Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
И что же он знает, учитывая что даже его приложения у меня на телефоне нет ?
В плэй маркете недавно обновления, все приложения умеющие читать смс должны быть выпилилены оттуда. Вопрос времени, читать разучатся.
теперь понятно, почему вас так беспокоят фоточки, Штирлиц
какие машины,запчасти смотрите на колесах
какое жилье ищете на крыше
что покупаете и продаете на маркете
А расскажите, как банк связан с базами данных колес, крыши, маркета?
Каспи, Колеса, Крыша и маркет.кз - одна шарага.
Если мы все еще про каспи.
Мы все под колпаком..
На днях оформляла открытие счета в Сбербанке. Никогда раньше не обращалась к ним.
При оформлении оператор в числе прочих задает вопрос:
- Ваш телефон Х ХХХ.... не изменился?
Сообщение отредактировал brat333: 27.01.2019, 17:16:31
всегда оплата по kaspi gold без комиссии при оплате товаров и услуг.
но сегодня сразу увидел бОльшее списание с карты при оплате на АЗС Казмунай.
пример, было 55541.42, куплен бензин на 6000 тенге, остаток 49534.36 тенге.
скажите пожалуйста, эти 7.06 тенге комиссия банка или глюк системы?))
Откуда данные сколько было? Из смс/сообщения о предыдущей покупке? Или прям перед покупкой бензина посмотрели остаток в банкинге?
Скорее всего делали накануне покупку не в тенге, и у вас окончательно списалось с другим курсом валюты. При окончательном списании остаток мог поменяться, но об этом событии каспи никак не уведомляет.
Хочу услышать ответ представителя банка, дабы не гадать.
По последним пяти тенговым покупкам арифметика идеальная.
Была долларовая покупка, но до этих пяти тенговых покупок.
у вас эта покупка долларовая находилась в блоке, на момент покупки сумма в тенге списалась по курсу на день покупки, когда сумма ушла с блока произошла корректировка из за разницы курса валют. это нигде не отображается.
Сообщение отредактировал diamond775775: 27.01.2019, 19:52:44
а с тексака банком не общались ранее? ну как ранее, лет 10-15 назад
насколько помню, он точно был в горгаи и все оплаты штрафов, оформления, права, оплачивались в нём. В налоговой кое-где вроде тоже он был, хотя основным вроде был халык. Вот наверное с тех пор и засели клиенты в базе.
Дедолларизация в действии или произвол кассира ?
В субботу при попытке пополнить валютный депозит кассир вашего отделения забраковала и не приняла у меня из нескольких купюр три купюры по 100$ . Сказала , что "купюры испорчены и она не сможет их продать". Это при том, что за 15 минут до этого мне их выдали в казкоме(халыке) и при мне 2(!) раза пропустили их через счетную машинку. На просьбу указать дефекты купюр , показала мне на 2-х купюрах по 2-х миллиметровому надрыву по самому краешку и на 3-ей купюре светящуюся в УФ полоску по самому краю длиной около 30 мм и шириной 2-3 мм - "это пролили на край что-то спиртовое" - сказала. Я не стал спорить дальше и забрал их назад. Фото "надрывов" прилагаю, если кому интересно. Полоску в УФ увы показать не могу.
А теперь вопрос представителю банка - права кассир или она переусердствовала ?
Дедолларизация в действии или произвол кассира ?
В субботу при попытке пополнить валютный депозит кассир вашего отделения забраковала и не приняла у меня из нескольких купюр три купюры по 100$ . Сказала , что "купюры испорчены и она не сможет их продать". Это при том, что за 15 минут до этого мне их выдали в казкоме(халыке) и при мне 2(!) раза пропустили их через счетную машинку. На просьбу указать дефекты купюр , показала мне на 2-х купюрах по 2-х миллиметровому надрыву по самому краешку и на 3-ей купюре светящуюся в УФ полоску по самому краю длиной около 30 мм и шириной 2-3 мм - "это пролили на край что-то спиртовое" - сказала. Я не стал спорить дальше и забрал их назад. Фото "надрывов" прилагаю, если кому интересно. Полоску в УФ увы показать не могу.
А теперь вопрос представителю банка - права кассир или она переусердствовала ?
Сталкивалась с похожей ситуацией, пришлось сходить в другое отделение того же банка, там кассир приняла купюры без замечаний
это точно! Все что в других банках принимается безоговорочно, в КБ не принимается! И с этим ничего поделать нельзя!@Skypetr,
в кассах каспи всегда было очень придирчивое отношение к валюте
во всех, всегда
Сталкивалась с похожей ситуацией, пришлось сходить в другое отделение того же банка, там кассир приняла купюры без замечаний
Но ведь 100% должна быть какая-то утвержденная инструкция для кассира и клиента, регламентирующая "степень придирчивости" к состоянию купюр, и я ,как клиент, должен видеть ее возле кассы , дабы не возникали сомнения в правомерности действий кассира. Я не прав ?
Сталкивалась с похожей ситуацией, пришлось сходить в другое отделение того же банка, там кассир приняла купюры без замечаний
Но ведь 100% должна быть какая-то утвержденная инструкция для кассира и клиента, регламентирующая "степень придирчивости" к состоянию купюр, и я ,как клиент, должен видеть ее возле кассы , дабы не возникали сомнения в правомерности действий кассира. Я не прав ?
Попадал в похожую ситуацию в каспи. Как то давно делал перевод.
Инструкция висела на кассе, где говорилось, сейчас точно не помню, но о каких-то страшных повреждениях валюты (разорвана пополам, 30% или более банкноты повреждены и т.п.) , только в таком случае они не могу ее принять. У меня же были незначительные повреждения в роде ваших. Ткнул кассира в эту инструкцию, сказал что обязаны принять. Она позвала главного по отделению, я ткнул его в эту инструкцию, говорю что из принципа не пойду менять и вы обязаны их принять. В общем сошлись на том что они сами побежали в обменный пункт за углом менять мои "порченные" на их взгляд купюры.
Потратил кучу времени и нервов.
С тех пор похожих ситуаций не возникало, т.к. в основном в кб теперь ношу тенге. Или вовсе ничего не ношу...
Сообщение отредактировал •••ツVERY GOODツ•••: 28.01.2019, 15:13:57
Но ведь 100% должна быть какая-то утвержденная инструкция для кассира и клиента, регламентирующая "степень придирчивости" к состоянию купюр, и я ,как клиент, должен видеть ее возле кассы , дабы не возникали сомнения в правомерности действий кассира. Я не прав ?
Обычно ссылаются на "старшего", которого в выходные и по вечерам, когда я прихожу к ним, нет в наличии. Типа приходите в рабочее время и спорьте с начальством
это точно! Все что в других банках принимается безоговорочно, в КБ не принимается! И с этим ничего поделать нельзя!@Skypetr,
в кассах каспи всегда было очень придирчивое отношение к валюте
во всех, всегда
...
как-то беседовал на эту тему с девочкой из бывших кассиров
банк пошел самым простым путем - любая ерунда вешается на кассу
и касса этим запугана
вусмерть
рассказали,что не могли иногда опер день закрыть (так уже к ним придирались)
официально это скорее всего не признают,но по факту - так
Каспи больше не работает с Золотой короной? На сайте короны каспи нет.
точно было что на самих отделениях висели объявления, что с 1 января лавка закрывается. Ввиду супер крутого сайта и что на нём какие-либо новости вывешивать смысла нет, скорее всего так и осталось это неизвестным для широкого круга.
Ну и ещё. Писал уже об этом пару раз. Ввиду постоянных толп в отделениях каспи, получал переводы короне в форте - там зашёл и вышел, 5 минут занимает.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.