теперь отправят все восточное-центровое - 73,129,17,20 может 72 имхо
тогда конечную 8,98 уберут?
Сообщение отредактировал Ingerman: 16.10.2018, 20:52:18
да, а вот 95-й никогда там не ходил
А я вот запомнил 95 поворачивающим с Раимбека вниз на Фурманова, А 160-е маршруты появились где то в том же 1988-м и вроде пошли уже сразу через Сейфуллина
В парк ехал скорее всего или перекопано было в очередной раз справа от моста. Одно из двух, а так маршрут был через Сейфуллина-ташкентскую Сколько лет на нем отъездил - дай Бог каждому !
теперь отправят все восточное-центровое - 73,129,17,20 может 72 имхо
Скорее всего обойдутся одним маршрутом. Или 17, или 73. Навряд ли столько маршрутов сразу туда загонят.
тогда конечную 8,98 уберут?
Может как и до этого будут обратно выезжать через Суюнбая-Райымбека и далее по маршруту.
Навряд ли столько маршрутов сразу туда загонят.
как бы на такое событие все маршруты прмопосейфуллина не загнали в т.ч. и троллейбус.)
потом все рассосется устаканится как было например с той же конечной на РБ
Может как и до этого будут обратно выезжать через Суюнбая-Райымбека и далее по маршруту.
и 8 по Пушкина вверх?
Сообщение отредактировал Ingerman: 16.10.2018, 21:19:16
Странное у вас представление о сокращении маршрутов. Еще жалуетесь что без пересадок не доехать. И что люди должны по несколько раз платить чтоб доехать до нужного места? И так на саяхате хаос, еще хотите на момышулы такой хаос
Райымбек магистральная улица. Она нуждается минимум в БРТ а лучше вообще БРТ+ЛРТ. А маршруты 23,78,50,11,54,49 это жадные жалкие маршруты которые готовы друг друга убить за деньги.Зачем им стоят на Саяхате? Интервал тянут просто так.Пустят ЛРТ или БРТ и пусть будет интервал в 3 минуты и все проблем нет и не будет но это при условий что онай будет с бесплатной пересадкой.
О эстакаде на Жансугурова. Туда видимо пустят 73. Было бы лучше пустить 17 так как он на Сейфуллина всегда ждет 56/123. 20 туда не пустят есть 5 поликлиника которую надо охватить транспортом.Логичнее оставить 73 по прежнему маршрут сейчас он вообще котороткий зачем его еще укорачивать так же и с 129. С другой стороны 73 будет легче гонятся за 30.Хотел бы узнать ваще мнение по поводу пропуска туда 123 после укрепления 123,56 таким маршрутом Жансугурова-Фурманова(НН)-Гоголя/Райымбека(через Наурызбай/Абылай Хана)/Макатаева-Сейфуллина. Много кто спрашивает маршрут с Сейфуллина в сторону саяхата в северную сторону.
Кстати товарищ что слыхал об обновлений троллейбусов либо вообще тот кто имеет хоть какую нибудь причастность к ним в курсе о Троллейбусном БРТ?Может тоже где то слышали?
Сообщение отредактировал Sigimund: 16.10.2018, 21:51:57
Да и еще новый 61 не забывайте, он тоже наверняка будет ехать через Белинского и Фурманова, если он действительно заработает этот маршрут. Если да, то думаю возможно 61-ый будет обслуживать АЭТ, другие частники на вряд ли захотят накатывать маршрут с нуля, если конечно частник туда новые автобусы не поставит, именно так акимат субсидирует частникам за новые автобусы.
Если его именно так запустят, то тогда могут вообще действующие маршруты не трогать.
Хотел бы узнать ваще мнение по поводу пропуска туда 123 после укрепления 123,56 таким маршрутом Жансугурова-Фурманова(НН)-Гоголя/Райымбека(через Наурызбай/Абылай Хана)/Макатаева-Сейфуллина. Много кто спрашивает маршрут с Сейфуллина в сторону саяхата в северную сторону.
Кстати товарищ что слыхал об обновлений троллейбусов либо вообще тот кто имеет хоть какую нибудь причастность к ним в курсе о Троллейбусном БРТ?Может тоже где то слышали?
Наверное было бы хорошо "56" туда отправить, ему какая разница, откуда на Гоголя заезжать, (а через Нурызбай батыра) так минимальное отклонение.
Много кто спрашивает маршрут с Сейфуллина в сторону саяхата в северную сторону.
С Сейфуллина, через Райымбека, и потом на север? - Забавно!
2 день имею несчастье ехать по БРТ. Нефига быстрее не стало. Стоит на каждой остановке. Еле впихнулся и квартал проехал с открытой дверью, т.к. она не могла закрыться из-за набившейся толпы людей. В салоне фигачит печка в полный рост, на мольбы пассажиров выключить - водила не реагировал. Водила всю дорогу был в телефоне своем. Вобщем никаких тенденций к улучшению общественного транспорта.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.