Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#35573520
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45

  • 0

#401
Adaline

Adaline
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений

 

Получается, что сотрудники банка имеют доступ к вашей информации. А за разглашение этой информации вашим подругам вы можете привлечь сотрудницу к ответственности, написав заявление, хотя бы в полицию.

 

Наверное здесь больше недоработка банка, который не умеет доходчиво объяснять сотрудникам понятие банковской тайны.

 

9-10 назад была ситуация с другим банком. Брала у них краткосрочный и небольшой займ, о чем естественно на работе не распространялась. Примерно через месяц после меня в то же отделение за кредитом пошла моя начальница с коллегой. Менеджер увидев их место работы со счастливым лицом (со слов моих коллег) сообщила им, что я тоже являюсь их клиенткой и уже имею займ в этой организации :faceoff:

Менеджер по виду была опытной женщиной около сорока. Через несколько дней пошла закрывать нафиг свой займ, а она сидела и искренне-недоуменно допытывалась почему я так быстро прекращаю с ними отношения. 


Сообщение отредактировал Adaline: 28.02.2018, 18:13:01

  • 0

#402
Gregorian

Gregorian
  • Частый гость
  • 51 сообщений

В callcenter включено проигрывание сообщение "Платежи и переводы на kaspi.kz временно недоступны", а час назад, при попытке снять с Kaspi Gold на экране банкомата высветилось, что карта недействительна, но сумма списалась... Ответа оператора callcenter так и не дождался.


  • 0

#403
Steppen Wolf

Steppen Wolf
  • В доску свой
  • 5 827 сообщений

Добрый вечер!

 

Буквально пару часов назад в Магнуме, что на Абая - Правды, не прошел платеж картой Kaspi Gold, пришлось оплатить наличкой. При этом сумма с карты списалась (пришла смска). Тыща тенге конечно не ахти какие деньги, но чтобы на будущее знать - какой порядок действий по возврату денег в подобных ситуациях?


  • 2

#404
Рафаель

Рафаель
  • очередь на регистрацию
  • 112 сообщений

Не задался конец февраля у электроники Каспия. Начало марта тоже печально началось, платежи отклоняются, карточки выплевываются без денег.



#405
MarkRegul

MarkRegul
  • Свой человек
  • 960 сообщений

Каспи здр.

У Вас сейчас выдают простые карты к депозиту? (не каспиголд)


  • 0

#406
MarkRegul

MarkRegul
  • Свой человек
  • 960 сообщений

не заходит в онлайн банк - сайт висит просто

у всех такая же беда?


  • 0

#407
Счастливая Личность

Счастливая Личность
  • Постоялец
  • 457 сообщений

такая же
да, аналогично. Ни с компа, ни с приложения в телефоне. Висел, заработал, потом снова завис.

И еще момент - несколько раз не приходили смс оповещения о снятии/переводе денег. Глюки какие-то в системах, видимо...


  • 0

#408
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений

кэшбэк идет с любой оплаченной суммы или есть лимит?


  • 0

#409
Рафаель

Рафаель
  • очередь на регистрацию
  • 112 сообщений

кэшбэк идет с любой оплаченной суммы или есть лимит?

 

не более 30К бонусов в месяц



#410
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
Вчера вечером всех у кого были Каспи голд в магнуме не принимали оплату из за техсбоя на стороне каспи банка. Сегодня такие же проблемы, интернет банкинг висит что с компа, что со смартфона. Печаль и только. Даже смской каспи не уведомил своих клиентов, что у них технические неполадки. Клиенты узнают о проблемах уже по факту при попытке оплаты с карты или при попытке доступа к интернет банкингу((( ау каспи, что ж так лажает? Хоть напишите когда этот апокалипсис у вас закончится, приблизительно хотя бы
  • 3

#411
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

как  то странно, вроде бы говорили, что на остаток на Каспи голд проценты будут начисляться, такие же, что и на депозит. Но сейчас проверил и сумма с 1 февраля осталась неизменной..


  • 0

#412
Рафаель

Рафаель
  • очередь на регистрацию
  • 112 сообщений

как  то странно, вроде бы говорили, что на остаток на Каспи голд проценты будут начисляться, такие же, что и на депозит. Но сейчас проверил и сумма с 1 февраля осталась неизменной..

 

На остатки по карте начисляют бонусы. Это условие возникло не вчера. Точно



#413
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

 

как  то странно, вроде бы говорили, что на остаток на Каспи голд проценты будут начисляться, такие же, что и на депозит. Но сейчас проверил и сумма с 1 февраля осталась неизменной..

 

На остатки по карте начисляют бонусы. Это условие возникло не вчера. Точно

 

счас смска пришла, что начислен бонус, а на каспикз сумма осталась неизменной...


  • 0

#414
Baxa

Baxa
  • В доску свой
  • 1 759 сообщений

счас смска пришла, что начислен бонус, а на каспикз сумма осталась неизменной...

 

так вы бонусы проверяйте, а не баланс карты 


  • 0

#415
DJ_SERG

DJ_SERG
  • Постоялец
  • 433 сообщений

И где представитель банка? Будет информация о нормальной работе или нет?


  • 0

#416
GTA 350

GTA 350
  • Читатель
  • 267 сообщений
Раньше СМС о начислении процентов приходили утром 1-го числа. А с начала этого года в разнобой всё приходит. В январе так вообще 2-го числа.
Каспи что с вами произошло с началом этого года?
Сервис заметно ухудшился.
Онлайн конвертация по бешаным невыгодным курсам, каспи голд во многих местах не принимают, проблемы с банкоматами, запоздалые СМС.
Жуткое ухудшение качества услуг.

Сообщение отредактировал GTA 350: 01.03.2018, 13:16:31


#417
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

 

счас смска пришла, что начислен бонус, а на каспикз сумма осталась неизменной...

 

так вы бонусы проверяйте, а не баланс карты 

 

спасибо! вот теперь понятно, а то я почему то думал, что на карту сумма прийти должна


  • 0

#418
Ko}I{ka

Ko}I{ka

    Жду чудес. Могу, не дождавшись, начудить сама.

  • В доску свой
  • 4 390 сообщений

А мне наоборот не пришла смс о начисленном бонусе после оплаты картой.

А в банкинге они отразились, как и ежемесячный бонус на остаток по карте.


  • 0

#419
Сварог

Сварог
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений

Внимание, вчера такой косяк возник, при оплате на автозаправке произошло двойное снятие денег со счета!!! хорошо что чек не выбросил, позвонил в службу поддержки и мне сказали что это общая проблема (когда она решится до сих пор со вчерашнего дня! не известно) и надо ехать в отделение банка, писать заявление, на что кстати у меня ушел весь вечер, мотался по вашим отделениям т.к. везде были очереди!

 

возник вопрос: какого черта вы заранее не предупреждаете ваших клиентов о вышеуказанных проблемах? впервые меня расстроили очень сильно, надеюсь такого больше не повторится.


Сообщение отредактировал Сварог: 01.03.2018, 14:57:50

  • 0

#420
Ko}I{ka

Ko}I{ka

    Жду чудес. Могу, не дождавшись, начудить сама.

  • В доску свой
  • 4 390 сообщений

это общая проблема (когда она решится до сих пор со вчерашнего дня! не известно) и надо ехать в отделение банка, писать заявление

Помнится когда у Форте банка была подобная общая проблема, банк такие транзакции отмониторил сам, вернул назад все лишне списанное и всем (!) клиентам дал повышенный кэшбек на месяц.

Кстати, зимняя акция с повышенным кэшбеком на зимний отдых, кафе и рестораны кончилась. А какая началась?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.