Я вербально не усваиваю сказанное мне инфографику подавай.
Инфографика должна быть достоверной. Если у вас нет полной информации, то ее нужно тщательно выверить, прежде чем постить такое.
"Поюзал" в выходные 205 маршрут с Наурызбай Батыра-Толе би до Орбиты-2. Интервал прекрасный. На глазах уехала одна машина, но через 4-5 минут подъехала следующая. До КазГу ехал на 98% пустой. В общем даже в выходной день БРТ работает тогда, когда автобус едет один по полосе. А если там скапливается 2-3 машины, фигня какая-то получается. По-хорошему, надо было эти гармошки пустить на 32 или 92 маршруту. Было бы больше толку.
"Поюзал" в выходные 205 маршрут с Наурызбай Батыра-Толе би до Орбиты-2. Интервал прекрасный. На глазах уехала одна машина, но через 4-5 минут подъехала следующая. До КазГу ехал на 98% пустой. В общем даже в выходной день БРТ работает тогда, когда автобус едет один по полосе. А если там скапливается 2-3 машины, фигня какая-то получается. По-хорошему, надо было эти гармошки пустить на 32 или 92 маршруту. Было бы больше толку.
вчера мимо пролетел 205 при повороте вниз с Мустафина на Рыскулбекова, обгоняя поток машин, прям как по рельсам... обычные автобусы этот поворот намного медленнее проходят...
Инфографика должна быть достоверной. Если у вас нет полной информации, то ее нужно тщательно выверить, прежде чем постить такое.
Вот и Хосчанов говорит что надо прежде сиденья снять ,тогда пассажиры все влезут ,.
Зелёный
Картинки мне долго срисовывать 10 минут.а печатаю я 20 минут.
Сообщение отредактировал Пиджин: 05.11.2018, 12:01:13
По-хорошему, надо было эти гармошки пустить на 32 или 92 маршруту. Было бы больше толку.
Насчет 92 согласен. Да и вообще по основным магистральным маршрутам не плохо было бы гармошки пустить. Как показывает практика, гармошки достаточно маневренные оказались и им не составит труда скажем с Саина на Абая повернуть.
По-хорошему, надо было эти гармошки пустить на 32 или 92 маршруту. Было бы больше толку.
Я думаю, это не делается потому, что гринбас не отдаст такие хлебные маршруты АЭТу добровольно
Сегодня в 7.20 на остановке Пятницкого- Сулейменова 32 был уже битком, сразу за ним пришел практически пустой 205
Как писалось ранее интервалы 205 ужасные - 10- 15 минут нет, а затем едут подряд. Сегодня наблюдал такую картину - прошло два 32 и только затем два 205, но его уже ждут.
Я думаю, это не делается потому, что гринбас не отдаст такие хлебные маршруты АЭТу добровольноПо-хорошему, надо было эти гармошки пустить на 32 или 92 маршруту. Было бы больше толку.
Сегодня в 7.20 на остановке Пятницкого- Сулейменова 32 был уже битком, сразу за ним пришел практически пустой 205
Как писалось ранее интервалы 205 ужасные - 10- 15 минут нет, а затем едут подряд. Сегодня наблюдал такую картину - прошло два 32 и только затем два 205, но его уже ждут.
Я думаю, это не делается потому, что гринбас не отдаст такие хлебные маршруты АЭТу добровольноПо-хорошему, надо было эти гармошки пустить на 32 или 92 маршруту. Было бы больше толку.
Сегодня в 7.20 на остановке Пятницкого- Сулейменова 32 был уже битком, сразу за ним пришел практически пустой 205
Интервалы "ломаются" из-за пробок. На Толе-би на площади можно постоять минут 20.
Маршрут 137 ПЕ (3050) г/н 089DE02 передайте вашему ТБ-шнику, что в огнетушителе закрепленном спереди на крыле давление отсутствует. Стрелка лежит в красной зоне. Странно, автобусы вроде новые почти, огнетушители не должны были так быстро разрядится?
P.S. утром опять в сабже интервал 35-40 минут. Пока один отъехал от наурызбайского ЦОНа предыдущий уже Сайран проехал. Опять давка, маты, разборки с водителем, угрозы в адрес акимата и ТХ...и куча не поместившегося народу, который остался на остановках
Насчет 92 согласен. Да и вообще по основным магистральным маршрутам не плохо было бы гармошки пустить. Как показывает практика, гармошки достаточно маневренные оказались и им не составит труда скажем с Саина на Абая повернуть.
В постсоветское время на 92 ходили икарусы гармошки. Еще на 106 ходили (в разное время известный как: 146 и 446).
Кстати, припоминаю, еще был такой маршрут 97. Ходил с Аэропорта, потом на озере сворачивал налево, далее через развилку и куда-то в район центрального стадиона. Точнее не помню уже.
Вот и Хосчанов говорит что надо прежде сиденья снять ,тогда пассажиры все влезут ,.
Почти во всех автобусах спереди слева ( над передней колёсной аркой) "висит" пустое пространство, в котором могут уместиться 2 сидячих места.
Некоторые просто залезают туда и сидят, но это очень редко.
В итоге автобус тупо "возит воздух".
не путать с площадкой для багажа
Интервалы "ломаются" из-за пробок. На Толе-би на площади можно постоять минут 20.
Сообщение отредактировал An77: 05.11.2018, 15:25:50
...-Дворец спорта - КазГУ - ВДНХ - Алмагуль - Орбита2-4. Только на нём были в основном ЛАЗы.
Насчет 92 согласен. Да и вообще по основным магистральным маршрутам не плохо было бы гармошки пустить. Как показывает практика, гармошки достаточно маневренные оказались и им не составит труда скажем с Саина на Абая повернуть.
В постсоветское время на 92 ходили икарусы гармошки. Еще на 106 ходили (в разное время известный как: 146 и 446).
Кстати, припоминаю, еще был такой маршрут 97. Ходил с Аэропорта, потом на озере сворачивал налево, далее через развилку и куда-то в район центрального стадиона. Точнее не помню уже.
Вот и Хосчанов говорит что надо прежде сиденья снять ,тогда пассажиры все влезут ,.
Почти во всех автобусах спереди слева ( над передней колёсной аркой) "висит" пустое пространство, в котором могут уместиться 2 сидячих места.
Некоторые просто залезают туда и сидят, но это очень редко.
В итоге автобус тупо "возит воздух".
не путать с площадкой для багажа
А я вот видел почти всегда как туда залезают и еще у колесной арки есть места более менее удобные для того чтобы сесть (4292,5292,5293) и там иногда люди сидят.
Вообще распределение мест в 5293 порадает там над каждой аркой можно поставить по две сиденье.
Кстати пандус у 3 двери 5293 работает(спускается)? Ведь прямо перед ним перила стоят(у лестниц) еще?
И еще в 6213 есть пробема что если колясочник заедет через вторую часть автобуса где нет пандуса то он не может выйти из переднего (где есть пандус ) по причине того что он не вместится между сиденьями.
Сегодня в 7.20 на остановке Пятницкого- Сулейменова 32 был уже битком, сразу за ним пришел практически пустой 205
Потому что 32 в отличие от 205 идет туда куда людям нужно. А именно на Саяхат. Пересекает город по Мира практически от и до. Восточка с ее рынком на Кульджинке все равно не является таким центром притяжения. И тем кому из Орбиты туда все же нужно, думаю предпочитают более быстрый и прямой 38. Не смотря на все его ужасы. В нем народу меньше не стало?
А вот с 201 по Толе би история другая. Потому что весь транспорт идущий по Толе би прежде чем попасть на нее уже проделывает длинный путь практически равный по длине тому что проходит потом и по Толе би. Соответственно идет забитым и появление 201 на его забитости никак не сказалось. И получился немного другой эффект. 37 перестал стоять на остановках. С Ледового дворца сейчас 37 доезжает за 30-35 минут до Баумана Толе би, вместо 50. И обгоняет 201 который едет медленнее
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.