Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
доброго дня! Скажите, если мои мобильные устройства не имеют возможности обновиться в приложении (планшет и смартфон) и на сайте тоже нет опции перевода с карты Каспий на карту Каспий - как проводить переводы онлайн. В терминалах очередь, раньше эта опция была, год прошел, оплату сняли, кстати почему 1995 тг? ..и все. Можно выбросить карту? Коммуналку и телефон предлагают многие, а я специально завел три карты - себе и детям...Примите решение и если запустить мобильное без обновы нельзя, то хотя бы верните функцию переводы на сайте, а то получается без нового смартфона или планшета прелести онлайн Каспи банкинга не доступны?
прошу прощения...я получил карту в 2017. Она действует до 2020. Почему тогда с меня удержали 1995 тог. Если стоимость увеличилась с 7 июня?
Потому что это комиссия за годовое обслуживание, у вашей карты год прошел. А повышение тарифов касается всех, и умных, и красивых
Примите решение и если запустить мобильное без обновы нельзя, то хотя бы верните функцию переводы на сайте, а то получается без нового смартфона или планшета прелести онлайн Каспи банкинга не доступны?
давно уже пора привыкнуть, что банк лучше всех знает что нужно пользователям, а что нет.
Вам ответят, что услуга перевода в веб-версии не пользуется спросом и поэтому её там не включили.
прошу прощения...я получил карту в 2017. Она действует до 2020. Почему тогда с меня удержали 1995 тог. Если стоимость увеличилась с 7 июня?
Потому что это комиссия за годовое обслуживание, у вашей карты год прошел. А повышение тарифов касается всех, и умных,
Это понятно, платить надо. Просто прочитал выше что оплата изменяется после перевыпуска карты, новая цена за обслуживание введена с июля 202018..а я получил в 17, когда действовала еще старая цена..вот и интересуюсь. Вы видимо не в теме, раз не можете конкретно пояснить..
Примите решение и если запустить мобильное без обновы нельзя, то хотя бы верните функцию переводы на сайте, а то получается без нового смартфона или планшета прелести онлайн Каспи банкинга не доступны?давно уже пора привыкнуть, что банк лучше всех знает что нужно пользователям, а что нет.
Вам ответят, что услуга перевода в веб-версии не пользуется спросом и поэтому её там не включили.
ну да, у банкиров ручки в масле-это суть. Вот только везде говорят что надо делать лучше, удобнее, для людей - а на деле как всегда..Но если молчать, то так и будет. А поднимем вопрос - глядишь и что-то изменится. Как говорят - под лежачий...
Каспи таки одумался и предложил мне 5% бонусов в Магнум до этого только у супруга такая привилегия была
Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
Каспи таки одумался и предложил мне 5% бонусов в Магнум до этого только у супруга такая привилегия была
Отправлено с моего Redmi Note 5 через TapatalkПочитала Ваше сообщение, полезла в приложение - дай, думаю проверю, а вдруг...
И до меня очередь дошла Тоже дали 5% бонусов в Магнуме
Добрый день! Это наша первая индивидуальная акция, предложенная ограниченному кругу клиентов Kaspi.kz. В скором времени таких акций будет еще больше. Следить за индивидуальными акциями можно в разделе Бонус - > Акции. При наличии специального предложения так же будет отправлено sms или push уведомление. Желаем вам приятных покупок и высоких накоплений Kaspi Бонус. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Добрый день! Это наша первая индивидуальная акция, предложенная ограниченному кругу клиентов Kaspi.kz. В скором времени таких акций будет еще больше. Следить за индивидуальными акциями можно в разделе Бонус - > Акции. При наличии специального предложения так же будет отправлено sms или push уведомление. Желаем вам приятных покупок и высоких накоплений Kaspi Бонус. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Другим клиентам обидно слышать такое (((((((( что они не попали в "ограниченный круг" (((((((((
Особенно когда критерии попадания в круг вообще никому не понятны, кроме самого Каспи банка.
А в смоле почему нет 5%? Тоже хочу получать бонусы хорошие.
не понял, господа а можно поподробнее !!!
как вы получаете 5 процентов, вместо 2% ......
мы тоже хотим !!!
Аж самой интересно, по каким критериям отбирают
А где в приложении Вы видите про 5% бонусов? после совершения покупки?
Создается ощущение, что теперь эта акция заработала для всех. А то, что пишут "уважаемый Мистер Х, только для Вас"... ну всем же приятно чувствовать себя избранным )))
т.е покупка в магнуме до 10000 и вы получите 5% бонуса??
а если товара на 40000 тенге, тогда только 10000 идут по 5% а 30000 по 2%
можно плз пояснить.....заинтриговали )))
С любой покупки бонус 5%. Когда сумма накопленных по данной акции бонусов превысит 10 000 тенге, акция прекращает своё действие и начисляются стандартные %%...
Похоже глючит у них система с 5% на магнум. Вчера в приложении появилась инфа о том что и меня включили в эту акцию. Сегодня пошел в магнум, получил один процент кэшбэка. Захожу в приложение - а в разделе акций уже пусто.
Глючит? Или, возможно, "спрыгивают"? Ведь действительно, так и есть. Об акции узнал здесь, в теме. Зашёл в кабинет - есть 5%. Отлично, я пользователь Магнума, и раз-два таки успел поймать 5%. Потом также было, что делал покупки в М, однако на проценты бонуса не смотрел. Сегодня прочитал об отмене 5%, зашёл в кабинет - бонусы начислялись стандартные. И с вкладки бонусов пропало сообщение о том, что предлагают 5%. Только для меня
update: Гм. Сегодня 5% получил. Воздержусь от категоричных комментариев
тоже появилось сообщение об акции и пропало сегодня
Добрый день! «5% в Magnum cash & carry» - это совместная акция Kaspi и Magnum cash & carry индивидуальное предложение для ограниченного количества пользователей Kaspi Gold. К тому же, мы не можем рассказать всех нюансов нашей работу, это наша первая индивидуальная акция, предложенная ограниченному кругу клиентов Kaspi.kz. В скором времени таких акций будет еще больше. Следить за индивидуальными акциями можно в разделе Бонус - > Акции. При наличии специального предложения так же будет отправлено sms или push уведомление.
Что касается начисления бонусов, то они остаются без изменении. Вы можете совершать покупку, оплачивать картой на любую сумму. Но в календарный месяц вы можете накопить максимум 30 000 бонусов.
Те клиенты, которым данная акция была предложена, а спустя какое-то время акция исчезла, просим выслать личные данные: ФИО, ИИН и номер мобильного телефона в личное сообщения. Мы проверим информацию и постараемся устранить данный инцидент. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 04.10.2018, 14:02:52
Похоже глючит у них система с 5% на магнум. Вчера в приложении появилась инфа о том что и меня включили в эту акцию. Сегодня пошел в магнум, получил один процент кэшбэка. Захожу в приложение - а в разделе акций уже пусто.
тоже появилось сообщение об акции и пропало сегодня
в 11 утра было, сейчас тоже нет. Как нет и Эльмиры, которая бы прокоментировала эти фокусы
возможно какая то ошибка, но доверие после такого уменьшается к всяким акциям
возможно какая то ошибка, но доверие после такого уменьшается к всяким акциям
Не иначе как чудеса творятся! Только что проверила - акции нет уже в моем приложении.
Ну и смысл обманывать своих клиентов?!
Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
У меня тоже пропала акция ))) а я то уж в Магнум собралась...
Звонок в кол центр ничего не дал. Оператор составил обращение и передаст его ответственным лицам.
Странно, что ошибку до сих не зафиксировали(
Будем ждать как банк выкрутится.
Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
У меня утром тоже была акция на 5% в Магнум. Я уже было расстроилась, что сдала Каспи голд не вовремя, но тут акция пропала))
Добрый день! Как говорили ранее, «5% в Magnum cash & carry» - это совместная акция Kaspi и Magnum cash & carry индивидуальное предложение для ограниченного количества пользователей Kaspi Gold. К тому же, мы не можем рассказать всех нюансов нашей работу, это наша первая индивидуальная акция, предложенная ограниченному кругу клиентов Kaspi.kz. В скором времени таких акций будет еще больше. Следить за индивидуальными акциями можно в разделе Бонус - > Акции. При наличии специального предложения так же будет отправлено sms или push уведомление.
Что касается начисления бонусов, то они остаются без изменении. Вы можете совершать покупку, оплачивать картой на любую сумму. Но в календарный месяц вы можете накопить максимум 30 000 бонусов.
Те клиенты, которым данная акция была предложена, а спустя какое-то время акция исчезла, просим выслать личные данные: ФИО, ИИН и номер мобильного телефона в личное сообщения. Мы проверим информацию и постараемся устранить данный инцидент. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 04.10.2018, 14:03:14
доброго дня! Скажите, если мои мобильные устройства не имеют возможности обновиться в приложении (планшет и смартфон) и на сайте тоже нет опции перевода с карты Каспий на карту Каспий - как проводить переводы онлайн. В терминалах очередь, раньше эта опция была, год прошел, оплату сняли, кстати почему 1995 тг? ..и все. Можно выбросить карту? Коммуналку и телефон предлагают многие, а я специально завел три карты - себе и детям...Примите решение и если запустить мобильное без обновы нельзя, то хотя бы верните функцию переводы на сайте, а то получается без нового смартфона или планшета прелести онлайн Каспи банкинга не доступны?
Добрый день! Просим Вас выслать номер мобильного телефона в личные сообщения. Мы проверим информацию. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
доброго дня! Скажите, если мои мобильные устройства не имеют возможности обновиться в приложении (планшет и смартфон) и на сайте тоже нет опции перевода с карты Каспий на карту Каспий - как проводить переводы онлайн. В терминалах очередь, раньше эта опция была, год прошел, оплату сняли, кстати почему 1995 тг? ..и все. Можно выбросить карту? Коммуналку и телефон предлагают многие, а я специально завел три карты - себе и детям...Примите решение и если запустить мобильное без обновы нельзя, то хотя бы верните функцию переводы на сайте, а то получается без нового смартфона или планшета прелести онлайн Каспи банкинга не доступны?
Добрый день! Просим Вас выслать номер мобильного телефона в личные сообщения. Мы проверим информацию. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Те клиенты, которым данная акция была предложена, а спустя какое-то время акция исчезла, просим выслать личные данные: ФИО, ИИН и номер мобильного телефона в личное сообщения. Мы проверим информацию и постараемся устранить данный инцидент. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
мои данные у вас есть.
Они сами перезвонили, я в шокетоварищи
как подвязать Каспиголд который нифига не голд к приложению Каспи, чото кроме виртуального кошеля в Моем банке ничего нет, а карта появилась
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.