Перейти к содержимому

Фотография

Harrier


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 873

#681
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Сегодня был опять на ремонте (входит в традицию однако :-) ) Симптомы - машину колбасит после прогрева, мотор работаент неустойчиво, рывками... Чек не горит... Протестировали компьютером отказ датчика VVTi (если не ощибся в названии) - пока вылечил промывкой... Очень интересно было почему не горит Чек Инжине... Разобрали панель, думали может лампочку перепаяли, ну к примеру на датчик Масла... Ан нет... Хорек в отличии от Рекса просто так не вешает предупреждение... Отсоединили датчик температуры (очень грубая ошибка) - чек загорелся... Опять взяли очень недорого... Координаты кому интересно электронщика 8-777-277-56-73 зовут Михаил... Место дислокации Розовая-Рыскулова...
  • 0

#682
KroLEG

KroLEG
  • Завсегдатай
  • 156 сообщений
Может кто подскажет где можно рулевую проверить?Что-то руль тяжёло вращается.

Сообщение отредактировал KroLEG: 23.02.2009, 16:39:56

  • 0

#683
4 пузыря водки

4 пузыря водки
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений
Где хорошая замена масла в коробке на Хорька? Какое лучше лить и сколько это будет стоить?
  • 0

#684
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

Где хорошая замена масла в коробке на Хорька? Какое лучше лить и сколько это будет стоить?


Точек по замене масла в коробке очень много, например, нормально меняют в Кар-сити, в боксах за администрацией. Потом от гарантии на свою работу не открещиваются. В АКПП надо лить Toyota Type-IV. Для полной замены нужно будет 2 банки по 4 литра. Для неполной хватит и одной, но толку от неполной нету, ИМХО. Работа стоит 4-5 тысяч. Фильтр лучше купить новый, не промывать.

Сообщение отредактировал funboy: 18.03.2009, 09:18:01

  • 0

#685
4 пузыря водки

4 пузыря водки
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений


Где хорошая замена масла в коробке на Хорька? Какое лучше лить и сколько это будет стоить?


Точек по замене масла в коробке очень много, например, нормально меняют в Кар-сити, в боксах за администрацией. Потом от гарантии на свою работу не открещиваются. В АКПП надо лить Toyota Type-IV. Для полной замены нужно будет 2 банки по 4 литра. Для неполной хватит и одной, но толку от неполной нету, ИМХО. Работа стоит 4-5 тысяч. Фильтр лучше купить новый, не промывать.


у вас нет их телефона случайно?
  • 0

#686
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

у вас нет их телефона случайно?


Нет, их телефона у меня нет. Просто менял у них масло в ноябре, а позавчера заехал, т.к. при диагностике ходовки видел потеки масла на поддоне АКПП. Без разговоров подняли машину на подъемник, прочистили все карб-клинером, подтянули все болты на поддоне, проверили уровень масла и порекомендовали заехать через недельку, чтобы еще раз проверить. Причем все бесплатно. До этого сталкивался с тем, что аналогичную работу по гарантии оттягивали несколько раз, пока мне самому не надоело.
  • 0

#687
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений

Где хорошая замена масла в коробке на Хорька? Какое лучше лить и сколько это будет стоить?

Вот чел в районе Зеленого базара, меняю у него масло уже несколько лет на разных машинах, в том числе и на Хорьке менял в прошлом году - 777 23 49 226, 2735 540 Олег.
Удачи!
  • 0

#688
тишина

тишина
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений
Всем привет! Наша темка немного оживилась. У меня есть вопросы (может кто сталкивался и подскажет, к кому обратиться). Стали плавать обороты - не всегда, чаще такое случается в сырую погоду. Если обороты начинают плавать, то движение становится очень неровным - педаль газа приходится утапливать почти до полика - реакции нет, то есть, обороты не поднимаются, держатся в районе 2000 и машина не увеличивает скорость. Потом ощущается какой-то провал (не в педали, а в движении) и машина начинает разгоняться. Не знаю, понятно ли я все объяснила... Ездила на диагностику на Тойота-центр, Харриеры они диагностируют только "на слух", то есть, со слов хозяина и еще, в лучшем случае, могут проехаться на пассажирском месте :smoke: После диагностики мне выдали вердикт: срочная замена свечей (меняла перед зимой), срочная замена воздушного фильтра (меняла перед зимой), срочная промывка топливной системы (не делала ни разу) и очистка дроссельной заслонки (не делала ни разу). По поводу дроссельной заслонки - мастера говорят, что причина может быть в ней (вышеописаные симптомы у машины периодически проявлялись сразу же после покупки (ноябрь 2007 г), ни на одной диагностике выход из строя дроссельной заслонки не выявлялся - чек не горит, комп.диагностика не показывает). Народ, кто разбирается хорошо в машинах, подскажите, может ли неисправность дроссельной заслонки так влиять на машину? Дело в том, что на Тойота Центре мастера мне сказали, что при очистке Др.Засл, если она неисправна, то сразу же сломается клапан и машину уже не выгонишь с ТЦ, пока не поставишь новую Д.засл.. Ее стоимость по прайсу ТЦ - 118000 тг, работа - 6000. То есть, если все, как они предсказывают, то я сразу "попаду" на большие деньги. Как вариант предложили найти Дз б/у и сразу с ней приехать на очистку. Но я так понимаю, что и Б/у будет стоить недешево.
Варианты со свечами, воздушным фильтром и промывкой топливной системы - как влияющими на плавание оборотов и скорости разгона ИСКЛЮЧАЮ. Так как за время владения машиной все это делалось не раз (вместо промывки была замена топливного фильтра) - все эти процедуры не изменили данной проблемы.
Еще на комп.диагностике была ошибка - два несправных лямбда-зонда. Один из них был заменен, ничего не изменилось.
Кстати, на расход топлива все вышеуказанные неисправности и проведенные работы никакого влияния не оказывают (у меня) - расход на Harrier 3,0 4WD 1998 г. - в зимнее время с минимумом 3 прогревами по 10 минут утром и 3 прогрева по 10 минут вечером - 14.5 литров, летом выше 13 расход не поднимается.
С благодарностью приму советы и адреса/телефоны грамотных мастеров (в частности электронщиков, т.к. на ТЦ прозвучало от мастеров, что есть вероятность проблем в электрике :-/ )
  • 0

#689
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений
Хм... в сырую погоду. Дроссель, если грязный, в сухую погоду чище не становится. Я не электрик, но катушки зажигания бы проверил. Возможно какой-то из трех уже пришло время помереть. Ну и свечи нельзя тоже напрочь отбрасывать. Вы какие свечи ставили? Вам надо 90919-01210 или 90919-01211 - оригинальные парт-номера по Тоете. И затягивать их надо динамометрическим ключом. Словом, сложностей немало.

Сообщение отредактировал funboy: 23.03.2009, 17:13:54

  • 0

#690
тишина

тишина
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений
Vovanchik - а как определить есть в машине штатный телевизор или нет? Экран у меня есть (ну как и у всех Хариеров), есть кнопка ТВ, но вот изображения телевизионного я на экране не добилась. Может я что-то не так делаю или у меня просто нет ТВ?
Насчет фар - я отрегулировала фары, мне сразу же перестали фарить встречные. Но если у меня в машине сидит 4 - 5 чел или в багажнике что-то тяжелое, то все встречники - мои :smoke: . морда машины поднимается и всех слепит. У меня левая фара запотевшая, да еще и пожелтевшая слегка (так покупали). Я так поняла, что это одна из болячек наших машин, да?
Хочу поделится своими наблюдениями - мой задний бампер пережил уже 5 !!!! нападений. Одно из них было очень сильным. Но, слава Богу,бампер очень крепкий. До сих пор я в раздумьях, стоит ли ремонтировать или уж оставить как есть (покоцана краска и слегка отошел от крыла левый край). При таком ударе на Ниссан Террано 2 мне пришлось ремонтировать задн.бампер - там даже усилитель лопнул. А на Харриере - Т-Т-Т. Это очень радует. :-/
Масло я меняю на Shell, который находится на Космонавтов - между Советской и Октябрьской. Мне нравится и обслуживание и поведение машины на этом масле. В коробку я меняю у них же, но покупаю в Тулпаре Т-IV для коробок - 2 банки по 4 литра - цена 6000 тг. за банку. Еще Shell открыл новую свою точку на Ташкентской напротив магазина Zeta. Там удобный заезд и нет очередей.
  • 0

#691
тишина

тишина
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений
funboy - спасибо за быстрый ответ. Свечи мы всегда покупаем оригинал, как и остальные запчасти в TSP. Может быть свечи сейчас и грязные после зимы. Но я написала, что исключаю, так как эта проблема не уходила после всех регламентных замен.
Я вот как вы думаете - на тойота центре насчет катушек нужно мастерам сказать или это должен проверять именно электрик? В цех не пускают - сидишь в зале ожидания и не знаешь, что они там тестируют...
  • 0

#692
hummel

hummel
  • Гость
  • 7 сообщений
Попробуйте позвонить 8-777-216-5597 ( Евгений ). Я думаю он сможет Вам помочь.
  • 0

#693
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

funboy - спасибо за быстрый ответ. Свечи мы всегда покупаем оригинал, как и остальные запчасти в TSP. Может быть свечи сейчас и грязные после зимы. Но я написала, что исключаю, так как эта проблема не уходила после всех регламентных замен.
Я вот как вы думаете - на тойота центре насчет катушек нужно мастерам сказать или это должен проверять именно электрик? В цех не пускают - сидишь в зале ожидания и не знаешь, что они там тестируют...


Не за что :smoke:
Тоёта-центр не единственное место, где могут продиагностировать Ваше авто. Почитайте тему про СТО, там много контактов и отдельно электриков, и СТО в целом, которым доверяют форумчане. Насчет катушек, конечно же надо электрика попросить их проверить.
  • 0

#694
AAA-ru

AAA-ru
  • Гость
  • 9 сообщений
Здрасте!! Кто нить подключал DVD проигрыватель к штатному монитору Harrier?
  • 0

#695
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений
Галина, а как ты фары отрегулировала???? У тебя ксенон?
  • 0

#696
тишина

тишина
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений
Lexys - Леш, привет. Нет у меня не ксенон. Я их регулировала на СТО (своем любимом :) Космонавтов - Октябрьская. Там есть Саша - он регулирует фары и ремонтирует стекла. (Кстати, рекомендую. Ремонт стекол очень качественный).
У меня сразу вопрос возник - на своих прежних машинах у меня никогда не было проблем со стеклами, на Харриере же - дырок в стекле как после обстрела. Любой камешек от обгоняющей машины, а то и от встречной - сразу дырка. Есть какие-нибудь мысли по этому поводу? Может мухобойка помогает изменить траекторию "привета"? Мне она не очень нравится, но если это хоть на 50% решит проблему, поставлю.
Стекло у меня родное, не китай.
  • 0

#697
AAA-ru

AAA-ru
  • Гость
  • 9 сообщений
Мухобойка не решит проблему, мож все таки у Вас стекло Китай???
  • 0

#698
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений
Галь, вряд ли дело в качестве твоего стекла... Просто... не везет))). У меня тоже один скол есть, пока не заделал. Того парня, Сашу, помню, он мне на Хонде заделывал скол, хорошая была работа. Про мухобойку - по большому счету сомневаюсь, но 50% она отсекает, по статистике.
А твой расход просто фантастический!!! У меня зимой (не по компьютеру, а реально) = 20-22 л, летом стабильно 15. Высокий расход считаю главным недостатком Харриера-Лексуса РХ.
  • 0

#699
540

540

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

Высокий расход считаю главным недостатком Харриера-Лексуса РХ.

как и его радиус разворота :(
  • 0

#700
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
В общем так если есть кнопка ТВ и при ее включении рябит экран, ну как в старых телевизорах, когда нет канала, то телевизор у вас есть...
Можно сделать регулировкой что бы не слепило встречных, но полюбому Техосмотр самому не получить, однозначно менять фары на "леворульные"...
Радиус разворота после мерса, просто ужасающий... На счет расхода топлива, мерс 2-х литровый и зимой и летом жрал 18 литров по городу (по трассе 8 литров, полностью отрегулированный, просто очень слабый двигатель для этой машины) так и Хорек ест 18 зимой (летом еще не ездил), зато динамимка разгона просто супер, не нарадуюсь! Так что мне не привыкать... :bored:

Наверное 14 литров на 100 км по городу реально если плестить в правом ряду почти не нажимая на газ... Или не правильно меряете, надо мерить приблизительно так... Заливаем топливо до отсечки, потом еще и еще, пока не будет по "горло", берем с собой канистру с этим же бензином и одну пустую + банку 3-х литровую. Ездим по городу греем все как обычно... ровно 100 км, как проехали 100 заливаем из полной 20 литровой канистры бензин опять под горло, остаток бензина измеряем 3-х литровой банкой в вторую пустую канистру, отнимаем от 20 литров - остаток = ваш расход... Померьте, не меньше 16 литров по паспорту, и то это в идеале. Все остальные методы замера, типа на заправке налили 20 литров, может оказатся начиная от 16 и до реальных 20, но в среднем накалывают на литр-два почти везде... :-/

Такой маленький расход еще можно объяснить если живете за городом, или на работу едете рано утром, когда нет пробок и везде зеленая волна, за городом мой Хорь жрет 10 литров на 100 км, думаю что по пустому городу будет так же, ну почти... как раз где то 14 литров, в смешенном цикле как город-трасса как раз должен 13-15 литров кушать...

Сообщение отредактировал Vovanchik: 28.03.2009, 15:06:28

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.