Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
@Slanka82, смешно такое писать о себе, но я в течение пары лет снимал наличку с карты каспия только в его банкоматах. С той целью, чтобы бедным банкирам не пришлось платить денежку другим банкам за использование их банкоматов. Потом посмотрел на свои платежи по имеющемуся тогда кредиту и перестал заниматься дуростью, теперь снимаю там, где и когда удобно мне.
И что я такого смешного написала? Я зашла в каспи снять с банкамата нужную сумму, но в банке меня отправили в ближайший банкомат, сославшись на отсутствие денег в кассе. На терминале каспи была приклеена бумажка, что в банкомате нет денег. В общем в банке не было денег. Ситуация оказалась из вон выходящая. И что тут смешного еще раз спрошу?
Все же четко указано.
@Slanka82, смешно такое писать о себе, но я в течение пары лет снимал наличку с карты каспия только в его банкоматах. С той целью, чтобы бедным банкирам не пришлось платить денежку другим банкам за использование их банкоматов. Потом посмотрел на свои платежи по имеющемуся тогда кредиту и перестал заниматься дуростью, теперь снимаю там, где и когда удобно мне.
brunen9 чувство самоиронии - признак интеллекта))
Сейчас сижу в банке. Вспомнила что в выходные до 18 00. Забежала в первый попавшийся на Сейфулина в районе мехпоселка. Хотела снять всего лишь 24 000 в банкомате денег нет, в кассе тоже. Отправили в ближайший банкомат ближайший казкома. С такой ситуацией сталкиваюсь впервые. Может банки решили на время свою ликвидность в доллары перевести? В казкоме тоже снять не удалось
То что в Каспи нет нала в банкомате, сам с этим не раз сталкивался. Кстати, команда Каспи - молодцы, шевелятся, вон уже закупили и ставят новые банкоматы (одновременно и на прием, и на выдачу денег), чтобы не таскать их туда(из терминала)-сюда(в банкомат).
А вот то что Какзом отказал Каспи Голду, ну так это не впервой. Не любят они друг друга. Банки: Форте, Евраз, Каспи, Сбер и Каспи объединились в плане выдачи денег через свои банкоматы, чтобы противостоять Халыку-Казкому. Короче, сейчас если нет рядом Каспи-банкомата, то ищите любой, но если есть выбор, то лучше Форте, Евраз, Сбер. Как появится офиц.представитель, то она может дать пояснение.
Банки: Форте, Евраз, Каспи, Сбер и Каспи объединились в плане выдачи денег через свои банкоматы, чтобы противостоять Халыку-Казкому. Короче, сейчас если нет рядом Каспи-банкомата, то ищите любой, но если есть выбор, то лучше Форте, Евраз, Сбер.
знакомые пользующие КГ, вещают, что брехня это полнейшая. Нифига не соблюдаются заявленные лимиты того "союза", но чаще всё-таки не дают денег вообще, как и казком/халык
Как бы это не удобно. Уже Каспи Жума 2,0 (или Чёрный День Без Дениса [Не смешно, но тогда Каспи показали себя не с лучшей стороны. И не в партнёрах было дело, а самом Каспи]) было понятно, что то что Вы предлагаете совсем не подходящее для Пользователей.
по каспи-жума написала письмо в ЛС каспия на форуме. безответно. где на самом сайте каспия можно задать вопрос ?
Просто интересно, как подбираются партнеры в программе. и контролируется ли заказ , выполнен-не выполнен.
Если есть контроль, то каспий не перезвонили и не прислали смс, например " отмена заказа по такой то причине"
вот такое письмо в ЛС отправляла -
можно уточнить причину почему так и не доставили товар по акции каспий-жума ?
Ваш партнер-магазин алсер не звонили .
смс от банка к сожалению удалила, только такой скрин есть .
свои данные в письме указала
вчера в авто по радио реклама от
Сообщение отредактировал ЗОЛОТКО: 20.08.2018, 14:45:14
Просто интересно, как подбираются партнеры в программе.
Мой отзыв о магазине-партнере вообще не опубликовали видимо потому, что он был ну очень негативным (но цензурным!)
И второй раз зайти и оставить отзыв по заказу уже нельзя - вы уже оставляли отзыв. Кому? Зачем? Для чего?
каспи прям приятно удивил.
с месяц назад банкомат казкома по Голду не выдал N-ю сумму, а со счета деньги списались
было обращение в отделение, написал заявление. обещали разобраться.
дней 6-ть назад на счет всю сумму вернули
а сегодня принесли заказное письмо(отправлено из Алм, я в Шыме) с оф уведомлением о том что сумму вернули.
Просто интересно, как подбираются партнеры в программе. и контролируется ли заказ , выполнен-не выполнен. Если есть контроль, то каспий не перезвонили и не прислали смс, например " отмена заказа по такой то причине"
Такой же вопрос возникал у меня не единожды.
У меня довольно большой опыт заказов в Каспи и я столкнулся с тем, что магазины партнеры очень часто подводят банк. Не перезванивают в течение двух часов, не привозят товар в указанные на сайте сроки, не обеспечивают наличие товара на складе. В итоге приходится отменять заказ. Отзыв при этом оставить нельзя, видимо поэтому у все такой хороший рейтинг. Я не ленюсь и по каждому случаю звоню на 5555 и составляю жалобу и естественно больше стараюсь к этому поставщику не обращаться.
Свежий пример - на прошлой неделе получилось заказать телефон только с четвертой попытки. Одни не привезли, другие не перезвонили, у третьих не оказалось в наличии.
Имхо, команде Каспи необходимо усилить работу по контролю партнеров, поскольку их безалаберность напрямую бьет по репутации банка.
У Каспи совсем нет мультивалютной карты? Если нет, подскажите, какая мультивалютная карта оптимальна (цена/качество сервиса) среди других наших банков?
у каспи всего 1 единственная карта.
по поводу выбора вам в эту тему https://vse.kz/topic...tochki/page-231 к тому же там есть в шапке полезная информация по этому вопросу.
Подкажите пожалуйста. Есть кредит в каспи. При оформлении кредита дали какую-то карточку без чипа, не каспи голд. Есть ли возможность пополнять баланс каспи кошелька или оплачивать кредит онлайн если зарплатная карта другого банка. Бесит каждый месяц искать терминал, еще сдачу не дает, надо разменивать предварительно.
Подкажите пожалуйста. Есть кредит в каспи. При оформлении кредита дали какую-то карточку без чипа, не каспи голд. Есть ли возможность пополнять баланс каспи кошелька или оплачивать кредит онлайн если зарплатная карта другого банка. Бесит каждый месяц искать терминал, еще сдачу не дает, надо разменивать предварительно.
Зарегистрируйтесь на Каспи.кз, пополняйте кошелек и с кошелька гасите кредит тиынка в тиынку, разница останется в кошельке.
Подкажите пожалуйста. Есть кредит в каспи. При оформлении кредита дали какую-то карточку без чипа, не каспи голд. Есть ли возможность пополнять баланс каспи кошелька или оплачивать кредит онлайн если зарплатная карта другого банка. Бесит каждый месяц искать терминал, еще сдачу не дает, надо разменивать предварительно.
Зарегистрируйтесь на Каспи.кз, пополняйте кошелек и с кошелька гасите кредит тиынка в тиынку, разница останется в кошельке.
А как пополнять кошелек онлайн? Не используя терминал.
Моя история с накосячившим @kaspi_bank таки закончилась полным игнором со стороны банка. Хотя нет, тут соврал, мне позвонили из каспи-магазина и сообщили как им жаль, что я испытал неудобства.
Было дело, по терминалам нурбанка дважды поснимали суммы с карт каспи. Тогда прошла неделя времени и транзакцию отменили, по чужим терминалам. В моём случае прошёл месяц и каспи ничего не сделал по своему терминалу и со своими партнерами.
Пришлось всё же идти самому в магазины - забирать свои деньги, объяснять почему я вообще хочу деньги обратно, и почему товар не принёс для возврата. Только Алсер был в курсе ситуации, во второй магазин пришлось ходить два раза, т.к. там даже не знали, что получили лишнюю сумму, и потому потребовалось время на проверку моих слов. Не, ну а чо я жалуюсь? Мне же больше нечем в жизни заняться, кроме как исправлять ошибки банкиров.
А кстати, банк не поленился вчера позвонить мне и таким противным тоном поинтересоваться "когда вы планируете оплачивать сумму кредита?", будто это я какой-то злостный неплательщик и есть основания меня подозревать, а не они сами у меня деньги взяли и расслабились.
Пост этот пишу чтобы страна знала своих героев. Ну и как очередное подтверждение в этой ветке, что в случае проблем у клиента каспи с партнерами каспи - банк просто самоустраняется и предлагает клиенту решать эти проблемы самостоятельно. Конечно, очередной пост ситуацию не исправит, но хотя бы сотрет самодовольную улыбку с лица его представителей, хвастающихся какими-то местечковыми наградами.
Сообщение отредактировал brunen9: 22.08.2018, 16:52:46
вроде писал уже, но повторюсь. Позвонила девушка из их отдела дистрибуции (находятся в Мегапарк). Сказала , что нет никаких дополнительных условий и скидка 15 процентов просто обязана быть при оплате картой МС. Те на любые билеты для взрослых, независимо от количества, цены на билет, и сроков давности проката фильма. В качестве компенсации за моральный ущерб вручили мне два пригласительных на любой сеанс в их сети. Что там дальше пока сказать не могу, не был у них после этого . Но телефон этой девушки имеется .Спасибо, значит добили их всё таки,)) это правильно
вот только не проверил еще, результат. Все не дойду туда. Eсли пойдете, проверьте пожалуйста и отпишите.
сходил вчера в Мегапарк. При поппытке оплаты картой MC произошла та же самая история. Якобы скидка 15 процентов дается только на один билет. Вызвал администратора, она уверяла меня в том же. Проявил немного настойчивости, дали скидку 15 проц на оба взрослых билета. Передо мной мужчина опалчивал картой Gold от Каспи, никакой скидки вообще не дали.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.