Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
Ура. Наконец-то, нашлась ошибка в моих расчётах в Экселе. Одна из операций в далёком 2016 году, пополнение через терминал, прошла в 00:37, то есть следующим днём. Теперь совпадение с расчётами 99,999% за все годы. Банк подарил 0,01 тг. при округлении итоговой суммы. Вот спасибо. Можно сказать, что КаспиБанк всё начисляет верно. Без обмана. Молодцы.
Один маленький недочёт только. Никогда депозит не пополнялся в столь поздний час. Не только к концу операционного дня в 22:00, но даже близко к этому времени, максимум в 19:00. Видимо, иногда происходит какой-то сбой связи между терминалом и банком. Будем считать это исключением из правил.
Добрый день!
Подскажите, пож-та, что происходит с платежными картами Каспи банка? В выходные в Магнуме ее принимать отказались, в мелких магазинах не принимают уже давно (через пос-терминал Центркредита особенно), и вообще в последнее время это реальная лотерея - угадайка: примут или нет карту к оплате.
Добрый вечер! Просим отправить в личные сообщения Ваше ФИО, номер телефона, дату/время и сумму покупки. Мы уточним причину отказа. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Ура. Наконец-то, нашлась ошибка в моих расчётах в Экселе. Одна из операций в далёком 2016 году, пополнение через терминал, прошла в 00:37, то есть следующим днём. Теперь совпадение с расчётами 99,999% за все годы. Банк подарил 0,01 тг. при округлении итоговой суммы. Вот спасибо. Можно сказать, что КаспиБанк всё начисляет верно. Без обмана. Молодцы.
Один маленький недочёт только. Никогда депозит не пополнялся в столь поздний час. Не только к концу операционного дня в 22:00, но даже близко к этому времени, максимум в 19:00. Видимо, иногда происходит какой-то сбой связи между терминалом и банком. Будем считать это исключением из правил.
Добрый вечер! Ваше доверие для нас бесценно ❤ Спасибо за выбор! (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Добрый день!
Подскажите, пож-та, что происходит с платежными картами Каспи банка? В выходные в Магнуме ее принимать отказались, в мелких магазинах не принимают уже давно (через пос-терминал Центркредита особенно), и вообще в последнее время это реальная лотерея - угадайка: примут или нет карту к оплате.
картой каспи оплачиваю везде - и в магнуме (даже сегодня) и в аптеках, в мелких магазах , мед.центрах- только ею - ни разу не было проблем. А какую карту приняли?
часто захожу в супермаркет возле дома и там часто другие люди оплачивают каспи картами... Чаще, чем где-либо в другом виденном мною месте. Ни разу отказа не видел.
Добрый день!
Подскажите, пож-та, что происходит с платежными картами Каспи банка? В выходные в Магнуме ее принимать отказались, в мелких магазинах не принимают уже давно (через пос-терминал Центркредита особенно), и вообще в последнее время это реальная лотерея - угадайка: примут или нет карту к оплате.
Добрый вечер! Просим отправить в личные сообщения Ваше ФИО, номер телефона, дату/время и сумму покупки. Мы уточним причину отказа. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Оплата не прошла. Пос-терминал моментально выдал отказ с формулировкой "Карта недействительна". Хотя за пять минут до того расплачивались в АБДИ этой же карточкой, все отлично прошло без проблем.
Оплата не прошла. Пос-терминал моментально выдал отказ с формулировкой "Карта недействительна". Хотя за пять минут до того расплачивались в АБДИ этой же карточкой, все отлично прошло без проблем.
возможно, с картой есть проблемы, которые проявляются не всегда.
Оплата не прошла. Пос-терминал моментально выдал отказ с формулировкой "Карта недействительна". Хотя за пять минут до того расплачивались в АБДИ этой же карточкой, все отлично прошло без проблем.возможно, с картой есть проблемы, которые проявляются не всегда.
Ну-ну, именно на одном терминале они проявляются? А в Магнуме сразу сказали: наш терминал не принимает, даже пытаться не стали. Надеюсь, что в Магнуме это была разовая акция
Третий год активно пользуюсь - за всё время 1 отказ в маленькой аптечке (Форте банк).Добрый день!
Подскажите, пож-та, что происходит с платежными картами Каспи банка? В выходные в Магнуме ее принимать отказались, в мелких магазинах не принимают уже давно (через пос-терминал Центркредита особенно), и вообще в последнее время это реальная лотерея - угадайка: примут или нет карту к оплате.
Ну-ну, именно на одном терминале они проявляются? А в Магнуме сразу сказали: наш терминал не принимает, даже пытаться не стали. Надеюсь, что в Магнуме это была разовая акция
Если хотите разобраться, а не просто поругать карты банка, показывайте чеки с кодом отказа. Нет чеков - нет проблемы.
Здравствуйте. Почему-то перестал начисляться бонус (электронный кошелек kaspi.kz). Всего второй платеж в месяце. В прошлом месяце было больше 20 платежей и там после 20-го платежа перестал начисляться бонус. Это понятно, но почему в этом месяце после 1-го платежа перестал - это вопрос?
Сообщение отредактировал DocZor: 22.02.2018, 12:15:12
Здравствуйте. Почему-то перестал начисляться бонус (электронный кошелек kaspi.kz). Всего второй платеж в месяце. В прошлом месяце было больше 20 платежей и там после 20-го платежа перестал начисляться бонус. Это понятно, но почему в этом месяце после 1-го платежа перестал - это вопрос?
просто позвоните 9999, там быстрее получите ответ
Здравствуйте. Почему-то перестал начисляться бонус (электронный кошелек kaspi.kz). Всего второй платеж в месяце. В прошлом месяце было больше 20 платежей и там после 20-го платежа перестал начисляться бонус. Это понятно, но почему в этом месяце после 1-го платежа перестал - это вопрос?
Добрый день! В некоторых случаях бонусы не начисляются по условиям программы Kaspi Бонус:https://kaspi.kz/gui...eneral/#q1579.
Если ни одна из причин не подходит, напишите нам. Мы постараемся помочь. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 22.02.2018, 17:55:48
Последнее время банкоматы ForteBank и Qazkom отказываются выдавать наличку. С чем это связано???
Добрый день! Kaspi не ставит ограничений на снятие. Вы можете снять любую сумму в пределах лимита выдачи банкоматом.
Некоторые банки устанавливают ограничения на снятие наличных в своих банкоматах. С лимитами на снятие наличных в банкоматах разных банков можно ознакомиться по ссылке: https://kaspi.kz/gui...TM_limits.pdf.
Минимальная и максимальная сумма, которую можно снять в банкомате за один раз, отображается во вкладке «Банкоматы всех банков» в сервисе «Kaspi Maps». (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Здравствуйте. Почему-то перестал начисляться бонус (электронный кошелек kaspi.kz). Всего второй платеж в месяце. В прошлом месяце было больше 20 платежей и там после 20-го платежа перестал начисляться бонус. Это понятно, но почему в этом месяце после 1-го платежа перестал - это вопрос?
Добрый день! В некоторых случаях бонусы не начисляются по условиям программы Kaspi Бонус:https://kaspi.kz/gui...eneral/#q1579.
Если ни одна из причин не подходит, напишите нам. Мы постараемся помочь. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Еще раз здравствуйте! Ознакомился с информацией по приведенной Вами ссылке. Считаю, что ни одна из указанных причин не начисления бонусов не подходит под мой случай. Оператор тех.поддержки сказал, что банк вправе не озвучивать причину отключения клиента от накопления и использования бонусов. Это, конечно, очень интересный ответ. Считаю, что такой ответ клиенту банка несколько странен и совершенно не выставляет банк с положительной стороны.
Уважаемая Эльмира, могу ли я получить ответ от Вас по возникшему вопросу, чтобы в будущем не попасть в подобную ситуацию и рассказать о возможной блокировке своим друзьям и знакомым?
Спасибо.
Сообщение отредактировал DocZor: 22.02.2018, 19:07:56
Оплачивал налоги за ИП 21.02.2018 через kaspi.kz. Соцналог и ИПН сели на лицевой. Соцотчислений и ОПВ до сих пор нет. Суммы на отчисления списались со счета. Возвратов не видно. И сейчас при нажатии на оплату отчислений выходит такая таблица:
Оплачивал налоги за ИП 21.02.2018 через kaspi.kz. Соцналог и ИПН сели на лицевой. Соцотчислений и ОПВ до сих пор нет. Суммы на отчисления списались со счета. Возвратов не видно.
Вопрос к представителю. Где деньги то? Что делать? Оплачивать через другой банк заново? Вопрос срочный, 26-го последний день оплаты.
То же самое. Позвонила сег в кол центр Каспи, сказали все платежи прошли успешно, на 2-й рабочий день должно отразиться на сайте салык. Именно социалки и пенсионки нет, тоже переживаю.
Мне просто интересно, как можно улучшать сервис больше двух месяцев - до 01 мая? Если такой срок ставят, то там должна быть настоящая "бомба" по улучшению сервиса! Или людей считают дураками? Если есть какие-то проблемы, то просто бы написали, что оплата такой-то услуги или отчислений временно отключена. Люди бы конечно повозмущались и все. А так, просто как-то некрасиво получается, знаешь, что это никакое не улучшение сервиса, а дуракаваляние.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.