Всем привет.
Хочется поделится своими опытом и впечатлениями по аппарату.
Владею сим RX300-2001 более года. Заказывал с Америки, пробег около 100 т миль. Пришла с небольшими коцалками на кузове (пара потертостей и небольшая вмятина) расстроился, начал торговаться, чтоб скостили, но на СТО по ходу сказали что ходовка и движок в идеальном состоянии – это и подкупило (не жалею), более того были поменяны все ремни фильтры, так что все вложения после покупки только замена масла. Залил синтетику Mobil. Через год поменял масло в движке и по рекомендации стошников в гидравлике (хотя можно было и не менять). Поставил сигнализацию х5 (томагавк которая) с ней куча приятностей (доводка стекол, автозавод, блокировка дверей и т.п.) а также пара неприятных приколов: во-первых когда закроешь машину а потом сразу откроешь, приоткрываются все окна и что самое неприятно люк, чем это черевато зимой – понятно. Нужно подождать секунд десять а потом открывать. Во-вторых замечал такую вещ, если водительское стекло приоткрыто где-то сантиметров на 10-15 то при закрытии машины вместо доводки стекло наоборот опускается еще ниже (не всегда). В салон залезть сквозь него нельзя но закинуть что-нибудь можно. Кстати последний прикол наблюдал на нескольких RX-сах в городе (видать тоже X5). Как объяснили кто ставил, эта проблема связана с длиной импульса в х5 она не регулируется (там поменьше нужно), так что если кто соберется ставить х5 не выбор для RX. Бензин лью только 96 и только на мобиле (что был на тещином языке) сейчас на заправке по косманавтов ниже советской. До этого перепробовал все что было в городе начиная с helios и заканчивая китайцами движок не тянул, рычал и бензин как будто испарялся в неделю два раза приходилось заправляться с переходом на качество дотягиваю на одной заправке. Поставил зимнюю резину Bridgestone липучку, отдельно взял диски для нее.
Теперь эмоции. По комфорту машину сравнивать только в мерином Е класса и выше. Качество отделки и дизаин салона просто супер (по этому ее и брал). Шумоизоляция могла бы быть получше но все кто ездил в машине говорят, что ничего не слышно так, что списываю на свои субъективные ощущения. Машина не для активной езды хотя и притопить на ней можно. Сама езда – сплошное удовольствие, никаких сносов, повороты как по цыркулю, мощи хватает на все, что нужно. В машине просто отдыхаешь. Большой радиус поворота напрягает вначале, но потом привыкаешь, благо руль можно мизинцем крутить. Чехлы и всякие меха не ставлю (зачем тогда кожаный салон?), зимой подогрев спасает. За кожей ухаживаю только сам, чистится мыльной пеной а затем чебурахиным кондером. Проходимости в пределах города и окрестностей хватает выше крыши на рыбалку на ней не езжу, хотя считаю и там проблем бы не было. Автомат на первой слегка гудит, но это у всех, когда холодно и рычаг стоит на D при остановках есть небольшая вибрация (на N и P нету) – тоже неизлечимо (какие-то конструктивные особенности) пробивал по америкотовским форумам. Зная, что автомат самое слабое место, стараюсь беречь – вырубаю overdrive когда на затяжной подъем, на плотину и чимбулак только 2D и L. На трассе 140 км/ч весьма комфортная скорость, больше не пробывал.
В настоящий момент перегорела одна лампочка ближнего света (уже купил руки не доходят поставить) и не светиться D на панели (пока не напрягает, потом может и заменю). Собираюсь поставить парктроник и заменить топливный фильтр. Кстати салонный фильтр стоит 8000 тг, меня жаба душит за промокашку такие деньги выкладывать, так что я просто мою старый раз в полгода, после помывки не хуже нового. По остальным запчастям и расходникам машина не дорогая (на мой взгляд). Раз в год на диагностику (для легкого сердца).
А теперь о том, что напрягает – RX-ов в городе развелось… (никому не в обиду
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
).
Всем удачи.