Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#35573520
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45

  • 0

#341
NastyaNS3

NastyaNS3
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений

Ура. Наконец-то, нашлась ошибка в моих расчётах в Экселе. Одна из операций в далёком 2016 году, пополнение через терминал, прошла в 00:37, то есть следующим днём. Теперь совпадение с расчётами 99,999% за все годы. Банк подарил 0,01 тг. при округлении итоговой суммы. Вот спасибо. Можно сказать, что КаспиБанк всё начисляет верно. Без обмана. Молодцы. 

 

Один маленький недочёт только. Никогда депозит не пополнялся в столь поздний час. Не только к концу операционного дня в 22:00, но даже близко к этому времени, максимум в 19:00. Видимо, иногда происходит какой-то сбой связи между терминалом и банком. Будем считать это исключением из правил.


  • 0

#342
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Добрый день!

Подскажите, пож-та, что происходит с платежными картами Каспи банка? В выходные в Магнуме ее принимать отказались, в мелких магазинах не принимают уже давно (через пос-терминал Центркредита особенно), и вообще в последнее время это реальная лотерея - угадайка: примут или нет карту к оплате. 

Добрый вечер! Просим отправить в личные сообщения Ваше ФИО, номер телефона, дату/время и сумму покупки. Мы уточним причину отказа. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#343
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Ура. Наконец-то, нашлась ошибка в моих расчётах в Экселе. Одна из операций в далёком 2016 году, пополнение через терминал, прошла в 00:37, то есть следующим днём. Теперь совпадение с расчётами 99,999% за все годы. Банк подарил 0,01 тг. при округлении итоговой суммы. Вот спасибо. Можно сказать, что КаспиБанк всё начисляет верно. Без обмана. Молодцы. 

 

Один маленький недочёт только. Никогда депозит не пополнялся в столь поздний час. Не только к концу операционного дня в 22:00, но даже близко к этому времени, максимум в 19:00. Видимо, иногда происходит какой-то сбой связи между терминалом и банком. Будем считать это исключением из правил.

Добрый вечер! Ваше доверие для нас бесценно  ❤  Спасибо за выбор! (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#344
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

 

Добрый день!

Подскажите, пож-та, что происходит с платежными картами Каспи банка? В выходные в Магнуме ее принимать отказались, в мелких магазинах не принимают уже давно (через пос-терминал Центркредита особенно), и вообще в последнее время это реальная лотерея - угадайка: примут или нет карту к оплате. 

картой каспи оплачиваю везде - и в магнуме (даже сегодня) и в аптеках, в мелких магазах , мед.центрах- только ею - ни разу  не было проблем. А какую карту приняли?

 

часто захожу в супермаркет возле дома и там часто другие люди оплачивают каспи картами... Чаще, чем где-либо в другом виденном мною месте. Ни разу отказа не видел.


  • 0

#345
Миленка

Миленка
  • В доску свой
  • 1 998 сообщений

 

Добрый день!

Подскажите, пож-та, что происходит с платежными картами Каспи банка? В выходные в Магнуме ее принимать отказались, в мелких магазинах не принимают уже давно (через пос-терминал Центркредита особенно), и вообще в последнее время это реальная лотерея - угадайка: примут или нет карту к оплате. 

Добрый вечер! Просим отправить в личные сообщения Ваше ФИО, номер телефона, дату/время и сумму покупки. Мы уточним причину отказа. (Ваш #KaspiГид Эльмира)

 

Оплата не прошла. Пос-терминал моментально выдал отказ с формулировкой "Карта недействительна". Хотя за пять минут до того расплачивались в АБДИ этой же карточкой, все отлично прошло без проблем.


  • 0

#346
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Оплата не прошла. Пос-терминал моментально выдал отказ с формулировкой "Карта недействительна". Хотя за пять минут до того расплачивались в АБДИ этой же карточкой, все отлично прошло без проблем.

возможно, с картой есть проблемы, которые проявляются не всегда.


  • 0

#347
Миленка

Миленка
  • В доску свой
  • 1 998 сообщений

 

Оплата не прошла. Пос-терминал моментально выдал отказ с формулировкой "Карта недействительна". Хотя за пять минут до того расплачивались в АБДИ этой же карточкой, все отлично прошло без проблем.

возможно, с картой есть проблемы, которые проявляются не всегда.

 

Ну-ну, именно на одном терминале они проявляются? А в Магнуме сразу сказали: наш терминал не принимает, даже пытаться не стали. Надеюсь, что в Магнуме это была разовая акция 


  • 0

#348
Businka

Businka
  • В доску свой
  • 4 916 сообщений

Добрый день!
Подскажите, пож-та, что происходит с платежными картами Каспи банка? В выходные в Магнуме ее принимать отказались, в мелких магазинах не принимают уже давно (через пос-терминал Центркредита особенно), и вообще в последнее время это реальная лотерея - угадайка: примут или нет карту к оплате.

Третий год активно пользуюсь - за всё время 1 отказ в маленькой аптечке (Форте банк).
В ЦентрКредите снимала в пр.году 2 раза и в начале февраля - без проблем, правда разок пришлось в 2 приёма из-за лимитов (вроде их потом увеличили).
Периодически ношу с собой карту др.банка, но ни разу! кроме той аптеки не пользовалась - каспи куда удобней в плане доступности пополнений и снятия.
Год назад расплатилась в магазине и зашла в отделение снять чуток налички. И - "карта недействительна" ..? Попросила помочь сотрудника. Потыкались вместе - не работает. Сказали что вероятно чип вышел из строя. Создали инцидент (термин такой у них)), предложили вечером явиться в своё отделение за новой картой. Явилась через пару дней, выдали за 7 минут.

В общем у меня впечатления о банке пока положительные. Если б ещё проценты приятные поддерживали, то в сторону других и не смотрела бы)
  • 2

#349
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений

Ну-ну, именно на одном терминале они проявляются? А в Магнуме сразу сказали: наш терминал не принимает, даже пытаться не стали. Надеюсь, что в Магнуме это была разовая акция

Если хотите разобраться, а не просто поругать карты банка, показывайте чеки с кодом отказа. Нет чеков - нет проблемы.


  • 2

#350
baurzhan555

baurzhan555
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений

Последнее время банкоматы ForteBank и Qazkom отказываются выдавать наличку. С чем это связано???


  • 0

#351
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

Последнее время банкоматы ForteBank и Qazkom отказываются выдавать наличку. С чем это связано???

С Казком не дружили особо, с Форте, Евразийский, БЦК, Цесна, АТФ, Сбербанк у них было подписано соглашение о лимитах.


  • 0

#352
DocZor

DocZor
  • Гость
  • 8 сообщений

Здравствуйте. Почему-то перестал начисляться бонус (электронный кошелек kaspi.kz). Всего второй платеж в месяце. В прошлом месяце было больше 20 платежей и там после 20-го платежа перестал начисляться бонус. Это понятно, но почему в этом месяце после 1-го платежа перестал - это вопрос? :confused:


Сообщение отредактировал DocZor: 22.02.2018, 12:15:12

  • 0

#353
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Здравствуйте. Почему-то перестал начисляться бонус (электронный кошелек kaspi.kz). Всего второй платеж в месяце. В прошлом месяце было больше 20 платежей и там после 20-го платежа перестал начисляться бонус. Это понятно, но почему в этом месяце после 1-го платежа перестал - это вопрос? :confused:

просто позвоните  9999, там быстрее получите ответ


  • 0

#354
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Здравствуйте. Почему-то перестал начисляться бонус (электронный кошелек kaspi.kz). Всего второй платеж в месяце. В прошлом месяце было больше 20 платежей и там после 20-го платежа перестал начисляться бонус. Это понятно, но почему в этом месяце после 1-го платежа перестал - это вопрос? :confused:

Добрый день! В некоторых случаях бонусы не начисляются по условиям программы Kaspi Бонус:https://kaspi.kz/gui...eneral/#q1579. 

Если ни одна из причин не подходит, напишите нам. Мы постараемся помочь. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


Сообщение отредактировал kaspi_bank: 22.02.2018, 17:55:48

  • 0

#355
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Последнее время банкоматы ForteBank и Qazkom отказываются выдавать наличку. С чем это связано???

Добрый день! Kaspi не ставит ограничений на снятие. Вы можете снять любую сумму в пределах лимита выдачи банкоматом.

Некоторые банки устанавливают ограничения на снятие наличных в своих банкоматах. С лимитами на снятие наличных в банкоматах разных банков можно ознакомиться по ссылкеhttps://kaspi.kz/gui...TM_limits.pdf. 

 

Минимальная и максимальная сумма, которую можно снять в банкомате за один раз, отображается во вкладке «Банкоматы всех банков» в сервисе «Kaspi Maps». (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#356
kazakhstanec2017

kazakhstanec2017
  • Гость
  • 8 сообщений

Kaspi, а что это вы ЛС открываете, а ответ не предоставляете?


  • 0

#357
DocZor

DocZor
  • Гость
  • 8 сообщений

 

Здравствуйте. Почему-то перестал начисляться бонус (электронный кошелек kaspi.kz). Всего второй платеж в месяце. В прошлом месяце было больше 20 платежей и там после 20-го платежа перестал начисляться бонус. Это понятно, но почему в этом месяце после 1-го платежа перестал - это вопрос? :confused:

Добрый день! В некоторых случаях бонусы не начисляются по условиям программы Kaspi Бонус:https://kaspi.kz/gui...eneral/#q1579. 

Если ни одна из причин не подходит, напишите нам. Мы постараемся помочь. (Ваш #KaspiГид Эльмира)

 

Еще раз здравствуйте! Ознакомился с информацией по приведенной Вами ссылке. Считаю, что ни одна из указанных причин не начисления бонусов не подходит под мой случай. Оператор тех.поддержки сказал, что банк вправе не озвучивать причину отключения клиента от накопления и использования бонусов. Это, конечно, очень интересный ответ. Считаю, что такой ответ клиенту банка несколько странен и совершенно не выставляет банк с положительной стороны.

Уважаемая Эльмира, могу ли я получить ответ от Вас по возникшему вопросу, чтобы в будущем не попасть в подобную ситуацию и рассказать о возможной блокировке своим друзьям и знакомым?

 

Спасибо.


Сообщение отредактировал DocZor: 22.02.2018, 19:07:56

  • 2

#358
shurik_kz

shurik_kz
  • Свой человек
  • 977 сообщений

Оплачивал налоги за ИП 21.02.2018 через kaspi.kz. Соцналог и ИПН сели на лицевой. Соцотчислений и ОПВ до сих пор нет. Суммы на отчисления списались со счета. Возвратов не видно. И сейчас при нажатии на оплату отчислений выходит такая таблица:

Скрытый текст

Вопрос к представителю. Где деньги то? Что делать? Оплачивать через другой банк заново? Вопрос срочный, 26-го последний день оплаты.


  • 0

#359
Медовая

Медовая
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

Оплачивал налоги за ИП 21.02.2018 через kaspi.kz. Соцналог и ИПН сели на лицевой. Соцотчислений и ОПВ до сих пор нет. Суммы на отчисления списались со счета. Возвратов не видно.
Вопрос к представителю. Где деньги то? Что делать? Оплачивать через другой банк заново? Вопрос срочный, 26-го последний день оплаты.

То же самое. Позвонила сег в кол центр Каспи,  сказали все платежи прошли успешно, на 2-й рабочий день должно отразиться на сайте салык. Именно социалки и пенсионки нет, тоже переживаю.


  • 0

#360
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

Мне просто интересно, как можно улучшать сервис больше двух месяцев - до 01 мая? Если такой срок ставят, то там должна быть настоящая "бомба" по улучшению сервиса! Или людей считают дураками? Если есть какие-то проблемы, то просто бы написали, что оплата такой-то услуги или отчислений временно отключена. Люди бы конечно повозмущались и все. А так, просто как-то некрасиво получается, знаешь, что это никакое не улучшение сервиса, а дуракаваляние.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.