только АЭТ не способен всех под себя прибрать, не с нынешним количеством машин.
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Общественный транспорт в Алматы [часть 11]
#1262
Отправлено 14.08.2018, 14:36:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
уж лучшк отжать маршруты у частников в пользу муниципалов,если они не хотят вкладывать свои деньги,из бюджета им подавай.
вы уже забыли догринбасовские времена когда у АЭТ были и мун.парки и трол/трам парки? сколько их бюджет не кормил они все равно были худшими
#1264
Отправлено 14.08.2018, 14:51:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Эх.. на 123 выход прямо как в Дострансе 8 ПЕ капец... У водителя 56 уточнил он говорит с маршрутов по вырывали резерв видимо еще не успели починить там вроде один с 56 едет. Интервал 17 минут и да тем временем 17 жжет своим интервалом 5-7 минут
Сообщение отредактировал Sigimund: 14.08.2018, 14:55:36
#1267
Отправлено 14.08.2018, 15:10:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По сейфуллина один 72 и не очень верится что Мадина остро захочет новые автобусы деньги то у них есть в прошлом году они еще под давлением могли купить но щяс...
Обещают 569 автобусов, из которых 65% - частные компании 569-200(AET) - 200(Greenbus)= 169.
169 автобусов (11 маршрутов) -15(Duman)-15(Kaskelen на 23)-5(6)(Олжас на 62) = ? С прошлого года еще 99,119,4,128,59,48,72 если еще тут обещают 141,11,20,129 вообще не понятно оставшихся частников хотят под Гринбас загнать видимо и останутся Бату,Думан,Каскелен,Талап,Олжас и конечно "зеленка"
Может помечтать о новых троллейбусах с автономным ходом на следующий год?
#1269
Отправлено 14.08.2018, 15:19:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У водителя 56 уточнил он говорит с маршрутов по вырывали резерв видимо еще не успели починитьесли кому интересно загляните на вираж, можете с моста на ташкентской и увидите, потрясающую картину виде примерно 30 машин стоячие на ремонт.
Подавляющая часть машин в простое 4292 и 5292 на 86,70,103 много 5293. Можно автобусы увидеть если проехаться по Райымбека, с моста слишком далеко, но лучше всего посмотреть с Желтоксана ниже Райымбека.Но если посчитать с прошлого года должно остатся 20 примерно пустующих но начали ЛиАЗы ломатся с ноября на начало зимы, по крайней мере уже тогда начало ПС смешиватся на 201 пол зимы 5292 да 5293 и даже однажды 4292 так же с 77 пол зимы 5293, на 86 помню только начали смешивать 5293. Но тут с осенью партия должна новых 5292 тогда и интервал нормальный сдеают наверное.
#1271
Отправлено 14.08.2018, 18:01:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Троллейбусы/ трамваи не субсидировались и не субсидируются. Худшими никогда не были.вы уже забыли догринбасовские времена когда у АЭТ были и мун.парки и трол/трам парки? сколько их бюджет не кормил они все равно были худшимиуж лучшк отжать маршруты у частников в пользу муниципалов,если они не хотят вкладывать свои деньги,из бюджета им подавай.
#1272
Отправлено 14.08.2018, 18:07:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
https://informburo.k...proishodit.html
С 2017 года алматинские власти начали принуждать автопарки обновлять подвижной состав общественного транспорта. 479 автобусов в 2017 году (80% закуплено за счет местного бюджета), в планах на 2018 год еще 569 единиц (35% за счёт местного бюджета). В общем обновлено примерно 80% от всего подвижного состава города.
Новый транспорт стал удобен для пассажиров и людей с ограниченными возможностями за счёт низкопольной конструкции и установленного пандуса, но оказался не предназначен для климатического и географического положения города, так как кондиционеры в автобусах работают преимущественно только на дороге в нижнюю часть города.
С марта 2017 года запущено центральное диспетчерское управление. По датчикам GPS и специальному оборудованию, установленному в автотранспорте, ведётся наблюдения за водителями в режиме онлайн. Все жалобы пассажиров и факты ухода с маршрута раньше времени фиксируются и передаются управлению автотранспорта при акимате и непосредственно руководству автопарков. Результаты работы системы влияют на сумму субсидирования маршрута, а за систематические нарушения управление автотранспорта может расторгнуть договор на обслуживание маршрутов в одностороннем порядке.
На поддержку диспетчерской службы в 2018 году выделено 316 млн тенге, а в общем до 2021 года будет потрачено 1,73 млрд тенге. Введение службы должно было решить проблему низкого качества услуг в общественном транспорте. Но в итоге работа системы довольно спорна. Автопарки сами предоставляют временные рамки по графикам, а также сами выносят решения по наказанию водителей, нарушающих правила. Успевают ли в акимате сами обрабатывать данные, генерируемые системой, пока неясно. В пресс-службе заявили, что это заявление некорректно, но при этом решили его не опровергать.
#1274
Отправлено 14.08.2018, 22:21:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Передовицей на Маил ру (да похоже и не только там) стоит новость о целом закрывшемся алматинском автопарке который аж целых три маршрута обслуживал. Особенно 41-й. Причем новость как сожаление о факте такого закрытия. А еще и о закрытии Нуржас-Транса. Который оказывается задавили городские власти путем создания автопарка АЭТ. А когда два года назад закрывался Транссервис и бросил все маршруты, например 58 который больше года вообще не функционировал, никто почему то таких "новостей" не писал. Тем более с сожалением. А сейчас прямо "Бедный Достранс"...
#1275
Отправлено 14.08.2018, 22:22:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал tuganbaev@me.com: 14.08.2018, 22:27:47
#1276
Отправлено 14.08.2018, 22:37:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
.
С марта 2017 года запущено центральное диспетчерское управление. По датчикам GPS и специальному оборудованию, установленному в автотранспорте, ведётся наблюдения за водителями в режиме онлайн.
На поддержку диспетчерской службы в 2018 году выделено 316 млн тенге, а в общем до 2021 года будет потрачено 1,73 млрд тенге.
Все эти деньги идут по карманам.
А водители продолжают платить "тетрадочникам"
#1278
Отправлено 14.08.2018, 22:49:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Оказывается если бы городские власти позволили бы в том хламе что ездил на 69 маршруте по 500 тенге брать за проезд (ну ладно, 300) то Нуржас-Транс бы не закрылся! А это ж великая трагедь для города в долгосрочной перспективе. Закрытие Нуржас-Транса! С Дострансом впридачу.
#1279
Отправлено 14.08.2018, 23:02:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Видимо все автопарки города платят этому Аманбаеву чтобы он ныл в СМИ,рассказывал об их тяжелой жизни и все время клянчевал деньги из бюджета.Говорит еще и о соц.напряжонности из низких доходов автопарков.Смешно уже такое читатьОказывается если бы городские власти позволили бы в том хламе что ездил на 69 маршруте по 500 тенге брать за проезд (ну ладно, 300) то Нуржас-Транс бы не закрылся! А это ж великая трагедь для города в долгосрочной перспективе. Закрытие Нуржас-Транса! С Дострансом впридачу.
В чем заключается недобросовестная конкуренция со стороны АЭТ,интересно?Не они,не акимат виноваты в том что эта четверка закрывшихся парков погано обслуживали маршрут)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0