Для Жетысуского хорошо сделали всех кто через кулагер пустили но постоянно едет только 56. 17 через раз 123 по настроению
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Общественный транспорт в Алматы [часть 11]
#1044
Отправлено 08.08.2018, 09:22:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Забыл поинтересоваться.
Вчера в полдень на Абая встретились две гармошки 201-го маршрута.
Один поворачивал вниз по Гагарина, второй в районе Баумана ехал по Абая на восток.
В первом не обратил внимания, а во втором точно были пассажиры.
С чем связано?
Толе би стояло намертво, пробки были в обе стороны в районе Тастака, Толе би Розыбакиева и Толе би Тургут Озала.
#1047
Отправлено 08.08.2018, 10:15:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С чем связано?Пробочный коллапсссс однако... Розыбакиева в каком-то месте перекопали. Пробка начиналась от абая (когда я проезжала в 11). Комсомольская тоже перекопана. Думала к 12 рассосётся ан нет 65 и 120 спускался по гагарина. Сюрприз для пассажиров которые 120 и 65 ждали на остановке в сторону барахолки.
#1048
Отправлено 08.08.2018, 10:56:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
зачем туда? жителям Жас-Каната гораздо нужнее свои Цон-акимат
А ЦОНы у нас вообще вещи непостоянные. Вон Алмалинский взяли и перенесли в Мерей на Саяхат на территорию Жетысуского района. И с половины Алмалинского района до Саяхата вообще прямого транспорта нет, а тут еще кое кому подарочек в виде измененного 119 удружили. На Байзакова Джамбула к примеру густонаселенный район, и теперь чтобы в ЦОН попасть надо либо на Абая либо на Толе би идти, а с Гоголя, Пастера вообще транспорта на Саяхат нет.
Большинство людей пользуется ЭЦП. ЦОН - это уже крайняя необходимость. и потом, чем вам не нравится перспектива пройтись 10-15 минут? Это нормальное расстояние пешком для любого города.
#1051
Отправлено 08.08.2018, 13:29:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Бату считает что это лучше чем ржавые дэу 090, редкие хэндай и бывшие машины сант)) насчет ютонгов согласен убитые напрочь как и дэу.На 22 маршрут начали новые Исузу добавлять. Видел борт 1987 гос 102DP/02. Неужели этот же хлам дойдет и до 48 с 59? А если дойдет то на что они рассчитывают с ним на Толе би? Неужели смогут конкурировать? Или уже заранее знают что смогут?
#1053
Отправлено 08.08.2018, 14:13:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Бату обещает новые СемАЗовские Дэу на 48 и 59.На 22 маршрут начали новые Исузу добавлять. Видел борт 1987 гос 102DP/02. Неужели этот же хлам дойдет и до 48 с 59? А если дойдет то на что они рассчитывают с ним на Толе би? Неужели смогут конкурировать? Или уже заранее знают что смогут?
#1054
Отправлено 08.08.2018, 14:16:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вчера некоторый попендель был не только на Комсе.
На Абая после Космонавтов без света встали троллейбусы
Те, что были до - народным способом сворачивали вниз по Космонавтов
![]()
Не снял изряднейшую толпу вышедших из троллейбусов и матерящихся народов
Повесить бы людей что берегут деньги для автономного хода ведь такими темпами троллейбус едет по стопам трамваев. Суд АЭТ с Гринбас ничего не изменил? Недавно начали воостанавливать стоп кнопки на автобусах КАП3. Надо бы рассторгнуть контракт по аренде ТП пока они на совсем не остановились...
Сообщение отредактировал Sigimund: 08.08.2018, 14:18:23
#1055
Отправлено 08.08.2018, 14:19:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Можете меня ругать, но мое мнение-троллейбус это варварское изобретение. Советский ответ дефициту нефтепродуктов и несовершенным в плане вместимости автобусам в 30-е-40-е-50-е годы. И в отличие от трамвая реально является пережитком прошлого. И взваливать на него функции основного транспорта на одной из главных магистралей города. Ну мне скажем так не шибко дальновидно, а если выразиться крепче то вредительство.
Сообщение отредактировал Этосновая: 08.08.2018, 14:22:02
#1056
Отправлено 08.08.2018, 14:27:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.
#1057
Отправлено 08.08.2018, 14:45:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мало кто вспомнит, но в 80-е годы и до середины 90-х пока не начался развал на пр. Абая каким образом троллейбус делали привлекательным для людей? При гораздо большем чем сейчас количестве маршрутов автобуса? Троллейбус на пр. Абая имел более частые чем автобус остановки. Допустим остановки Абая Брусиловского и Абая Космонавтов были только троллейбусными. Почти не было маршрутов автобуса на остановке Розыбакиева. И таким образом по крайней мере с Космонавтов троллейбус заполнялся студентами. На Абая-Абылай была раздельная остановка автобусов и троллейбусов. Помнится к началу 90-х годов 30-й автобус стал экспрессом и думаю не случайно "пролетал" остановку КазГУ. И не только ее одну кстати. При движении вверх после Абая Космонавтов сразу шел "Шебер" и после "Атакент", конечная. А сейчас что? Отменили 35 автобус, всех силком сунули в 25 троллейбус. И он по сей день так и не стал нормальной заменой. Встал троллейбус- и все, до Момыш Улы не доедешь, 57 автобус можно не считать.
#1059
Отправлено 08.08.2018, 14:51:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А в это время в Бангладеш идут массовые протесты за безопасные дороги :
Что-то мне это напоминает...Протесты идут уже 7 дней. "Инцидент", который вызвал все это, произошёл, когда три автобуса мчались друг за другом, чтобы подобрать пассажиров. В то время, как двое студентов садились в автобус, который прибыл первым, второй автобус обогнал первый слева (грубо нарушив ПДД), убив двух студентов и ранив 13 других. Более 7000 человек умирают каждый год в дорожно-транспортных происшествиях в Бангладеш. Половина водителей не имеют водительских прав и являются наркоманами. Им разрешено курсировать на дорогах из-за системной коррупции в правительстве страны.
Все верно, к подобному и идем
#1060
Отправлено 08.08.2018, 14:53:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Можете меня ругать, но мое мнение-троллейбус это варварское изобретение. Советский ответ дефициту нефтепродуктов и несовершенным в плане вместимости автобусам в 30-е-40-е-50-е годы. И в отличие от трамвая реально является пережитком прошлого. И взваливать на него функции основного транспорта на одной из главных магистралей города. Ну мне скажем так не шибко дальновидно, а если выразиться крепче то вредительство.
Вообще-то мотивирование перехода городов на троллейбусы и разгромы трамвайных систем начались при Хрущеве когда нужно было по стране распихивать продукцию ЗиУ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0