Перейти к содержимому

Фотография

Город для пешеходовПроблемы двуногих

байбек алматы как все плохо

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4343

#3401
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

и, на самом деле, я считаю, что это совсем не сложно, увидев спереди/сзади авто посторониться и пропустить, пусть даже у тебя стотыщпицот приоритетов, это взаимоуважение называется, от меня не убудет

я из тех же соображений еду медленно за ними... теряю от силы минуту. 

Естественно, если идёт женщина с коляской или стадо детей куда-то катит - лучше следом ехать и не отсвечивать. И пешком, в свою очередь, совершенно не стремаюсь подвинуться к обочине, если при этом не нужно в кусты прыгать.
 

 

прекрасно, что вы так делаете. жаль, что не все...


  • 2

#3402
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Вы так активно прицепились к этой необоснованной помехе, хотя я вовсе не в контексте приоритета это имел в виду, и вообще нигде не говорил про "убедиться, что уступают и прочее". Зацепило, что ли? Опять про обязанности пешеходов напомнил, от которых вас так коробит? 

 

Просто замечание должно относится к делу, а то вот к примеру муж должен заботиться о жене, это его обязанность, но как это относится к рассматриваемому вопросу...


  • 1

#3403
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

ЛИФТ В НИКУДА: КАК ВЫГЛЯДЯТ ПЕШЕХОДНЫЕ «НАДЗЕМКИ» В АЛМАТЫ

 

НАДЗЕМНЫЕ ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ ВОЗВОДЯТ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЛЮДИ НЕ МЕШАЛИ АВТОМОБИЛЯМ БЫСТРО ЕЗДИТЬ ПО МНОГОПОЛОСНЫМ ДОРОГАМ. НО ЧТОБЫ ОЦЕНИТЬ ИХ УДОБСТВО ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ, НУЖНО ПОПРОСИТЬ НАШИХ ЧИНОВНИКОВ ВЗЯТЬ В РУКИ КОЛЯСКУ С РЕБЕНКОМ ИЛИ СЕСТЬ В ИНВАЛИДНОЕ КРЕСЛО И ПОПРОБОВАТЬ ПРОЙТИ ПО ЛЮБОМУ ИЗ АЛМАТИНСКИХ НАДЗЕМНЫХ ПЕРЕХОДОВ. СПОЙЛЕР: У НИХ ЭТО НЕ ПОЛУЧИТСЯ.

 

https://voxpopuli.kz...zemki-v-almaty/


Сообщение отредактировал Ingerman: 22.07.2020, 21:41:52

  • 4

#3404
taka2000

taka2000
  • В доску свой
  • 2 629 сообщений
Заметил по пр Райымбека возле надземных пешеходных мостов нарисовали пешеходные полосы, только не широкие. Знаков нет. Для чего?
  • 0

#3405
joinix79

joinix79
  • Свой человек
  • 757 сообщений

Заметил по пр Райымбека возле надземных пешеходных мостов нарисовали пешеходные полосы, только не широкие. Знаков нет. Для чего?

надземки реставрируют. Возле Максимы всю краску "отмыли". В понедельник всю машину заляпали, когла проезжал мимо.


  • 0

#3406
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

Заметил по пр Райымбека возле надземных пешеходных мостов нарисовали пешеходные полосы, только не широкие. Знаков нет. Для чего?

надземки реставрируют. Возле Максимы всю краску "отмыли". В понедельник всю машину заляпали, когла проезжал мимо.

Я логики удаления краски так и не понял - теперь все заржавело. Там и так местами до дыр уже сгнило.


  • 0

#3407
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Ingerman вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.12 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.12. В авторском тексте сообщения ТОЛЬКО ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ или БоЛЬШОе ИХ КОлИЧЕСТВО. Уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что Вы на них кричите.

  • 1

#3408
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Таксист заехал в подземный переход в Алматы

 

photo_336386.png

 

https://tengrinews.k...almatyi-415033/


  • 1

#3409
NIMBLER

NIMBLER
  • Гость
  • 25 сообщений

Таксист заехал в подземный переход в Алматы

 

Классные в Ате таксисты на 50-ках :cool:

Единственно смущает что причина в том что забыл поставить на парковку. На Камри же автоматы идут. На что можно было перевести селектор когда стоишь? на N чтоли


  • 0

#3410
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Таксист заехал в подземный переход в Алматы

photo_336386.png

https://tengrinews.k...almatyi-415033/

Пешеход виноват, за ним же таксист приехал.

Сообщение отредактировал Sobig: 24.09.2020, 19:07:56

  • 0

#3411
Киклос

Киклос
  • Гость
  • 45 сообщений

Развязку на Рыскулова-Емцова в следующем году завершат ,но что будут делать с пешеходами на перекрёстке Емцова -Ташкенская они же не дадут проехать ни вправо ни влево .

 

 

Пробка просто переместиться на три полосы эстакады ,на Емцова две полосы.

Зато с Утемисова легче будет поворачивать.


Сообщение отредактировал Киклос: 24.09.2020, 20:17:04

  • -2

#3412
Киклос

Киклос
  • Гость
  • 45 сообщений

Проектирование для пешеходов и велосипедистов.

Пешеходы и велосипедисты относятся к числу наиболее уязвимых участников дорожного движения и в некоторых странах составляют более половины всех смертей на дорогах. Мероприятия, направленные на повышение безопасности немоторизованных пользователей:

  • Тротуары подходящей ширины для пешеходного движения
  • Пешеходные переходы рядом с линией желания, которые позволяют пешеходам безопасно переходить дороги
  • Отдельные пешеходные маршруты со свободой воли и велосипедные дорожки вдали от главной магистрали
  • Овербриджи (как правило, непопулярны среди пешеходов и велосипедистов из-за дополнительного расстояния и усилий)
  • Подземные переходы (они могут представлять повышенный риск от преступности, если не спроектированы хорошо, в некоторых случаях могут работать для велосипедистов)
  • Успокоение дорожного движения и скоростные горбы
  • Низкие ограничения скорости, которые строго соблюдаются, возможно, камерами контроля скорости
  • Схемы совместного использования пространства, дающие право собственности на дорожное пространство и равный приоритет всем участникам дорожного движения, независимо от способа использования
  • Пешеходные барьеры для предотвращения перехода пешеходов через опасные места
  • Велосипедная инфраструктура
  • Защищенный перекресток

Американские пассивные меры безопасности дорожного движения, принятые в середине 20-го века, создали дороги, которые были снисходительны к автомобилистам, путешествующим на высоких скоростях, но которые определяли приоритетность велосипедных и пешеходных объектов. Пассивная политика безопасности дорожного движения привела к чрезмерно широким улицам, четким зонам, прилегающим к проезжей части, широким радиусам поворота и сосредоточению внимания на защите водителей от последствий высоких скоростей. Пассивные меры безопасности дорожного движения были направлены на то, чтобы избежать влияния на поведение водителей, обеспечивая при этом автомобилям максимальное удобство. недавняя полная улица политика направлена на создание ориентированных на дизайн улучшений безопасности дорожного движения, которые активно замедляют движение водителей, сужая проезжей части и одновременно лучше приспосабливая пешеходов и велосипедистов.

Защитники пешеходов ставят под сомнение равноценность схем, если они требуют от пешехода дополнительного времени и усилий, чтобы оставаться в безопасности от транспортных средств, например, мосты с длинными уклонами или ступеньками вверх и вниз, подземные переходы со ступеньками и дополнительным возможным риском преступности и переходы на уровне ниже желаемой линии пересечения. Сделайте Дороги Безопасными в 2017 году его критиковали за то, что он предложил такие функции. Успешные пешеходные схемы, как правило, избегают мостов и подземных переходов и вместо этого используют наземные переходы (например, пешеходные переходы) вблизи предполагаемого маршрута. Успешные схемы езды на велосипеде, напротив, избегают частых остановок, даже если речь идет о некотором дополнительном расстоянии, потому что велосипедисты расходуют больше энергии при старте.

В Коста-Рике 57% смертей на дорогах приходится на пешеходов. Однако партнерство между AACR, Cosevi, MOPT и iRAP предложило построить 190 км пешеходных дорожек и 170 пешеходных переходов, которые могли бы сэкономить более 9000 смертельных или серьезных травм в течение 20 лет. В книге Роберта Бидлзаон описывает, почему так важно иметь контроль за движением и почему это самый важный аспект обеспечения безопасности граждан на автомагистрали: "правильный контроль за движением и безопасность дорожного движения жизненно важны для обеспечения безопасности общин и людей в наших районах от опасности."  

 

gallery_575905_21121_45113.jpg

 

Общее пространство в Брайтоне (Англия), парковка закрыла витрины магазинов и кафешек.Защита от сосулек.

 

В течение 1990-х годов был разработан новый подход, известный как "совместное пространство", который устранил многие из этих особенностей в некоторых местах, привлек внимание властей по всему миру.Этот подход был разработан Хансом Мондерманом, который считал, что "если вы относитесь к водителям как к идиотам, они действуют как идиоты" ,и предположил, что доверять водителям вести себя более успешно, чем заставлять их вести себя. профессор Джон Адамс, эксперт по компенсации рисков он предположил, что традиционные дорожно-технические меры предполагают, что автомобилисты были "эгоистичными, глупыми, послушными автоматами, которые должны были быть защищены от их собственной глупости", а немотористы рассматривались как "уязвимые, глупые, послушные автоматы, которые должны были быть защищены от автомобилей-и их собственной глупости".

Представленные результаты свидетельствуют о том, что подход "общего пространства" приводит к значительному снижению скорости движения, фактическому устранению дорожно-транспортных происшествий и уменьшению заторов. Живые улицы имеют некоторое сходство с общими пространствами. Вунервен также стремился снизить скорость движения в общественных и жилых зонах за счет использования более низких скоростных ограничений, введенных с помощью специальных вывесок и дорожной разметки, введения мер по успокоению дорожного движения и предоставления пешеходам приоритета над автомобилистами. 


Сообщение отредактировал Киклос: 25.09.2020, 14:14:12

  • 0

#3413
Киклос

Киклос
  • Гость
  • 45 сообщений

Несколько крупных муниципалитетов США пытались внедрить системы нулевого тарифа, но многие из этих мер были признаны политиками неудачными. В докладе Национального Центра транспортных исследований за 2002 год говорится, что, хотя транзитные перевозки действительно имеют тенденцию к росту, существуют также некоторые недостатки:

  • Рост вандализма, приводящий к увеличению затрат на охрану и техническое обслуживание транспортных средств
  • В крупных транзитных системах, если не будет обеспечено дополнительное финансирование, наблюдается значительный дефицит поступлений
  • Увеличение числа жалоб водителей и текучести кадров, хотя аргументы, связанные с тарифными коробками, были устранены
  • Более медленное обслуживание в целом (не взимание платы за проезд приводит к ускорению посадки, но повышенная скученность имеет тенденцию заглушать этот эффект, если не будут добавлены дополнительные транспортные средства)
  • Снижение приверженности расписанию

Этот американский отчет предполагает, что, хотя в целом пассажиропоток действительно растет, цель соблазнения водителей взять транзит вместо вождения не обязательно достигнута: поскольку системы бесплатного проезда, как правило, привлекают определенное количество "проблемных гонщиков", системы нулевого тарифа могут иметь непреднамеренный эффект убеждения некоторых "премиальных" гонщиков вернуться к вождению своих автомобилей. Следует иметь в виду, что это было исследование, которое рассматривало только американские города, и выводы автора могут быть менее применимы в других странах, которые имеют лучшую систему социальной защиты и меньшую преступность, чем изученные крупные американские города. 

 

  • Кашкайш, Португалия Четвёртый по величине.206,479 горожан
  • Франция Каор, Франция
  • Нидерланды студентам
  • Россия Воронеж, Воронежская Область, Россия через полчаса 1,032,382 вороннежевцев
  • Сколково, Москва, Россия
  • Миасс, Челябинская Область, Россия 151,387 горожан
  • Гибралтар, Великобритания
  • Манисес, Испания
  • Нова Горица, Словения
  • Самоков, Болгария
  • Хассельт, Бельгия до 19 лет. 72,000 жителей
  • Монс, Бельгия 92,000 жителей
  • Авеста, Швеция
  • Övertorneå, Sweden
  • Польша Жоры, Польша
  • Любин, Польша
  • Польша Olkusz, Poland для шоферов
  • Ostrołęka, Poland
  • Lugoj, Romania 201,226 жителей
  • Ploiești, Romania меньше 670 ойро 201,226 жителей
  • Илиуполис, Греция для греков 72.000 жителей
  • Акюрейри, Исландия
  • Таллинн 435,245 жителей
  • Aubagne трамвай 100 000 жителей
  • Булонь-Бийанкур 110,000
  • Дюнкерк 91,000
  • Катания студентам
  • Прага смог 1,285,000 жителей
  • Черемушки, Хакасия, Россия
  • Нью-Дели, Индия для 9 000 000 женщин
  • Марика, РЖ Бразилия 146,549 бразильцев
  • Олимпия /Округ Терстон, Вашингтон 252,264 американцев
  • Прово/Орем, Юта 215,175 граждан БРТ
  • Такома, Вашингтон 216,279

+ очень много маленьких городков 5- 20 000 жителей.

 

Скрытый текст

 

https://freepublictransport.info/


Сообщение отредактировал Киклос: 01.10.2020, 01:56:59

  • -1

#3414
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Зачетно откопипастили!

Риторический вопрос: а просто ссылку на этот материал слабо было дать?

 

По теме: как водитель, пешеход и велосипедист (в зависимости от ситуации), считаю, что надо на всех перекрестках, где приличный поток пешеходов, сделать режим работы светофора, как на Ауэзова*Тимирязева.


  • 2

#3415
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Зачетно откопипастили!

Риторический вопрос: а просто ссылку на этот материал слабо было дать?

 

По теме: как водитель, пешеход и велосипедист (в зависимости от ситуации), считаю, что надо на всех перекрестках, где приличный поток пешеходов, сделать режим работы светофора, как на Ауэзова*Тимирязева.

Чтоб больше пробок собрать?


  • -1

#3416
Киклос

Киклос
  • Гость
  • 45 сообщений

 

Риторический вопрос: а просто ссылку на этот материал слабо было дать?

 

 

P+R 

https://en.wikipedia...i/Park_and_ride

 

Аттракционы вывести за город  ,чтоб в городе не парковались.

 

ParkAndRideSignOxford20050910.JPG

Что тяжело сделать ,права показал и можешь кататься бесплатно хоть весь день,вы же налоги за проезд заплатили.

 

800px-MUTCD_D4-2.svg.png


Сообщение отредактировал Киклос: 01.10.2020, 14:35:38

  • -3

#3417
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

@asr, Зато в таком режиме повороты направо без проблем и тем самым полосы правые крайние не так тормозятся.


  • 0

#3418
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

@asr, Зато в таком режиме повороты направо без проблем и тем самым полосы правые крайние не так тормозятся.

Ну да они будут стоять в то время когда можно с "пропусканием" двигаться.


  • 0

#3419
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Ну да они будут стоять в то время когда можно с "пропусканием" двигаться.

Не.

Они будут нормально поворачивать, освобождая полосу, в то время, как могли бы стоять, пропуская пешеходов. 


  • 0

#3420
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

@asr, когда на Ауэзова*Тимирязева был обычный режим, то направо  с Ауэзова успевали повернуть машины 4-6. И это в два ряда. Сейчас, из-за отсутствия пешеходов при повороте, даже в одну полосу поворачивает больше.

Примечание: я не рассматриваю момент когда по Тимирязева пробка.


  • 1



Темы с аналогичным тегами байбек, алматы, как все плохо

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.