Сайран, 8 утра
dytkty.jpgкак всегда 65 забивается. Не могу понять почему он такой забитый всегда? Можно же на абая выйти 19 троллейбус через сайран? Еще кто выходит на абая?
Сайран, 8 утра
Народ игнорирует троллейбус
Кстати вчера в 18:00 по Тимирязева троллейбус проехал Жарокова на чистый красный свет, безо всяких скидок типа "мигания".
Я был шоке, ранее думал, что троллейбусники - элита водителей ОТ, тем более они все в форме и в фуражках.
( сорри за оффтоп)
А на 127 и 19 разве работают старые развалины?
Про 19 это чьи то нездоровые мечты, а на 127 просто тип подвижного состава решено заменить. Имеющийся скорее всего пойдет на усиление 123 где сильная нехватка
Т.е на 127 выпустят автобусы меньшей вместимости?
наоборот больше станет наверн, только не понимаю зачем?
А на 127 и 19 разве работают старые развалины?
Про 19 это чьи то нездоровые мечты, а на 127 просто тип подвижного состава решено заменить. Имеющийся скорее всего пойдет на усиление 123 где сильная нехватка
Т.е на 127 выпустят автобусы меньшей вместимости?
наоборот больше станет наверн, только не понимаю зачем?
Зачем больше? Я был сильно удивлен интервалами и классом автобуса, когда увидел 127. С интервалом если все понятно, то на мой взгляд если уж акимат делит автобусы по вместимости, то автобусы там нужны меньшей вместимости. Я в моделях не силен, но думаю как на 44 вполне хорошо будет.
P.S. Мнение автора данного поста может не совпадать с мнением большинства.
наоборот больше станет наверн, только не понимаю зачем?
Зачем больше? Я был сильно удивлен интервалами и классом автобуса, когда увидел 127. С интервалом если все понятно, то на мой взгляд если уж акимат делит автобусы по вместимости, то автобусы там нужны меньшей вместимости. Я в моделях не силен, но думаю как на 44 вполне хорошо будет.
P.S. Мнение автора данного поста может не совпадать с мнением большинства.
а вы попробуйте залезть на 127 на аль -фараби и жарокова)) удивитесь что с казахфильма люди уже на ступеньках стоят.
а вы попробуйте залезть на 127 на аль -фараби и жарокова)) удивитесь что с казахфильма люди уже на ступеньках стоят.
Тогда вполне резонный вопрос: Зачем нам нужны автобусы меньшей вместимости? Если так разобраться то вообще никуда влезть не возможно. После обновления на 128 я нам нем вообще ездить перестал, топаю до 92.
наоборот больше станет наверн, только не понимаю зачем?
Зачем больше? Я был сильно удивлен интервалами и классом автобуса, когда увидел 127. С интервалом если все понятно, то на мой взгляд если уж акимат делит автобусы по вместимости, то автобусы там нужны меньшей вместимости. Я в моделях не силен, но думаю как на 44 вполне хорошо будет.
P.S. Мнение автора данного поста может не совпадать с мнением большинства.
А вы попробуйте влезть в 127 в час пик, там жуть что творится в 5293, люди не могут элементарно залезть в автобус, и остаются куковать на остановках в ожидании 86, 63, которые такие же наверняка приедут забитые в хлам, а вы предлагаете пустить 4292 обратно на 127, и что будет в итоге? Люди будут добираться до работы в лучшем случае к 10 утра, когда автобусы хоть немного разгрузятся.
Тогда вполне резонный вопрос: Зачем нам нужны автобусы меньшей вместимости? Если так разобраться то вообще никуда влезть не возможно. После обновления на 128 я нам нем вообще ездить перестал, топаю до 92.
автобуса меньшего класса нужны там, где пассажиропоток не высокий, к примеру на 69, 129, 60 и т.д.
После жалоб алматинцев в районе остановки "Автовокзал Саяхат" изменили маршруты автобусов
https://tengrinews.k...tobusov-355782/
А что там "изменили после жалоб"? Убрали более-менее цивильный 8, закрыли фантом 49, ну и якобы убрали, по схеме но не в реальности, чимбасовский 73.
просили разобраться с прямопоташкенски - получили большой ...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.