Общественный транспорт в Алматы [часть 11]
#1483
Отправлено 22.08.2018, 18:40:49
#1484
Отправлено 22.08.2018, 18:53:07
а причем тут метро?А еще знаем что от всех этих ЖК метро в шаговой доступности. И тот же пр. Абая
Задача
с Нурлытау до ЖК Симфония
До станции Абай 1,7км
От станции Москва 0,7км
Итого 2,4
Это в один конец
если б от моего дома до метро было 0,7-1,7 км, я только на метро и ездил бы... И никакие автобусы не понадобились бы
#1485
Отправлено 22.08.2018, 18:56:37
От абая до есентай мола или до старой меги пешком б ходил?а причем тут метро?А еще знаем что от всех этих ЖК метро в шаговой доступности. И тот же пр. Абая
Задача
с Нурлытау до ЖК Симфония
До станции Абай 1,7км
От станции Москва 0,7км
Итого 2,4
Это в один конец
если б от моего дома до метро было 0,7-1,7 км, я только на метро и ездил бы... И никакие автобусы не понадобились бы
#1486
Отправлено 22.08.2018, 19:09:22
От абая до есентай мола или до старой меги пешком б ходил?а причем тут метро?
Задача
с Нурлытау до ЖК Симфония
До станции Абай 1,7км
От станции Москва 0,7км
Итого 2,4
Это в один конец
если б от моего дома до метро было 0,7-1,7 км, я только на метро и ездил бы... И никакие автобусы не понадобились бы
если расстояние укладывается в указанные пределы - спокойно.
Я пешком нагуливаю (в среднем за год) 9500 шагов ежедневно. Это примерно 5600 метров в день.
#1487
Отправлено 22.08.2018, 19:49:45
а причем тут метро?
вы знаете сколько новых ЖК понастроили на отрезке от Жарокова до Отеген батыра по Сатпаева?
А еще знаем что от всех этих ЖК метро в шаговой доступности. И тот же пр. Абая
Задача
с Нурлытау до ЖК Симфония
До станции Абай 1,7км
От станции Москва 0,7км
Итого 2,4
Это в один конец
Еще вопросы?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
ИМХО, но по Сатпаева запускать магистральный маршрут, не целесообразно.
там так прекрасно соседит Пр. Абая.
Мне чтоб на остановку выйти, по маршруту на работу, надо 1км. пройти, ладно, вы скажите, что я молод (37).
Другие, кто не может, едут с пересадками ...
#1489
Отправлено 22.08.2018, 20:02:32
Интересно то что многие автобусы придется пустить по Бухар-Жырау(Ботанической). 30 если не ограничивать на Байтурсынова Тимирязева то в Совхоз Алатау придется тянут как минимум 19. Либо можно пустить 30 прямо по Сейфуллина до Аль-Фараби потом в Казахфильм и т.д. Потому что если пустить по булвару то 123,30 вместе поедут Манаса-Ботаническая-Жарокова-Басенова-Гагрина и далше. Может 30 пустить Сатпаева-Жарокова-Басенова?18 будет дублировать 123 опять.98,56 и 123 будут также ехать вместе с Ауезова-Бухар Жырау до Басеновой-:Жарокова. Может реально пора прикрывать 98? А 70,124 по Аль-Фараби поедут 77 и 70 вместе опять.
#1490
Отправлено 22.08.2018, 20:04:25
представителю АЭТ: большая просьба провести бесед с водителями 137 маршрута от том чтобы они выдавали билеты.
"123" "19" - Тоже надо побеседовать, чтоб билет выдавал. ))
123 водители лучше чем те что на 56. Там вообще просто заходишь и пассажиры даже билет не справшивают.
Заметил Олжас и Думан активно билеты выдают это реально порадовало на 17,62 всем дают билеты.Видимо зарплату подняли и им комфортнее ехать без левого нала...
Сообщение отредактировал Sigimund: 22.08.2018, 20:05:28
#1491
Отправлено 22.08.2018, 20:11:57
Люди срочно нужна информация о 3. Так водители до сих пор наличными просят? Терминалы 200 берут? А проездной?
Просят налом, онай по 200 не берет, насчет проездного ХЗ.
Квадзимодо, не могли бы вы сообщить детали проезда(г/н, борт время) если это не составит вам большого труда. Я хотел бы написать в УПТ по этому поводу. А терминалы включенны?
#1494
Отправлено 22.08.2018, 21:50:08
Может тогда прикрыть 16, 126 и 37 дублёра 201, 25 и 57 дублёры и 25тб. Если вы не пользуетесь каким либо маршрутом (в частности 98), это не значит что его надо прикрывать. По Гагарина в районе Алмагуля мало транспорта, а район между тем расширяется. После 20.00 по Гагарина 30,31 ходят редко, 1тб,9тб,81 совсем реже.Интересно то что многие автобусы придется пустить по Бухар-Жырау(Ботанической). 30 если не ограничивать на Байтурсынова Тимирязева то в Совхоз Алатау придется тянут как минимум 19. Либо можно пустить 30 прямо по Сейфуллина до Аль-Фараби потом в Казахфильм и т.д. Потому что если пустить по булвару то 123,30 вместе поедут Манаса-Ботаническая-Жарокова-Басенова-Гагрина и далше. Может 30 пустить Сатпаева-Жарокова-Басенова?18 будет дублировать 123 опять.98,56 и 123 будут также ехать вместе с Ауезова-Бухар Жырау до Басеновой-:Жарокова. Может реально пора прикрывать 98? А 70,124 по Аль-Фараби поедут 77 и 70 вместе опять.
Никто не писал, что все маршруты будут изменены и останется только скоростной маршрут.
Сообщение отредактировал An77: 22.08.2018, 21:51:21
#1495
Отправлено 22.08.2018, 22:05:01
Может тогда прикрыть 16, 126 и 37 дублёра 201, 25 и 57 дублёры и 25тб. Если вы не пользуетесь каким либо маршрутом (в частности 98), это не значит что его надо прикрывать. По Гагарина в районе Алмагуля мало транспорта, а район между тем расширяется. После 20.00 по Гагарина 30,31 ходят редко, 1тб,9тб,81 совсем реже.Интересно то что многие автобусы придется пустить по Бухар-Жырау(Ботанической). 30 если не ограничивать на Байтурсынова Тимирязева то в Совхоз Алатау придется тянут как минимум 19. Либо можно пустить 30 прямо по Сейфуллина до Аль-Фараби потом в Казахфильм и т.д. Потому что если пустить по булвару то 123,30 вместе поедут Манаса-Ботаническая-Жарокова-Басенова-Гагрина и далше. Может 30 пустить Сатпаева-Жарокова-Басенова?18 будет дублировать 123 опять.98,56 и 123 будут также ехать вместе с Ауезова-Бухар Жырау до Басеновой-:Жарокова. Может реально пора прикрывать 98? А 70,124 по Аль-Фараби поедут 77 и 70 вместе опять.
Никто не писал, что все маршруты будут изменены и останется только скоростной маршрут.
Извените но я ползуюсь 98 но только от безысходности есть троллейбус и 59 но 59 редко едет и он старый в нем жарко.Не хотел бы вас огорчать но в чем смысл БРТ если на нем будут ехать все 17 маршрутов один оставновится а за ним все десят, и придется водителям на другие полосы выходить!? И тут конкретно скзали что когда нибудь когда закончать БРТ или половину там будут ехать только 6213 да троллейбусные маршруты.В Алмагуль едет 19,56 а то что 30,31 и троллейбусы не едят до поздна или интервалы не нормальные это не наша проблема, жалуйтесь, завалите Гринбас и ТП жалобами и может что нить да изменится но от одного маршрута не должны страдать другие маршруты и пассажиры других маршрутов.25(автобус) и 57 надо закрывать или укорачивать всегда вижу что там на перегонки с троллейбусом едят.201 запустили чтобы разгрузить автобусы типо 126,65,37 они и без того тонут в пассажирах, и до сих пор на перегонки.
УПТ должен заставить Онай сделать бесплатные пересадки ато ничего хорошого без этого не выйдет. Не то БРТ будет пустовать а меж тем троллейбусы будут заполненными .
#1496
Отправлено 22.08.2018, 22:09:25
Все маршруты надо делить. Если город перходит на автобусы экстраБВ то скоро настанет время когда по большим улицам будут только экстраБВ или ЛРТ а все другие маршруты будут делится либо вымирать.Все примерно будет как на татарке там один 131.По Гагарина УПТ хотели сделать Т-БРТ интересно насколько это возможно...
#1497
Отправлено 22.08.2018, 22:29:35
Жаловаться по поводу 30,31 я не хочу, т.к. ими не пользуюсь, ужасный интервал движения я наблюдаю при ожидании 98. По Гагарина построено 2 ЖК, ещё один строится и транспорт нужен транспорт именно по Гагарина и поэтому 19 и 56 неактуальны.Извените но я ползуюсь 98 но только от безысходности есть троллейбус и 59 но 59 редко едет и он старый в нем жарко.Не хотел бы вас огорчать но в чем смысл БРТ если на нем будут ехать все 17 маршрутов один оставновится а за ним все десят, и придется водителям на другие полосы выходить!? И тут конкретно скзали что когда нибудь когда закончать БРТ или половину там будут ехать только 6213 да троллейбусные маршруты.В Алмагуль едет 19,56 а то что 30,31 и троллейбусы не едят до поздна или интервалы не нормальные это не наша проблема, жалуйтесь, завалите Гринбас и ТП жалобами и может что нить да изменится но от одного маршрута не должны страдать другие маршруты и пассажиры других маршрутов.25(автобус) и 57 надо закрывать или укорачивать всегда вижу что там на перегонки с троллейбусом едят.201 запустили чтобы разгрузить автобусы типо 126,65,37 они и без того тонут в пассажирах, и до сих пор на перегонки.
УПТ должен заставить Онай сделать бесплатные пересадки ато ничего хорошого без этого не выйдет. Не то БРТ будет пустовать а меж тем троллейбусы будут заполненными .
14 маршрутов перескаются только на участке от Ауэзова до Жарокова, в Орбите от Аль-Фараби до Торайгырова перескаются 10 маршрутов, максимум к остановке одновременно подъезжают 3 автобуса, и то это редко.
Сообщение отредактировал An77: 22.08.2018, 22:34:19
#1498
Отправлено 22.08.2018, 22:48:21
#1499
Отправлено 23.08.2018, 00:03:25
Часть маршрутов АЭТа — это те, которые бросили другие перевозчики. Во-вторых, где они не нужные ? 201 разве пустой ходит ? А 77 сколько людей вывозит, где уже много лет не было нормального ОТ. 70 тоже.Тебе все маршруты АЭТ не по душе
А что , есть такие кому эти маршруты реально по душе? 90% пассажиров вообще не заметило их существования. Там реально нужные только 56 да 124, да возможно 127, а все остальные чисто для галочки о "трогательной заботе" акимата о жителях.
Да в конце концов ну не должен ОТ ездить битком. Это износ, нежелание людей ездить так и как следствие покупка авто
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0