Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
Добрый день!
Я держатель карты Kaspi gold, но в августе мне так и не начислили бонусы 10% годовых, а там деньги в июле месяце были. На неоднократные звонки на по номеру 9999 с 1 августа ничего не дали. Все время кормят обещаниями что разберутся. Куда и кому можно обатится что бы выяснить причину, или же на мне сэкономили
Последни раз приняли обращение на той неделе в пятницу 3 августа, обещали перезвонить и все
Добрый день! Приносим извинения за длительность предоставления обратной связи. Просим написать в личные сообщения суть обращения и Ваши данные: ФИО, номер мобильного телефона, с которого Вы зарегистрированы на Kaspi.kz. Мы проверим. (Ваш #KaspiГид Мира)
(Ваш #KaspiГид Эльмира)
Хочу оплатить за обучение КазНУ, через Каспи.кз. Можете мне написать, на какие реквизиты(счета) у вас настроена оплата? Раньше вроде у них было 3 счета в 3 банках, сейчас они указали только 1 счет. Хочу перед оплатой перепроверить.
Добрый вечер! Приносим извинения за длительность предоставления обратной связи.
Для оплаты за обучение в университете Вам нужно:
Обратите внимание:
Доброго времени суток.
На сайте каспи кз в личном кабинете не работает смена пароля.
Ругается, что не правильно ввел текущий пароль, хотя он правильный.
@kaspi_bank, прошу рассмотреть мою жалобу. Проблема не устранена.
Добрый день! Просим извинения за длительность предоставления обратной связи. Если Ваша проблема еще не решена, просим написать Вас в личные сообщения Ваши данные: ФИО, номер мобильного телефона, с которого Вы зарегистрированы на Kaspi.kz. Мы проверим
Абсолютно такая же ситуация. Видимо у них массово какая то система, начисляющая проценты на остаток накрылась...Добрый день!
Я держатель карты Kaspi gold, но в августе мне так и не начислили бонусы 10% годовых, а там деньги в июле месяце были. На неоднократные звонки на по номеру 9999 с 1 августа ничего не дали. Все время кормят обещаниями что разберутся. Куда и кому можно обатится что бы выяснить причину, или же на мне сэкономили
Последни раз приняли обращение на той неделе в пятницу 3 августа, обещали перезвонить и все
Обратился только вчера, обещали позвонить сегодня) но судя по вашим словам не дождусь звонка))
Эльмира, можете как-то прокомментировать ситуацию?
Добрый вечер! Приносим извинения за длительность предоставления обратной связи. Для того, чтобы мы смогли проверить, просим Вас написать нам в ЛС Ваши данные: ФИО и номер мобильного телефона, с которого Вы зарегистрированы на Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Мира)
Тоже сегодня получил карту каспи голд. Только какая-то беда с регистрацией на каспи. При вводе карты говорит произошла ошибка, попробуйте позже (
Добрый вечер!Проносим извинения за длительность предоставления обратной связи. Для того, что мы смогли Вам помочь в решении данного вопроса, просим Вас написать в ЛС Ваши данные: ФИО, номер мобильного телефона и скриншот ошибки, которая возникла при регистрации на Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Мира)
Добрый день!
Подскажите, можно ли проверить наличие штрафов по камерам видеофиксации в интернет-банкинге Каспи?
Добрый вечер! Приносим извинения за длительность предоставления обратной связи. Вы можете проверить наличие штрафов ПДД в разделе «Нарушение ПДД»:
После первой проверки вы будете подписаны на эту услугу, она будет отображаться в разделе «Частые». Раз в неделю мы проверяем ваши подписки на наличие штрафов за нарушение ПДД. Если появится новый штраф, мы отправим вам сообщение. (Ваш #KaspiГид Мира)
Затестировал перевод в приложении Каспий на иностранные карты. Удобно, что сумму перевода можно указать как в тенге, так и в валюте картсчета получателя. Перевод на карту Тинькофф прошел моментом.
Перевод только с карты или с депо тоже можно? По какому курсу прошло? Комиссия за перевод есть?
Добрый вечер! Вы можете совершать переводы только с карты Kaspi Gold на карту иностранного банка. Конвертация пройдёт по курсу Kaspi. Курс конвертации зависит от выбранной валюты и отобразится перед отправкой перевода. В выписке на Kaspi.kz вы сможете посмотреть оба значения: сумму в валюте перевода и сумму в тенге. Комиссия зависит от суммы перевода и составляет 0,95% от суммы. Поэтому её точный размер будет указан перед отправкой перевода в графе «Комиссия». Минимальная комиссия — 200 тенге. (Ваш #KaspiГид Мира)
Подкажите пожалуйста. Есть кредит в каспи. При оформлении кредита дали какую-то карточку без чипа, не каспи голд. Есть ли возможность пополнять баланс каспи кошелька или оплачивать кредит онлайн если зарплатная карта другого банка. Бесит каждый месяц искать терминал, еще сдачу не дает, надо разменивать предварительно.
Добрый вечер! Вы можете оплатить кредит с Kaspi Кошелька, однако произвести оплату с карты другого банка невозможно. (Ваш #KaspiГид Мира)
Пытался сегодня безуспешно снять деньги с голд карты. Нурбанк отказ (неделю назад тоже не вышло), Форте отказ. Нехорошая тенденция.
Добрый вечер! Приносим извинения за длительность предоставления обратной связи. Для того, чтобы мы смогли проверить, просим Вас написать в ЛС Ваши данные: ФИО и номер мобильного телефона, с которого Вы зарегистрированы на Kaspi.kz, также укажите, пожалуйста, сумму и дату попытки снятия. (Ваш #KaspiГид Мира)
У Каспи совсем нет мультивалютной карты? Если нет, подскажите, какая мультивалютная карта оптимальна (цена/качество сервиса) среди других наших банков?
Добрый вечер! На данный момент невозможно открыть мультивалютный счет. Но с Kaspi Gold вы можете делать покупки и снимать деньги в любой валюте без комиссии за конвертацию. (Ваш #KaspiГид Мира)
Что за манера у вас комментировать то, о чем спрашивают не вас-уже не первый раз замечаю в разных темах. Вопрос был конкретно к Представителю банка. Конкретный вопрос.Представитель Каспибанка снова в ветке)))) Прокомментируйте, плиз. Почему сейчас другой ответ даете? Т.е.ранее КаспиГид Эльмира ответила, что "после перевыпуска будет 995 тенге". Вы же, КаспиГид Мира, отвечаете, что после перевыпуска будет 1995 тенге. Абсолютно 2 разных ответа от представителей ОДНОГО банка.
Вот здесь написано, что с 7 июня 2018 года условия поменялись.
А у вас старая карта была с возможностью бесконтактной оплаты или без?
Ну , судя по их тарифам, все законно. Закрыл. Через месяц открыл-карта то уже новая будет. Год пользования бесплатно.возможно они просекли это и поменяли Правила. А то за 2000 тн можно пару раз в год посетить отделение, закрыть и вновь открыть карточный счет))))Вообще открытие новой карты бесплатно. И первый год обслуживания тоже. Так что странно всё это.
Ну да. А еще их же Представитель, но с другим именем)))))), меньше года назад озвучивал другие условия перевыпуска карты. Пару страниц назад почитайте, там цитировали ее ответы.Ну вы даёте ... местный представитель на подобные вопрос тут отвечал еще год, а может и больше назад. "Новая карта каспи голд" в понимании Каспи - это значит, что пришедший клиент, с конкретным ИИН, её заказывает впервые. Никакое " закрыл, потом опять открыл" под это не подпадает.
Сообщение отредактировал Ms.Marplе: 26.08.2018, 22:53:21
Что за манера у вас комментировать то, о чем спрашивают не вас-уже не первый раз замечаю в разных темах. Вопрос был конкретно к Представителю банка. Конкретный вопрос.
Вы в адвокаты Представителя банка записались?
Не надо цитировать, что у них в Гиде написано.
Прошу Представителя банка прокомментировать мой вопрос выше.
Что за манера затыкать людям рот? Вам дали ссылку на официальную информацию. Радуйтесь.
Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 26.08.2018, 23:16:47
Ну да. А еще их же Представитель, но с другим именем)))))), меньше года назад озвучивал другие условия перевыпуска карты. Пару страниц назад почитайте, там цитировали ее ответы.Ну вы даёте ... местный представитель на подобные вопрос тут отвечал еще год, а может и больше назад. "Новая карта каспи голд" в понимании Каспи - это значит, что пришедший клиент, с конкретным ИИН, её заказывает впервые. Никакое " закрыл, потом опять открыл" под это не подпадает.
Представитель с другим именем давал информацию, когда действовали старые условия, которые потом изменились, уже после его ответа. Понятно?
Так и сказали бы прямо, ищи бегай каждый раз терминал на левом берегу. Зачем так делать, отвечать на один из вопросов, неудобные игнорировать. Вопрос был вообще то как оплачивать онлайн, если говорите с каспи кошелька, пишите как его пополнять если нет карты каспи, за которую по две штуки каждый год платитьДобрый вечер! Вы можете оплатить кредит с Kaspi Кошелька, однако произвести оплату с карты другого банка невозможно. (Ваш #KaspiГид Мира)
Подкажите пожалуйста. Есть кредит в каспи. При оформлении кредита дали какую-то карточку без чипа, не каспи голд. Есть ли возможность пополнять баланс каспи кошелька или оплачивать кредит онлайн если зарплатная карта другого банка. Бесит каждый месяц искать терминал, еще сдачу не дает, надо разменивать предварительно.
Сообщение отредактировал Pelleon: 27.08.2018, 00:03:04
kaspi_bank в отделении в Алматы на Гоголя-Муратбаева на кассе нет двери.
Когда снимаешь более крупную сумму, люди стоящие позади с любопытством смотрят на этот процесс.
А как правило всегда в отделении много народа. Не комфортно чувствуешь себя в этой ситуации.
Возможно ли установить дверь?
Сообщение отредактировал •••ツVERY GOODツ•••: 27.08.2018, 08:25:12
Ну , судя по их тарифам, все законно. Закрыл. Через месяц открыл-карта то уже новая будет. Год пользования бесплатно.
возможно они просекли это и поменяли Правила. А то за 2000 тн можно пару раз в год посетить отделение, закрыть и вновь открыть карточный счет))))Вообще открытие новой карты бесплатно. И первый год обслуживания тоже. Так что странно всё это.
дождусь конца сентября и попробую, ради интереса)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.