Перейти к содержимому

Фотография

В Алматы платные парковки с июля [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1230

#1061
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Выполнив свою функцию.

 

какую функцию ?


  • 0

#1062
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 


Выполнив свою функцию.

 

какую функцию ?

 

Функциональную.


  • 0

#1063
knowing

knowing
  • Частый гость
  • 73 сообщений

все дорожает с временем

Вы это пенсионерам да молодым пацанам на стройке работающим объяснить попытайтесь, только сначала в беге потренируйтесь, чтобы успеть убежать пока не порвали на запчасти.
У вас тут эта... вообще не понятно следить за нитью дискуссии? Прочитал последний пост - не понравилось - го возмущаться?
Поясняю. Вот эта апокалиптическая картина с дорожанием топлива и всего прочего мной нарисована в качестве иллюстрации возможных последствии победы столь популярных среди гражданина ДБ левацких идей победы над капитализмом. Не более того. До этой победы нам, хвала всевышнему, как до Луны пешком. Цены, конечно, будут расти. Но вне всякой связи с деятельностью урбанистов и неурбанистов всех мастей.
  • -6

#1064
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

бесплатно занимает дефицитную полезную городмкую площадь...
Дефицитную? Ну у нас чай не убогий, но любимый многими Копенгаген, где все на голове друг у друга живут.

Недавно в снегопад сознательно нарушала ПДД и шла по велодорожке на Утепова. Потому что она была вычищена до асфальта, а на тротуаре была вытоптана узенькая тропинка. И, что удивительно, ни одному двухколесному не помешала. По причине абсолютного отсутствтия их наличия. А заодно в очередной раз "порадовалась" просторам - там широченная полоса вне разметки велополосы простаивает просто зря. Так что не заикайтесь, пожалуйста, про дефицит.

Что касается выгоды, не думаю, что Тори откроет Америку и приведет какие-то еще аргументы. После разрисовки города Байбеком велополосами, после введения платной парковки очень многие посадили за руль жен, детей, всяческих родственников в качестве водителя. И вместо того, чтобы утром приехать из точки А в точку Б, оставить машину на день, вечером уехать из Б в А, машина делает двойную поездку. В два раза больше выхлопов. Я бы пожелала вам и всевозможным невежественным типам дышать этим и ни в чем себе не отказывать, но помимо таких как вы еще и нормальные люди травятся. Машина в два раза больше занимает проезжую часть, что увеличивает число пробок и аварий. Городу выгоднее, чтобы машина ехала из точки А в точку Б как можно быстрее. Для этого в нормальных странах строят хайвеи, магистральные улицы, многоуровневые развязки и так далее и тому подобное.

Так что сказки о том, что платные парковки помогут хоть как-то разгрузить город - байки Байбека, рассчитанные либо на клинических идиотов, либо на редкостных подонков, которые чисто в пику здравому смыслу будут утверждать, что черное - это белое. Городу лучше, если машины приехали, встали на эту парковку и спокойно стоят. Город - саморегулируемая система, если ему не мешать.


  • 4

#1065
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Городу лучше, если машины приехали, встали на эту парковку и спокойно стоят.

Так чем лучше для города  если железные коробки бесплатно занимают дефицитную полезную городскую площадь? (не Копенгаген там на окраинах в сторону Капчагая)

 

И вместо того, чтобы утром приехать из точки А в точку Б, оставить машину на день, вечером уехать из Б в А, машина делает двойную поездку.

Что мешает заплатить за дневную парковку? 


  • -5

#1066
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

И вместо того, чтобы утром приехать из точки А в точку Б, оставить машину на день, вечером уехать из Б в А, машина делает двойную поездку.

Что мешает заплатить за дневную парковку? 

 

не понятной ТОО в чей то карман (вернее карман уже известен) , ради которого поменяли два кодекса РК? для того что бы не переводить а паркинг в гражанско-правовые отношения с водителями..  (потому что а паркинг завалит исковыми заявлениями экономический суд, с требованиями оплатить задолженность по парковке)

и эта ТООшка браво рапортует, сколько налогово оплатили в бюджет...  :faceoff:

при условие что дорогу зимой и летом чистит город... т.е. даже на это расходы не несут.. 

хотя могли все деньги идти в городской бюджет. в полном обьеме, т.е. еще и прибыль с данного мероприятия.. 


  • 4

#1067
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

И вместо того, чтобы утром приехать из точки А в точку Б, оставить машину на день, вечером уехать из Б в А, машина делает двойную поездку.

Что мешает заплатить за дневную парковку?

 


А что мешает Вам отправлять некую сумму постороннему человеку?
Если Вам деньги карман жмут, можете мне отправлять. Ежедневно. Согласен на еженедельно. Скажем по 500 тенге за день.

Номер карточки указать?


Сообщение отредактировал asr: 18.02.2021, 18:19:00

  • 5

#1068
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 


А что мешает Вам отправлять некую сумму постороннему человеку?
Если Вам деньги карман жмут, можете мне отправлять. Ежедневно. Согласен на еженедельно. Скажем по 500 тенге за день.

Номер карточки указать?

 

Найдите здесь "постороннего человека"

 

 

На каком основании парковка становится платной

 

На основании:

1.  Кодекса Республики Казахстан «Об административных правонарушениях» от 5 июля 2014 года № 235-V ЗРК. (Ссылка)

2. Закона Республики Казахстан «О дорожном движении» от 17 апреля 2014 года № 194-V ЗРК. (Ссылка)

3. Постановления акимата города Алматы от 11 августа 2016 года № 3/375.  «Об определении тарифа в местах, оборудованных специальными сертифицированными устройствами, предназначенными для взимания оплаты за парковку и учета времени парковки транспортных средств города Алматы» (Ссылка)

4. Постановления Акимата города Алматы от 14 ноября 2011 года N 4/975 «Об утверждении Правил организации платных автостоянок (автопарковок) города Алматы» (Ссылка)

5. Закона Республики Казахстан «Об особом статусе города Алматы» от 1 июля 1998 года N 258. (Ссылка)

6. Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года № 442. (Ссылка)


  • -2

#1069
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

А что мешает Вам отправлять некую сумму постороннему человеку?
Если Вам деньги карман жмут, можете мне отправлять. Ежедневно. Согласен на еженедельно. Скажем по 500 тенге за день.
Номер карточки указать?

Найдите здесь "постороннего человека"


Вы мне зубы не заговаривайте. Высылайте деньги.
  • 1

#1070
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Что мешает заплатить за дневную парковку?
Ну да, ну да, логика мелкого бандита 90-х. А что мешает заплатить этой банде за защиту от нее же. И не надо ходить в милицию, там все свои.

Платя деньги за что-то, я предпочитаю получить товар, услугу или внятное объяснение, почему мне надо расстаться с деньгами, которые мне не так чтобы очень легко даются. Платя за место на подземном, круглосуточном паркинге, я знаю, что за это получу: гарантированное место, теплое, проветриваемое помещение, убранную территорию, и, главное, ответственность парковочной конторы за благополучие моей машины. Я считаю, что они вправе выставлять свою цену, так как они этот паркинг построили.

Аналогично другие краткосрочные договоры с другими паркингами, где мне надо побывать. Например, на Байзакова около 12 больницы, или на Космонавтов.

Но апаркинг - это совершенно другое. Они не делают ничего. От слова "вообще". Ремонтирует обочины - государство, убирает - государство, содержит в надлежащем состоянии - государство. В случае ДТП, краж, хищений или чего оно там, разбирательством занимается также государство. Апаркинг не отвечает ни за что.

Вместе с тем в спальных районах, создавая адские проблемы для жителей, появляется узаконенный рэкет. Так за что им платить?


  • 6

#1071
knowing

knowing
  • Частый гость
  • 73 сообщений

не понятной ТОО в чей то карман...


То есть претензии не в том, что парковки платные, а в том, что деньги платятся нипонять кому? Ок. Подождем, когда очередному или нынешнему Акиму надоест нытье апаркинга про нерентабельность, и он найдет в себе смелость перевести все платные парковки под официальное стопроцентное крыло муниципалитета. Посмотрим тогда чем будете оправдывать свое возмущение платными парковками.
  • -3

#1072
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Посмотрим тогда чем будете оправдывать свое возмущение платными парковками.

 

уникальностью особенностью менталитета иного климата ну и что там еще по списку. 

 

 

Так за что им платить?

 

 

не им а

 



 

Скрытый текст

  • -3

#1073
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

 

Так за что им платить?

 

 

не им а

 



 

Скрытый текст

 

так и читайте выше.. 

что ради ИХ, что бы они получали деньги, поменяли 2 Кодекса, далее что бы привести в соответствие - допилили 2 Закона, ну а постановления - это банальная легализация.. 


  • 3

#1074
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

не понятной ТОО в чей то карман...


То есть претензии не в том, что парковки платные, а в том, что деньги платятся нипонять кому? Ок. Подождем, когда очередному или нынешнему Акиму надоест нытье апаркинга про нерентабельность, и он найдет в себе смелость перевести все платные парковки под официальное стопроцентное крыло муниципалитета. Посмотрим тогда чем будете оправдывать свое возмущение платными парковками.

 

как бы вам пояснить принцип платности парковок и для чего он сделан - ограничить наличие ТС в определенным местах.. 

так вот, в "цивилизованном мире" сначала плотненько все затсроили, причем по разным причинам (ограничение площади, внутряння миграция населения, прочее) , затем одумались, и ввели платный паркинг.. дабы уменьшить количество ТС в данном районе... 

теперь Алматы - ввели платный паркинг, и продолжают уплотнять застройку, тем самым привлекая в определенный район города еще больше жителей.. затем говорят, что типа народ все равно паркуется, поэтому надо повысить тариф, хотя людям то и деваться некуда, т.к. они уже здесь живут.. и.. продолжают уплотняться.. и вот такой вот замкнутый круг сделали.. 

для жителей плохо, зато для придумавших - бабло рекой.. и за новые ЖК и за увеличение стоимости парковки.. 

 

был бы нынешний  аким смелый, он бы запретил уплотнительную застройку, которую обнародовал один балошаковец, т.е. предыдущий аким. 

запад-север - степь... стройся нехочу, с широкими проспектами, велодорожками, и тротуарами по 5 метров шириной... 


  • 3

#1075
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

не понятной ТОО в чей то карман...


То есть претензии не в том, что парковки платные, а в том, что деньги платятся нипонять кому? Ок. Подождем, когда очередному или нынешнему Акиму надоест нытье апаркинга про нерентабельность, и он найдет в себе смелость перевести все платные парковки под официальное стопроцентное крыло муниципалитета. Посмотрим тогда чем будете оправдывать свое возмущение платными парковками.

 

 

Бгг, смелость такая у акимкав не отрастет никогда потому что совесть у них стала рудиментом. Ибо в нашем государстве родоплеменной строй и должность рассматртвается в первую очередь как полезный инстурмент достижения благосотояния в первую очередь семьи/рода а не какого-то там государства. Поэтому не видать Алматинскому муниципалитету такого источника дохода как своих ушей ни-ког-да


Сообщение отредактировал evla: 19.02.2021, 10:02:45

  • 1

#1076
knowing

knowing
  • Частый гость
  • 73 сообщений

затем одумались, и ввели платный паркинг.. дабы уменьшить количество ТС в данном районе...
теперь Алматы -

И вы такие реально думаете, что уплотнительная застройка является чисто алматинский трендом?
Как бы вам пояснить, выражаясь вашими же словами? Акимат разрешает, а застройщики строят в центре высотки вовсе не потому, что они такие подлые и недальновидные. Дело в том, что это объективный процесс, обусловленный тем, что все больше людей хотят жить и работать в центре города или поближе к центру. И эти люди готовы платить за это большие деньги. Никто никого не заставляет. Это как раз то самое саморегулирование города, о котором тут упоминалось ранее. В "цивилизованном мире" все ровно также. Простой пример, прям сейчас в самом плотно застроенном районе планеты, на Манхеттене, осуществляется демонтаж 215 метрового небоскреба по адресу Парк авеню 270. Его сносят для того, чтобы построить небоскреб высотой 435 метров. И таких примеров тьма. Нам до ньюйоркской плотности очень далеко. Но мы в тренде.
А в степи жить желающие, конечно, найдутся. Но мало. Значит, дёшево. На просторах народ предпочитает жить в частных домах, там место для субурбии. И это тоже блин в тренде "цивилизованного мира".
Любим мы для себя велосипеды изобретать... Они все давно изобретены и сотни раз испытаны.
  • -3

#1077
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

затем одумались, и ввели платный паркинг.. дабы уменьшить количество ТС в данном районе...
теперь Алматы -

И вы такие реально думаете, что уплотнительная застройка является чисто алматинский трендом?
Как бы вам пояснить, выражаясь вашими же словами? Акимат разрешает, а застройщики строят в центре высотки вовсе не потому, что они такие подлые и недальновидные. Дело в том, что это объективный процесс, обусловленный тем, что все больше людей хотят жить и работать в центре города или поближе к центру. И эти люди готовы платить за это большие деньги. Никто никого не заставляет. Это как раз то самое саморегулирование города, о котором тут упоминалось ранее. В "цивилизованном мире" все ровно также. Простой пример, прям сейчас в самом плотно застроенном районе планеты, на Манхеттене, осуществляется демонтаж 215 метрового небоскреба по адресу Парк авеню 270. Его сносят для того, чтобы построить небоскреб высотой 435 метров. И таких примеров тьма. Нам до ньюйоркской плотности очень далеко. Но мы в тренде.
А в степи жить желающие, конечно, найдутся. Но мало. Значит, дёшево. На просторах народ предпочитает жить в частных домах, там место для субурбии. И это тоже блин в тренде "цивилизованного мира".
Любим мы для себя велосипеды изобретать... Они все давно изобретены и сотни раз испытаны.

 

 

 Манхеттен - остров. ну если вы забыли географию.. там тупо некуда расти вширь... только вверх или под землю 

Алматы город, у которого плотность населения в 10 раз меньше чем в Манхетенне. и на минуточку, Казахстан - 9 страна в мире по площади земелного участка.

нафига уплотняться..??? 

 

что все больше людей хотят жить и работать в центре города или поближе к центру - так вот, своими разрешениями власти и притягивают всех в центр. Раньше Мега была чуть ли не на окраине города. посмотрите как там сейчас все застроенно.. вот только про парки забыли.. и про социальные обьекты..  построили олимпийскую деревню + концертный хол + алматы арену, хорошее решение.. и даже дома там строят.. 

запретит аким уплотнительную застройку, так и там станет нормальный центр притяжения и нормальных застройщиков, типа Bi груп, Базиса и прочих.. и жилье будет стоить на 250 тыс за кв а дороже.. 


  • 2

#1078
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

А что мешает Вам отправлять некую сумму постороннему человеку?
Если Вам деньги карман жмут, можете мне отправлять. Ежедневно. Согласен на еженедельно. Скажем по 500 тенге за день.
Номер карточки указать?

Найдите здесь "постороннего человека"


Вы мне зубы не заговаривайте. Высылайте деньги.

 
я уже этому неуважаемомому дону предлагал за воздух мне платить, т.к. он

бесплатно занимает дефицитную полезную городмкую площадь...


вернее, бесплатно потребляет дефицитный кислород, а в ответ выдаёт углекислый газ и неприятный запах. ну и плюсом так-же делает вся орда, порождённая подобными урбарастами.
но дон сливается, балаболкин даже за перевозку собственного гузна не платит, за него платят другие в ущерб ремонту школ и больниц, а он только поправив пенсне всякую ересь тут несёт про справедливую оплату


ингырмын, когда будешь 100% за проезд оплачивать и за воздух? будь мужиком до конца, чё тебе только обочины, давай, покажи пример
  • 1

#1079
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
 
я уже этому неуважаемомому дону предлагал за воздух мне платить, т.к. он

бесплатно занимает дефицитную полезную городмкую площадь...


вернее, бесплатно потребляет дефицитный кислород, а в ответ выдаёт углекислый газ и неприятный запах. ну и плюсом так-же делает вся орда, порождённая подобными урбарастами.
но дон сливается, балаболкин даже за перевозку собственного гузна не платит, за него платят другие в ущерб ремонту школ и больниц, а он только поправив пенсне всякую ересь тут несёт про справедливую оплату


ингырмын, когда будешь 100% за проезд оплачивать и за воздух? будь мужиком до конца, чё тебе только обочины, давай, покажи пример

 

 

джеенни не будь истеричкой. если не умеешь по мужски вести диалог. заведи тему и там толкай свое балобольство. здесь про парковки 


  • -6

#1080
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

так и читайте выше.. 

 

 

 

что ради ИХ, что бы они получали деньги, поменяли 2 Кодекса, далее что бы привести в соответствие - допилили 2 Закона, ну а постановления - это банальная легализация.. 

 

 

кто то ведь должен собирать деньги за парковку. но факт в том что собираются они для государства в лице местных исполнительныз органов.


Сообщение отредактировал Ingerman: 19.02.2021, 12:16:04

  • -3


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.