Harrier
#681
Отправлено 23.02.2009, 16:14:15
#684
Отправлено 18.03.2009, 09:17:05
Где хорошая замена масла в коробке на Хорька? Какое лучше лить и сколько это будет стоить?
Точек по замене масла в коробке очень много, например, нормально меняют в Кар-сити, в боксах за администрацией. Потом от гарантии на свою работу не открещиваются. В АКПП надо лить Toyota Type-IV. Для полной замены нужно будет 2 банки по 4 литра. Для неполной хватит и одной, но толку от неполной нету, ИМХО. Работа стоит 4-5 тысяч. Фильтр лучше купить новый, не промывать.
Сообщение отредактировал funboy: 18.03.2009, 09:18:01
#685
Отправлено 18.03.2009, 14:22:20
Где хорошая замена масла в коробке на Хорька? Какое лучше лить и сколько это будет стоить?
Точек по замене масла в коробке очень много, например, нормально меняют в Кар-сити, в боксах за администрацией. Потом от гарантии на свою работу не открещиваются. В АКПП надо лить Toyota Type-IV. Для полной замены нужно будет 2 банки по 4 литра. Для неполной хватит и одной, но толку от неполной нету, ИМХО. Работа стоит 4-5 тысяч. Фильтр лучше купить новый, не промывать.
у вас нет их телефона случайно?
#686
Отправлено 18.03.2009, 15:59:53
у вас нет их телефона случайно?
Нет, их телефона у меня нет. Просто менял у них масло в ноябре, а позавчера заехал, т.к. при диагностике ходовки видел потеки масла на поддоне АКПП. Без разговоров подняли машину на подъемник, прочистили все карб-клинером, подтянули все болты на поддоне, проверили уровень масла и порекомендовали заехать через недельку, чтобы еще раз проверить. Причем все бесплатно. До этого сталкивался с тем, что аналогичную работу по гарантии оттягивали несколько раз, пока мне самому не надоело.
#687
Отправлено 19.03.2009, 01:15:25
Вот чел в районе Зеленого базара, меняю у него масло уже несколько лет на разных машинах, в том числе и на Хорьке менял в прошлом году - 777 23 49 226, 2735 540 Олег.Где хорошая замена масла в коробке на Хорька? Какое лучше лить и сколько это будет стоить?
Удачи!
#688
Отправлено 23.03.2009, 16:57:53
Варианты со свечами, воздушным фильтром и промывкой топливной системы - как влияющими на плавание оборотов и скорости разгона ИСКЛЮЧАЮ. Так как за время владения машиной все это делалось не раз (вместо промывки была замена топливного фильтра) - все эти процедуры не изменили данной проблемы.
Еще на комп.диагностике была ошибка - два несправных лямбда-зонда. Один из них был заменен, ничего не изменилось.
Кстати, на расход топлива все вышеуказанные неисправности и проведенные работы никакого влияния не оказывают (у меня) - расход на Harrier 3,0 4WD 1998 г. - в зимнее время с минимумом 3 прогревами по 10 минут утром и 3 прогрева по 10 минут вечером - 14.5 литров, летом выше 13 расход не поднимается.
С благодарностью приму советы и адреса/телефоны грамотных мастеров (в частности электронщиков, т.к. на ТЦ прозвучало от мастеров, что есть вероятность проблем в электрике )
#689
Отправлено 23.03.2009, 17:11:34
Сообщение отредактировал funboy: 23.03.2009, 17:13:54
#690
Отправлено 23.03.2009, 17:14:42
Насчет фар - я отрегулировала фары, мне сразу же перестали фарить встречные. Но если у меня в машине сидит 4 - 5 чел или в багажнике что-то тяжелое, то все встречники - мои . морда машины поднимается и всех слепит. У меня левая фара запотевшая, да еще и пожелтевшая слегка (так покупали). Я так поняла, что это одна из болячек наших машин, да?
Хочу поделится своими наблюдениями - мой задний бампер пережил уже 5 !!!! нападений. Одно из них было очень сильным. Но, слава Богу,бампер очень крепкий. До сих пор я в раздумьях, стоит ли ремонтировать или уж оставить как есть (покоцана краска и слегка отошел от крыла левый край). При таком ударе на Ниссан Террано 2 мне пришлось ремонтировать задн.бампер - там даже усилитель лопнул. А на Харриере - Т-Т-Т. Это очень радует.
Масло я меняю на Shell, который находится на Космонавтов - между Советской и Октябрьской. Мне нравится и обслуживание и поведение машины на этом масле. В коробку я меняю у них же, но покупаю в Тулпаре Т-IV для коробок - 2 банки по 4 литра - цена 6000 тг. за банку. Еще Shell открыл новую свою точку на Ташкентской напротив магазина Zeta. Там удобный заезд и нет очередей.
#691
Отправлено 23.03.2009, 17:18:55
Я вот как вы думаете - на тойота центре насчет катушек нужно мастерам сказать или это должен проверять именно электрик? В цех не пускают - сидишь в зале ожидания и не знаешь, что они там тестируют...
#693
Отправлено 23.03.2009, 18:03:00
funboy - спасибо за быстрый ответ. Свечи мы всегда покупаем оригинал, как и остальные запчасти в TSP. Может быть свечи сейчас и грязные после зимы. Но я написала, что исключаю, так как эта проблема не уходила после всех регламентных замен.
Я вот как вы думаете - на тойота центре насчет катушек нужно мастерам сказать или это должен проверять именно электрик? В цех не пускают - сидишь в зале ожидания и не знаешь, что они там тестируют...
Не за что
Тоёта-центр не единственное место, где могут продиагностировать Ваше авто. Почитайте тему про СТО, там много контактов и отдельно электриков, и СТО в целом, которым доверяют форумчане. Насчет катушек, конечно же надо электрика попросить их проверить.
#696
Отправлено 26.03.2009, 12:45:35
У меня сразу вопрос возник - на своих прежних машинах у меня никогда не было проблем со стеклами, на Харриере же - дырок в стекле как после обстрела. Любой камешек от обгоняющей машины, а то и от встречной - сразу дырка. Есть какие-нибудь мысли по этому поводу? Может мухобойка помогает изменить траекторию "привета"? Мне она не очень нравится, но если это хоть на 50% решит проблему, поставлю.
Стекло у меня родное, не китай.
#698
Отправлено 27.03.2009, 18:10:53
А твой расход просто фантастический!!! У меня зимой (не по компьютеру, а реально) = 20-22 л, летом стабильно 15. Высокий расход считаю главным недостатком Харриера-Лексуса РХ.
#700
Отправлено 28.03.2009, 14:44:13
Можно сделать регулировкой что бы не слепило встречных, но полюбому Техосмотр самому не получить, однозначно менять фары на "леворульные"...
Радиус разворота после мерса, просто ужасающий... На счет расхода топлива, мерс 2-х литровый и зимой и летом жрал 18 литров по городу (по трассе 8 литров, полностью отрегулированный, просто очень слабый двигатель для этой машины) так и Хорек ест 18 зимой (летом еще не ездил), зато динамимка разгона просто супер, не нарадуюсь! Так что мне не привыкать...
Наверное 14 литров на 100 км по городу реально если плестить в правом ряду почти не нажимая на газ... Или не правильно меряете, надо мерить приблизительно так... Заливаем топливо до отсечки, потом еще и еще, пока не будет по "горло", берем с собой канистру с этим же бензином и одну пустую + банку 3-х литровую. Ездим по городу греем все как обычно... ровно 100 км, как проехали 100 заливаем из полной 20 литровой канистры бензин опять под горло, остаток бензина измеряем 3-х литровой банкой в вторую пустую канистру, отнимаем от 20 литров - остаток = ваш расход... Померьте, не меньше 16 литров по паспорту, и то это в идеале. Все остальные методы замера, типа на заправке налили 20 литров, может оказатся начиная от 16 и до реальных 20, но в среднем накалывают на литр-два почти везде...
Такой маленький расход еще можно объяснить если живете за городом, или на работу едете рано утром, когда нет пробок и везде зеленая волна, за городом мой Хорь жрет 10 литров на 100 км, думаю что по пустому городу будет так же, ну почти... как раз где то 14 литров, в смешенном цикле как город-трасса как раз должен 13-15 литров кушать...
Сообщение отредактировал Vovanchik: 28.03.2009, 15:06:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0