![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Общественный транспорт в Алматы [часть 11]
#3144
Отправлено 26.10.2018, 07:32:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ПАЗики вышли на маршруты как и планировалось на 36-3 шт, на 51-8 шт и на 125-10 шт. На усиление 40, 46 и 122 по 1 шт. 6 машин осталось в резерве
рано утром видел зелёный 122. Как то не очень сильно отличается от белых по размеру... Странно, что в ситибасе нет параметров Газелей
Сообщение отредактировал Lyaks: 26.10.2018, 07:40:12
#3145
Отправлено 26.10.2018, 07:45:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3146
Отправлено 26.10.2018, 08:10:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В Алматы должны разработать разные тарифные планы для поездки на автобусах и троллейбусах. Такое поручение дал градоначальник.
https://informburo.k...ytu-evropy.html
#3147
Отправлено 26.10.2018, 08:43:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На Толе би 37-й 80% 201-го дублирует. И не стал менее актуальным. Тоже самое будет и с 32/204. А вот то что пойдет дублирование 37-го от Мира Толе би и до конца, это факт
ИМХО, но на "37" маршруте, полтора калеки катается, они особо не роляют, мне кажется, их цель вывезти сверху в низ.
#3148
Отправлено 26.10.2018, 09:04:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скажите пожалуйста, вот все последние страницы сплошные новости об увеличении количества автобусов, об обновлении состава. А вот на Грин бас это все не распространяется? Сколько жалоб на нехватку автобусов, на переполненные составы на 38 маршруте. Получается на них никаких путей давления нет? Делают что хотят бесконтрольно?
#3149
Отправлено 26.10.2018, 09:05:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В Алматы должны разработать разные тарифные планы для поездки на автобусах и троллейбусах. Такое поручение дал градоначальник.
https://informburo.k...ytu-evropy.html
Я думаю поднимут стоимость до 120 тенге, и дадут возможность пересесть. (В течение часа, полтора)
Еще кажется, что все равно Акимат будет добивать разницу за пересадку, не согласятся автопарки на стоимость в 50 тенге, вместо 72 тг.
Ну и кол-во жалоб увеличится, особенно зимой, когда автобус надо ждать дольше (для пересадки)
#3151
Отправлено 26.10.2018, 09:35:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Они покупают 200 газовых Ютонгов.Обновят некоторые маршруты в КАП-2 и освободятся автобусы для 38 и др.Если конечно у них водители останутся,много кто переводится в другие паркиСкажите пожалуйста, вот все последние страницы сплошные новости об увеличении количества автобусов, об обновлении состава. А вот на Грин бас это все не распространяется? Сколько жалоб на нехватку автобусов, на переполненные составы на 38 маршруте. Получается на них никаких путей давления нет? Делают что хотят бесконтрольно?
#3154
Отправлено 26.10.2018, 10:00:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Автобусы они покупают каждый год,но каких то улучшений в обслуживании не наблюдаетсяСпасибо за ответ. Будем надеяться на хоть какие-то перемены к лучшему. Потому что дальше уже некуда падать...
Потому что начинать надо с кадров. Создавать учебные заведения на базе автопарков. Обучать людей от вождения автобусами до их обслуживания. При СССР это было, сейчас не хотят или не могут.
#3155
Отправлено 26.10.2018, 10:09:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я просто достаточно давно езжу на 38, но раньше хоть можно было в него залезть (опустим культуру вождения и прочее), а сейчас и мне и всем моим знакомым, друзьям, родственникам кто пользуется 38 в пиковые часы особенно, просто приходится тупо ловить попутки, чтобы хоть как-то успевать на работу/учебу. Просто невозможно попасть внутрь, а также выйти из него
#3156
Отправлено 26.10.2018, 10:19:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А в России вон чего напридумывали (да минует нас чаша сия)
https://rovego.livej...om/8366133.html
Транспорт подорожает в часы пик - динамический тариф грядет
Динамический тариф - опять идиотская идея Минтранса, которая, увы, скорее всего реализуется. Причем, как обычно. Дневные тарифы, может, и снизятся на некоторое время. Но потом непременно подтянутся обратно. А вот тарифы в часы пик - с 7 до 11 и с 5 до 21 часа - непременно вырастут. Хорошая возможность оправдать очередное повышение цен.
...
Они сообщают, что пенсионеры смогут экономить на поездках днем. Окститесь, чинуши. Пенсионеры вообще ничего не платят за проезд. Или уже решено, что должны платить? Я не удивлюсь.
Еще Министерство транспорта РФ сообщает, что заботится о домохозяйках. Эти вообще редко куда-то ездят. Если правильные домохозяйки, то днем они гуляют и занимаются с детьми. Куда они поедут?
На некоторое время повезет курьерским компаниям. Потому что их сотрудники мотаются на метро за счет фирмы. Значит, днем будут платить меньше. Зато в часы пик больше. И потом кто же поверит, что тарифы снизят, когда их всегда только повышали?
Еще они таким образом надеются "разгрузить" метро в часы пик. То есть люди решат - ну все, на работу ездить нерентабельно. Я больше за транспорт заплачу. И будут сидеть дома.
#3157
Отправлено 26.10.2018, 10:29:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Согласно данным городских транспортных структур, с 1992 года идет планомерное сокращение числа маршрутов общественного транспорта, а количество подвижных составов колеблется от увеличения к уменьшению.
Наибольшее количество автобусных маршрутов в Алматы было в начале 2000-х – 189, их обслуживали 2110 транспортных средств. На расцвет автобусного движения пришелся упадок других видов общественного транспорта – начали закрываться троллейбусные и трамвайные маршруты – 11 и 2 соответственно. До открытия первой ветки алматинского метрополитена оставалось 11 лет.
К 2008 году в городе упразднили еще 72 автобусных маршрута и 4 троллейбусных; трамвайных стало на один больше — появился маршрут №4А, но ненадолго – вплоть до своего закрытия в 2015 году в Алматы оставалось два трамвайных маршрута: №4 и №6. К 2016 году в плюсе осталось только троллейбусное движение – по данным за прошлый год в Алматы существуют 8 троллейбусных маршрутов. Автобусное движение за минувшие 8 лет потеряло один маршрут. Трамвайное движение закрыли осенью 2015 года.
Количество подвижного состава
При закрытии маршрутов, планомерно уменьшается и количество подвижного состава общественного транспорта. С максимальных 2110 количество автобусов сократилось на 797 единиц, это почти 1 к 10 в соотношении маршрутов и автобусов. Троллейбусов с 2008 года немного прибавилось – 8 маршрутов обслуживают 195 троллейбусов. Из трех троллейбусных парков в Алматы на сегодня остался только один – троллейбусный парк №1 на улице Ауэзова, 64. Два других троллейбусных парка были отданы под автобусные парки №1 и №3. В 2016 году все муниципальные парки акимат Алматы передал в доверительное управление Green Bus Company, созданной в 2014 году.
#3158
Отправлено 26.10.2018, 10:33:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот покупают новые автобусы, хорошо конечно, надо же думать и соблюдении интервала движения.
Есть такой автобусный маршрут 106. Это единственный маршрут, который соединяет запад города с аэропортом.
На этом маршруте раньше были чадящие и вонючие древние маны и сетры. Теперь на какие то маршруты дали новые гринбасы, а на этот 106 маршрут спустили вшатанные ютонги. Ну дали и дали слава богу. Но интервал движения так и не улучшили(((. Как был бардак в движении так он и остался. Хрен дождешься автобуса.
Хотя народу много ездит в аэропорт и обратно в город.
А после 19.00 вообще проблема уехать из аэропорта(((, нет этого 106 автобуса. Почему вопрос??
#3160
Отправлено 26.10.2018, 10:46:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот покупают новые автобусы, хорошо конечно, надо же думать и соблюдении интервала движения.
Есть такой автобусный маршрут 106. Это единственный маршрут, который соединяет запад города с аэропортом.
На этом маршруте раньше были чадящие и вонючие древние маны и сетры. Теперь на какие то маршруты дали новые гринбасы, а на этот 106 маршрут спустили вшатанные ютонги. Ну дали и дали слава богу. Но интервал движения так и не улучшили(((. Как был бардак в движении так он и остался. Хрен дождешься автобуса.
Хотя народу много ездит в аэропорт и обратно в город.
А после 19.00 вообще проблема уехать из аэропорта(((, нет этого 106 автобуса. Почему вопрос??
Надо понимать, что соблюдать график в Алматы не так просто. Машина может в пробке стоять десятки минут вместе со всеми. Другое дело, если бы на всех улицах были "выделенки", то можно было 100% возложить вину на водителей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0