько не жди, станции сами себя не построят. А при нынешнем, более чем прохладном отношении "закрыть нельзя оставить", можно еще долго стенать о чудовищной убыточности.
  • 0

#585
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

Метро в Москве имеет протяженность линий 365 км. У нас - 11,3 км. Их метро в 32 раза длиннее нашего. А пассажиров они перевозят в 180 раз больше, чем у нас. Сечете? Метро - клевая штука. Но при наших пассажиропотоках не очень эффективная. А потому очень дорогая.

Что-бы повысить эффективность, метро надо развивать соответствующими темпами. Как уже было выяснено, сколько не жди, станции сами себя не построят. А при нынешнем, более чем прохладном отношении "закрыть нельзя оставить", можно еще долго стенать о чудовищной убыточности.

В Москве население тоже 2 ляма с натяжкой будет?) Геометрическая прогрессия однако.

 

Было бы метро по ветке в каждый район, на нем бы ездил народ, ибо это дешево и быстро. Не ваши ли это слова были, seteman?

 

Кстати, модератора неизвестного раздела здесь не видел в автоветке, но с появлением этой темы он здесь поселился. Совпадение? Не думаю.


  • 0

#586
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Ingerman вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.3 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.3. Приёмы нечестного ведения дискуссий в виде «передёргиваний» высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников Форума, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.

  • 0

#587
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

 

Столько пассажиров перевозит метро в Москве за 2 дня.

К чему это? О чём? При чём тут Москва вообще? :faceoff:

 

Это об эффективности.

Метро в Москве имеет протяженность линий 365 км. У нас - 11,3 км. Их метро в 32 раза длиннее нашего. А пассажиров они перевозят в 180 раз больше, чем у нас. Сечете?

 

Сечем. Вопрос не только в длине метро. У нас метро в одну сторону.

С любых других направлений при всем желании нельзя воспользоваться метро.

 

 

 

 


  • 0

#588
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

 

Метро в Москве имеет протяженность линий 365 км. У нас - 11,3 км. Их метро в 32 раза длиннее нашего. А пассажиров они перевозят в 180 раз больше, чем у нас. Сечете? Метро - клевая штука. Но при наших пассажиропотоках не очень эффективная. А потому очень дорогая.


Что-бы повысить эффективность, метро надо развивать соответствующими темпами. Как уже было выяснено, сколько не жди, станции сами себя не построят. А при нынешнем, более чем прохладном отношении "закрыть нельзя оставить", можно еще долго стенать о чудовищной убыточности.

 

Нынешний маршрут метро - это один из самых напряженных по трафику пассажиров путь. И все равно, пассажиропоток в среднем на километр метрополитена у нас в 6 раз ниже, чем в Москве. А там тоже не все ветки метро прям забиты под завязку. То есть на самых популярных маршрутах там пассажиропоток выше нашего более чем в 6 раз. Конечно, есть резервы повышения пассажиропотока. Поэтому метро нужно развивать. Но оно не панацея. Панацея - это наземный ОТ.


Сообщение отредактировал seteman: 16.08.2018, 16:37:12


#589
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Панацея - это наземный ОТ.
 

В нем не будет острой нужды, будь у нас хотя бы 30 станций метро в разных направлениях.


  • 1

#590
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

 

Панацея - это наземный ОТ.
 

В нем не будет острой нужды, будь у нас хотя бы 30 станций метро в разных направлениях.

 

Через 50 лет будет. Я не доживу.



#591
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

 

Панацея - это наземный ОТ.
 В нем не будет острой нужды, будь у нас хотя бы 30 станций метро в разных направлениях.

Через 50 лет будет. Я не доживу.

Отличное решение. Устроить апокалипсис и помереть)

 

Я вот сказки про улучшение ОТ с 2006 года слушаю и что-то сценарии только у сказок меняются...


  • 2

#592
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Панацея - это наземный ОТ.

В нем не будет острой нужды, будь у нас хотя бы 30 станций метро в разных направлениях.

Через 50 лет будет. Я не доживу.


Если бы акимат не разбрасывался бы деньгами на "прожекты", вполне можно было увидеть светлое будущее и при Вашей жизни.
  • 0

#593
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Панацея - это наземный ОТ.

Судя по вашему блаблабла панацеей являются белки и стрит-арт с лепёхами, троекратной заменой бордюров и тротуарной плиткой.


  • 1

#594
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Судя по вашему блаблабла панацеей являются белки и стрит-арт с лепёхами, троекратной заменой бордюров и тротуарной плиткой.
Врете. Из всего перечисленного я безусловно поддерживаю только тротуарную плитку. 

#595
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
только тротуарную плитку

Угу, жизненно необходимо заменить хороший асфальт на новую плитку.

Врете.

Чо, белку и весь остальной стрит-арт на 70 лямов не оправдывал, хочешь сказать? Ты уж извини, что на "ты", но раз уж ты в таком ключе повёл разговор, не вижу смысла в расшаркиваниях.


Сообщение отредактировал Йожык: 16.08.2018, 16:56:15

  • 0

#596
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Klesk вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#597
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Чо, белку и весь остальной стрит-арт на 70 лямов не оправдывал, хочешь сказать?
Не оправдывал, а объяснял. При этом они мне не нравятся. Я об этом недвусмысленно говорил. Это то, о чем ВЫ неоднократно говорили. Полутона, а не полярно-черно-белое восприятие. Я могу понять и объяснить даже те вещи, которые мне лично не нравятся. В случае с искусством - это сплошь и рядом.  

#598
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Конечно, есть резервы повышения пассажиропотока. Поэтому метро нужно развивать. Но оно не панацея. Панацея - это наземный ОТ.


На досуге, посчитайте количество маршрутов и единиц ОТ которые дублируют маршрут метро по Абая. Затем уберите наземный ОТ и получите весьма внушительный прирост.
  • 1

#599
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

ОТ изначально убыточен. он обязан датироваться из бюджета, и быть коммунальным а не частным. что бы не было борьбы за маршрут между автопарками, что бы не было гонок автобусов за пассажиром и отсутствовали планы по выручке в ОТ.

Это ущербное определение "убыточен", происходит из практики оплаты за проезд. Вот к примеру за лифт с доме вы же не платите за каждый проезд, а если бы была плата появились бы экономщики ходящие пешком, а потом специальные транспортные средства, поднимающиеся по лестнице своим ходом, чтобы не платить за проезд в лифте... Лифт бы тогда оказался убыточен, жильцы требовали бы его убрать и расширить лестницы, чтобы больше места было для специальных ТС. В общем такой бред...

Ехать с пересадками, каждый раз платить, по смартфону с пересадками не подгадаешь время прибытия другого маршрута к точке пересадки, это тупик. Нужны простейшие маршруты - прямо по одной улице с разворотом, круговой по району. Остановки на пересечениях улиц делать близко к друг другу, для облегчения пересадки. Вместо платы за каждый проезд - дневные, недельные, месячные проездные. Можно было бы вообще в квитанцию Алсеко вписать ежемесячную плату, но есть люди не пользующиеся ОТ и они будут против, да и как быть с приезжими. Самое главное - интервал движения на любом маршруте должен быть не более 5 минут! Время движения - с раннего утра, до позднего вечера, ночью тоже нужно, но можно увеличить интервал до 15 минут.

Частник на это не пойдёт, тут ведь нужны смены, а он сам ездит на своём личном автобусе, только что приписанном к какому-то липовому автопарку. Стоимость проездного не обязана покрывать все затраты на обслуживание маршрута, остальное должно покрываться из бюджета города, с денег на автопарковки, с сэкономленных от непостроенных развязок и т.п..


  • 3

#600
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

 

Конечно, есть резервы повышения пассажиропотока. Поэтому метро нужно развивать. Но оно не панацея. Панацея - это наземный ОТ.


На досуге, посчитайте количество маршрутов и единиц ОТ которые дублируют маршрут метро по Абая. Затем уберите наземный ОТ и получите весьма внушительный прирост.

 

Вы реально думаете, что в Москве нет наземного ОТ, дублирующего маршруты метро? Хм... Давненько ж вы в первопрестольной не бывали.





Темы с аналогичным тегами байбек, алматы, как все плохо

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.