Перейти к содержимому

Фотография

Покупка мотоциклановый помощник в выборе байка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 684

#121
Чешира

Чешира
  • Свой человек
  • 949 сообщений
Dow, поторопись с учетом! Опыт подсказывает что в районных управлениях могут тупо закончиться квадратные мотономера.
Да и ездить без документов всетки не так спокойно!
  • 0

#122
_ZeT_

_ZeT_
  • Гость
  • 24 сообщений
Здравствуйте! Я новичок в сфере мото. Вот вопрос на счет покупки мотоцикла я никак не могу определиться, даже нету знакомых у кого можно было, бы посоветоваться... Я прицениваюсь к двум видам мотоцикла сузуки бандит или мотоцикл класса эндуро горный. Думаю для обучения взять 400 кубовый мотоцикл или 600??? вот чтобы взять и
кататься на нем и после того как уже появиться как минимум двух сезонный стаж, большего мне
думаю не надо... Вот если взять мотоцикл бандит то на нем в горы будет жалко ехать, т.к. он
вроде для асфальта предназначен, а в горы ездить тоже хоть и редко, но все же хочется... А
если взять эндуро горный то в городе на таком мотоцикле, думаю ездить будет не так уж
комфортно как на бандите?! или не так??? в общем думаю, не знаю... мотик куплю еще не скоро
(((

а какой расход у мотоцикла 400, 600 кубов? Я где-то читал что Эндуро горный 250 куб расход на 100 км 3 литра.

и еще один вопрос, а сколько составляет сумма налога на мотоциклы???

заранее извиняюсь за неосведомленность!!!
  • 0

#123
ДжонСкутерКлуб

ДжонСкутерКлуб
  • Постоялец
  • 414 сообщений

Здравствуйте! Я новичок в сфере мото. Вот вопрос на счет покупки мотоцикла я никак не могу определиться, даже нету знакомых у кого можно было, бы посоветоваться... Я прицениваюсь к двум видам мотоцикла сузуки бандит или мотоцикл класса эндуро горный. Думаю для обучения взять 400 кубовый мотоцикл или 600??? вот чтобы взять и
кататься на нем и после того как уже появиться как минимум двух сезонный стаж, большего мне
думаю не надо... Вот если взять мотоцикл бандит то на нем в горы будет жалко ехать, т.к. он
вроде для асфальта предназначен, а в горы ездить тоже хоть и редко, но все же хочется... А
если взять эндуро горный то в городе на таком мотоцикле, думаю ездить будет не так уж
комфортно как на бандите?! или не так??? в общем думаю, не знаю... мотик куплю еще не скоро
(((

а какой расход у мотоцикла 400, 600 кубов? Я где-то читал что Эндуро горный 250 куб расход на 100 км 3 литра.

и еще один вопрос, а сколько составляет сумма налога на мотоциклы???

заранее извиняюсь за неосведомленность!!!

400 для обучения само то.
А во на счет стрит или эндуро, на вкус на цвет.
расход хзависит от езды. на бандите помойму 5-6-7 литров на 100км.
  • 0

#124
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений
хочу машину вот купить. Не знаю что нужно, камри или уазик. А правда что...
  • 0

#125
_ZeT_

_ZeT_
  • Гость
  • 24 сообщений

хочу машину вот купить. Не знаю что нужно, камри или уазик. А правда что...


Да и правда класс совсем разный! Просто если на бандите в горы ездить он не рассыпется??? (буду конечно же ехать медленно) :rolleyes:
  • 0

#126
_ZeT_

_ZeT_
  • Гость
  • 24 сообщений
Да и еще как с налогом то??? :rolleyes:
  • 0

#127
ev_22

ev_22
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений

Да и еще как с налогом то??? :)

налог фигня в районе штуки (1 мрп). Эндуро по городу на повседневку в самый раз, легкий управляемый и ямы по .... не волнуют шибко, бандит более узко специализированный, научишся ездить, сам поймеш что тебе нужно, мой совет бери эндуро 250-400, как первый, дальше сам увидиш. У эндуро один миунрус на дальняк тяжело, кстати тоже самое относится к спортам и стритам.

Сам как первый байк брал чепер 400 кубов, потом пересел на трансАльп 650, сейчас демаю взять для города эндуро 250-400, и варадеро 1000 на дальняк

Сообщение отредактировал ev_22: 24.01.2010, 03:41:10

  • 0

#128
_ZeT_

_ZeT_
  • Гость
  • 24 сообщений


Да и еще как с налогом то??? :)

налог фигня в районе штуки (1 мрп). Эндуро по городу на повседневку в самый раз, легкий управляемый и ямы по .... не волнуют шибко, бандит более узко специализированный, научишся ездить, сам поймеш что тебе нужно, мой совет бери эндуро 250-400, как первый, дальше сам увидиш. У эндуро один миунрус на дальняк тяжело, кстати тоже самое относится к спортам и стритам.

Сам как первый байк брал чепер 400 кубов, потом пересел на трансАльп 650, сейчас демаю взять для города эндуро 250-400, и варадеро 1000 на дальняк


Вот не возник нит ли большое но когда буду примиряться?? Эндуро они высокие и руль пониже, а у меня рост/вес 185/75. Вот так вот ( :)
  • 0

#129
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Если возникают такие "Но" - значит надо еще раз подумать, а стоит ли покупать мотоцикл?
Человек которых хочет ездить на спорте - полюбому будет на нем ездить, хотя и неудобно, и руль низкий и много много других "Но". Тот кто хочет ездить на эндуро - тоже самое - тарахтит как то громко и не солидно, колеса зад-перед разные и некрасиво ваще, сидушка высокая, объем маленький (или наоборот большеватый) Вобщем много Но возникает, но проблема в том, что не существует кажется мотоцикла в классе эндурочопперспорт.
Сначала брателло надо определиться с классом, а потом уже можно покупать и другим грызть глотку, если скажут что твой чоппер фуфло а вот мой эндуро (спорт) и тд самый что ни на есть крутяшный крутяк! Или наоборот :)
  • 0

#130
_ZeT_

_ZeT_
  • Гость
  • 24 сообщений
"НО" очень много)) я понял и всего что надо сначала купить мотоцикл, какой нибудь потом сам пойму что к чему :)
  • 0

#131
alkons

alkons
  • Гость
  • 40 сообщений
я свой первый мотоцикл купил просто -цена качество,не особенно понимая что да как.а второй байк я уже брал целенаправленно-то что хотел.
  • 0

#132
volk12

volk12
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
вообще можно на любом учиться ездить, было бы желание.
я вообще помню купил себе ижа, и даже не Знал как скорости переключать!
не то что говорить, удобно или не красиво.
но зато теперь, спустя годы, какбы определился.

а и когда начинаешь на баиках, особенно в дальняк думаю не потянет, страшно все таки. так что тут без разницы комфорт задницы по трассе )))
  • 0

#133
DIPA

DIPA
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений

Человек которых хочет ездить на спорте - полюбому будет на нем ездить, хотя и неудобно, и руль низкий и много много других "Но". Тот кто хочет ездить на эндуро - тоже самое - тарахтит как то громко и не солидно, колеса зад-перед разные и некрасиво ваще, сидушка высокая, объем маленький (или наоборот большеватый) Вобщем много Но возникает, но проблема в том, что не существует кажется мотоцикла в классе эндурочопперспорт.
Сначала брателло надо определиться с классом, а потом уже можно покупать и другим грызть глотку, если скажут что твой чоппер фуфло а вот мой эндуро (спорт) и тд самый что ни на есть крутяшный крутяк! Или наоборот :super:

Изображение
  • 0

#134
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
2 DIPA, шарж ниправильный, там нехватает деда-эндуриста, который в эндурной стойке факает сисястую тётьку.
  • 0

#135
DEN_GR

DEN_GR
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений

2 DIPA, шарж ниправильный, там нехватает деда-эндуриста, который в эндурной стойке факает сисястую тётьку.

притом по тяжелой синеве ))
  • 0

#136
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений
_ZeT_
ну почему никто никогда не читает ФАК?????
ведь большинство вопросов думаю отпали бы сами собой.
  • 0

#137
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

здесь была картинко

Я еще не успел толком мотоцикл то купить и обкатать его, а уже вижу себя на этой фатографии! Я тоже за классическую пасадку!

Кстате о птичках, я кажется вообще забыл налог в прошлом году заплатить, номера получил только в конце сентября... Вот и как то упустил этот тонкий момент.
  • 0

#138
Maks5775

Maks5775
  • Частый гость
  • 97 сообщений
приму в хорошие руки драг стар 650 или выше, недорого))))
  • 0

#139
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений

приму в хорошие руки драг стар 650 или выше, недорого))))

Мой Драг-Литр-сто-кастом стоит в Караганде: 2000 г.в., фиолет, Япония, пробег в районе 20 000, новая резина, замена масла осенью 2009, бережное гаражное хранение и аккуратная эксплуатация, ввезен весной 2008. Состояние отличное! Дополнительно навешаны мной: крепления для боковых кофров, багажник, сисси-бар, есть ветровик (не установлен) - все покупалось на DennisKirk. Цена не бросовая - 9000 уёв. Звони по телефону +77015885972, ответит мой брат Максим (Bike Pride MC, road captain, Караганда). :lol:

Рассмотреть байк можно на фото в отчете по трипу вокруг Иссык-Куля. Найти отчет можно здесь.

Сообщение отредактировал ФишЪ: 29.01.2010, 16:27:40

  • 0

#140
Maks5775

Maks5775
  • Частый гость
  • 97 сообщений
объем какой? Максим это который Макс Цель?)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.