![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Harrier
#582
Отправлено 18.04.2008, 18:57:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Основная проблема, как считается, это недостаток тяговой мощности. Попросту - двигатель слаб, чтобы тащить 1750 кг веса Харриера. С другой стороны, расход топлива будет значительно меньше. Еще важный вопрос - полноприводный он или нет? Если да, то тяжеловато ему будет. Если нет - можно брать, если для вас не критичен монопривод. Если вы не любитель динамики, то этот двигатель вполне подойдет. И главное - считается, что именно 2,2 БЕРЕЖЕТ КОРОБКУ-АВТОМАТ у Харриера. На 3.0 она не вполне рассчитана. Так что есть свои плюсы-минусы. Минусы, на мой взгляд, не критичны.Всем привет!
подумываю о покупке Хариера - скажите, двиг. 2,2 - совсем плохо?
#588
Отправлено 30.04.2008, 13:55:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Основная проблема, как считается, это недостаток тяговой мощности. Попросту - двигатель слаб, чтобы тащить 1750 кг веса Харриера. С другой стороны, расход топлива будет значительно меньше. Еще важный вопрос - полноприводный он или нет? Если да, то тяжеловато ему будет. Если нет - можно брать, если для вас не критичен монопривод. Если вы не любитель динамики, то этот двигатель вполне подойдет. И главное - считается, что именно 2,2 БЕРЕЖЕТ КОРОБКУ-АВТОМАТ у Харриера. На 3.0 она не вполне рассчитана. Так что есть свои плюсы-минусы. Минусы, на мой взгляд, не критичны.
Всем привет!
подумываю о покупке Хариера - скажите, двиг. 2,2 - совсем плохо?
Имею на этот счет несколько иное мнение. Слабый двигатель на тяжелой машине по сравнению с более мощным вариантом может и не подарить радости экономии топлива, поскольку при прочих равных условиях мотор 2.2 будет работать в гораздо более напряженном режиме, чем 3.0.
То есть обгоны, ускорения, подъемы выполняются на повышенных оборотах, что, разумеется, не добавляет ни топлива баку, ни ресурса двигателю. Особенно с нагруженной машиной.
Это все относится к полноприводным версиям.
Насчет монопривода не могу сказать, не в курсе. Но почти две тонны на 2.2 - мало по-любому.
Юзал машины 1340 кг и 1450 кг на 2.0, механика и автомат соответственно. Мало было и там и там.
Все ИМХО.
Сообщение отредактировал tunder: 30.04.2008, 13:57:11
#589
Отправлено 30.04.2008, 18:02:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я с вами согласен. Но мои данные проверены опытным путем.Имею на этот счет несколько иное мнение. Слабый двигатель на тяжелой машине по сравнению с более мощным вариантом может и не подарить радости экономии топлива, поскольку при прочих равных условиях мотор 2.2 будет работать в гораздо более напряженном режиме, чем 3.0.
То есть обгоны, ускорения, подъемы выполняются на повышенных оборотах, что, разумеется, не добавляет ни топлива баку, ни ресурса двигателю. Особенно с нагруженной машиной.
Это все относится к полноприводным версиям.
Насчет монопривода не могу сказать, не в курсе. Но почти две тонны на 2.2 - мало по-любому.
Юзал машины 1340 кг и 1450 кг на 2.0, механика и автомат соответственно. Мало было и там и там.
Все ИМХО.
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#595
Отправлено 02.06.2008, 08:42:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
поговорил как и обещал с девушкой ...небольшой облом....у нее шипованная резина.Всем привет. Кто-нибудь катается на Хоре 2,2 2WD на всесезонной резине ? Как оно зимой ? На подъемах не буксует ?
На всесезонке скорее всего нормально будет...машинка тяжелая, но лучше ставь зимнюю....на колесах не экономят- это безопасность!
#596
Отправлено 02.06.2008, 08:59:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
шальная мысль пришла в голову, сейчас купить всесезонку, а зимой если припрет, в-смысле если невозможно будет ездить - купить 2 шиповки вперед. Кто что думает ?поговорил как и обещал с девушкой ...небольшой облом....у нее шипованная резина.
Всем привет. Кто-нибудь катается на Хоре 2,2 2WD на всесезонной резине ? Как оно зимой ? На подъемах не буксует ?
На всесезонке скорее всего нормально будет...машинка тяжелая, но лучше ставь зимнюю....на колесах не экономят- это безопасность!
#597
Отправлено 02.06.2008, 17:26:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня как обычно перед летом появился звон пальцев. По прошлогоднему опыту - МАF-сенсор надо чистить. В прошлом году мне его поменяли - 18 000 + 3000 = сенсор и замена. Скачал с лексус-клуба руководство по очистке сенсора, в выходные на даче все сделал - машина снова радует своим чистым звуком двигателя! Ураа!
#598
Отправлено 03.06.2008, 14:43:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Забыл добавить что у меня как раз-таки переднеприводная.Если и ставить шипы, то на все - машина же полноприводная. А вообще в условиях Алматы шипы неэффективны, имхо.
Кстате, расход у меня летом 17 л на сотню. Не многовато для 2.2 2ВД ? Кроме, свечей и воздухана куда смотреть ? Лямбда-зонд где могут качественно продиагностировать ?
#600
Отправлено 12.06.2008, 09:42:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есть Harrier (1998 г.) и с ним его тупая АКПП. Задержка при переключениях, жёсткие пинки и т.д. и т.п., ну Вы наверное понимаете о чём я....
Вопрос:
Это ей пистец, да?
Это надо ремкомплект новый или всю коробку?
Какая цена на данную процедуру?
Спасибо! Буду весьма признателен за любую инфо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0