Harrier
#564
Отправлено 26.03.2008, 18:00:42
Автор я чего-то не пойму вам что тупо значки поменять надо??? Езжайте в кар сити или на баян да хоть мешок их купите
Вы там их точно видели? Или просто так думаете?
Не поймите меня в ободную сторону, просто не хочется ездить вхолостую.
Там они точно продаются?
Спасибо.
#566
Отправлено 27.03.2008, 12:56:39
Поменять моего Хорька с пробегом 106 000 на ихнего выжатого каким-нить толстым америкозом, жующим в машине гамбургеры, Лексуса с пробегом под 200-300 000 ?????? БРеееееед.... не надо мне такого обмена.Такое впечатление, что американец ваш просто с жиру бесится. Пусть тогда пригонит рекса сюда, поменяем вообще на харька, вместе с эмблемой.
#567
Отправлено 27.03.2008, 13:00:41
Израиль, Акира ляпнул(а) не подумав. Видно, не в курсе что за орел на эмблеме Харриера сидит. Этот значок не так просто найти. Если только снять с разобранной машины. Надо искать по объявлениям в Колесах - Авто на запчасти рубрика, там искать Хорька. Но мне кажется это малоперспективно... Но попробуйте!
Автор я чего-то не пойму вам что тупо значки поменять надо??? Езжайте в кар сити или на баян да хоть мешок их купите
Вы там их точно видели? Или просто так думаете?
Не поймите меня в ободную сторону, просто не хочется ездить вхолостую.
Там они точно продаются?
Спасибо.
Если совсем ничего не найдете, а тот америкоз вам дорог, пишите, мало ли, можт поможем... Что он взамен предлагает? Только не значок лексуса, у нас их на базаре ведрами продают.
#569
Отправлено 27.03.2008, 19:42:55
О, вспомнила, (раз уж я тут), у наших машинок ну очень крепкий задний бампер - мне один раз ну очень хорошо приехали - отделалась сколом краски снизу бампера (у приехавшей Камрюхи 30 - капот был шалашиком), второй раз зимой застряли в снегах - колея была глубокая и мы сели на брюхо - нас вытягивали Деликой, которая ехала за нами. В общем, немного невнимательности и мы задним ходом влепились ей в кенгурятник. Итог - у Делики помялся номер, у нас потерлась краска на бампере. Правда весной появились мелкие трещинки на краске, но все равно бампер уже красить придется.
Сразу же и вопрос - у меня в дождь стекла в машине запотевают со страшной силой, приходится включать кондер. Если его не включать, то лобовик мгновенно становится матовым. Салонный фильтр новый, его мы поставили недавно. Ничего не меняется. Раньше салонника не было вообще, мы купили машину даже без кассеты под фильтр. Кто подскажет, почему такая ерунда.
Lexys, как расход? Не уменьшился? Моя все такая же "малоежка". Кто-то сказл, что после замены лямбды возможно увеличение расхода - ничего этого не наблюдаем. Правда поменяли только одну лямбду - переднюю верхнюю. На заднюю духу не хватило. Но результат есть - проблема почти исчезла.
Кто не знает, проблема была в том, что на холодную машина не хотела ехать, то есть, для того, чтобы она начала двигаться, нужно было педаль почти в полик вдавливать, при этом обороты не поднимались, просто не ехала и все. Чуть-чуть проедешь и все нормально. Как мне объяснили, пока лямбда не прогреется...
А после поездки по снегам машина наутро вообще поехала только после того, как попереключали скорости стоя на месте. Думаю, что снег набился под коробку, пока доехали - растаял. Поставили машину - он застыл и прихватил коробку.
Есть ли у нас в машинах в коробке передач подогреватель масла? (Не пинать ногами, я - "блондинко" )
Про охлаждение масла в коробке я слышала, но мне сказали, что должен быть и подогрев. Что машина не должна была так заморозиться. Но она поехала нормально только после 3-4 км ну ооооочень медленного хода. Потом больше такого не было.
#572
Отправлено 29.03.2008, 16:41:49
а что с ними , у выковырять пытались ??? у меня выкорвыряли летом на ИК походу, хотел делать, отправили по суюнбая где то напротив почти ПЕРСИАН МОТОРС, патом решил пока не делать все равно сигналка , ключом и не пользуюсь !Коллеги!Где можно отремонтировать замки ан дверях?Похоже это хроническое у Харриеров...
#574
Отправлено 31.03.2008, 09:01:40
Чтобы не потели стекла в дождь, надо ставить забор воздуха СНАРУЖИ, наверное ты его зацикливаешь на "внутри". Так у всех быстро запотевает.
Расход у меня не уменьшился, увеличился! Этой зимой - 20-22 стабильно! Правда, 92-го. Я уже смирился как с данностью. Пиши в личку о своих успехах!
#575
Отправлено 01.04.2008, 15:04:23
Да на форумах обсуждалась такая проблема у Харьков, особенно замок задней правой двери. Только менять, ремонту не подлежит.Центральный замок не срабатывает на задней двери. В прошлом году было то же самое только с водительским.
Говорят это хроническая усталость и болезнь всех лексусов и харьковчан! А в одном магазине сказали, что у них в месяц по 50 покупок таких замков!
#577
Отправлено 02.04.2008, 14:17:43
У меня воздух всегда из внешней среды. Я даже когда кондер включаю, не всегда ставлю на внутренний цикл.
Воздух всегда стоит в положении "стекла-ноги" и боковые обдувалки открыты. Не помогает. Как только дождь- приходится включать кондиционер и обогрев заднего стекла, иначе через несколько секунд все стекла запотевшие.
Не обращайтесь за сервисом в Тойота Центр на Суюнбая - полный отстой с высоченными ценами. В декабре меняла ремень ГРМ (плановая замена) у них, даже не заикнулись, что нужно поменять сальники. Они их и не смотрели даже. Зато свечи "Long Life" платиновые, которые прошли меньше 10 тыс.км. привели их в ступор (у них какой-то желтоватый поясок) -
Они просто не знали, что у этих свечей такой дизайн!
Короче,
Кстати, замок на левой задней двери пришлось поменять в январе - тоже умер.
А у моей птички расход 13,5-14 (по городу). ВОТ! По трассе даже не засекаю.
А еще на том же, когда-то очень любимой мною, Тойота Центре у нашего Прадика на ТРЕХ диагностиках ходовой не обнаружили серьезные повереждения - огромную трещину на раме и почти оторванную опору чашки заднего аммортизатора. (На другом СТО мы со слесарем вдвоем одновременно увидели трещину, а потом и все остальное, достаточно было поднять машину на подъемнике, взять в руку лампу и... Как смотрели на ТЦ и куда, не понятно..?!.
Я заметила, что практически у всех наших машинок одинаковые болячки (слава Богу!, что они не серьезные) - лампочки на панели переключения скоростей, замки дверей, чашки аммортизаторов...
А мне уже пора аммортизаторы менять - три из четырех уже мокрые. (Правда мы на них уже 1,5 года ездим, а сколько до нас японец катался не знает никто). Каябу что-то не хочется - хотя их и хвалят, но они, говорят, ходят меньше, поэтому экономии не получится.
Вот такой длинной письмище написала опять
2 Lexys - жизнь бьет ключом... Попозже в личку отпишусь. Все нормально. Спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0