ну дак - тут новое чего как выходит - в процессе ковыряния все доходит до команды разработчиков которые объясняют как они эту хрень написали на уровне исходников - а нафига бы оно было ковырять так человекам которые строят большие решения на базе продуктов
Ну, нам частично нужно, когда что-то идёт не так - мы первая линия обороны и разбираться надо поглубже, чем в админ/юзер мануале прописано. С другой стороны - вендоры повсеместно поддержку на себя тянут, непонятно - зачем им грамотные спецы у партнёров, а поди ж ты - спрашивают на полном серьёзе. Мимоходом сдавал экзамены по Dell - уржался, мало того онлайн, так и вопросы чисто логически можно вычислить, уровень юзер-мануала, не выше. И сразу ясно, что реальные спецы находятся внутри вендора, ведь надо же кому-то разбираться до последней точки.