Проектирование для пешеходов и велосипедистов.
Пешеходы и велосипедисты относятся к числу наиболее уязвимых участников дорожного движения и в некоторых странах составляют более половины всех смертей на дорогах. Мероприятия, направленные на повышение безопасности немоторизованных пользователей:
- Тротуары подходящей ширины для пешеходного движения
- Пешеходные переходы рядом с линией желания, которые позволяют пешеходам безопасно переходить дороги
- Отдельные пешеходные маршруты со свободой воли и велосипедные дорожки вдали от главной магистрали
- Овербриджи (как правило, непопулярны среди пешеходов и велосипедистов из-за дополнительного расстояния и усилий)
- Подземные переходы (они могут представлять повышенный риск от преступности, если не спроектированы хорошо, в некоторых случаях могут работать для велосипедистов)
- Успокоение дорожного движения и скоростные горбы
- Низкие ограничения скорости, которые строго соблюдаются, возможно, камерами контроля скорости
- Схемы совместного использования пространства, дающие право собственности на дорожное пространство и равный приоритет всем участникам дорожного движения, независимо от способа использования
- Пешеходные барьеры для предотвращения перехода пешеходов через опасные места
- Велосипедная инфраструктура
- Защищенный перекресток
Американские пассивные меры безопасности дорожного движения, принятые в середине 20-го века, создали дороги, которые были снисходительны к автомобилистам, путешествующим на высоких скоростях, но которые определяли приоритетность велосипедных и пешеходных объектов. Пассивная политика безопасности дорожного движения привела к чрезмерно широким улицам, четким зонам, прилегающим к проезжей части, широким радиусам поворота и сосредоточению внимания на защите водителей от последствий высоких скоростей. Пассивные меры безопасности дорожного движения были направлены на то, чтобы избежать влияния на поведение водителей, обеспечивая при этом автомобилям максимальное удобство. недавняя полная улица политика направлена на создание ориентированных на дизайн улучшений безопасности дорожного движения, которые активно замедляют движение водителей, сужая проезжей части и одновременно лучше приспосабливая пешеходов и велосипедистов.
Защитники пешеходов ставят под сомнение равноценность схем, если они требуют от пешехода дополнительного времени и усилий, чтобы оставаться в безопасности от транспортных средств, например, мосты с длинными уклонами или ступеньками вверх и вниз, подземные переходы со ступеньками и дополнительным возможным риском преступности и переходы на уровне ниже желаемой линии пересечения. Сделайте Дороги Безопасными в 2017 году его критиковали за то, что он предложил такие функции. Успешные пешеходные схемы, как правило, избегают мостов и подземных переходов и вместо этого используют наземные переходы (например, пешеходные переходы) вблизи предполагаемого маршрута. Успешные схемы езды на велосипеде, напротив, избегают частых остановок, даже если речь идет о некотором дополнительном расстоянии, потому что велосипедисты расходуют больше энергии при старте.
В Коста-Рике 57% смертей на дорогах приходится на пешеходов. Однако партнерство между AACR, Cosevi, MOPT и iRAP предложило построить 190 км пешеходных дорожек и 170 пешеходных переходов, которые могли бы сэкономить более 9000 смертельных или серьезных травм в течение 20 лет. В книге Роберта Бидлзаон описывает, почему так важно иметь контроль за движением и почему это самый важный аспект обеспечения безопасности граждан на автомагистрали: "правильный контроль за движением и безопасность дорожного движения жизненно важны для обеспечения безопасности общин и людей в наших районах от опасности."
Общее пространство в Брайтоне (Англия), парковка закрыла витрины магазинов и кафешек.Защита от сосулек.
В течение 1990-х годов был разработан новый подход, известный как "совместное пространство", который устранил многие из этих особенностей в некоторых местах, привлек внимание властей по всему миру.Этот подход был разработан Хансом Мондерманом, который считал, что "если вы относитесь к водителям как к идиотам, они действуют как идиоты" ,и предположил, что доверять водителям вести себя более успешно, чем заставлять их вести себя. профессор Джон Адамс, эксперт по компенсации рисков он предположил, что традиционные дорожно-технические меры предполагают, что автомобилисты были "эгоистичными, глупыми, послушными автоматами, которые должны были быть защищены от их собственной глупости", а немотористы рассматривались как "уязвимые, глупые, послушные автоматы, которые должны были быть защищены от автомобилей-и их собственной глупости".
Представленные результаты свидетельствуют о том, что подход "общего пространства" приводит к значительному снижению скорости движения, фактическому устранению дорожно-транспортных происшествий и уменьшению заторов. Живые улицы имеют некоторое сходство с общими пространствами. Вунервен также стремился снизить скорость движения в общественных и жилых зонах за счет использования более низких скоростных ограничений, введенных с помощью специальных вывесок и дорожной разметки, введения мер по успокоению дорожного движения и предоставления пешеходам приоритета над автомобилистами.
Сообщение отредактировал Киклос: 25.09.2020, 14:14:12