Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
Сообщение отредактировал Farmer: 29.12.2018, 15:14:57
Сможете.Добрый день. Подскажите , есть карта которую выдают при получении кредита. Если через Каспи.кз я переведу с депозита на эту карту сумму. я смогу ее снять в банкомате? И есть ли ограничение на снятие без комиссии?
300 тыс. без комиссии.
Почему? насколько помню, там хоть 100000000000000000 снимай, комиссии нет. (по КЗ)
Где ознакомиться с тарифами по данной карте? Как мне ответили менеджеры эта карта называется привилегированнаяА вы думаете я информационное справочное и все должен помнить?
Где ознакомиться с тарифами по данной карте? Как мне ответили менеджеры эта карта называется привилегированнаяА вы думаете я информационное справочное и все должен помнить?Но слава богу в наше время, есть поиск, которым вы тоже можете воспользоваться.
Спасибо
Сможете.Добрый день. Подскажите , есть карта которую выдают при получении кредита. Если через Каспи.кз я переведу с депозита на эту карту сумму. я смогу ее снять в банкомате? И есть ли ограничение на снятие без комиссии?
300 тыс. без комиссии.
В каспи банкомате деньги можно снимать прямо с депозита, без комиссий. Хоть миллион снимай без карты.
Сможете.Добрый день. Подскажите , есть карта которую выдают при получении кредита. Если через Каспи.кз я переведу с депозита на эту карту сумму. я смогу ее снять в банкомате? И есть ли ограничение на снятие без комиссии?
300 тыс. без комиссии.
В каспи банкомате деньги можно снимать прямо с депозита, без комиссий. Хоть миллион снимай без карты.
Но если они пролежали более 15 дней
Добрый день! Возврат платежа осуществляется поставщиком. К сожалению, мы не можем вернуть платеж либо его отменить. (Ваш [/size]#KaspiГид Айгуль)[/size]
Да мне тоже по телефону говорили какой chargeback мы такого не делаем, спорить бесполезно, идете в отделение и пишите заявления на chargeback, там скорей всего тоже сделают большие глаза и скажут це не Европа нечего вам не вернут и будут смотреть как на дебилов. По ситуации в сентябре знакомая заказала косметику в Нидерландах на сайте на 80 тыс. тенге нечего ей в итоге не отправили и ее тупо блокнули после пары писем на сайт и в инсту. Решили мы идти в банк писать заявление на chargeback в октябре там о таком и не слышали, поэтому пишите в свободной форме с приложением переписки с магазином(если есть) и скрин заказа. Обязательно берите копию с исходящим номером, или они его выкинут как только вы порог банка переступите.
Для понимания как действовать я пользовался этими
https://www.drive2.ru/c/1081260/
https://pikabu.ru/st...z_bank_5186034
сайтами тут все максимально подробно описано. Работает в любом банке Казахстана - это условия Visa и MasterCard.
В декабре деньги вернулись на карту. на днях пришло письмо из банка что ваше заявление исполнено.
Сообщение отредактировал **_Lexx_*: 05.01.2019, 17:35:10
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.