Перейти к содержимому

Фотография

Harrier


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 873

#581
-Sergey-

-Sergey-
  • В доску свой
  • 2 189 сообщений
Всем привет!
подумываю о покупке Хариера - скажите, двиг. 2,2 - совсем плохо?
  • 0

#582
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений

Всем привет!
подумываю о покупке Хариера - скажите, двиг. 2,2 - совсем плохо?

Основная проблема, как считается, это недостаток тяговой мощности. Попросту - двигатель слаб, чтобы тащить 1750 кг веса Харриера. С другой стороны, расход топлива будет значительно меньше. Еще важный вопрос - полноприводный он или нет? Если да, то тяжеловато ему будет. Если нет - можно брать, если для вас не критичен монопривод. Если вы не любитель динамики, то этот двигатель вполне подойдет. И главное - считается, что именно 2,2 БЕРЕЖЕТ КОРОБКУ-АВТОМАТ у Харриера. На 3.0 она не вполне рассчитана. Так что есть свои плюсы-минусы. Минусы, на мой взгляд, не критичны.
  • 0

#583
borz17

borz17
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений
Подскажите как настроить блютуз в RX 300 как код узнать?
  • 0

#584
-Sergey-

-Sergey-
  • В доску свой
  • 2 189 сообщений

Подскажите как настроить блютуз в RX 300 как код узнать?

0000 не прокатывает?
  • 0

#585
borz17

borz17
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений
нет не подходит
  • 0

#586
-Sergey-

-Sergey-
  • В доску свой
  • 2 189 сообщений
Lexys - спасибо за ответ!
Присмотрел тут на днях один вариант, 2,2 двиг., передний привод. Но пока не получается по деньгам.
  • 0

#587
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений

Lexys - спасибо за ответ!
Присмотрел тут на днях один вариант, 2,2 двиг., передний привод. Но пока не получается по деньгам.

На здоровье! Желаю удачи в покупке! Берите, машина отличная.
  • 0

#588
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений


Всем привет!
подумываю о покупке Хариера - скажите, двиг. 2,2 - совсем плохо?

Основная проблема, как считается, это недостаток тяговой мощности. Попросту - двигатель слаб, чтобы тащить 1750 кг веса Харриера. С другой стороны, расход топлива будет значительно меньше. Еще важный вопрос - полноприводный он или нет? Если да, то тяжеловато ему будет. Если нет - можно брать, если для вас не критичен монопривод. Если вы не любитель динамики, то этот двигатель вполне подойдет. И главное - считается, что именно 2,2 БЕРЕЖЕТ КОРОБКУ-АВТОМАТ у Харриера. На 3.0 она не вполне рассчитана. Так что есть свои плюсы-минусы. Минусы, на мой взгляд, не критичны.


Имею на этот счет несколько иное мнение. Слабый двигатель на тяжелой машине по сравнению с более мощным вариантом может и не подарить радости экономии топлива, поскольку при прочих равных условиях мотор 2.2 будет работать в гораздо более напряженном режиме, чем 3.0.
То есть обгоны, ускорения, подъемы выполняются на повышенных оборотах, что, разумеется, не добавляет ни топлива баку, ни ресурса двигателю. Особенно с нагруженной машиной.
Это все относится к полноприводным версиям.

Насчет монопривода не могу сказать, не в курсе. Но почти две тонны на 2.2 - мало по-любому.
Юзал машины 1340 кг и 1450 кг на 2.0, механика и автомат соответственно. Мало было и там и там.
Все ИМХО.

Сообщение отредактировал tunder: 30.04.2008, 13:57:11

  • 0

#589
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений

Имею на этот счет несколько иное мнение. Слабый двигатель на тяжелой машине по сравнению с более мощным вариантом может и не подарить радости экономии топлива, поскольку при прочих равных условиях мотор 2.2 будет работать в гораздо более напряженном режиме, чем 3.0.
То есть обгоны, ускорения, подъемы выполняются на повышенных оборотах, что, разумеется, не добавляет ни топлива баку, ни ресурса двигателю. Особенно с нагруженной машиной.
Это все относится к полноприводным версиям.
Насчет монопривода не могу сказать, не в курсе. Но почти две тонны на 2.2 - мало по-любому.
Юзал машины 1340 кг и 1450 кг на 2.0, механика и автомат соответственно. Мало было и там и там.
Все ИМХО.

Я с вами согласен. Но мои данные проверены опытным путем. :dandy:
  • 0

#590
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
Кстати, когда только купили с женой RХ, казалось, да, - самолет. Но сейчас... В переизбытке тяги, в общем, машина впоследствии уличена не была.
На 2.2, каюсь, не катался
  • 0

#591
4 пузыря водки

4 пузыря водки
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений
Всем привет. Кто-нибудь катается на Хоре 2,2 2WD на всесезонной резине ? Как оно зимой ? На подъемах не буксует ?
  • 0

#592
-Sergey-

-Sergey-
  • В доску свой
  • 2 189 сообщений
Помойму тут нет владельцев 2,2 Хариеров (((
  • 0

#593
Ekzamenator

Ekzamenator
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений
знаю одну девушку.....ездит на такой....но ее рядом нету..как распрашу- отпишусь...
  • 0

#594
4 пузыря водки

4 пузыря водки
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений

знаю одну девушку.....ездит на такой....но ее рядом нету..как распрашу- отпишусь...

буду благодарен
  • 0

#595
Ekzamenator

Ekzamenator
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений

Всем привет. Кто-нибудь катается на Хоре 2,2 2WD на всесезонной резине ? Как оно зимой ? На подъемах не буксует ?

поговорил как и обещал с девушкой ...небольшой облом....у нее шипованная резина.
На всесезонке скорее всего нормально будет...машинка тяжелая, но лучше ставь зимнюю....на колесах не экономят- это безопасность!
  • 0

#596
4 пузыря водки

4 пузыря водки
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений


Всем привет. Кто-нибудь катается на Хоре 2,2 2WD на всесезонной резине ? Как оно зимой ? На подъемах не буксует ?

поговорил как и обещал с девушкой ...небольшой облом....у нее шипованная резина.
На всесезонке скорее всего нормально будет...машинка тяжелая, но лучше ставь зимнюю....на колесах не экономят- это безопасность!

шальная мысль пришла в голову, сейчас купить всесезонку, а зимой если припрет, в-смысле если невозможно будет ездить - купить 2 шиповки вперед. Кто что думает ?
  • 0

#597
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений
Если и ставить шипы, то на все - машина же полноприводная. А вообще в условиях Алматы шипы неэффективны, имхо.

У меня как обычно перед летом появился звон пальцев. По прошлогоднему опыту - МАF-сенсор надо чистить. В прошлом году мне его поменяли - 18 000 + 3000 = сенсор и замена. Скачал с лексус-клуба руководство по очистке сенсора, в выходные на даче все сделал - машина снова радует своим чистым звуком двигателя! Ураа!
  • 0

#598
4 пузыря водки

4 пузыря водки
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений

Если и ставить шипы, то на все - машина же полноприводная. А вообще в условиях Алматы шипы неэффективны, имхо.

Забыл добавить что у меня как раз-таки переднеприводная.
Кстате, расход у меня летом 17 л на сотню. Не многовато для 2.2 2ВД ? Кроме, свечей и воздухана куда смотреть ? Лямбда-зонд где могут качественно продиагностировать ?
  • 0

#599
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений
17 летом на переднем приводе 2.2 = многовато, конечно. У меня на полном 3.0 15-16. Зимой правда 18-22. Нужна нормальная диагностика на компьютере. Позвоните мотористу Сергею 701 324 9947, он вам выдаст полную картину. В прошлом году стоило 3000.
  • 0

#600
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
Парни, тема наверное поднималась 1000000000 раз, но можно есчё разок у Вас узнать...
Есть Harrier (1998 г.) и с ним его тупая АКПП. Задержка при переключениях, жёсткие пинки и т.д. и т.п., ну Вы наверное понимаете о чём я....
Вопрос:
Это ей пистец, да?
Это надо ремкомплект новый или всю коробку?
Какая цена на данную процедуру?

Спасибо! Буду весьма признателен за любую инфо!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.