Асыл Арман остался без транспорта?Убрав 49 сделали только хуже.На 23 и 78 от обновления тоже стало плохо,в любое время дня забитые ездят.49 хотя бы часть пассажиров вывозил
Да, у 11 теперь конечная на Абайских дачах, без заезда в Асыл-Арман.
Получается теперь 23, 54, 78 на автобусах средней вместимости ?Да, у 11 теперь конечная на Абайских дачах, без заезда в Асыл-Арман.Асыл Арман остался без транспорта?Убрав 49 сделали только хуже.На 23 и 78 от обновления тоже стало плохо,в любое время дня забитые ездят.49 хотя бы часть пассажиров вывозил
Маз 203 совсем без перегородки от кабины в салон. Даже поручней никаких. Непорядок. При резком торможении люди в лобовое стекло вылетят
Прокатился на нем будучи в Минске. Не очень аппарат, честно говоря. Шумоизоляция и сборка "дишманская". Пыль в салоне непонятно от куда летела.
с завтрашнего дня и до конца месяца закрывается северная часть Джандосова на мосту через Б.Алмаатинку.
трллейбусную КС перевесили или отменят/изменят 11 и 12? АХ ведь нет
Добрый вечер! Давно можно АХ восстановить. Хотя бы поэтапно.
есть также завод в Талдыкургане.
Скриншоты из любителького видеоролика Армана Баймышева "Медео-весна-1980". Конечная остановка Экспрессов 112 маршрута. Крайний справа - автобус ЛАЗ-695Н 6-го автобусного парка борт. номер 1632 ( или 1652 ). Эти автобусы кстати ходили мимо моей школы - идешь в субботу на занятия в 80е гг. и 112 катятся туда сюда вперемежку с 15 и 18 авт.
есть также завод в Талдыкургане.Завод в Талдыкоргане не производит аккумуляторы того типа и той мощности, которые необходимы. На эту тему уже был здесь разговор - полистайте тему выше
Ясно. Тогда где их можно приобрести? Неужели они обходятся дороже электробусов.
есть также завод в Талдыкургане.Завод в Талдыкоргане не производит аккумуляторы того типа и той мощности, которые необходимы. На эту тему уже был здесь разговор - полистайте тему выше
Ясно. Тогда где их можно приобрести? Неужели они обходятся дороже электробусов.
Для АХ наверное ставить свинцовые аккумы неэффективно. Наверное там литий-полимер либо литий-ионные а их пока у нас не производят. Во вторых Гринбас не собирается воостановить АХ пока. Я обращался в УПТ а там никак не ответили... Может если им пригрозят обратно забрать тп в АЭТ то тогда только возьмутся... Они уж точно не дороже электробусов. Лично сам покупку электробусов доступных для нашего кармана не очень поддерживаю.
есть также завод в Талдыкургане.Завод в Талдыкоргане не производит аккумуляторы того типа и той мощности, которые необходимы. На эту тему уже был здесь разговор - полистайте тему выше
Ясно. Тогда где их можно приобрести? Неужели они обходятся дороже электробусов.
Для АХ наверное ставить свинцовые аккумы неэффективно. Наверное там литий-полимер либо литий-ионные а их пока у нас не производят. Во вторых Гринбас не собирается воостановить АХ пока. Я обращался в УПТ а там никак не ответили... Может если им пригрозят обратно забрать тп в АЭТ то тогда только возьмутся... Они уж точно не дороже электробусов. Лично сам покупку электробусов доступных для нашего кармана не очень поддерживаю.
Пора бы уже научиться нам производить все виды аккумов. Ну свинцовые тоже как вариант хотя бы можно, ну примерно на 1 или 1,5 км, чтобы объехать участок обесточенный или дтп. А потом уже что-нибудь посерьезнее конечно.
Скриншоты из любителького видеоролика Армана Баймышева "Медео-весна-1980".год смущает. 112 был в 80-е, но был ли он в 1980г.?
С Середины 70-х - примерно года с 76-77 он работал - сначала с Курмагазы, потом с Космонавтов. Сначала был просто экспресс "Медео", потом номер присвоили - по-моему в 79
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.