Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
Хотя пайсенд все равно рулит, при комиссии всего 199 тг за любую сумму
Есть потребность в ежемесячных переводах на иностранную карту, но до сих пор использовала только интернет-банкинг своих карт, ибо страшновастенько пользоваться незнакомыми сервисами. Этот пэйсенд... ему можно доверять? вы пользуетесь? он за счет чего живет?
супер находка, в мега-парке по сейфуллина на цоколе стоит терминал каспия. Наконец то
Добрый день! Адреса ближайших Kaspi Терминалов / Kaspi Банкоматов Вы можете найти через мобильное приложение в сервисе Maps. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Поставьте в Silk way city плиз. вроде самый центр, а в трц нет вашего терминала .
там small и многие с центра там закупаются, а ближайшие терминалы за квартал от него
Сообщение отредактировал ЗОЛОТКО: 19.10.2018, 00:57:27
Мне кажется их ссылка на законодательства РК относится к просрочившимся задолжникам и никак не относится к добросовестными клиентам банка!
Ниже скопировала на что они ссылаются:
"В соответствии с пунктом 20 Правил предоставления банковских услуг и рассмотрения банками обращений клиентов, возникающих в процессе предоставления банковских услуг, утвержденных постановлением Правления Агентства РК по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций №19 от 28.02.2011г. (далее - Правила): «В целях взыскания задолженности по договору банковского займа банк уведомляет клиента о необходимости внесения платежей по договору банковского займа и о последствиях невыполнения клиентом своих обязательств». Просим учесть, что законодательством РК на банки возложена обязанность по напоминанию своим клиентам любыми доступными способами о необходимости погашения кредитной задолженности, в том числе и посредством телефонных контактов."
у меня аналогичное подозрение. Просто кто-то в банке начал слишком широко трактовать закон. Что нам скажет уважаемая Elty на эту тему?
Я скажу что это постановление утратило силу
Почитала новое Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 28 июля 2017 года № 136 Об утверждении Правил предоставления банковских услуг и рассмотрения банками, организациями, осуществляющими отдельные виды банковских операций, обращений клиентов, возникающих в процессе предоставления банковских услуг. Оно в большей степени в пользу заемщиков.
Уважаемый представитель, на основании какого пункта указанных Правил Банк осуществляет такое "информирование"?
Сообщение отредактировал Elty: 19.10.2018, 16:00:44
Пожалуйста, подскажите, каким сайтом лучше воспользоваться для перевода с КаспиГолд на Халыковую карту?
Добрый день! Перевод с Kaspi Gold на карты других казахстанских банков, а так же международные карты возможно совершить только через мобильное приложение Kaspi.kz. Комиссия за перевод составит 0,95% от суммы. Минимальная комиссия — 200 тенге.(Ваш #KaspiГид Айгуль)
супер находка, в мега-парке по сейфуллина на цоколе стоит терминал каспия. Наконец то
Добрый день! Адреса ближайших Kaspi Терминалов / Kaspi Банкоматов Вы можете найти через мобильное приложение в сервисе Maps. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Поставьте в Silk way city плиз. вроде самый центр, а в трц нет вашего терминала .
там small и многие с центра там закупаются, а ближайшие терминалы за квартал от него
Добрый день! Мы примем во внимание Ваше предложение и направим коллегам к сведению. Спасибо! (Ваш #KaspiГид Айгуль)
супер находка, в мега-парке по сейфуллина на цоколе стоит терминал каспия. Наконец то
Добрый день! Адреса ближайших Kaspi Терминалов / Kaspi Банкоматов Вы можете найти через мобильное приложение в сервисе Maps. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Поставьте в Silk way city плиз. вроде самый центр, а в трц нет вашего терминала .
там small и многие с центра там закупаются, а ближайшие терминалы за квартал от него
Добрый вечер! Коллеги нам сообщили, что по данному ТРЦ ведутся переговоры по установке Kaspi Терминала/Банкомата. Постараемся порадовать Вас как можно скорее. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
Пожалуйста, подскажите, каким сайтом лучше воспользоваться для перевода с КаспиГолд на Халыковую карту?
Добрый день! Перевод с Kaspi Gold на карты других казахстанских банков, а так же международные карты возможно совершить только через мобильное приложение Kaspi.kz. Комиссия за перевод составит 0,95% от суммы. Минимальная комиссия — 200 тенге.(Ваш #KaspiГид Айгуль)
Прямой вопрос представителю банка.
С какой целью создано ограничение для клиентов, пользующихся сайтом (!) kaspi.kz, и не пользующихся не мобильным приложением?
Добрый день! Перевод с Kaspi Gold на карты других казахстанских банков, а так же международные карты возможно совершить только через мобильное приложение Kaspi.kz.
Надо бы другим казахстанским банкам заняться подобным же по отношению к картам Kaspi...
щас надоумите, и ведь введут. И так полумертвенькая карта станет совсем ненужной никому
Добрый день! Мы примем во внимание Ваше предложение и направим коллегам к сведению. Спасибо! (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Добрый день! Есть целый район (Жетысуский район Алматы), стоял раньше один терминал (стрелкой указал где он раньше был). Убрали... По идее нужно увеличивать количество терминалов - район совсем не маленький, а тут совсем убрали... Если судить по карте, на такой территории нет ни одного терминала. Теперь чтобы воспользоватся вашими услугами, нужно куда то ехать и очень обидно когда для этого приехал куда-то, а там терминал не работает...
Сообщение отредактировал Aslan.JAS: 22.10.2018, 11:31:36
Поставьте в Silk way city плиз. вроде самый центр, а в трц нет вашего терминала .
там small и многие с центра там закупаются, а ближайшие терминалы за квартал от него
через дорогу в аптеке есть терминал, хотя согласна с вами- в силк вэй сити было бы удобнее.
С какой целью создано ограничение для клиентов, пользующихся сайтом (!) kaspi.kz, и не пользующихся не мобильным приложением?
Очень хороший вопрос...
У меня "кнопочный" мобильный телефон. Смартфонами никогда не пользовался. Почему бы Каспию не открыть на каспи.кз возможность перевода с чужих карт на вашу?
Очень неудобно каждый раз ходить до терминала для пополнения...
С какой целью создано ограничение для клиентов, пользующихся сайтом (!) kaspi.kz, и не пользующихся не мобильным приложением?
Очень хороший вопрос...
У меня "кнопочный" мобильный телефон. Смартфонами никогда не пользовался. Почему бы Каспию не открыть на каспи.кз возможность перевода с чужих карт на вашу?
Очень неудобно каждый раз ходить до терминала для пополнения...
Видимо банк смотрит в будущее, тех кто не используют смартфоны очень маленькое процентное соотношение, вот и не смотрит на них и идет только вперед...
KASPI, хочу задать вопрос.
Почему вы не сделаете возможным перевод не только в приложении, но и на обычном сайте, т.е. со стационарного ПК или ноутбука. Чем вы руководствовались делая возможным перевод только через приложение? Вы в курсе, что это не всегда удобно и порой не возможно. Насколько я знаю, у нас в стране госслужащим запрещено пользоваться смартфонами, соответственно нет возможности делать эти переводы, а если человек сам принципиально не хочет пользоваться смартфоном, лично знаю таких людей. Или элементарно, сидя на работе, порой гораздо удобнее делать эти переводы напрямую на сайте, нежели тыкать данные карты в приложении. Что вам мешает сделать возможным делать переводы и там и там, как у многих других банков?
Сообщение отредактировал !NO PASARAN!: 22.10.2018, 14:49:47
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.