Сегодня в 9.40 утра попытался сесть в 65 на Баумана Толе би. Бесполезно. Остались все кто стоял на остановке. Это 9.40! Это уже час пик как бы в основном закончился. Следующим был 120. Кое-как. Втиснулся. Потому что надо было неожиданно для меня срочно быть на месте в 10.00. Естественно опоздал, ибо автобус до места не довозит, нужен пеший переход метров 500
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Общественный транспорт в Алматы [часть 11]
#3662
Отправлено 05.11.2018, 17:13:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня в 9.40 утра попытался сесть в 65 на Баумана Толе би. Бесполезно. Остались все кто стоял на остановке. Это 9.40! Это уже час пик как бы в основном закончился. Следующим был 120. Кое-как. Втиснулся. Потому что надо было неожиданно для меня срочно быть на месте в 10.00. Естественно опоздал, ибо автобус до места не довозит, нужен пеший переход метров 500
65 и по субботам полнёхонький ездит. Наклейки об смс оплате так и не приклеили хотя звонила самому начальнику если это был начальник. Фамилию забыла.
#3663
Отправлено 05.11.2018, 17:35:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Одно и тоже. Большинству надо в центр города (до Саяхата) куда ездят и 32, и 205. 205 нужен хотя бы для того, чтобы разгрузить 32 и кому надо до Саяхата ехали комфортно. Может для вас 205 запустить в "центр притяжения" Тастак?)))Сегодня в 7.20 на остановке Пятницкого- Сулейменова 32 был уже битком, сразу за ним пришел практически пустой 205
Потому что 32 в отличие от 205 идет туда куда людям нужно. А именно на Саяхат. Пересекает город по Мира практически от и до. Восточка с ее рынком на Кульджинке все равно не является таким центром притяжения. И тем кому из Орбиты туда все же нужно, думаю предпочитают более быстрый и прямой 38. Не смотря на все его ужасы. В нем народу меньше не стало?
#3665
Отправлено 05.11.2018, 17:45:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тут как то несколько страниц назад мысль озвучивалась. Типа сидят на форуме да считают сколько АЭТ туда или сюда автобусов выпустил. Так простите, кто виноват, что автобусы и маршруты АЭТ только для подсчета на форуме и пригодны? Ездят люди к сожалению на других автобусах.
#3666
Отправлено 05.11.2018, 17:58:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Еще пол-форума в голос твердит, что графики слеланы безобразно. Прочитайте мой пост выше, когда 3 автобуса 205 стоят на конечной в Орбите, а за это время проезжают два 32 (интервал 8-9), и только после этого с интервалом несколько минут едут 205. Это нормально? Естествено садятся в 32. И ещё, ни на одной остановке нет хоть какой-нибудь информации о новом маршруте. Маршрут не работает и недели, как при этом делать вывод нужен он или нет?И что, много разгружает? Если пол-форума в голос твердит обратное?205 нужен хотя бы для того, чтобы разгрузить 32 и кому надо до Саяхата ехали комфортно. Может для вас 205 запустить в "центр притяжения" Тастак?)))
Сообщение отредактировал An77: 05.11.2018, 18:00:06
#3667
Отправлено 05.11.2018, 18:03:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В новых "гармошках" 205 - половина салона не оборудована горизонтальными поручнями над головой, которые идут вдоль "коридора".
"Поручни"-ручки на спинках сидений уже заняты теми, кто стоит вплотную к сиденьям.
В итоге тем, кто проходит по коридору , просто физически не за что взяться. Не забывайте, что водитель "дрова возит" и дёргается на каждом шагу.
#3668
Отправлено 05.11.2018, 18:14:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня видел утром как едут гармошки в Орбите. Полупустые одна за другой почти вверх. И вниз ехала полупустая машина тоже, зачем тогда эти гармошки запустили, если людей нет?
Кстати, закупили много автобусов, что они будут делать, если людям не по пути, ехать пустыми или полупустыми? Проект сырой, никто ни за что не в ответе, тут в такой экономике похоже никто не копался и особо не думает, покупают, запускают на линии, а там хоть трава не расти. А для кого, спрашивали хоть пожелания или хотелки "орбитовских" жителей, непонятно как все это будет работать или окупаться?
#3669
Отправлено 05.11.2018, 18:18:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
205 нужен хотя бы для того, чтобы разгрузить 32 и кому надо до Саяхата ехали комфортно. Может для вас 205 запустить в "центр притяжения" Тастак?)))
И что, много разгружает? Если пол-форума в голос твердит обратное?
Тастак не является хабом ,ежели рядом Сайран ,метро только две станции входят в хабы зелёный и Саяхат .
205 надо как то закольцевать например по Хмельницкого.
Почему то 120-ый не популярен.
= = =
У Алтын Орды можно пару маршрутов обьеденить и закольцевать ↺↻ ,которая в верх идёт выше Каргалинского шоссе ,и в этом квадрате улиц Коксай,344 Каргаулды 14
Онгарсынова ,Кунаева (Иргели),Кунаева (каменка)
Аксай,Арай ,КВ-24,
Кожабекова,Абая ,уг.пр.Абая,Карьерная,КВ -25
Суюнбая пр.,Ашимова,Алтынсарина.
= = = =
Также и восток не закольцован например Ал-15 + Р-19+Р-17 Талгарский тракт ,Хоргоский тракт АН-5.↺ 308
Сообщение отредактировал Пиджин: 05.11.2018, 18:23:49
#3670
Отправлено 05.11.2018, 18:28:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тут как то несколько страниц назад мысль озвучивалась. Типа сидят на форуме да считают сколько АЭТ туда или сюда автобусов выпустил. Так простите, кто виноват, что автобусы и маршруты АЭТ только для подсчета на форуме и пригодны? Ездят люди к сожалению на других автобусах.
Ну тогда и надо считать те автобусы, на которых ЛЮДИ ездят, а не АЭТ полоскать в хвост и в гриву - на автобусах АЭТ ездят НЕЛЮДИ и везут они именно в те места, куда ЛЮДЯМ не нужно !
#3671
Отправлено 05.11.2018, 18:29:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А вы считаете что все жители Орбиты, должны ездить только 205 и из Орбиты он должен ехать забитым? Если вверх он едит не пустой это уже хорошо.Сегодня видел утром как едут гармошки в Орбите. Полупустые одна за другой почти вверх. И вниз ехала полупустая машина тоже, зачем тогда эти гармошки запустили, если людей нет?
Кстати, закупили много автобусов, что они будут делать, если людям не по пути, ехать пустыми или полупустыми? Проект сырой, никто ни за что не в ответе, тут в такой экономике похоже никто не копался и особо не думает, покупают, запускают на линии, а там хоть трава не расти. А для кого, спрашивали хоть пожелания или хотелки "орбитовских" жителей, непонятно как все это будет работать или окупаться?
#3673
Отправлено 05.11.2018, 18:54:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С вами могут поспорить некоторые долгожители этого форума.
А что спорить то я не давно здесь, проведите в разные стороны направления ,получается крест аксай -центр, и барахолка,арман.нету шага в сторону .☆
Оптовка тоже не хаб ,нет конечной и пересечения для пересадок,хотят из Семиречья сделать хаб но не получится , так как всё зацикливается на кольце Аэропорт (АЛ-15,А-2),проектировщики вредители вместо того чтоб строить автостанцию у кольца лепят ЖК ,на чём жители этого ЖК и куда поедут не понятненько.
Назарбаев неудачно на западе автовокзал построил ,хаба не получилось даже насильно.
Я не знаю из за чего случаются хабы ,это не пересечение торговых путей ,это что то другое ,
Алма-Ата 1 и Саяхат ,Сайран не являются торговыми .
Алтын Орда ,зелёный, барахолка ,это торговые хабы
Сообщение отредактировал Пиджин: 05.11.2018, 19:31:49
#3675
Отправлено 05.11.2018, 19:23:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
после аэропортовского озера и
Там маршрут был 20 лет назад. Затем его отменили и не спросили. А он туда давно просился, тем более что эта территория стала городом. В случае с 205 есть куча более прямых и привычных способов выехать в нужные места кроме тупого дублирования 32-го. В этом и неуспех. Плюс явно завышенное число машин на маршруте. Плюс то что назвали БРТ по сути таковым не является.
#3678
Отправлено 05.11.2018, 19:31:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
запустили, если людей нет? Кстати, закупили много автобусов, что они будут делать, если людям не по пути, ехать пустыми или полупустыми? Проект сырой, никто ни за что не в ответе, тут в такой экономике похоже никто не копался и особо не думает, покупают, запускают на линии, а там хоть трава не расти. А для кого, спрашивали хоть пожелания или хотелки "орбитовских" жителей, непонятно как все это будет работать или окупаться?
А автоветке хорошо на этот вопрос ответили. Все это неважно. Важно только то что "ЭТО" есть "ТАМ". (ну то есть на Западе), а как оно будет работать, для чего предназначено, где расчеты целесообразности этого "проекта". Все это дело третье. "Что скажут иностранцы".
#3680
Отправлено 05.11.2018, 19:38:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати, припоминаю, еще был такой маршрут 97. Ходил с Аэропорта, потом на озере сворачивал налево, далее через развилку и куда-то в район центрального стадиона. Точнее не помню уже.
97 потом по Космонавтов вверх до Тимирязева, по которой до Гагарина и далее в Орбиту через Альфараби...
помню, как по Кульджинке в 80-ых 97 ЛАЗ свыше сотни разгонялся... в городе тогда, по моему, никто из автобусов так быстро не ездил..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0