Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 11]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#1261
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

только АЭТ не способен всех под себя прибрать, не с нынешним количеством машин.


  • 0

#1262
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

уж лучшк отжать маршруты у частников в пользу муниципалов,если они не хотят вкладывать свои деньги,из бюджета им подавай.

вы уже забыли догринбасовские времена когда у АЭТ были и мун.парки и трол/трам парки? сколько их бюджет не кормил они все равно были худшими


  • 0

#1263
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

первый день и провал на 123))) уже 8 машин осталось, две на вираже, при этом один автобус умидрился на сельской на повороте разбить три окна :dont: так держать)))


  • 0

#1264
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

Эх.. на 123 выход прямо как в Дострансе 8 ПЕ капец... У водителя 56 уточнил он говорит с маршрутов по вырывали резерв видимо еще не успели починить там вроде один с 56 едет. Интервал 17 минут и да тем временем 17 жжет своим интервалом 5-7 минут


Сообщение отредактировал Sigimund: 14.08.2018, 14:55:36

  • 0

#1265
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

Эх.. на 123 выход прямо как в Дострансе 8 ПЕ капец...

зато новые и экологические чистые!!!


  • 0

#1266
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

У водителя 56 уточнил он говорит с маршрутов по вырывали резерв видимо еще не успели починить
если кому интересно загляните на вираж, можете с моста на ташкентской и увидите, потрясающую картину виде примерно 30 машин стоячие на ремонт.
  • 0

#1267
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

По сейфуллина один 72 и не очень верится что Мадина остро захочет новые автобусы деньги то у них есть в прошлом году они еще под давлением могли купить но щяс...

Обещают 569 автобусов, из которых 65% - частные компании 569-200(AET) - 200(Greenbus)= 169.

169 автобусов (11 маршрутов) -15(Duman)-15(Kaskelen на 23)-5(6)(Олжас на 62) = ? С прошлого года еще 99,119,4,128,59,48,72 если еще тут обещают 141,11,20,129 вообще не понятно оставшихся частников хотят под Гринбас загнать видимо  и останутся Бату,Думан,Каскелен,Талап,Олжас и конечно "зеленка"

Может помечтать о новых троллейбусах с автономным ходом на следующий год?


  • 0

#1268
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Наблюдение.
Утром в 05:45 (!) случайно сел в автобус №45 на Атакенте, в сторону центра.
Автобус был полностью забит.

Почувствовал себя индейцем из амазонского племени, который случайно в первый раз попал в Нью-Йорк 


  • 0

#1269
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

 

У водителя 56 уточнил он говорит с маршрутов по вырывали резерв видимо еще не успели починить
если кому интересно загляните на вираж, можете с моста на ташкентской и увидите, потрясающую картину виде примерно 30 машин стоячие на ремонт.

 

Подавляющая часть машин в простое 4292 и 5292 на 86,70,103 много 5293. Можно автобусы увидеть если проехаться по Райымбека, с моста слишком далеко, но лучше всего посмотреть с Желтоксана ниже Райымбека.Но если посчитать с прошлого года должно остатся 20 примерно пустующих но начали ЛиАЗы ломатся с ноября на начало зимы, по крайней мере уже тогда начало ПС смешиватся на 201 пол зимы 5292 да 5293 и даже однажды 4292 так же с 77 пол зимы 5293, на 86 помню только начали смешивать 5293. Но тут с осенью партия должна новых 5292 тогда и интервал нормальный сдеают наверное.


  • 0

#1270
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

Но тут с осенью партия должна новых 5292 тогда и интервал нормальный сдеают наверное.
и снова кто то из частников закроется и все бросят туда, например Мадина.
  • 2

#1271
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

уж лучшк отжать маршруты у частников в пользу муниципалов,если они не хотят вкладывать свои деньги,из бюджета им подавай.

вы уже забыли догринбасовские времена когда у АЭТ были и мун.парки и трол/трам парки? сколько их бюджет не кормил они все равно были худшими
Троллейбусы/ трамваи не субсидировались и не субсидируются. Худшими никогда не были.
  • 1

#1272
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

https://informburo.k...proishodit.html

С 2017 года алматинские власти начали принуждать автопарки обновлять подвижной состав общественного транспорта. 479 автобусов в 2017 году (80% закуплено за счет местного бюджета), в планах на 2018 год еще 569 единиц (35% за счёт местного бюджета). В общем обновлено примерно 80% от всего подвижного состава города.

Новый транспорт стал удобен для пассажиров и людей с ограниченными возможностями за счёт низкопольной конструкции и установленного пандуса, но оказался не предназначен для климатического и географического положения города, так как кондиционеры в автобусах работают преимущественно только на дороге в нижнюю часть города.

С марта 2017 года запущено центральное диспетчерское управление. По датчикам GPS и специальному оборудованию, установленному в автотранспорте, ведётся наблюдения за водителями в режиме онлайн. Все жалобы пассажиров и факты ухода с маршрута раньше времени фиксируются и передаются управлению автотранспорта при акимате и непосредственно руководству автопарков. Результаты работы системы влияют на сумму субсидирования маршрута, а за систематические нарушения управление автотранспорта может расторгнуть договор на обслуживание маршрутов в одностороннем порядке.

На поддержку диспетчерской службы в 2018 году выделено 316 млн тенге, а в общем до 2021 года будет потрачено 1,73 млрд тенге. Введение службы должно было решить проблему низкого качества услуг в общественном транспорте. Но в итоге работа системы довольно спорна. Автопарки сами предоставляют временные рамки по графикам, а также сами выносят решения по наказанию водителей, нарушающих правила. Успевают ли в акимате сами обрабатывать данные, генерируемые системой, пока неясно. В пресс-службе заявили, что это заявление некорректно, но при этом решили его не опровергать.


  • 0

#1273
tuganbaev@me.com

tuganbaev@me.com
  • Постоялец
  • 421 сообщений
M+ плачутся. Тип дайте деняг на обслуживание старья даевоо
  • 1

#1274
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Передовицей на Маил ру (да похоже и не только там) стоит новость о целом закрывшемся алматинском автопарке который аж целых три маршрута обслуживал. Особенно 41-й. Причем новость как сожаление о факте такого закрытия. А еще и о закрытии Нуржас-Транса. Который оказывается задавили городские власти путем создания автопарка АЭТ. А когда два года назад закрывался Транссервис и бросил все маршруты, например 58 который больше года вообще не функционировал, никто почему то таких "новостей" не писал. Тем более с сожалением. А сейчас прямо "Бедный Достранс"...


  • 0

#1275
tuganbaev@me.com

tuganbaev@me.com
  • Постоялец
  • 421 сообщений
Просьба аэт восстановите 58 и 133 маршруты, пожалуйста. И пустить маршрут по Гагарина. Желательно 40 по сейфулина-толе-би-гагарина и жандосова гагарина конечная. Можно продлить долее по жандосова на ваше смотрение.

Сообщение отредактировал tuganbaev@me.com: 14.08.2018, 22:27:47

  • 0

#1276
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

.

С марта 2017 года запущено центральное диспетчерское управление. По датчикам GPS и специальному оборудованию, установленному в автотранспорте, ведётся наблюдения за водителями в режиме онлайн. 

На поддержку диспетчерской службы в 2018 году выделено 316 млн тенге, а в общем до 2021 года будет потрачено 1,73 млрд тенге. 

Все эти деньги идут по карманам.
А водители продолжают платить "тетрадочникам"


  • 2

#1277
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Просьба аэт восстановите 58 и 133 маршруты, пожалуйста.

 

За счет закрытия 137 маршрута устроит восстановление? Или 70-го? 


  • 0

#1278
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Оказывается если бы городские власти позволили бы в том хламе что ездил на 69 маршруте по 500 тенге брать за проезд (ну ладно, 300) то Нуржас-Транс бы не закрылся! А это ж великая трагедь для города в долгосрочной перспективе. Закрытие Нуржас-Транса! С Дострансом впридачу. 


  • 1

#1279
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

Оказывается если бы городские власти позволили бы в том хламе что ездил на 69 маршруте по 500 тенге брать за проезд (ну ладно, 300) то Нуржас-Транс бы не закрылся! А это ж великая трагедь для города в долгосрочной перспективе. Закрытие Нуржас-Транса! С Дострансом впридачу.

Видимо все автопарки города платят этому Аманбаеву чтобы он ныл в СМИ,рассказывал об их тяжелой жизни и все время клянчевал деньги из бюджета.Говорит еще и о соц.напряжонности из низких доходов автопарков.Смешно уже такое читать
В чем заключается недобросовестная конкуренция со стороны АЭТ,интересно?Не они,не акимат виноваты в том что эта четверка закрывшихся парков погано обслуживали маршрут)
  • 1

#1280
tuganbaev@me.com

tuganbaev@me.com
  • Постоялец
  • 421 сообщений

Просьба аэт восстановите 58 и 133 маршруты, пожалуйста.


За счет закрытия 137 маршрута устроит восстановление? Или 70-го?
Имею введу с новым пс.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.