Общественный транспорт в Алматы [часть 11]
#1361
Отправлено 17.08.2018, 17:58:06
#1362
Отправлено 17.08.2018, 18:49:55
Думан трансЗдравствуйте! Подскажите, к какому автопарку относится 129 маршрут? Сегодня ехали на этом автобусе. На онай деньги закончились и пополнение было невозможно до 11:00. Хотела сделать оплату через приложение, но так и не нашла код автобуса. Развешаны какие то рекламы гадалок, а инфы об оплате или автопарке нет. Да т вез как дрова.
#1364
Отправлено 17.08.2018, 22:57:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.
#1365
Отправлено 18.08.2018, 00:23:48
Данные ваши лживые. Таких данных нет. Поэтому, передайте привет вашим информаторам.мне вот как обывателю с небольшими связими в транспорте не понятен один момент в отношение распределении автобусов в АЭТ. почему на 103 маршрут большинство машин ставится лиаз 5292, когда там показатель едва достинает за весь день 380 поездок, в то время как на том же 124 зашкаливает за 1000, а точнее более 1100 поездок, на 127 от 950 до 1050 поездок, уважаемые представители АЭТ обьясните в чем причина такой избирательности? я сам знаю что защитник 19го)) но сейчас речь не о нем)) даже на 56 проезжают граждан более 500 но там тоже только 5293 стоят из редко подмены.
127 600 человек везет.
124 около 800
По 103 данные за октябрь 2017 года.
#1367
Отправлено 18.08.2018, 17:08:27
98 не перводят на 4292 наверное потому что воостановили маршрут по просьбе депутата или какого то чиновника и жителей Орбиты
Незнаю как вам но мне кажется будет лучше если его перевести на троллейбусный маршрут протянут 5-6 км линий в орбите и по Сайна и Аль-Фараби вуаля новый троллейбусный маршрут и простаивающие линий и ПС выпустят.
Заметил некторые пассажиры ждут 5 даже если им едет 98 может незнают маршрут а может на троллейбусе удобней? или как еще это объснить, лично я бы выбрал троллейбус...
Сообщение отредактировал Sigimund: 18.08.2018, 17:10:50
#1369
Отправлено 18.08.2018, 18:45:51
Два рейсовых автобуса столкнулись по проспекту Райымбека, недалеко от городской больницы №7
По словам очевидцев, автобус Hyundai маршрута №27 двигался в западном направлении по проспекту по автобусной полосе. Рядом, по левой полосе, двигался микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter маршрута №345.
Как утверждают свидетели происшествия, на обочине "голосовала" женщина. И водитель микроавтобуса, увидев ее, начал резко перестраиваться вправо, создав аварийную ситуацию.
Так, водитель автобуса Hyundai не успел среагировать и на полном ходу ударил в заднюю часть Sprinter.
В результате ДТП пострадали три пассажира Mercedes-Benz Sprinter. Всех пострадавших с различными травмами доставили в больницу.
#1370
Отправлено 18.08.2018, 19:12:40
некторые пассажиры ждут 598й может помочь уехать в микры, жетысу или аксаи ?
Как это? У него конечная Байтал и Ст.Райымбек откуда аксай да микрорайоны а продливать его туда не будут в этом нет необходимости . Ну уж если запилят маршрут троллейбуса то можно там что то придумать может потом по сайна до микрорайонов пустить но в аксай, жетысу незнаю.
#1371
Отправлено 18.08.2018, 19:38:49
некторые пассажиры ждут 598й может помочь уехать в микры, жетысу или аксаи ?
Как это? У него конечная Байтал и Ст.Райымбек откуда аксай да микрорайоны а продливать его туда не будут в этом нет необходимости . Ну уж если запилят маршрут троллейбуса то можно там что то придумать может потом по сайна до микрорайонов пустить но в аксай, жетысу незнаю.
Так наверное некоторые пассажиры и ждут 5й троллейбус, чтоб уехать в микры, жетысу и аксаи... Чо сравнивать несравниваемое, 5й троллейбус и 98й автобус...
#1374
Отправлено 18.08.2018, 23:27:00
#1376
Отправлено 19.08.2018, 03:06:07
мне вот как обывателю с небольшими связими в транспорте не понятен один момент в отношение распределении автобусов в АЭТ. почему на 103 маршрут большинство машин ставится лиаз 5292, когда там показатель едва достинает за весь день 380 поездок, в то время как на том же 124 зашкаливает за 1000, а точнее более 1100 поездок, на 127 от 950 до 1050 поездок, уважаемые представители АЭТ обьясните в чем причина такой избирательности? я сам знаю что защитник 19го)) но сейчас речь не о нем)) даже на 56 проезжают граждан более 500 но там тоже только 5293 стоят из редко подмены.
Ну о чем вы? Миша знает больше, как он описал ниже количество транзакций, мы тут с вами так, обыватели форума, которые ничего не знают и не видят, наши данные лживые, он знает больше, специалист же уровня бог! такой спец что аж графики составил через одно место, и сделали отстой в одном месте, чем думал тот кто составлял график? Интервал в обед по полчаса минимум, но не троньте го высочество.
#1377
Отправлено 19.08.2018, 08:49:43
Если бы у нас также сделали бы, то и кондиционеры бы все включали бы, и на остановках бы не торчали больше, чем надо, и гонок не устраивали бы и тд и тп...
http://www.zakon.kz/...ane-smogut.html
Водители автобусов в Астане смогут получать до 400 тысяч тенге
Сейчас водители получают фиксированный оклад в размере 200 тысяч тенге.
«У водителя сегодня оклад 200 тысяч, он – фиксированный. И если он отработал от 15 до 18 полных смен, он этот оклад однозначно получит, за минусом пенсионных отчислений, налогов. Плюс у него заложено сверху еще 200 тысяч, которые могут быть начислены в виде бонусов, если нет нарушений по финансово-трудовой дисциплине, не было ДТП. Предусмотрено премирование за работу на удлиненном автобусе в размере 50% к доплате. Таким образом, вместе с фиксированным окладом заработная плата может быть 400 тысяч тенге в месяц», – сказал Б. Тлеубергенов.
Сообщение отредактировал Lyaks: 19.08.2018, 08:51:27
#1379
Отправлено 19.08.2018, 10:00:36
Сарказм и троллизм свой сами ешьте. Вам просто нечего ответить. Давайте тогда конкретно данные тоанзакций за любой будний день. Или средний за 15 дней августа по этим маршрутам. Если вы всё знайки такие с достоверной инфой уровня сверхбог.Ну о чем вы? Миша знает больше, как он описал ниже количество транзакций, мы тут с вами так, обыватели форума, которые ничего не знают и не видят, наши данные лживые, он знает больше, специалист же уровня бог! такой спец что аж графики составил через одно место, и сделали отстой в одном месте, чем думал тот кто составлял график? Интервал в обед по полчаса минимум, но не троньте го высочество.
мне вот как обывателю с небольшими связими в транспорте не понятен один момент в отношение распределении автобусов в АЭТ. почему на 103 маршрут большинство машин ставится лиаз 5292, когда там показатель едва достинает за весь день 380 поездок, в то время как на том же 124 зашкаливает за 1000, а точнее более 1100 поездок, на 127 от 950 до 1050 поездок, уважаемые представители АЭТ обьясните в чем причина такой избирательности? я сам знаю что защитник 19го)) но сейчас речь не о нем)) даже на 56 проезжают граждан более 500 но там тоже только 5293 стоят из редко подмены.
Данные графики уже давно делает холдинг, отдел аналитики. Согласно договора.
То что в одном месте-это норма. Если вы такой умный делай графики неси в тха и аэт пусть утверждают и согласовывают. В чем проблема?
Интервал в обед по полчаса-бред сумашедшего. Такого не бывает,
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0