Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
По доверенности возможен перевыпуск этой карты?
Добрый день! Перевыпуск карты возможен лишь в отделении банка, к сожалению. (Ваш #KaspiГид Эльмира)Приветствую. Такая ситуация: Я нахожусь в США ещё долгое время, а карта kaspi gold истекает в мае месяца сего года. Как мне обновить карточку?
Добрый день! К сожалению, перевыпуск карты по доверенности осуществить невозможно. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Банк, ау! Вы мне так и не ответили, ни письмом, ни на форуме...
Добрый день! Не могли бы продублировать Ваш вопрос. Приносим свои извинения! (Ваш #KaspiГид Айгуль)
я оставлял повторную жалобу, банк мне не ответил ни на первую ни на вторую...
Добрый день! Просим Вас повторить Ваше предыдущее обращение, так мы не можем найти. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
На заправках Гелиоса уже который день не принимают к оплате ваши карточки.
По сути это косяк нурбанка. Гелиос должен предлагать альтернативу, иначе по закону его могут оштрафовать в лёгкую.
вроде сегодня-завтра нурбанк должен починить свои проблемы
https://nurbank.kz/r...2018/March/2527
Да и магазин нельзя выбрать...
Значит там только один магазин-продавец. А по цене там реально глюк. При клике цена наоборот меньше.
А вообще пришла с вопросом к представителю. При покупке через Каспи магазин на телефон приходит смс с просьбой отправить отзыв по товару. Приходит сразу через пару дней после покупки. За 2 дня товар невозможно оценить и выявить плюсы/минусы, через некоторое время ссылка для отзыва уже не действительна. Поэтому чаще всего не отправляю отзыв. По этой же причине по отзывам в основном читаешь подобного характера: супер! Мне понравилось. Отличный/ая (наименование товара).
Вот если б чуть позже отправляли смс, с небольшим интервалом во времени, возможно отзывы были бы более развернутыми.
Сообщение отредактировал ESTIVA: 20.03.2018, 14:05:21
Дорогой Каспий, добрый день.
Скажите, что это за ерунда.
Сижу и просматриваю Каспи Магазин и вижу интересную скидку:
А когда захожу, там совсем другая стоимость.
Да и магазин нельзя выбрать...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Добрый день! Данный товар предлагает только один магазин - Сулпак. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
В Астане каспитерминалы не работают. Надолго это?
На заправках Гелиоса уже который день не принимают к оплате ваши карточки.
Добрый день! Не могли подсказать адрес нерабочего терминала. Мы направим коллегам и проверим информацию.
В АЗС Гелиос установлены POS-терминалы Нурбанка. На протяжении нескольких месяцев данные терминалы не принимают карты MasterCard. Техническая работа на стороне банка-эквайера. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Делал на прошлой неделе перевод.
Сегодня зашёл в отделение, попал к тому же менеджеру. Она поинтересовалась дошёл ли перевод и всё ли с ним в порядке. Было очень приятно.
Спасибо за сервис.
Добрый день! Всегда к Вашим услугам! Нам важен каждый клиент! С праздником Вас! (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Kaspi когда нормально заработают Пенсионные и соц. отчисления?
Добрый день! Сообщаем что с 19:20 22.02.2018 г. на kaspi.kz временно отключен прием платежей в пользу нижеуказанных услуг в связи с проведением работ по улучшению сервиса на стороне Банка:
Обязательные пенсионные взносы
Обязательное социальное медицинское страхование
Социальное отчисления
Примерное время восстановления 10:00 01.05.2018 г.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Kaspi когда нормально заработают Пенсионные и соц. отчисления?
Добрый день! Сообщаем что с 19:20 22.02.2018 г. на kaspi.kz временно отключен прием платежей в пользу нижеуказанных услуг в связи с проведением работ по улучшению сервиса на стороне Банка:
Обязательные пенсионные взносы
Обязательное социальное медицинское страхование
Социальное отчисления
Примерное время восстановления 10:00 01.05.2018 г.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Ребята, это не серьезно. Вы с начала года запустили услугу, если не с ноября прошлого. И до сих пор не можете сделать!!!!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.