Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
Здравствуйте. Период за 2019 год доступны для оплаты. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Скажите, как этот период можно выбрать? Сегодня полчаса назад пытался заплатить пенсионные и соц. налог — тоже доступен только 2018 год.
Может быть нужно скачать новую версию мобильного приложения?
Подскажите, как можно каспи кошелек привязать к другому номеру телефона ? Или только новый кошелек делать ?
Мне в кол центре так ответили:
Надо идти в банк, открыть счет и кошелек перенесут на новый номер. Мне счет не нужен, я им не пользуюсь, зачем он мне. Легче просто новый кошелек зарегистрировать и все ? Верно ?
Здравствуйте. Период за 2019 год доступны для оплаты. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Скажите, как этот период можно выбрать? Сегодня полчаса назад пытался заплатить пенсионные и соц. налог — тоже доступен только 2018 год.
Может быть нужно скачать новую версию мобильного приложения?
Сегодня товарищ рассказал как столкнулся с каспи банком. В общем его знакомый брал кредит в каспи и оставил номер моего товарища. Ну что то там не вернул и для моего товарища начался телефонный терроризм от менеджеров банка. Звонят регулярно, мол не могли бы вы напомнить этому человеку заплатить. Вы в банках такие умные, сначала раздаете направо налево кредиты, а потом кто то напоминать должен. В общем длится это очень долго, а вот позавчера вообще атас случился, звонит барышня и опять началось, такого то знаете аль нет, напомните ему. Ну товарищ высказал ей все что думает и попросил больше ему не звонить ибо он согласия не давал, что тот знакомый его номер оставил. Та и говорит- мол идите в отделение и напишите заявление. На что товарищ возразил- какого дьявола он должен куда то ходить, тратить свое время и т.д. Та чуть ли не в крик, нагрубила и трубку бросила.
В общем банда телефонных террористов. Завтра досудебную будем им отправлять и жалобу в НБ. Невинных людей терроризируют, за..ранцы.
Здравствуйте. Просим Вашего товарища обратиться к нам, то есть написать нам его ФИО, номер телефона на который поступает звонок и кого спрашивают. Данные и суть жалобы можно отправить сюда, на электронный адрес smm@kaspi.kz либо написать нам в социальных сетях. Мы проверим информацию. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Здравствуйте. Мы просили не Вас лично, а Вашего товарища обратиться к нам и предоставить данные. Так как Вы являетесь третьим лицом, мы не можем принять Ваше обращение. Приносим свои извинения. С нашим предыдущем ответом можете повторно ознакомиться выше. (Ваш #KaspiГид Айгуль)Местный представитель каспи банка, Асель так понимаю. Это мегамозг вселенной. На прошлой странице пишет-дайте данные вашего товарища, номер тел. И за кого интересуются. В л.с. отправиль. Асель пару дней думала и дала просто гениальный ответ-пусть товарищь обратиться к нам сам. Вот. Асель, поздравляю, яббы нобелевскую премию вам дал за такой ответ. Сначала одно пишете, потом резко переобулись. Асель, от всей души желаю вам, чтоб в новом году, вам ежедневвно звонили представители разных банков и интересовались, а не знаете ли вы того или иного человека. Чтоб вы спали, а вам звонят, в туалет пошли, а вам звонят, чтоб в магазин идете, а вам звонят. Может тогда умнее станете. Спасибо за помощь и внимание.
Здравствуйте Kaspi bank, У меня на сайте, в личном кабинете банка, стала активна старая кредитная карта, её срок закончился ещё в 2014 году, а теперь она с тем же номером, но срок действия ноябрь 2023 года. Это у всех так или у меня только? Объясните ситуацию, и зачем она нужна и нужно ли её менять на новую (я про пластиковую карту)?
Здравствуйте Kaspi bank, У меня на сайте, в личном кабинете банка, стала активна старая кредитная карта, её срок закончился ещё в 2014 году, а теперь она с тем же номером, но срок действия ноябрь 2023 года. Это у всех так или у меня только? Объясните ситуацию, и зачем она нужна и нужно ли её менять на новую (я про пластиковую карту)?
даже если срок карточки закончился, договор продолжает действовать
Здравствуйте Kaspi bank, У меня на сайте, в личном кабинете банка, стала активна старая кредитная карта, её срок закончился ещё в 2014 году, а теперь она с тем же номером, но срок действия ноябрь 2023 года. Это у всех так или у меня только? Объясните ситуацию, и зачем она нужна и нужно ли её менять на новую (я про пластиковую карту)?
даже если срок карточки закончился, договор продолжает действовать
Все последние годы, на вкладке "КАРТА" появлялось сообщение, что срок карты истёк, обратитесь в банк для замены. А теперь она сама стала активной до 2023 года.
Здравствуйте Kaspi bank, У меня на сайте, в личном кабинете банка, стала активна старая кредитная карта, её срок закончился ещё в 2014 году, а теперь она с тем же номером, но срок действия ноябрь 2023 года. Это у всех так или у меня только? Объясните ситуацию, и зачем она нужна и нужно ли её менять на новую (я про пластиковую карту)?
Так точно. Карты давно уже как нет, теперь появилась активная. Ну ладно, раз дают, надо брать
Подскажите, как можно каспи кошелек привязать к другому номеру телефона ? Или только новый кошелек делать ?
Мне в кол центре так ответили:
Надо идти в банк, открыть счет и кошелек перенесут на новый номер. Мне счет не нужен, я им не пользуюсь, зачем он мне. Легче просто новый кошелек зарегистрировать и все ? Верно ?
kaspi_bank, можете мне ответить ?
Здравствуйте. Период за 2019 год доступны для оплаты. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Скажите, как этот период можно выбрать? Сегодня полчаса назад пытался заплатить пенсионные и соц. налог — тоже доступен только 2018 год.
Может быть нужно скачать новую версию мобильного приложения?
Здравствуйте. Попробуйте повторить попытку. 2019 год есть. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Девушка, вы явно не владеете ситуацией.
Сегодня снова попробовал заплатить социальные и пенсионные через ваше мобильное приложение и получил облом! Полез в Плей Маркет гугловский и выяснилось, что ваше мобильное приложение обновилось 10 декабря. Именно поэтому в старом приложении нельзя выбрать 2019 год!
Скачал дистрибутив и установил методом обновления поверх старой версии. Зашёл в соц.отчисления — 2019 год есть. Оплатил. Сразу же захожу в пенсионные.
2019 года нет!
Пришлось полностью удалять программу через диспетчер приложений, скачивать и устанавливать приложение заново. Только после этих процедур смог оплатить пенсионные отчисления, так как 2019 год наконец-то появился в пунктах настроек.
2019 год есть.
Да, появился.
пока всё работает, оплатила сейчас за 11 месяцев.
за январь не дождалась - в другом банке оплатила.
Пришлось полностью удалять программу через диспетчер приложений, скачивать и устанавливать приложение заново. Только после этих процедур смог оплатить пенсионные отчисления, так как 2019 год наконец-то появился в пунктах настроек.
Странная ситуация. я вообще ничего не обновляла и не удаляла. Сегодня с утра прочитала, что появились платежи за 2019 год, залезла в приложение и оплатила.
Сообщение отредактировал L"eka: 28.12.2018, 13:04:45
я вообще ничего не обновляла
Вам повезло больше, чем мне. Возможно, что у вас приложение обновилось автоматически, так как всегда есть доступ в интернет. Я интернет на смартфоне включаю только на время проводки платежей, в другое время он отключён в связи с ненадобностью.
Я правильно понимаю, что лимит в 300000тг на снятие с карты Gold относится не только к "банкоматам других банков", но и к банкоматам Каспи?
То есть если снимать весь месяц только с банкоматов каспи, при превышении 300тыс, будут браться 0,95% комиссии?
Так точно.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.