Глупость говорите
Глупость в чем? В том, что с введением платных парковок стало больше порядка на дорогах? В том, что в центр стали меньше ездить? Да тут же в теме или в теме плача по проделкам акима есть немало комментов о том, что из-за платных парковок люди стали реже ездить в центр или даже вообще отказались от таких поездок. Это факты, а не глупость.
Глупость - это примешивать к вопросу взаимосвязи платных парковок и безопасности вопрос о том, кто с этого поимел денег. Это важный вопрос. Но к теме безопасности он никакого отношения не имеет. А я пишу конкретно о связи платных парковок и безопасности движения.
И вопрос компетенции и компетентности полиции тут тоже спорный. Да, их задача обеспечивать порядок с парковкой вне зависимости от наличия или отсутствия платных. Но мы же не в сферическом вакууме живем, а в реальном мире. Нас давно не удивляет, как полицейский экипаж спокойно едет среди прочих по автобусной полосе и не реагирует на нарушителей. К работе полиции можно предъявить кучи претензий. Но это системные проблемы, решение которых требует масштабных изменений, которые сами тоже в итоге не гарантируют положительного результата. Как вариант - нужно вернуть разделение полиции на криминальную и дорожную. Чтобы было как раньше - ГАИ, которые занимаются только порядком на дорогах, а не как сейчас, что патрули занимаются всем подряд. Ведь сейчас как? Прошла ориентировка на, например, опасного преступника - патрулькам все дела побоку, план перехват, на дорожные проблемы плевать. С этим нужно что-то делать. Но это долго и не факт, что получится. Попытки были и все напрасно. А безопасностью надо заниматься здесь и сейчас. Это критический момент. Многовато народа гибнет в ДТП. И платные парковки - это часть решения. Не главная, но тоже работающая. Если раньше водитель паркуясь не по правилам рассчитывал, что возможно полиция не проедет мимо или проедет, но не станет заморачиваться. То теперь в зоне платной парковки так уже не получится - водитель знает, что за нарушение ГАРАНТИРОВАННО будет наказание. В этом разница - между надеждой на авось пронесет и уверенностью, что точно не прокатит. Именно эта разница обеспечивает положительный эффект в росте ответственности, а следовательно и безопасности.
Хех... А я понял Вашу "последовательность событий". Скажу больше - даже раскрою ее народу - ЕЕ НЕТ! Нет НИКАКОЙ последовательности событий и вещей в Ваших умозаключениях. Вы либо вообще НЕ водитель, либо водитель-дилетант. Каким образом терминал оплаты за парковку заставояет водил ставить машины "правильно"? Если водитель является ВОДИТЕЛЕМ, то он ОБЯЗАН знать ПДД, в котором четко прописаны правила парковки за нарушение которых им грозит наказание, которое выносится соответствующими органами. Ну-ка, разъясните нам... Где в этой цепочке острая необходимость наличия апаркинга, когда вполне достаточно элементарного - следить за соблюдением ПДД участниками движения? А я Вам отвечу - ее нет. Роль ОПГ "Апаркинг" это только взимание бабла и НЕ БОЛЕЕ. У них совершенно нет никаких компетенций на вынесение штрафов. Фиксация нарушений? А что мешает фиксировать нарушения самими патрульками? Тем более что каждая оборудована видеонаблюдением. Нет никаких "последовательностей". А то, что мы наблюдаем факт того, что люди якобы меньше ездят в центр... Вы обратите внимание на количество жалоб в сторону акимата от жильцов центральных районов о заполнении дворов автомобилями. Заявления о пробках от кружаших авто. Введение апаркинга это все-равно что вместо того чтоб грамотно лечить людей в поликлиниках, мы просто введем поатный вход в общественные места, в том числе на улицу... Также давайте введем/вернем платный вход в абсолютно все парковые зоны под предлогом наличия клещей, вместо того, чтоб заниматься противоклещевой обработкой.
Вообще никакого эффекта от платных парковок нет.Только вред.На парковке машина стоит.То есть безопасная для движения и для экологии.И чем больше стоит чем лучше.А когда надо платить водилы начинают нарезать круги ищя где бесплатно припарковаться.Или торопяться быстрее уехать с парковки чтобы меньше заплатить.Или просто ездят везде.Когда могли бы пройтись пешком.Какая разница что при парковке потратишь на стоящую машину и что будешь ездить и дымить .А если бы парковки были бесплатные водители предпочитали бы небольшие расстояния пешком пройти.
Водителей дисциплинируют видеокамеры везде.Что если нарушил камера сразу снимает и штраф.
Вот именно! До сих пор с какой-то ностальгией вспоминаю те времена, когда можно было спокойно сесть в машину, поехать в центр, поставить ее в удобном месте и спокойно идти по делам или даже элементарно - просто пройтись прогуляться... насладиться отдыхом... И всё это без раздумий о том типа - "Бл@... А куда же там машину можно будет поставить?..."