Аэт будет брать маршрут номер 9 ( центральный стадион - пос. Жандосов)?
Вопрос в другом, будет ли нормальный интервал движения и нормальный ПС на данном маршруте.
Талап-Т обещали в сентябре выпустить свои машины на 9 маршрут. Сдержат ли свои обещания?Аэт будет брать маршрут номер 9 ( центральный стадион - пос. Жандосов)?
Талап - Т обещали в сентябре выпустить если маршрут сделают городским №9, а не пригородным №401, как сейчас.
Для ОТ должны сделать исключение.Иначе как будут поворачивать троллейбусы и автобусы на ГагаринаПо слухам скоро 56 изменит маршрут в связи введением брт, будет поворот совершать не на жароковаа на гагарина до басенова басенова ней до жарокова и далее по старой схемы, вниз без изменения
если для каждого делать исключения то БРТ теряет смысл.
А в чем конкретно проблема то??Все равно на перекрестках будет прерывистая линия,а если вместо линии будут устанавливать бордюры,то все равно перекрестки будут открытыми,несмотря на запрет на левый поворотесли для каждого делать исключения то БРТ теряет смысл.
Для ОТ должны сделать исключение.Иначе как будут поворачивать троллейбусы и автобусы на ГагаринаПо слухам скоро 56 изменит маршрут в связи введением брт, будет поворот совершать не на жароковаа на гагарина до басенова басенова ней до жарокова и далее по старой схемы, вниз без изменения
На графике 123 напечатанно "Временно измененно" и печать "согласованно" и что изменилось кол-во ПС и перевозчик? Пожалуйста интервал этих 8 автобусов совместите с 56 чтобы они "за ручку" не ездили. Офицальной презентаций либо что то подобное не было из-за нехватки ПС?
Кстати 3057 ЭМУ недопрограммировали !
123 гуд, кондеи пашут книленсы работают, водилы не лихачат. Маршрут: 123
Сообщение отредактировал stali: 15.08.2018, 17:21:32
Столько претензий к 123)) что то не видно было когда достранс точно также, тут как выразились за ручку ездил, только там водители достранса осознана ждали на Гоголя 56 и не давая себя обойти.
Тогда то они намеренно ждали а сейчас не должны 56 всегда вечером полный поэтому там и зайцы у двери и т.д.
Извените за выражение но лучше уж описать трудно, прямо один за другим...
Вот есть маршрутки едущие из алматы в иссык за 250 тенге.Едут 50 км.Это огромный расход топлива.И пассажиров они перевозят меньше чем в автобусах.И сидят эти пассажиры все 50 км.
А не как в автобусе могут одну остановку проехать и все равно заплатить за проезд.И маршрутки рентабельные.Они не могут сделать проезд по 600 тенге потому что им сразу составят конкуренцию такси.Если автобусники ноют что у них одни убытки и просят субсидии или увелчить плату за проезд я предлагаю разрешить им ставить цену за проезд какую хотят.Уверен рынок решит.Люди выберут такси.Либо их устроит платить за проезд высокую цену.Либо жадные автопарки уйдут с рынка и придут менее жадные.
Но при этом я предлагаю ввести муниципальные автобусы с бесплатным проездом как в Эстонии на проспектах.
Таким образом государство сэкономило бы на субсидиях.И в то же время потратило их на социально значимые автобусные перевозки.При этом в бесплатных автобусах водителям не нужно было бы гонять чтобы выполнить план.
Сообщение отредактировал раскатал: 15.08.2018, 19:50:27
Кто то реально кажется подкупает СМИ еще одно видео из серий "хочу халявных денег!"
https://www.youtube....h?v=oJrH66GPa-8
Интересно тут сотрудники АЭТ жаловалиь ли на расходы топлива хмм.. вроде нет никто им не говорит меньше ездить чтобы дизель сэкономить тем времен хорошенький Достранс с СМИ не ехал в ЦОН Жетысу "от экономий топлива"
Как мне кажется в нормальных городах перевозчики должны быть только муниципальными
Сообщение отредактировал Sigimund: 15.08.2018, 21:08:48
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.