Перейти к содержимому

Фотография

Город для пешеходовПроблемы двуногих

байбек алматы как все плохо

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4343

#3461
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

Чтобы не мыться в офисе - придумали электровелосипеды и самокаты.

 

 

 

И другие самодвижущиеся транспортные средства (поезда, в том числе подземные, автомобили, в том числе автобусы)

 

 

В дождь нельзя ездить на велосипеде - значит будем всё время ездить на авто?

 

 

будем...а что поделать? будем пешком, на автомобилях, поездах, самолётах....иногда на велике в охотку прокатиться для удовольствия, но не как на повседневном всепогодном транспортном средстве


  • 1

#3462
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

велосипедист далеко не всегда нуждается в особых условиях для езды на велосипеде
и тем более отдавать им часть дороги. а что мешает сделать, хоть и кривенькие, но вполне безопасные, велодорожки между деревьями вне дороги? зачем им обязательно отдавать прямую дорогу? настолько тупые и слепые, что поразбивают себе лбы об деревья?
  • 0

#3463
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

а что мешает сделать, хоть и кривенькие, но вполне безопасные, велодорожки между деревьями вне дороги? зачем им обязательно отдавать прямую дорогу? настолько тупые и слепые, что поразбивают себе лбы об деревья?

Да банально нехватка места мешает, как правило. Ну и смысла в кривой в/д нет, по ней ехать будут со скоростью пешехода. 

В в/д вообще мало где есть практический смысл, т.к. мало-мальски опытный велосипедист вполне способен ехать по проезжей части на вполне приличной скорости, никому не мешая.


  • 2

#3464
Gladiolus tristis

Gladiolus tristis
  • Частый гость
  • 69 сообщений

если вокруг Вас убрать дороги и сделать только велодорожки (так сказать сделать альтернативу дорогам и авто) у Вас (для Вас) что-нибуть изменится?

Да. Если не считать очистившийся воздух, то будет хуже. Но у нас не бинарный мир. Дороги нигде не убирают совсем. Даже на пресловутой Панфилова, которую переделали не под велодорожку, а ещё хуже - для пешеходов, оставили проезд для особых случаев типа экстренных служб, машин обслуживания работающих там учреждений и живущих там людей. Нет такого, чтоб проезд для автомобилей убирали полностью и безоговорочно. Поэтому опять Ваш вопрос не тянет на аргумент.

почему мне не нужны велодорожки?

Когда слышу вопрос "почему?", всякий раз подбивает ответить "потомучто *мой никнейм*"...
Но на самом деле именно потому, что мир не черно-белый. И в мире много всяких велосипедистов. Некоторым из них, как вам, велодорожки не сдались. Другим нравятся, а кто-то жить без них не может.
  • 0

#3465
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Но на самом деле именно потому, что мир не черно-белый. И в мире много всяких велосипедистов. Некоторым из них, как вам, велодорожки не сдались. Другим нравятся, а кто-то жить без них не может.

Ну т.е. надо всем лизнуть, да? И для байдарочников ещё каналы прокопать, нуачо, тоже меньшинства. Мир же не бинарный, надо, чтобы всем-всем хорошо было.

Только это так не работает. Есть факт - велосипедисты прекрасно обходились без велодорожек ещё с изобретения, собственно, велосипеда. Велосипед способен ехать и по пересечённой местности, и по просёлочной дороге, и по автодороге. А вот автомобиль без автодороги далеко не уедет. И ужимать автодороги ради велодорожек - тупость.


Сообщение отредактировал Йожык: 20.10.2020, 14:26:00

  • 3

#3466
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

если вокруг Вас убрать дороги и сделать только велодорожки (так сказать сделать альтернативу дорогам и авто) у Вас (для Вас) что-нибуть изменится?

Да. Если не считать очистившийся воздух, то будет хуже. Но у нас не бинарный мир. Дороги нигде не убирают совсем.
Даже на пресловутой Панфилова, которую переделали не под велодорожку, а ещё хуже - для пешеходов, оставили проезд для особых случаев типа экстренных служб, машин обслуживания работающих там учреждений и живущих там людей.
Нет такого, чтоб проезд для автомобилей убирали полностью и безоговорочно. Поэтому опять Ваш вопрос не тянет на аргумент.

 


Мой вопрос только показывает что более значимо для людей велодорожка или автодорога. Вело или авто.
И кстати наличие автодороги и автомобилей не отменяет использование вело.

Только без ореола святости...


Сообщение отредактировал asr: 20.10.2020, 14:40:28

  • 2

#3467
Gladiolus tristis

Gladiolus tristis
  • Частый гость
  • 69 сообщений

для байдарочников ещё каналы прокопать, нуачо, тоже меньшинства ...- тупость.

Если вы считаете, что велосипедист, желающий и даже требующий велодорожку, столь же адекватен, как байдарочник, желающий и требующий себе там же канал, то такой уровень дискуссии меня не только не устраивает, но и шокирует.
Может будем общаться как-то по-взрослому? Без кривляний про то, что где-то совсем убирают автодороги в пользу велодорожек, хотя нигде не происходит. Ближе к жизни, пожалуйста.
Аргумент в пользу, в том числе и велодорожек, чисто математический. Я его приводил уже в другой теме. Есть четкие математические условия, в которых число автомобилей - постоянно растущее число, а ширина дорог жёстко ограниченная величина. В этих условиях пробки неизбежны. Как вариант решения задачи - эстакады. Но в городе это жуткое уродство. Не говоря уже о бешеной стоимости такого решения. Единственный возможный вариант решения задачи заключается в организации приоритетного движения общественного транспорта и любых видов альтернативного транспорта. Других решений просто не существует. Не слушайте сказки про то, что если грамотно организовать светофорную сеть, то можно избавиться от пробок. Это миф! Этой системой тоже не идиоты все это время занимаются. И там нет моральных уродов, которые ловят кайф от созерцания транспортных коллапсов. Сотни-тысяч вариантов настроек опробованы. Проблему пробок это не решает. Если настроить систему так, чтоб на одном направлении убрать пробку, то пробка образуется в другом направлении. Это всегда так. И дальше будет только хуже.
  • -6

#3468
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Если вы считаете, что велосипедист, желающий и даже требующий велодорожку, столь же адекватен, как байдарочник, желающий и требующий себе там же канал

Да, считаю. Шокируйтесь на здоровье.

Без кривляний про то, что где-то совсем убирают автодороги в пользу велодорожек, хотя нигде не происходит.

Полоса автодороги не считается автодорогой?

Аргумент в пользу, в том числе и велодорожек, чисто математический. Я его приводил уже в другой теме. Есть четкие математические условия, в которых число автомобилей - постоянно растущее число, а ширина дорог жёстко ограниченная величина.

Я эту урбан-математику читал и видел задолго до появления вас в этой теме, да и урбанистики как ответвления градостроительной науки.

Единственный возможный вариант решения задачи заключается в организации приоритетного движения общественного транспорта и любых видов альтернативного транспорта.
Велосипед не является альтернативным транспортом. Вы одну математику видите, а про другую забываете напрочь. Сразу же после её упоминания. Велосипед в наших условиях - сугубо сезонный, очень ограниченный из-за рельефа и климата транспорт, не способный стать альтернативой ни личному автотранспорту, ни ОТ. Точка.

Если настроить систему так, чтоб на одном направлении убрать пробку, то пробка образуется в другом направлении.
Если сузить дорогу в одном-единственном месте, образуется пробка.

Если сузить дорогу на всём её протяжении в угоду пустой велодорожке с парой одиноких велосипедистов в час, образуется пробка и на этой дороге, и на близлежащих, включая даже дворовые.


  • 3

#3469
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

для байдарочников ещё каналы прокопать, нуачо, тоже меньшинства ...- тупость.

Если вы считаете, что велосипедист, желающий и даже требующий велодорожку, столь же адекватен, как байдарочник, желающий и требующий себе там же канал, то такой уровень дискуссии меня не только не устраивает, но и шокирует.

 

 

да ладно!

лет 10-15 назад двухколёсного, требующего себе отдельной дороги, и не рядом а именно вместо проезжей части так-же точно сочли-бы за не совсем адекватного (мягко говоря)

и чё-эт байдарочники неадекватны? я-бы, например, на лыжах на работу ездил (круглый год, желательно), подавай мне вместо велодорожки лыжню! и моторная лодка простаивает между рыбалками, рой каналы по-городу, буду на моторке рассекать....а там глядишь, и на лошади захочу, только не по асфальту, придётся грунтовые дорожки для моего жеребца вместо гребных каналов строить, так чтоль? в чём это вдруг неадекватность всех остальных альтернативных способов передвижения на работу, а? мало примеров, когда этих перечисленных средствах люди по делам двигаются? узок кругозор? расширяй :idea:


  • 4

#3470
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Может будем общаться как-то по-взрослому? Без кривляний

Вот и попробуйте. Для этого достаточно не талдычить одну и ту же методичку, а попытаться понять и осознать аргументацию оппонента. Это для начала. Вы в упор не видите, как и другие урбанизды, вопроса - каков процент велосипедистов относительно дееспособного населения города? Второй вопрос - каково процентное соотношение в транспортных потоках велосипедистов и других горожан, перемещающихся на личном транспорте и ОТ? Добавлю ещё третий вопрос - какому проценту из этих дееспособных, не казуальных, регулярно пользующихся велосипедом как основным транспортом велосипедистов действительно требуются велодорожки для перемещения по городу?


Сообщение отредактировал Йожык: 20.10.2020, 14:58:20

  • 2

#3471
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

кто-то жить без них не может.

И вот это, пожалуйста, аргументируйте. Без кривляний. 


  • 1

#3472
Gladiolus tristis

Gladiolus tristis
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Разница чисто юридическая. В законе о дорожном движении, в ПДД, которые являются официальными нормативными документами, значатся понятия велосипед, как транспортное средство, велосипедист, как участник движения, и велосипедная дорожка, как часть дорожной инфраструктуры. Это все есть в законе. Где все это про байдарки и байдарочников в законах и ПДД? Покажите, и я признаю, что байдарочники - аргумент.
И да, пробки образуются в любом случае. И до сужения на Муратбаева были пробки. Без сужения они были бы. Со временем они становились бы больше. Это чисто математический факт. Дорогу сузили, процесс ускорили. Но при этом сделали приоритетную выделенную полосу для альтернативных ТС.
И в отличии от вас, я считаю велосипеды и самокаты, в том числе с электроприводом, альтернативой. И то, что для вас лично они альтернативой не являются, моего этого убеждения никак не меняет.

Сообщение отредактировал Gladiolus tristis: 20.10.2020, 15:12:55

  • -3

#3473
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Разница чисто юридическая. В законе о дорожном движении, в ПДД, которые являются официальными нормативными документами, значатся понятия велосипед, как транспортное средство, велосипедист, как участник движения, и велосипедная дорожка, как часть дорожной инфраструктуры. Это все есть в законе. Где все это про байдарки и байдарочников в законах и ПДД? Покажите, и я признаю, что байдарочники - аргумент.

 

ок, лихо в прыжке переобулись, байдарок пока нет (и, надеюсь, педоурбарасты не протащат их туда), зато есть гужевой транспорт, давайте вместо тротуаров и парков строить отдельные дороги/сральнидляконей/пастбища/лежбища/гульбища, так нормально уже?


  • 3

#3474
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
И в отличии от вас, я считаю велосипеды и самокаты, в том числе с электроприводом, альтернативой. И то, что для вас лично они альтернативой не являются, моего этого убеждения никак не меняет.

А неудобненькие вопросики про процентики этих самых "альтернативных", тех, кому жизненно необходимы велодорожки, мы, конечно же, мимо глазиков пропустим. Очень так по-взросленькому.


Сообщение отредактировал Йожык: 20.10.2020, 15:17:16

  • 1

#3475
Gladiolus tristis

Gladiolus tristis
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Специальных дорог для гужевого транспорта в упомянутых нормативных актах нет. А велосипедные дорожки ЕСТЬ! Зря переобувались, уважаемый.
  • -2

#3476
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

И да, пробки образуются в любом случае. И до сужения на Муратбаева были пробки. Без сужения они были бы. Со временем они становились бы больше. Это чисто математический факт. Дорогу сузили, процесс ускорили. Но при этом сделали приоритетную выделенную полосу для альтернативных ТС.
 

 

и эти самые альтернативные теперь перевозят по этой самой условной муратбаева примерно полпроцента от того, что перевозили создающие пробки авто (а это 3,14 3 дёж и домыслы, а не математический факт) до сужения

это называется "творить х-ню ради х-ни"


  • 1

#3477
Gladiolus tristis

Gladiolus tristis
  • Частый гость
  • 69 сообщений

И в отличии от вас, я считаю велосипеды и самокаты, в том числе с электроприводом, альтернативой. И то, что для вас лично они альтернативой не являются, моего этого убеждения никак не меняет.

А неудобненькие вопросики про процентики этих самых "альтернативных", тех, кому жизненно необходимы велодорожки, мы, конечно же, мимо глазиков пропустим. Очень так по-взросленькому.
Я так понимаю, что у вас эти проценты есть? Потомучто у меня нет. Они мне не интересны. Они не являются данными для озвученной задачи. Не важно, сколько сейчас велосипедистов. Важно, что потом их будет больше. Вернее даже так: не факт, что будет больше именно велосипедистов, ведь мы не знаем точно, какие индивидуальные компактные транспортные средства будут в ходу лет через 10. Но я убежден, что автомобили никуда не денутся, их будет больше и они будут стоять в пробках. И те из нас, живущих в 2030 году, кому будет жалко тратить драгоценное время в пробках, будут иметь возможность объехать эти пробки по уже сейчас подготовленным велодоржкам. И таких экономящих свое время, думаю, будет не мало.
  • -3

#3478
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Они мне не интересны. Они не являются данными для озвученной задачи. Не важно, сколько сейчас велосипедистов.

И байдарочников с лыжниками.

 

О чем вообще тогда говорить, если все ваши доводы основаны исключительно на ваших домыслах? 

И те из нас, живущих в 2030 году, кому будет жалко тратить драгоценное время в пробках, будут иметь возможность объехать эти пробки по уже сейчас подготовленным велодорожкам. И таких экономящих свое время, думаю, будет не мало.
Больше пафоса, больше!

Только что-то это "будет" во времени затянулось. Город в пробках зимой и летом, велодорожек полно, а Амстердама велосипедного у нас так и не случилось.


Сообщение отредактировал Йожык: 20.10.2020, 15:30:54

  • 1

#3479
Gladiolus tristis

Gladiolus tristis
  • Частый гость
  • 69 сообщений
То есть, по количеству велосипедистов-самокатчиков сейчас и в сравнении с периодом лет 5 назад, вообще разницы не замечаете? Ну, все понятно...
  • -2

#3480
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 Не важно, сколько сейчас велосипедистов. Важно, что потом их будет больше. Вернее даже так: не факт, что будет больше именно велосипедистов, ведь мы не знаем точно, какие индивидуальные компактные транспортные средства будут в ходу лет через 10. Но я убежден, что автомобили никуда не денутся, их будет больше и они будут стоять в пробках. И те из нас, живущих в 2030 году, кому будет жалко тратить драгоценное время в пробках, будут иметь возможность объехать эти пробки по уже сейчас подготовленным велодоржкам. И таких экономящих свое время, думаю, будет не мало.

 

 

налицо все признаки фанатика, не видящего и не желающего видеть далее своего носа. спорить бесполезно, верующего горбатого только могила исправит

вернее далее носа тех петухов бестолковых, которые эту новую религию придумали и двигают в массы некрепких и недоразвитых мозгов (петухи - это не к ориентации, это по-аналогии с куриными мозгами, только там-же в урбарастии патриархат, "куриц" как таковых нет, а те что есть вполне могут оказаться с членом....хотя...возможно и ориентация...)


  • 2



Темы с аналогичным тегами байбек, алматы, как все плохо

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.