Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 11]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#1061
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

 

На сегодняшний бесплатный проезд на городском общественном транспорте (кроме такси) предоставлен таким категориям граждан города Алматы, участникам и инвалидам ВОВ, приравненным к ВОВ, инвалидам 1 и 2 группы, детям инвалидам до 18 лет, участникам декабрьских событий и лица старше 75 лет. Льготный проезд 50% от стоимости тарифа на городском общественном транспорте (кроме такси) предоставлен учащимся общеобразовательных школ от 7 до 15 и старше 15 лет, учащимся технического и профессионального образования, студентам вузов очной формы обучения, пенсионерам по возрасту, а также многодетным матерям (имеющие 4 и более детей до достижения ими 18 летнего возраста).

 

теперь наверное каждый второй будет иметь подобные справки.)


  • 0

#1062
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Вообще-то  мотивирование перехода городов на троллейбусы и разгромы трамвайных систем начались при Хрущеве когда нужно было по стране  распихивать продукцию ЗиУ.

 

Нет. Троллейбус по всем статьям в те годы был совершеннее. Мощнее, вместительнее, наверняка экономичнее. Чем автобусы Зис-155 и дальнейшее его развитие Зил-158. Прибалтика-Украина получала Икарусы, но те Икарусы не шибко отличались от наших Зилов. Не был совершенством и Лаз-695 который меняя дизайн кузова выпускался с 1956 по 2004. А потом вдруг ближе к 21-му веку автобусная и вообще автомобильная промышленность начала отрываться. Появились более мощные экономичные двигатели. Автоматические коробки передач. А троллейбус застрял в 70-х годах. По всем статьям.


  • 0

#1063
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

когда нужно было по стране  распихивать продукцию ЗиУ.

 

А кое где Шкоду предпочитали. А Киев с Москвой зачем то собственным производством троллейбусов обзавелись.  


  • 1

#1064
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

https://tengrinews.k...almatyi-351098/

"Лучший" автопарк


  • 0

#1065
Antre-kot

Antre-kot
  • Читатель
  • 904 сообщений

Даа, летун прилетел. Ещё минус один автобус. Благо что пустой был. http://www.zakon.kz/...-razvyazki.html



#1066
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

https://tengrinews.k...almatyi-351098/

"Лучший" автопарк

Автобус, маршрут которого неизвестен
 

118 скорее всего


  • 0

#1067
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

https://tengrinews.k...almatyi-351098/

"Лучший" автопарк

Автобус, маршрут которого неизвестен
 

118 скорее всего

 

38-й  борт 563 КАП-2  http://fotobus.msk.r...664/?vid=787032


  • 0

#1068
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Назван город с самы удобным ОТ  https://auto.mail.ru...ym_transportom/


  • 0

#1069
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

 

https://tengrinews.k...almatyi-351098/

"Лучший" автопарк

Автобус, маршрут которого неизвестен
 

118 скорее всего

 

38-й  борт 563 КАП-2  http://fotobus.msk.r...664/?vid=787032

 

значит не на маршруте. или все же 118

 

ДТП произошло на развязке на пересечении улицы Саина и проспекта Райымбек батыра. Автобус, маршрут которого неизвестен, ехал по Саина в северном направлении. 
 

это заезд с Саина на север на Ташкентскую на запад

 

81d119d20146799b8d7bd7f95f7ae037.jpeg


  • 0

#1070
15052015

15052015
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений

Скажите пожалуйста а вообще эти "транспортники" имеют страховку? Обязаны иметь? И покрывает ли она если есть вот такие аварии? Сколько же можно "долбить" новые автобусы"


  • 0

#1071
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Свой человек
  • 541 сообщений

ОПАЭТ постепенно внедряет технологии будущего (70 маршрут, борт 3005).

Билеты, как пережиток прошлого, водитель данного пепелаца выдавать отказывается.

 

Прикреплённые изображения:

  • P80808-134401.jpg

  • 1

#1072
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Ну под фото что выше надо написать. "С чего начинается сарай". Сегодня дверь тряпкой примотали, завтра "сам по себе" исчезнет замок из нее, послезавтра сама дверь. Никому ничего  не надо. Отношение к подвижному составу "угробим эти-дадут новые" остается и ничем его  не вытравить. Ну блин, автобус полгода в эксплуатации всего. Просто интересно, куда с гармошки борт 4014 исчезли через месяц работы перекладины с дверей? Так ведь и продолжает без них ездить. Фото я выкладывал еще зимой. Вот просто вопрос. Приехал автобус с линии. На нем отсутствует оборудование салона. Кому  нибудь вопрос неприятный задается? В чье хозяйство ушло целых три поручня? Или злыдни пассажиры  на виду водителя скрутили сначала два с водительской створки а потом прошли к третьей двери и там еще один скрутили?


  • 1

#1073
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

Тряпка барма? Аптобус исправен! 


  • 0

#1074
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Свой человек
  • 541 сообщений

Колхоз начинается много с чего. В том числе с грязи в автобусах. Был на днях в астане. Там на некоторых маршрутах катаются такие же (ну почти такие же лиазы), которым лет по 5 минимум. Так там в салоне идеальная чистота. И пол, и окна, и потолок, и сиденья, и в задней части салона ЗА СИДЕНЬЯМИ - везде чисто! это при том что в астане грязи и пыли в разы больше. В любой дождь весь транспорт покрывается снаружи непрозрачной коричневой грязью, которая, соответственно заносится пассажирами и внутрь салона. Так почему там могут ежедневно мыть салоны (и наверняка проверять их состояние), а у нас нет?

Да, вроде как у нас тоже моют салоны, но уж точно не ежедневно, ибо четно говоря, ни разу не попадался мне автобус выглядящий так, будто его помыли утром того же дня.

А грязь эта влечет за собой и соответствующее поведение пассажиров: начинают засовывать мусор во все щели, или просто бросать его на пол, оставлять надписи, портить оборудование подручными средствами. Теория разбитых окон в действии.


Сообщение отредактировал Плотный Зиновий: 08.08.2018, 20:16:18

  • 1

#1075
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Самое интересное, что Астана эти свои Лиаз 5293.53 с двигателем Камминз брала еще в 2010-м. То есть им в этом году восемь лет будет. Брали 61 штуку. Все работают без нареканий, все в более-менее приличном состоянии. Часть машин в связи с обновлением в том году купил у них Кокшетау. И в нем эти б/у автобусы продолжают успешно работать. Но в Алматы же что ни дай, что ни купи-все плохое. Так может плох танцор а не полы? По 5293.60 российские эксплуатанты говорят-надежная понятная бюджетная машина. Все кто брал-у всех работают. В том числе и в Сочи. Куда по-моему вообще попали первые машины модификации -60.   У нас же...


  • 1

#1076
tuganbaev@me.com

tuganbaev@me.com
  • Постоялец
  • 421 сообщений

Самое интересное, что Астана эти свои Лиаз 5293.53 с двигателем Камминз брала еще в 2010-м. То есть им в этом году восемь лет будет. Брали 61 штуку. Все работают без нареканий, все в более-менее приличном состоянии. Часть машин в связи с обновлением в том году купил у них Кокшетау. И в нем эти б/у автобусы продолжают успешно работать. Но в Алматы же что ни дай, что ни купи-все плохое. Так может плох танцор а не полы? По 5293.60 российские эксплуатанты говорят-надежная понятная бюджетная машина. Все кто брал-у всех работают. В том числе и в Сочи. Куда по-моему вообще попали первые машины модификации -60. У нас же...

Я мля щас сам себе заказать захотел лиаз мля.
  • 0

#1077
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

Самое интересное, что Астана эти свои Лиаз 5293.53 с двигателем Камминз брала еще в 2010-м. То есть им в этом году восемь лет будет. Брали 61 штуку. Все работают без нареканий, все в более-менее приличном состоянии. Часть машин в связи с обновлением в том году купил у них Кокшетау. И в нем эти б/у автобусы продолжают успешно работать. Но в Алматы же что ни дай, что ни купи-все плохое. Так может плох танцор а не полы? По 5293.60 российские эксплуатанты говорят-надежная понятная бюджетная машина. Все кто брал-у всех работают. В том числе и в Сочи. Куда по-моему вообще попали первые машины модификации -60.   У нас же...

Аха конечно может и плохая экплуатация,но это нормально что в 5293 сзади кондер греет, расстановка сидений неэффективная можно было еще поставить, едешь как на тракторе аж салон скрепит благо что там в АЭТ кажется болты закрутили ато с Ликино в первые дни были автобусы без креплений поручней, подушки двигателя в прошлом. Алматинские 5292 поставили на 12 а что толку едет он вверх и вниз без кондера водитель говорить не тянет вверх и все .Он тоже так дрожжит но вот сборка сравнительно лучше чем на том же 5293.


  • 0

#1078
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

Из-за односторонних улиц изменили маршруты алматинских автобусов

https://tengrinews.k...tinskih-351110/


Сообщение отредактировал An77: 08.08.2018, 22:41:54

  • 0

#1079
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений


Самое интересное, что Астана эти свои Лиаз 5293.53 с двигателем Камминз брала еще в 2010-м. То есть им в этом году восемь лет будет. Брали 61 штуку. Все работают без нареканий, все в более-менее приличном состоянии. Часть машин в связи с обновлением в том году купил у них Кокшетау. И в нем эти б/у автобусы продолжают успешно работать. Но в Алматы же что ни дай, что ни купи-все плохое. Так может плох танцор а не полы? По 5293.60 российские эксплуатанты говорят-надежная понятная бюджетная машина. Все кто брал-у всех работают. В том числе и в Сочи. Куда по-моему вообще попали первые машины модификации -60. У нас же...

Аха конечно может и плохая экплуатация,но это нормально что в 5293 сзади кондер греет, расстановка сидений неэффективная можно было еще поставить, едешь как на тракторе аж салон скрепит благо что там в АЭТ кажется болты закрутили ато с Ликино в первые дни были автобусы без креплений поручней, подушки двигателя в прошлом. Алматинские 5292 поставили на 12 а что толку едет он вверх и вниз без кондера водитель говорить не тянет вверх и все .Он тоже так дрожжит но вот сборка сравнительно лучше чем на том же 5293.
Эти ЛиАЗы еще и ремонт салона недавно прошли. Но много распродали/продают в Колесах.
ЛиАЗ 5292 в идеальном состоянии.
Все дело в системе аренды, где по договору водитель полностью отвечает за автобус, мойку, ТО. Сейчас аренда в прошлом.
Да, главное смотреть за автобусами.
В Шымкенте фотографировал Манасы в 2016, скорее всего еще на ходу.
  • 0

#1080
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

Можете меня ругать, но мое мнение-троллейбус это варварское изобретение. Советский ответ дефициту нефтепродуктов и несовершенным в плане вместимости автобусам в 30-е-40-е-50-е годы. И в отличие от трамвая реально является пережитком прошлого. И взваливать на него функции основного транспорта на одной из главных магистралей города. Ну мне скажем так не шибко дальновидно, а если выразиться крепче то вредительство.

Вообще-то мотивирование перехода городов на троллейбусы и разгромы трамвайных систем начались при Хрущеве когда нужно было по стране распихивать продукцию ЗиУ.
Да,.зря столько линий позакрывали в 50-60 в Алма—Ате (((
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.