Перейти к содержимому

Фотография

В Алматы платные парковки с июля [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1230

#681
CzechTaxi

CzechTaxi
  • Читатель
  • 51 сообщений
Оригинальный способ "борьбы" с платной парковкой или принципиальная позиция?!

 

с Москвы пришла мода, причем заклеивают там в основном крутики.

 

Даже Бородина не гнушается таким

1493875852277562163.jpg


Сообщение отредактировал CzechTaxi: 26.04.2019, 18:53:56


#682
вуглускр

вуглускр
  • Постоялец
  • 347 сообщений

Оригинальный способ "борьбы" с платной парковкой или принципиальная позиция?!

Номер прикрыт бумажкой. Правда передний открыт. Машина апаркинга проезжает этот участок дважды и внутри две камеры.

Одна снимает правую сторону улицы, вторая встречку. И когда она едет по встречке, номер передний всё равно попадает в кадр!

attachicon.gifIMG_20190426_135730.jpg

 

Парковщики могут стукнуть ЖПП за нечитаемые номера. 


  • 0

#683
вуглускр

вуглускр
  • Постоялец
  • 347 сообщений

 

 

Там случайно никто из кандидатов в президенты не обещает отменить платную парковку? Если такой объяится, за него и буду голосовать

А если ПДД пообещает отменить тоже проголосуете?

 

Какая связь между ПДД которое влияет на безопасность и платной парковкой которая влияет на карман неизвестных лиц?

 

 

Связь в том что ПДД регулируют движение на проезжей части к которой относится и зона парковки. Что кому куда идет в этом случае вторично.


  • 0

#684
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Какая связь между ПДД которое влияет на безопасность и платной парковкой которая влияет на карман неизвестных лиц?

 
Связь в том что ПДД регулируют движение на проезжей части к которой относится и зона парковки. Что кому куда идет в этом случае вторично.


Другими словами, если бесплатная парковка стала платной она как-то по другому влияет на безопасность?

Сообщение отредактировал asr: 03.05.2019, 12:35:23

  • 2

#685
Snark

Snark
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений

Оригинальный способ "борьбы" с платной парковкой или принципиальная позиция?!

Номер прикрыт бумажкой. Правда передний открыт. Машина апаркинга проезжает этот участок дважды и внутри две камеры.

Одна снимает правую сторону улицы, вторая встречку. И когда она едет по встречке, номер передний всё равно попадает в кадр!

attachicon.gifIMG_20190426_135730.jpg

 

А ниже зелёного базара, на Есенова в тупиковой части, куда недавно продлили платную парковку, народ вообще не парится и тупо снимают передние номера и спокойно стоят весь день. В том числе жильцы окружающих домов в выходные.


Сообщение отредактировал Snark: 03.05.2019, 12:58:15

  • 0

#686
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений


Другими словами, если бесплатная парковка стала платной она как-то по другому влияет на безопасность?

Как бы ПДД не только в целях безопасности создаётся, но и в целях комфорта. Пункт 13.2 к примеру на безопасность никак не влияет.
  • -5

#687
вуглускр

вуглускр
  • Постоялец
  • 347 сообщений

 

 

Какая связь между ПДД которое влияет на безопасность и платной парковкой которая влияет на карман неизвестных лиц?

 
Связь в том что ПДД регулируют движение на проезжей части к которой относится и зона парковки. Что кому куда идет в этом случае вторично.

 


Другими словами, если бесплатная парковка стала платной она как-то по другому влияет на безопасность?

 

Я так понимаю все что не вписывается в картину мира пользователя приводит к вот такому вот "зависанию" в комментариях. Придется пожевать.

 

Цель создания и внедрения Правил Дорожного Движения (ПДД) ясно и четко указывается в п.1.1 Общих положений ПДД:

 

Настоящие Правила дорожного движения (далее - Правила) устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Республики Казахстан

 

Очевидно, что в случае установления единого порядка дорожного движения понятного и соблюдаемого всеми его участниками (для обеспечения чего в ПДД предусмотрены карательные меры) ведет к повышению безопасности дорожного движения. Т.е. повышение безопасности дорожного движения является следствием разработки и внедрения ПДД а не наоборот. В ПДД в т.ч. имеются пункты регулирующие остановку и стоянку ТС (раздел 12). В этом плане ПДД обеспечивают требования безопасности. Ни в одном разделе ПДД нет ничего про платную парковку т.к. установлением платности/бесплатности парковки в местах соответствующим требованиям ПДД занимаются не правила дорожного движения а местные органы самоуправления т.е. маслихаты, которые так же определяют размер стоимости парковки, порядок и организации ее взимания, учета и т.д. От ПДД в этом случае требуется установка соответствующих знаков, которые имеются в ПДД, в данном случае таблички 7.8 "Платные услуги". Поскольку полиция с каких-то пор стала универсальной то за соблюдением требований ПДД (парковка в соответствии с ПДД) и исполнения постановлений маслихата (платные услуги) занимаются одни и те же госслужащие.

 

Из вышеизложенного можно сделать смелый вывод о том что платность/бесплатность парковки никак не влияет на безопасность движения потому что платность/бесплатность не регулируется ПДД, а регулируется постановлениями органов местного самоуправления. Соответственно ответы на вопросы по влиянию платности/бесплатности, отношения этого к карманам третьих лиц и т.п. нужно искать не в ПДД а в маслихате.

 

Если совсем простыми словами, то: связи между ПДД и платностью парковки есть только в обеспечении наличия таблички 7.8

 

Надеюсь я достаточно полно ответил на вопрос мучивший пользователя и он может начать бороться за следующую правду


Сообщение отредактировал вуглускр: 04.05.2019, 09:43:42

  • 0

#688
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Из вышеизложенного можно сделать смелый вывод о том что платность/бесплатность парковки никак не влияет на безопасность движения...


Ну вот четко ответили на мой вопрос:
 

 

 

Там случайно никто из кандидатов в президенты не обещает отменить платную парковку? Если такой объяится, за него и буду голосовать

А если ПДД пообещает отменить тоже проголосуете?

 

Какая связь между ПДД которое влияет на безопасность и платной парковкой которая влияет на карман неизвестных лиц?

 


НИКАКОЙ СВЯЗИ между ПДД (и безопасностью) и платной парковкой НЕТУ.
И отмена ПДД и отмена платности парковки ЭТО АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ВЕЩИ.
Ирония г-на Александр Васильевич выглядит глупо.


Сообщение отредактировал asr: 04.05.2019, 16:57:25

  • 0

#689
гуртовщик мыши

гуртовщик мыши
  • Читатель
  • 1 322 сообщений

Связь между безопасностью и платными парковками есть. Вернее так - нет прямой связи, но есть опосредованная. Мы живем в сложное время, когда становится все меньше простых и всем понятных проблем и решений. Взаимосвязь платных парковок и безопасности - это как раз тот случай.

Теперь, как обычно, на пальцах и конкретном примере. Безопасность - это в первую очередь порядок и ответственность. Если все участники движения соблюдают установленный порядок и ответственно относятся к своим обязанностям - будет и безопасность. Вот платные парковки как раз и работают в этом направлении. Они должны способствовать росту ответственности и следовательно - порядка. До введения платных парковок в отношении именно парковки было мало порядка. Парковались как хотели, кому как заблагорассудится. И на газонах, и на тротуарах, и вторым рядом. Скажете нет? Не лукавьте. Это было чуть ли не нормой. Сам факт введения платных парковок уже повлиял на культуру водителей. Даже там, где платных парковок нет стали парковаться намного аккуратнее и безопаснее. Просто люди почувствовали реальную ответственность. Пока еще не в полной мере этот процесс очевиден, но если не пытаться отвергать очевидное - легко заметить, что в целом стало больше порядка.

Другой момент. Не такой существенный, но все же. Безопаснее на тех улицах, где меньше автомобилей. Чем меньше участников движения, тем проще ориентироваться в обстановке этим самым участникам. Ввели платные парковки. Совсем от поездок в эти районы люди не откажутся. Работа, дела... Но в 1-2 случаях из 10 вполне могут отказаться. То есть, если раньше я, например, ездил в центр 10 раз неделю, то теперь только 8. И таких, как я не мало. Какой-то процент снижения интенсивности трафика мы обеспечиваем. Хоть чуток, но повышаем безопасность движения. 

Есть наверняка и другие еще менее значительные факторы влияния. Они не сильно влияют, но влияют. 

 

И еще по теме. На оптовке уже установили знаки (пока замотанные черными пластиковыми пакетами) и расчертили разметку под платную парковку. Платная парковка будет по Розыбакиева (выше Райымбека) и по верхней стороне Райымбека парковочные зоны станут теперь под А-паркинг. Когда запустят - не известно. Паркоматов вчера не было даже в намеке. 



#690
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений

 

Оригинальный способ "борьбы" с платной парковкой или принципиальная позиция?!

Номер прикрыт бумажкой. Правда передний открыт. Машина апаркинга проезжает этот участок дважды и внутри две камеры.

Одна снимает правую сторону улицы, вторая встречку. И когда она едет по встречке, номер передний всё равно попадает в кадр!

attachicon.gifIMG_20190426_135730.jpg

 

Парковщики могут стукнуть ЖПП за нечитаемые номера. 

 

И что ЖПП сделает? Нет за это ответственности. Есть ответственность за УПРАВЛЕНИЕ с нечитаемыми номерами. Сам постоянно так стою. Только закрываю одну букву. Машина фиксации постоянно проезжает. Штрафов нет.


Сообщение отредактировал Шкодливый Кот: 05.05.2019, 16:13:38

  • 0

#691
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

До введения платных парковок в отношении именно парковки было мало порядка. Парковались как хотели, кому как заблагорассудится. И на газонах, и на тротуарах, и вторым рядом. Скажете нет? Не лукавьте. Это было чуть ли не нормой. Сам факт введения платных парковок уже повлиял на культуру водителей. Даже там, где платных парковок нет стали парковаться намного аккуратнее и безопаснее. Просто люди почувствовали реальную ответственность. Пока еще не в полной мере этот процесс очевиден, но если не пытаться отвергать очевидное - легко заметить, что в целом стало больше порядка.

это тупо говорит о том, что полиция не работала... совсем
с введением платных парковок АКИМАТ докупил для полиции дополнителтные эвакуаторы.
которые стали забирать машины с той же Мира...
которые стоят с нарушением, т.е. НЕ на платной парковке...
следовательно- полиция стала работать... но под шумок сделали парковку платной.. что бы платить деньги некоему дяде...
а в город только налоги...
хотя можно все дееьги за парковеу собирать в бюджет города... раз уж от платной обочины не вощможно отвертеться..
  • 2

#692
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

В ноябре отправила в прокуратуру запрос: "Правомерны ли действия ТОО «Алматы СпецТехПаркинг Сервис»: - тарифы от 300 тг на Северном кольце, даже если на 5 мин заехал; - прием купюр 200 и 500 тг, остальные не берет; - не работает приложение, только наличные. Всё это создает огромные неудобства".

Сто пятьсот раз они переносили дату ответа, в итоге, ответ пришел лишь в феврале. Много букв, суть не раскрыли. Вопрос задан в одном ключе, ответ вообще ни о чем :mad: .

ответ:

"Департамент Комитета по регулированию естественных монополий, защите конкуренции и прав потребителей Министерства национальной экономики Республики Казахстан по городу Алматы (далее – Департамент), рассмотрев Ваше обращение от 13 ноября 2018 года за №__, в отношении ТОО «Алматы Спец Тех Паркинг», сообщает следующее....

...Монополизм. Маразм крепчает :faceoff:

Пусть и уже устаревшее сообщение, но перевожу на "человеческий язык" - "идите на хер на фиг... за установленные автоматы и их работоспособность мы ответственности не несем и на совершенно законных основаниях это все мы передали апаркингу. Вот с ними и иби разбирайтесь сами как хотите а мы не при делах." 

"Это элементарно, Ватсон...".

 

Очень хочется рассказать о доблестной работе Алматы Паркинга. Сегодня надо срочно попасть на Болашак, да не за тряпками (в рабочее-то время))), по интернету была выбрала мной корейская косметика и решила за полчаса заехать к ним в бутик и забрать. Думала, что за час максимум успею докатить туда и назад, то есть по-быстрому )) Не тут то было! Оплатила значит я за паркову 300 тенге, но платёж не прошёл – карточку аппарат съел,  и внимание…мои деньги «выплюнул» уже спустя некоторое время (это я после узнала, когда камеру просмотрели)! Из-за того, что торопилась – решила почему-то что смогу выехать…а не тут-то было! Выехать не могу – талона нет…я в охрану – они – а мне не можем помочь! Обращайтесь в Алматы – паркинг. Звоню по указанному телефону, дозвонилась спустя час!!! Девочка оператор ещё минут 40 искала меня по камерам…и почему-то не в районе Болашака, как я ей сказала, а в Адеме! Номер машины я ей ДВА раза назвала, но она услышала его только на третий раз, когда я орать в трубку начала! Нашли по камерам, оказывается мои деньги с паркомата выпали спустя минут 10 как я от него отошла их забрал какой-то мужик …и внимание…меня заставили оплатить второй раз, чтобы я смогла выехать! Талон, если ты без машины перед шлагбаумом НЕ ВЫДАЁТСЯ! Я не блондинка – вполне адекватная и образованная тётя)) но этот АДД обошелся мне в 600 тенге, дешевле было скататься на такси, да ладно деньги…время потеряно много – хотелось как быстрее и лучше, а получилось как всегда (косметику-то купила, одна радость хоть от поездки) нервов тоже много. Вот спрашивается – если паркоматы не рабочие, почему я должна страдать? И почему НИКТО за это не понёс никакого наказания?!

А никто и не понесет. Это частнки "под прикрытием". И это давно уже всем известно и неоднократно было заявлено в эфире и СМИ. В том числе и на форуме. То есть всё это "на их совести", а поскольку совести у них нет, то они и творят что хотят, потому что:

1. Исправность аппаратов находится в их обязанностях. А это еще раз повторюсь - ЧАСТНИКИ. Перед кем они ответственны? Вы с ними договор НЕ заключали.

2. По своей сути, в принципе, можно сюда "натянуть" статью о мошенничестве... Но учитывая что они до сих пор работают в эммм... скажем прямо - в режиме, противостоящем Конституции РК, которая, между прочим, стоит НАД Законом, и в этой схеме задействованы законные представители власти (дорожная полиция)... Выводы сделать не сложно... 

 

 Мне вот тоже интересно насчет нерабочих паркоматов.

 

Например на Дзержинского Толеби вообще не реагировал на включение, пришлось пополнить счет на мобильном приложении и так оплатить.

 

А как быть людям у кого нет приложения, а только нал? И как раз там ездила машина апаркинга... вышлют штраф и потом ходи доказывай что паркомат не работал?

А их это волнует? Будь ты хоть кем... Есть телефон или нет... Разбираешься ты в технологиях или нет... Либо за парковку, либо штраф.  Третьего нет.  У меня дед поэтому больше в город не ездит. Пожилой человек в этих нововведениях даже разбираться не хочет.

 

предполагаю (!) что тем, у кого сохранились чеки (!и не выгорели!) предложат обратиться в суд в частном порядке

 

 

(короче, никак, за такое лицензию отобрать должны, руководство, вместе с руководством акимата, посадить нахрен, но там-же все родня)

 

Ну а учитывая что чеки даже в закрытом пространстве таинственным образом превращаются в белые бумажки... То схема очень даже действенная )))))


  • 1

#693
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 

Оригинальный способ "борьбы" с платной парковкой или принципиальная позиция?!
Номер прикрыт бумажкой. Правда передний открыт. Машина апаркинга проезжает этот участок дважды и внутри две камеры.
Одна снимает правую сторону улицы, вторая встречку. И когда она едет по встречке, номер передний всё равно попадает в кадр!
attachicon.gifIMG_20190426_135730.jpg

 
Парковщики могут стукнуть ЖПП за нечитаемые номера.

 

 НЕ стукнут. В данном факте фактического нарушения ПДД нет. п. 14.6 Запрещается эксплуатация ТС при в случае отсутствия государственных регистрационных номерных знаков или их несоответствия установленным требованиям и регистрационным документам; 

Расшифровываем: можно ли признать автомобиль эсплуатируемым в случае его стоянки? Соответственно НЕТ. Потому что в противном случае, необходимо будет признать тогда абсолютно ВСЕ транспортные средства эксплуатируемыми даже в случае их аварийности или невозможности движения. Эксплуатация - это использование. Если автомобиль стоит то именно в данный момент можно признать его НЕ используемым. Соответственно, если номеров нет и машина стоит, то признать нарушением это нельзя. Единственное, что могут апаркинцы сделать - то это стоять и дожидаться владельца с доказательствами именно его нарушения (презумпцию невиновновсти еще никто не отменял). И номер надо не закрывать бумажкой, поскольку эту бумажку можно запросто снять, а полностью снимать номерные знаки. Но врят ли  так будут делать все. Ну а если так начнут делать большинство, я уверен. что они опять что-то придумают пока их крышуют "там", а то что крышуют, можно даже не сомневаться.

 

Связь в том что ПДД регулируют движение на проезжей части к которой относится и зона парковки. Что кому куда идет в этом случае вторично.

 ПДД регулирует ДВИЖЕНИЕ. Именно ДВИЖЕНИЕ и соблюдение ПДД. Определять платность как и взимать штрафы за их неуплату частным лицам они ну как бы и НЕ имеют права. Но в этом вопросе в ПДД вообще неразбериха:

597 ч.4-1 Уклонение от уплаты за парковку в местах, оборудованных специальными сертифицированными устройствами, предназначенными для взимания оплаты за парковку и учета времени парковки транспортных средств, определенных местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения и столицы 3 МРП (7575тг.)

 Вопрос - когда частное предприятие/лицо вдруг стало ИСПОЛНТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ?  Но если вспомнить как создавалась эта "контора" - вначале частью акций владело государство... они и выступили этим органом, а потом тупо продали тому, кто владел остальной долей... Хорошая схема... И не подкопаешься. 

И так... между прочим... Раньше этого пункта вообще не было. Не зря говорится - "Закон что дышло... Куда повернул, туда и вышло...".

 

Связь между безопасностью и платными парковками есть. Вернее так - нет прямой связи, но есть опосредованная. Мы живем в сложное время, когда становится все меньше простых и всем понятных проблем и решений. Взаимосвязь платных парковок и безопасности - это как раз тот случай.
Теперь, как обычно, на пальцах и конкретном примере. Безопасность - это в первую очередь порядок и ответственность. Если все участники движения соблюдают установленный порядок и ответственно относятся к своим обязанностям - будет и безопасность. Вот платные парковки как раз и работают в этом направлении. Они должны способствовать росту ответственности и следовательно - порядка. До введения платных парковок в отношении именно парковки было мало порядка. Парковались как хотели, кому как заблагорассудится. И на газонах, и на тротуарах, и вторым рядом. Скажете нет? Не лукавьте. Это было чуть ли не нормой. Сам факт введения платных парковок уже повлиял на культуру водителей. Даже там, где платных парковок нет стали парковаться намного аккуратнее и безопаснее. Просто люди почувствовали реальную ответственность. Пока еще не в полной мере этот процесс очевиден, но если не пытаться отвергать очевидное - легко заметить, что в целом стало больше порядка.
Другой момент. Не такой существенный, но все же. Безопаснее на тех улицах, где меньше автомобилей. Чем меньше участников движения, тем проще ориентироваться в обстановке этим самым участникам. Ввели платные парковки. Совсем от поездок в эти районы люди не откажутся. Работа, дела... Но в 1-2 случаях из 10 вполне могут отказаться. То есть, если раньше я, например, ездил в центр 10 раз неделю, то теперь только 8. И таких, как я не мало. Какой-то процент снижения интенсивности трафика мы обеспечиваем. Хоть чуток, но повышаем безопасность движения. 
Есть наверняка и другие еще менее значительные факторы влияния. Они не сильно влияют, но влияют. 
 
И еще по теме. На оптовке уже установили знаки (пока замотанные черными пластиковыми пакетами) и расчертили разметку под платную парковку. Платная парковка будет по Розыбакиева (выше Райымбека) и по верхней стороне Райымбека парковочные зоны станут теперь под А-паркинг. Когда запустят - не известно. Паркоматов вчера не было даже в намеке.

Глупость говорите, Уважаемый. Скажу даже больше - чушь несёте. Тут был уже один "синий бегун"... Тоже отстаивал правильность апаркинга, которому чуть ли не на пальцах разъясняли позицию вещей. За порядок на дорогах и соблюдение ПДД должны следить те, кто для этого и был создан - дорожная полиция (ранее ГАИ). А поскольку парковка относится к ПДД, то и за этим они также должны следить и контролировать соблюдение этих пунктов правил. Если одни не могли этого делать, тогда надо было брать на работу других людей. Апаркинг в свою очередь только откровенно режет бабло. Я своими глазами видел бардак но уже на "вверенной территории апаркинга", которая является ЧАСТЬЮ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ.  А уже неоднкратно говорилось, что ПЧ является по своему факту частью ОБЩЕСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ. То есть, территории, которая ПРИНАДЛЕЖИТ, согласно КОНСТИТУЦИИ, НАРОДУ РК.  По сему факту, факт передачи общественной территории и взимание оплаты за ее использование частным лицом уже является конституциональным нарушением законодательства РК. Но на это как-то хорошо закрыты глаза практически у всех. И причина этому известна и кроется в том, кто является руководителем компании, скрывающейся за А-паркингом... В частности, компании "RR2". Вот и всё...


  • 1

#694
гуртовщик мыши

гуртовщик мыши
  • Читатель
  • 1 322 сообщений

Глупость говорите

Глупость в чем?  В том, что с введением платных парковок стало больше порядка на дорогах? В том, что в центр стали меньше ездить? Да тут же в теме или в теме плача по проделкам акима есть немало комментов о том, что из-за платных парковок люди стали реже ездить в центр или даже вообще отказались от таких поездок. Это факты, а не глупость. 

Глупость - это примешивать к вопросу взаимосвязи платных парковок и  безопасности вопрос о том, кто с этого поимел денег. Это важный вопрос. Но к теме безопасности он никакого отношения не имеет. А я пишу конкретно о связи платных парковок и безопасности движения. 

И вопрос компетенции и компетентности полиции тут тоже спорный. Да, их задача обеспечивать порядок с парковкой вне зависимости от наличия или отсутствия платных. Но мы же не в сферическом вакууме живем, а в реальном мире. Нас давно не удивляет, как полицейский экипаж спокойно едет среди прочих по автобусной полосе и не реагирует на нарушителей. К работе полиции можно предъявить кучи претензий. Но это системные проблемы, решение которых требует масштабных изменений, которые сами тоже в итоге не гарантируют положительного результата. Как вариант - нужно вернуть разделение полиции на криминальную и дорожную. Чтобы было как раньше - ГАИ, которые занимаются только порядком на дорогах, а не как сейчас, что патрули занимаются всем подряд. Ведь сейчас как? Прошла ориентировка на, например, опасного преступника - патрулькам все дела побоку, план перехват, на дорожные проблемы плевать. С этим нужно что-то делать. Но это долго и не факт, что получится. Попытки были и все напрасно. А безопасностью надо заниматься здесь и сейчас. Это критический момент. Многовато народа гибнет в ДТП. И платные парковки - это часть решения. Не главная, но тоже работающая. Если раньше водитель паркуясь не по правилам рассчитывал, что возможно полиция не проедет мимо или проедет, но не станет заморачиваться. То теперь в зоне платной парковки так уже не получится - водитель знает, что за нарушение ГАРАНТИРОВАННО будет наказание. В этом разница - между надеждой на авось пронесет и уверенностью, что точно не прокатит. Именно эта разница обеспечивает положительный эффект в росте ответственности, а следовательно и безопасности.



#695
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Многовато народа гибнет в ДТП. И платные парковки - это часть решения.
 

:faceoff:

Часть настолько мелкая, что капец...


  • 0

#696
vik17

vik17
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

Глупость говорите,

Называйте вещи своими именами - это демагогия , ну и маразм пожалуй.. 


  • 0

#697
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

Многовато народа гибнет в ДТП. И платные парковки - это часть решения. Не главная, но тоже работающая.
Насмешили, чем же платные парковки помогают снизить смертность на дороге? В центре и раньше было не разогнаться, так что при ДТП страдало только железо. Пешеходы гибнут не от парковок, а от нарушений ПДД, при чем в 99% случаев по своей вине. Платные парковки, кроме как законным отъемом денег у населения в определённый карман, более ни чем не помогают безопасности движения.
  • 0

#698
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Самое интересное - люди не против платных парковок, они против платных парковок у обочины. Пущай строят площадки и берут деньги за их использование.


  • 5

#699
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 Многовато народа гибнет в ДТП. И платные парковки - это часть решения. Не главная, но тоже работающая. Если раньше водитель паркуясь не по правилам рассчитывал, что возможно полиция не проедет мимо или проедет, но не станет заморачиваться. То теперь в зоне платной парковки так уже не получится - водитель знает, что за нарушение ГАРАНТИРОВАННО будет наказание. В этом разница - между надеждой на авось пронесет и уверенностью, что точно не прокатит. Именно эта разница обеспечивает положительный эффект в росте ответственности, а следовательно и безопасности.

 

 

какой фееричный бред :faceoff:

чтоб народ меньше гиб, надо заборы вдоль дорог вернуть и отбойники полутораметровые посреди широких дорог(более 2-х полос в каждую сторону), чтоб олени не сайгачили под колёса

чтобы за нарушение гарантировано было наказание достаточно ЖоПаПо из лагманок выгнать на работу и камер навешать

а не опг запускать порядок наводить карманы набивать


  • 2

#700
гуртовщик мыши

гуртовщик мыши
  • Читатель
  • 1 322 сообщений

Пешеходы гибнут

А где я говорил только о пешеходах? Люди гибнут в ДТП без участия пешеходов чаще, чем с их участием. И вы опять желаете видеть прямую связь. А я уже говорил, что прямой и простой связи нет. Есть сложная опосредованная цепочка взаимосвязей, согласно которой сам факт наличия платных парковок способствует бОльшей дисциплине среди водителей, а следовательно и бОльшей безопасности движения.


Самое интересное - люди не против платных парковок, они против платных парковок у обочины. Пущай строят площадки и берут деньги за их использование.
Вы же понимаете, что в этом случае вдоль обочин просто нарисуют желтые линии и поставят соответствующие знаки. 
Так что не лукавьте. Вы против платных парковок как таковых.



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.