Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 11]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#2461
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Асыл Арман остался без транспорта?Убрав 49 сделали только хуже.На 23 и 78 от обновления тоже стало плохо,в любое время дня забитые ездят.49 хотя бы часть пассажиров вывозил

Да, у 11 теперь конечная на Абайских дачах, без заезда в Асыл-Арман. 


  • 0

#2462
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

8 спускается по Назарбаева, а поднимается по Кунаева. Разворот на Райымбека-Панфилова остался


  • 0

#2463
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

Асыл Арман остался без транспорта?Убрав 49 сделали только хуже.На 23 и 78 от обновления тоже стало плохо,в любое время дня забитые ездят.49 хотя бы часть пассажиров вывозил

Да, у 11 теперь конечная на Абайских дачах, без заезда в Асыл-Арман.
Получается теперь 23, 54, 78 на автобусах средней вместимости ?
На Фотобусе видно что хотя бы на 11 стали появляться 405-е.
Эдуард, не планирует ли АЭТ пустить гармошки по Раимбека ?
  • 0

#2464
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Маз 203 совсем без перегородки от кабины в салон. Даже поручней никаких. Непорядок. При резком торможении люди в лобовое стекло вылетят


  • 0

#2465
I.K.A.R.U.S

I.K.A.R.U.S
  • Читатель
  • 1 599 сообщений

Маз 203 совсем без перегородки от кабины в салон. Даже поручней никаких. Непорядок. При резком торможении люди в лобовое стекло вылетят

Прокатился на нем будучи в Минске. Не очень аппарат, честно говоря. Шумоизоляция и сборка "дишманская". Пыль в салоне непонятно от куда летела.



#2466
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Да на этом МАЗе 203.069 шумный слишком в салоне звучит мотор, когда он не двигается, ЛиАЗы в этом плане тише.
  • 0

#2467
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

с завтрашнего дня и до конца месяца закрывается северная часть Джандосова на мосту через Б.Алмаатинку.

трллейбусную КС перевесили или отменят/изменят 11 и 12? АХ ведь нет


  • 0

#2468
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Билайн запустил снова акцию - "проезд за 1 тенге" - только

 

- два раза в день

- только по понедельникам до конца года

- только в Астане и Уральске.

 

на Алма-Ату бюджета не хватило :)


Сообщение отредактировал Ingerman: 09.10.2018, 15:45:56

  • -3

#2469
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Билайн запустил снова акцию - "проезд за 1 тенге" - только

 

- два раза в день

- только по понедельникам до конца года

- только в Астане и Уральске.

 

на Алма-Ату бюджета не хватило :)

Там же написано, потерпеть до 15 октября. Придумают, чего нибудь ))


  • 2

#2470
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

Green Bus Company потерял более 600 тысяч тенге из-за временного сбоя "Онай"
 

 

А как они посчитали что имено 600 тысяч ??? Пальцем в небо ???


  • 0

#2471
Больди

Больди
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

с завтрашнего дня и до конца месяца закрывается северная часть Джандосова на мосту через Б.Алмаатинку.

трллейбусную КС перевесили или отменят/изменят 11 и 12? АХ ведь нет

Добрый вечер! Давно можно АХ восстановить. Хотя бы поэтапно. 


  • 0

#2472
Больди

Больди
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

 

с завтрашнего дня и до конца месяца закрывается северная часть Джандосова на мосту через Б.Алмаатинку.

трллейбусную КС перевесили или отменят/изменят 11 и 12? АХ ведь нет

Добрый вечер! Давно можно АХ восстановить. Хотя бы поэтапно. 

 

есть также завод в Талдыкургане. 


  • 0

#2473
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

есть также завод в Талдыкургане. 
 

Завод в Талдыкоргане не производит аккумуляторы того типа и той мощности, которые необходимы. На эту тему уже был здесь разговор - полистайте тему выше


  • 0

#2474
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

Скриншоты из любителького видеоролика Армана Баймышева "Медео-весна-1980". Конечная остановка Экспрессов 112 маршрута. Крайний справа - автобус ЛАЗ-695Н 6-го автобусного парка борт. номер 1632 ( или 1652 ). Эти автобусы кстати ходили мимо моей школы - идешь в субботу на занятия в 80е гг. и 112 катятся туда сюда вперемежку с 15 и 18 авт.

43234167_1650495181722816_4749807888879343313648_1650495225056145_90509928587098


  • 2

#2475
Больди

Больди
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

 

есть также завод в Талдыкургане. 
 

Завод в Талдыкоргане не производит аккумуляторы того типа и той мощности, которые необходимы. На эту тему уже был здесь разговор - полистайте тему выше

 

Ясно. Тогда где их можно приобрести? Неужели они обходятся дороже электробусов.


  • 0

#2476
MrTims

MrTims
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Последнее время редко кому удается оплатить с первого прикладывания карты.

Кстати, да! Думал, что с моим брелком проблема, но, замечаю, что у многих с 3-4 раза срабатывают карты. Не могу понять, что деградирует - карты или считыватели?... 
  • 0

#2477
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

 

 

есть также завод в Талдыкургане. 
 

Завод в Талдыкоргане не производит аккумуляторы того типа и той мощности, которые необходимы. На эту тему уже был здесь разговор - полистайте тему выше

 

Ясно. Тогда где их можно приобрести? Неужели они обходятся дороже электробусов.

 

Для АХ наверное ставить свинцовые аккумы неэффективно. Наверное там литий-полимер либо литий-ионные а их пока у нас не производят. Во вторых Гринбас не собирается воостановить АХ пока. Я обращался в УПТ а там никак не ответили... Может если им пригрозят обратно забрать тп в АЭТ то тогда только возьмутся... Они уж точно не дороже электробусов. Лично сам покупку электробусов доступных для нашего кармана не очень поддерживаю.


  • 0

#2478
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Скриншоты из любителького видеоролика Армана Баймышева "Медео-весна-1980".

год смущает. 112 был в 80-е, но был ли он в 1980г.? 


  • 0

#2479
Больди

Больди
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

 

 

 

есть также завод в Талдыкургане. 
 

Завод в Талдыкоргане не производит аккумуляторы того типа и той мощности, которые необходимы. На эту тему уже был здесь разговор - полистайте тему выше

 

Ясно. Тогда где их можно приобрести? Неужели они обходятся дороже электробусов.

 

Для АХ наверное ставить свинцовые аккумы неэффективно. Наверное там литий-полимер либо литий-ионные а их пока у нас не производят. Во вторых Гринбас не собирается воостановить АХ пока. Я обращался в УПТ а там никак не ответили... Может если им пригрозят обратно забрать тп в АЭТ то тогда только возьмутся... Они уж точно не дороже электробусов. Лично сам покупку электробусов доступных для нашего кармана не очень поддерживаю.

 

Пора бы уже научиться нам производить все виды аккумов. Ну свинцовые тоже как вариант хотя бы можно, ну примерно на 1 или 1,5 км, чтобы объехать участок обесточенный или дтп. А потом уже что-нибудь посерьезнее конечно. 


  • 0

#2480
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

Скриншоты из любителького видеоролика Армана Баймышева "Медео-весна-1980".

год смущает. 112 был в 80-е, но был ли он в 1980г.? 

 

С Середины 70-х - примерно года с 76-77 он работал - сначала с Курмагазы, потом с Космонавтов. Сначала был просто экспресс "Медео", потом номер присвоили - по-моему в 79


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.