Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
Получается, что сотрудники банка имеют доступ к вашей информации. А за разглашение этой информации вашим подругам вы можете привлечь сотрудницу к ответственности, написав заявление, хотя бы в полицию.
Наверное здесь больше недоработка банка, который не умеет доходчиво объяснять сотрудникам понятие банковской тайны.
9-10 назад была ситуация с другим банком. Брала у них краткосрочный и небольшой займ, о чем естественно на работе не распространялась. Примерно через месяц после меня в то же отделение за кредитом пошла моя начальница с коллегой. Менеджер увидев их место работы со счастливым лицом (со слов моих коллег) сообщила им, что я тоже являюсь их клиенткой и уже имею займ в этой организации
Менеджер по виду была опытной женщиной около сорока. Через несколько дней пошла закрывать нафиг свой займ, а она сидела и искренне-недоуменно допытывалась почему я так быстро прекращаю с ними отношения.
Сообщение отредактировал Adaline: 28.02.2018, 18:13:01
В callcenter включено проигрывание сообщение "Платежи и переводы на kaspi.kz временно недоступны", а час назад, при попытке снять с Kaspi Gold на экране банкомата высветилось, что карта недействительна, но сумма списалась... Ответа оператора callcenter так и не дождался.
Добрый вечер!
Буквально пару часов назад в Магнуме, что на Абая - Правды, не прошел платеж картой Kaspi Gold, пришлось оплатить наличкой. При этом сумма с карты списалась (пришла смска). Тыща тенге конечно не ахти какие деньги, но чтобы на будущее знать - какой порядок действий по возврату денег в подобных ситуациях?
как то странно, вроде бы говорили, что на остаток на Каспи голд проценты будут начисляться, такие же, что и на депозит. Но сейчас проверил и сумма с 1 февраля осталась неизменной..
На остатки по карте начисляют бонусы. Это условие возникло не вчера. Точно
счас смска пришла, что начислен бонус, а на каспикз сумма осталась неизменной...
Сообщение отредактировал GTA 350: 01.03.2018, 13:16:31
Внимание, вчера такой косяк возник, при оплате на автозаправке произошло двойное снятие денег со счета!!! хорошо что чек не выбросил, позвонил в службу поддержки и мне сказали что это общая проблема (когда она решится до сих пор со вчерашнего дня! не известно) и надо ехать в отделение банка, писать заявление, на что кстати у меня ушел весь вечер, мотался по вашим отделениям т.к. везде были очереди!
возник вопрос: какого черта вы заранее не предупреждаете ваших клиентов о вышеуказанных проблемах? впервые меня расстроили очень сильно, надеюсь такого больше не повторится.
Сообщение отредактировал Сварог: 01.03.2018, 14:57:50
это общая проблема (когда она решится до сих пор со вчерашнего дня! не известно) и надо ехать в отделение банка, писать заявление
Помнится когда у Форте банка была подобная общая проблема, банк такие транзакции отмониторил сам, вернул назад все лишне списанное и всем (!) клиентам дал повышенный кэшбек на месяц.
Кстати, зимняя акция с повышенным кэшбеком на зимний отдых, кафе и рестораны кончилась. А какая началась?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.