Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
Помнится когда у Форте банка была подобная общая проблема, банк такие транзакции отмониторил сам, вернул назад все лишне списанное и всем (!) клиентам дал повышенный кэшбек на месяц.
Кстати, зимняя акция с повышенным кэшбеком на зимний отдых, кафе и рестораны кончилась. А какая началась?
Мне сегодня вернулась списанная, но не выданная банкоматом сумма.
Вопрос к представителям банка.
Недавно стала свидетельницей разговора между одной любопытной знакомой со своей подругой. Знакомая является сотрудницей вашего банка.
Она рассказывала подруге, что смотрела ради интереса в базе выписку по каспи голд их знакомого парня.
Также, по ее многозначительному взгляду и намекам, было нетрудно догадаться, что она и мои все движения в рамках вашего банка видела.
Банк для меня всегда был очень удобным, лет 10 активно пользуюсь практически всеми продуктами, а тут получается мои знакомые при желании могут следить за моим каждым телодвижением.
Может есть возможность ограничить сотрудникам доступ к базе, без обращения самих клиентов?
Добрый вечер! Если Вы предоставите нам данные сотрудника, то мы проведем служебную проверку и при обнаружении факта нарушения примем соответствующие меры. Просим учесть, что без присутствия клиента, проверка счетов СТРОГО запрещено. Будем ожидать данные сотрудника в личных сообщениях. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Почему нельзя пополнять Каспи голд через кассу? Часто возникает крайне неприятная для меня ситуация: периодически приходится пополнять карту на довольно крупные суммы, при этом купюры бывают всякие разные и приходится постоянно по несколько минут стоять у аппарата и класть деньги в купюроприёмник, который при этом довольно громко шумит. В это время совершенно посторонние люди наблюдают за этими действиями с разных сторон, а на дисплее крупным шрифтом (ну да, вдруг кто не разглядит ) написаны и имя и сумма.... где хоть какая-то конфиденциальность? Почему хотя бы при крупных суммах нельзя воспользоваться услугами кассы, тем более, что она зачастую просто простаивает?
Почему нельзя пополнять Каспи голд через кассу? Часто возникает крайне неприятная для меня ситуация: периодически приходится пополнять карту на довольно крупные суммы, при этом купюры бывают всякие разные и приходится постоянно по несколько минут стоять у аппарата и класть деньги в купюроприёмник, который при этом довольно громко шумит. В это время совершенно посторонние люди наблюдают за этими действиями с разных сторон, а на дисплее крупным шрифтом (ну да, вдруг кто не разглядит
) написаны и имя и сумма.... где хоть какая-то конфиденциальность? Почему хотя бы при крупных суммах нельзя воспользоваться услугами кассы, тем более, что она зачастую просто простаивает?
Почему нельзя пополнять Каспи голд через кассу? Часто возникает крайне неприятная для меня ситуация: периодически приходится пополнять карту на довольно крупные суммы, при этом купюры бывают всякие разные и приходится постоянно по несколько минут стоять у аппарата и класть деньги в купюроприёмник, который при этом довольно громко шумит. В это время совершенно посторонние люди наблюдают за этими действиями с разных сторон, а на дисплее крупным шрифтом (ну да, вдруг кто не разглядит
) написаны и имя и сумма.... где хоть какая-то конфиденциальность? Почему хотя бы при крупных суммах нельзя воспользоваться услугами кассы, тем более, что она зачастую просто простаивает?
пополнение через терминалы на всю округу я давно уже описывал, но толку от этого ровно ноль. Других это не беспокоит, а банку фиолетово...
Мне даже 10К закидывать стрёмно, все видят крупными символами имя, мобилу, иин...
Лайфхак: Пополните свой каспи депозит через кассе на свою крупную сумму и переведите на каспи голд тут же через приложение, если не ошибаюсь до 10 млн в сутки лимит))
а разве нет комиссии при снятии с депа (в т.ч. перевод на свою карту), если бабло пролежало менее 15 дней?
Почему нельзя пополнять Каспи голд через кассу? Часто возникает крайне неприятная для меня ситуация: периодически приходится пополнять карту на довольно крупные суммы, при этом купюры бывают всякие разные и приходится постоянно по несколько минут стоять у аппарата и класть деньги в купюроприёмник, который при этом довольно громко шумит. В это время совершенно посторонние люди наблюдают за этими действиями с разных сторон, а на дисплее крупным шрифтом (ну да, вдруг кто не разглядит
) написаны и имя и сумма.... где хоть какая-то конфиденциальность? Почему хотя бы при крупных суммах нельзя воспользоваться услугами кассы, тем более, что она зачастую просто простаивает?
когда что-то делается казалось бы неразумно с точки зрения клиентоориентированности, значит это делается скорее всего с определенной целью.
т.е. мнение клиентов не сильно важно в таких случаях.
клиентов направляют на терминалы, на мобильное приложение и т.д.
Сообщение отредактировал hp1730: 02.03.2018, 09:22:45
а разве нет комиссии при снятии с депа (в т.ч. перевод на свою карту), если бабло пролежало менее 15 дней?Лайфхак: Пополните свой каспи депозит через кассе на свою крупную сумму и переведите на каспи голд тут же через приложение, если не ошибаюсь до 10 млн в сутки лимит))
Почему нельзя пополнять Каспи голд через кассу? Часто возникает крайне неприятная для меня ситуация: ..хоть какая-то конфиденциальность? Почему хотя бы при крупных суммах нельзя воспользоваться услугами кассы, тем более, что она зачастую просто простаивает?
пополнение через терминалы на всю округу я давно уже описывал, но толку от этого ровно ноль. Других это не беспокоит, а банку фиолетово...
Мне даже 10К закидывать стрёмно, все видят крупными символами имя, мобилу, иин...
собрав всё это в кучу, возникает вопрос - а нужно ли вообще становиться клиентом этого банка...
Банк нормальный, все очень удобно, бонусы оплата через каспий, нигде такого нет чтобы за комуналку ту же кэш бэки платили..
вот только косяк этот с двойным снятием расстроил немного и то что пришлось ехать к ним из за ихнего же косяка в отделение, тратить свое время, писать заявление это.. кстати написал его уже два дня назад, а бабки так и не вернули до сих пор..
Сейчас позвонил к ним в службу поддержки, говорят все исправили, можно платить картой.
А что вас здесь , в этой ветке держит, если вы не клиент Каспи? У вас что не пост, то обси...е этого банка. Но люди голосуют за банк теньгой.
1) каспи кошелек
2) надо держать нос по ветру и знать что вокруг происходит.
По п.1 как полу-клиент, т.к. кроме мобилы и имени ничего не известно банку.
Наличие обсуждаемых "особенностей" вызывает некоторое недоверие. Причём особенности довольно индивидуальные, у других банков таких особенностей не наблюдается
Сообщение отредактировал ChuPac: 02.03.2018, 10:38:34
В callcenter включено проигрывание сообщение "Платежи и переводы на kaspi.kz временно недоступны", а час назад, при попытке снять с Kaspi Gold на экране банкомата высветилось, что карта недействительна, но сумма списалась... Ответа оператора callcenter так и не дождался.
Добрый вечер!
Буквально пару часов назад в Магнуме, что на Абая - Правды, не прошел платеж картой Kaspi Gold, пришлось оплатить наличкой. При этом сумма с карты списалась (пришла смска). Тыща тенге конечно не ахти какие деньги, но чтобы на будущее знать - какой порядок действий по возврату денег в подобных ситуациях?
Не задался конец февраля у электроники Каспия. Начало марта тоже печально началось, платежи отклоняются, карточки выплевываются без денег.
Добрый день! Нам очень жаль, что доставили неудобство. Приносим свои извинения. На данный момент система банка работает в штатном режиме. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.