Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#35573520
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45

  • 0

#421
Сварог

Сварог
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений

 

Кстати, зимняя акция с повышенным кэшбеком на зимний отдых, кафе и рестораны кончилась. А какая началась?

 

5% бонусов на покупки в каспи магазине с 4 по 8 марта


  • 0

#422
Gregorian

Gregorian
  • Частый гость
  • 51 сообщений

Помнится когда у Форте банка была подобная общая проблема, банк такие транзакции отмониторил сам, вернул назад все лишне списанное и всем (!) клиентам дал повышенный кэшбек на месяц.

Кстати, зимняя акция с повышенным кэшбеком на зимний отдых, кафе и рестораны кончилась. А какая началась?

 

Мне сегодня вернулась списанная, но не выданная банкоматом сумма.


  • 0

#423
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
В коллцентре парниша сказал что технические работы должны устранить к 6 вечера сегодня. Но что то похоже они не успеют исправить свои косяки. Очково платить в магнуме картой каспи голд, вдруг по 10 раз спишется сумма, а они пока вернут, все нервы на это потратишь. Реально, качество упало у каспи. Не первая проблема с каспи голдом и каспи.кз с прошлого года. Нужны продвинутые банки конкуренты с грамотной техподдержкой и клиенториентированным персоналом. Банк Астаны: часто лажает техническими проблема интернет банкинга и порой некомпетентными сотрудниками коллцентра. Алтын-ай уже давно не тот, туфячный банк с косячным интернет банкингом. Евраз, Форте, Сбер пока не пробовал с ними работать. Халык и Казком, от них давно ушёл, и не думаю что у них стало лучше с сервисом и тарифами.
  • 1

#424
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Вопрос к представителям банка.

Недавно стала свидетельницей разговора между одной любопытной знакомой со своей подругой. Знакомая является сотрудницей вашего банка.

Она рассказывала подруге, что смотрела ради интереса в базе выписку по каспи голд их знакомого парня.

Также, по ее многозначительному взгляду и намекам, было нетрудно догадаться, что она и мои все движения в рамках вашего банка видела.

Банк для меня всегда был очень удобным, лет 10 активно пользуюсь практически всеми продуктами, а тут получается мои знакомые при желании могут следить за моим каждым  телодвижением.

Может есть возможность ограничить сотрудникам доступ к базе, без обращения самих клиентов?

 

Добрый вечер! Если Вы предоставите нам данные сотрудника, то мы проведем служебную проверку и при обнаружении факта нарушения примем соответствующие меры. Просим учесть, что без присутствия клиента, проверка счетов СТРОГО запрещено. Будем ожидать данные сотрудника в личных сообщениях.  (Ваш #KaspiГид Айгуль)


  • 0

#425
Сказка для взрослых

Сказка для взрослых
  • Постоялец
  • 372 сообщений

Почему нельзя пополнять Каспи голд через кассу? Часто возникает крайне неприятная для меня ситуация: периодически приходится пополнять карту на довольно крупные суммы, при этом купюры бывают всякие разные и приходится постоянно по несколько минут стоять у аппарата и класть деньги в купюроприёмник, который при этом довольно громко шумит. В это время совершенно посторонние люди наблюдают за этими действиями с разных сторон, а на дисплее крупным шрифтом (ну да, вдруг кто не разглядит :spy: ) написаны и имя и сумма.... где хоть какая-то конфиденциальность? Почему хотя бы при крупных суммах нельзя воспользоваться услугами кассы, тем более, что она зачастую просто простаивает?


  • 2

#426
irony

irony
  • Постоялец
  • 307 сообщений

Почему нельзя пополнять Каспи голд через кассу? Часто возникает крайне неприятная для меня ситуация: периодически приходится пополнять карту на довольно крупные суммы, при этом купюры бывают всякие разные и приходится постоянно по несколько минут стоять у аппарата и класть деньги в купюроприёмник, который при этом довольно громко шумит. В это время совершенно посторонние люди наблюдают за этими действиями с разных сторон, а на дисплее крупным шрифтом (ну да, вдруг кто не разглядит :spy: ) написаны и имя и сумма.... где хоть какая-то конфиденциальность? Почему хотя бы при крупных суммах нельзя воспользоваться услугами кассы, тем более, что она зачастую просто простаивает?


Лайфхак: Пополните свой каспи депозит через кассе на свою крупную сумму и переведите на каспи голд тут же через приложение, если не ошибаюсь до 10 млн в сутки лимит))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
  • 2

#427
irony

irony
  • Постоялец
  • 307 сообщений
Или это на конвертацию между валютным и теньговым депозитом был лимит 10 млн/сутки.
Вообщем суть понятна, а про лимиты можно у представителя узнать ))
  • 0

#428
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Почему нельзя пополнять Каспи голд через кассу? Часто возникает крайне неприятная для меня ситуация: периодически приходится пополнять карту на довольно крупные суммы, при этом купюры бывают всякие разные и приходится постоянно по несколько минут стоять у аппарата и класть деньги в купюроприёмник, который при этом довольно громко шумит. В это время совершенно посторонние люди наблюдают за этими действиями с разных сторон, а на дисплее крупным шрифтом (ну да, вдруг кто не разглядит :spy: ) написаны и имя и сумма.... где хоть какая-то конфиденциальность? Почему хотя бы при крупных суммах нельзя воспользоваться услугами кассы, тем более, что она зачастую просто простаивает?

 

пополнение через терминалы на всю округу я давно уже описывал, но толку от этого ровно ноль. Других это не беспокоит, а банку фиолетово...

Мне даже 10К закидывать стрёмно, все видят крупными символами имя, мобилу, иин...


  • 0

#429
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Лайфхак: Пополните свой каспи депозит через кассе на свою крупную сумму и переведите на каспи голд тут же через приложение, если не ошибаюсь до 10 млн в сутки лимит))

а разве нет комиссии при снятии с депа (в т.ч. перевод на свою карту), если бабло пролежало менее 15 дней?


  • 0

#430
Рафаель

Рафаель
  • очередь на регистрацию
  • 112 сообщений

если бабло пролежало менее 15 дней?

 

Это ограничение для обнала через кассу. 



#431
hp1730

hp1730
  • Постоялец
  • 492 сообщений

Почему нельзя пополнять Каспи голд через кассу? Часто возникает крайне неприятная для меня ситуация: периодически приходится пополнять карту на довольно крупные суммы, при этом купюры бывают всякие разные и приходится постоянно по несколько минут стоять у аппарата и класть деньги в купюроприёмник, который при этом довольно громко шумит. В это время совершенно посторонние люди наблюдают за этими действиями с разных сторон, а на дисплее крупным шрифтом (ну да, вдруг кто не разглядит :spy: ) написаны и имя и сумма.... где хоть какая-то конфиденциальность? Почему хотя бы при крупных суммах нельзя воспользоваться услугами кассы, тем более, что она зачастую просто простаивает?

 

когда что-то делается казалось бы неразумно с точки зрения клиентоориентированности, значит это делается скорее всего с определенной целью.

т.е. мнение клиентов не сильно важно в таких случаях.

 

клиентов направляют на терминалы, на мобильное приложение и т.д.


Сообщение отредактировал hp1730: 02.03.2018, 09:22:45

  • 0

#432
irony

irony
  • Постоялец
  • 307 сообщений

Лайфхак: Пополните свой каспи депозит через кассе на свою крупную сумму и переведите на каспи голд тут же через приложение, если не ошибаюсь до 10 млн в сутки лимит))

а разве нет комиссии при снятии с депа (в т.ч. перевод на свою карту), если бабло пролежало менее 15 дней?

Проделывал трюк описаный выше неоднократно, комиссии не было.
  • 0

#433
irony

irony
  • Постоялец
  • 307 сообщений

Почему нельзя пополнять Каспи голд через кассу? Часто возникает крайне неприятная для меня ситуация: ..хоть какая-то конфиденциальность? Почему хотя бы при крупных суммах нельзя воспользоваться услугами кассы, тем более, что она зачастую просто простаивает?


пополнение через терминалы на всю округу я давно уже описывал, но толку от этого ровно ноль. Других это не беспокоит, а банку фиолетово...
Мне даже 10К закидывать стрёмно, все видят крупными символами имя, мобилу, иин...

Ещё более стремно, когда кассир в свой рупор-громкоговоритель на все отделение проговаривает вашу сумму снятия/пополнения, типа: наличными с депозита ХХ денег
Причём если сумма большая - стремно что ограбят, если малая - стремно что нищеброд
  • 2

#434
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

собрав всё это в кучу, возникает вопрос - а нужно ли вообще становиться клиентом этого банка...


  • 0

#435
irony

irony
  • Постоялец
  • 307 сообщений

собрав всё это в кучу, возникает вопрос - а нужно ли вообще становиться клиентом этого банка...


Альтернативы по удобству каспиголда, бонусов и оплаты через приложение для себя не вижу ))
  • 0

#436
Сварог

Сварог
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений

собрав всё это в кучу, возникает вопрос - а нужно ли вообще становиться клиентом этого банка...

Банк нормальный, все очень удобно, бонусы оплата через каспий, нигде такого нет чтобы за комуналку ту же кэш бэки платили..

 

вот только косяк этот с двойным снятием расстроил немного и то что пришлось ехать к ним из за ихнего же косяка в отделение, тратить свое время, писать заявление это.. кстати написал его уже два дня назад, а бабки так и не вернули до сих пор..

 

Сейчас позвонил к ним в службу поддержки, говорят все исправили, можно платить картой.


  • 0

#437
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

собрав всё это в кучу, возникает вопрос - а нужно ли вообще становиться клиентом этого банка...

А что вас здесь , в этой ветке держит, если вы не клиент Каспи? У вас что не пост, то обси...е этого банка. Но люди голосуют за банк теньгой.
  • 0

#438
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
А что вас здесь , в этой ветке держит, если вы не клиент Каспи? У вас что не пост, то обси...е этого банка. Но люди голосуют за банк теньгой.

1) каспи кошелек

2) надо держать нос по ветру и знать что вокруг происходит.

По п.1 как полу-клиент, т.к. кроме мобилы и имени ничего не известно банку.

Наличие обсуждаемых "особенностей" вызывает некоторое недоверие. Причём особенности довольно индивидуальные, у других банков таких особенностей не наблюдается


Сообщение отредактировал ChuPac: 02.03.2018, 10:38:34

  • 0

#439
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

В callcenter включено проигрывание сообщение "Платежи и переводы на kaspi.kz временно недоступны", а час назад, при попытке снять с Kaspi Gold на экране банкомата высветилось, что карта недействительна, но сумма списалась... Ответа оператора callcenter так и не дождался.

 

Добрый вечер!

 

Буквально пару часов назад в Магнуме, что на Абая - Правды, не прошел платеж картой Kaspi Gold, пришлось оплатить наличкой. При этом сумма с карты списалась (пришла смска). Тыща тенге конечно не ахти какие деньги, но чтобы на будущее знать - какой порядок действий по возврату денег в подобных ситуациях?

 

 

Добрый день! К сожалению, были технические проблемы на стороне банка. Приносим свои извинения! 
Подскажите, пожалуйста, вернулась ли списанная сумма на карту? Если нет, то просим Вас выслать в личные сообщения Ваше ФИО, ИИН и  номер мобильного телефона. Мы проверим информацию . (Ваш #KaspiГид Айгуль)

  • 0

#440
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Не задался конец февраля у электроники Каспия. Начало марта тоже печально началось, платежи отклоняются, карточки выплевываются без денег.

 

Добрый день! Нам очень жаль, что доставили неудобство. Приносим свои извинения. На данный момент система банка работает в штатном режиме.  (Ваш #KaspiГид Айгуль)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.