![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Пробег от 80 до 100 тысяч? По идее должно быть: расходники заменяны (в том числе и маслов акпп), подвеска перебрана (вплоть до стоек), резина новая. У меня по-крайней мере так получается. Или цены поднялись? Еще и фары забронированы.Сабжевый машин, 98 года, 3 литра, 4ВД, белый, хорошая резина, состояние отл, просят 17800 у.е. Нормально?
Правда. Особенно характерно для 3-х литрового мотора. Юзал три месяца 3.0 4WD, примерно через две недели начала глючить коробка. Продал нафиг. У знакомых такие же проблемы с коробкой, а именно буксует первая передача.Слышал, что поблема на Harrier'ах - корбка АКПП.
Правда???
Всё доездилсяПравда. Особенно характерно для 3-х литрового мотора. Юзал три месяца 3.0 4WD, примерно через две недели начала глючить коробка. Продал нафиг. У знакомых такие же проблемы с коробкой, а именно буксует первая передача.Слышал, что поблема на Harrier'ах - корбка АКПП.
Правда???
Сообщение отредактировал freestyle: 04.11.2006, 13:24:39
Что-то стандартная сумма получается, похоже все сговорились относительно цены ремонта на рыкс/харриер. Может стоить заказать новый агрегат в сборе?Всё доездился
Коробка умерла... (провернуло гидромуфту) Машина осталась в Астане. За ремонт просят 150 000 тн + запчасти 265 000 тн = в 3500 долларов думаю уложусь. Если конечно не взять коробку с битой машины...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.