Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
серваки и штат сотрудников, выдержат ли нагрузку...это не к ним) Это к Сулпаку!
Кстати, помните, что СулПак говно)
продукт объявляет каспи, поэтому за качество отвечает он, поэтому проблемы партнеров по продукту - это тоже ответственность каспи.
Сообщение отредактировал hp1730: 07.07.2018, 16:42:18
интересно к этой акции они усилили свои серваки и штат сотрудников, выдержат ли нагрузку...
Первая Kaspi Жұма.- это была первая и самая масштабная акция проводимая в Казахстане, для нас и наших партнеров это был огромный опыт. И конечно же, в этот раз мы учтем все замечания. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
продукт объявляет каспи, поэтому за качество отвечает он, поэтому проблемы партнеров по продукту - это тоже ответственность каспи.
За качество предоставленных товаров несут ответственность наши партнеры, а мы лишь предоставляем возможность приобрести его в кредит, рассрочку или за наличный расчет. Но при обращении клиентов с жалобой на не качественный товар/брак и прочее, мы всегда стараемся помочь в решении таких инцидентов. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Второй раз за буквально пару дней каспиголд меня подводит. Не прошла оплата, отказ по причине того, что срок действия карты истек в 2012 году
Вопрос к представителю - что это было и как с этим бороться?
Банк коммерсанта - Kasikornbank
ЗЫ. В течение минуты с того же терминала без проблем прошла оплата по карте евраза.
ЗЗЫ. Данную диагностику лично видел на дисплее терминала.
Постараемся уточнить причину отказа. Приносим извинения за доставленные неудобства. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Приветствую, kaspi_bank.
Ситуация такая: Истекла карточка KaspiGold и на ней зависла сумма, - как перечислить эту сумму на депозит?Скрытый текст
Вы более не планируете пользоваться картой?
Если планируете, то подойдите в любое отделение Kaspi Bank, чтобы перевыпустить карту. Перевыпуск займёт 15 минут. Понадобятся мобильный телефон и оригинал документа, удостоверяющего личность. Вы сразу получите именную Kaspi Gold. Перевыпуск по истечению срока- бесплатный. После сможете совершать переводы на Kaspi.kz.
Если Вы не хотите больше пользоваться картой, то можете закрыть карту в отделении банка. После закрытия Kaspi Gold остатки денег с Вашей карты будут переведены на Ваш текущий счет. Мы отправим Вам сообщение об этом. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 07.07.2018, 18:16:27
продукт объявляет каспи, поэтому за качество отвечает он, поэтому проблемы партнеров по продукту - это тоже ответственность каспи.
За качество предоставленных товаров несут ответственность наши партнеры, а мы лишь предоставляем возможность приобрести его в кредит, рассрочку или за наличный расчет. Но при обращении клиентов с жалобой на не качественный товар/брак и прочее, мы всегда стараемся помочь в решении таких инцидентов. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
речь идет не о качестве товаров партнеров, а о банковском продукте " Kaspi Жұма - покупка в рассрочку". Когда клиент каспи банка не получает результат - товар в рассрочку по любой причине (на стороне каспи или партнера), это говорит о качестве проработки банковского продукта. Вот о чем и говорили клиенты в прошлый раз.
Постарайтесь не допускать прошлых ошибок.
Сообщение отредактировал hp1730: 07.07.2018, 19:27:09
За качество предоставленных товаров несут ответственность наши партнеры, а мы лишь предоставляем возможность приобрести его в кредит, рассрочку или за наличный расчет. Но при обращении клиентов с жалобой на не качественный товар/брак и прочее, мы всегда стараемся помочь в решении таких инцидентов. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Эльмира, знаете, нас, клиентов, это не должно волновать кто в чём виноват. У Вас есть платформа? Есть. Вы предоставляете услуги на данной платформе нам, обывателям - ВЫ.
Почему Мы, используя Вашу платформу, должны идти дальше и узнавать у ВАШИХ партнёров будут они тот или иной товар выставлять или не будут. Где та самая, Хвалёная, клиентоориентированность Каспи Банка?
Я нахожусь заграницей и в этом году посещать Алмату не собираюсь как бы.Вы более не планируете пользоваться картой?Приветствую, kaspi_bank.
Ситуация такая: Истекла карточка KaspiGold и на ней зависла сумма, - как перечислить эту сумму на депозит?
Скрытый текст
Если планируете, то подойдите в любое отделение Kaspi Bank, чтобы перевыпустить карту. Перевыпуск займёт 15 минут. Понадобятся мобильный телефон и оригинал документа, удостоверяющего личность. Вы сразу получите именную Kaspi Gold. Перевыпуск по истечению срока- бесплатный. После сможете совершать переводы на Kaspi.kz.
Если Вы не хотите больше пользоваться картой, то можете закрыть карту в отделении банка. После закрытия Kaspi Gold остатки денег с Вашей карты будут переведены на Ваш текущий счет. Мы отправим Вам сообщение об этом. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал Gaffer: 08.07.2018, 04:06:08
За качество предоставленных товаров несут ответственность наши партнеры, а мы лишь предоставляем возможность приобрести его в кредит, рассрочку или за наличный расчет. Но при обращении клиентов с жалобой на не качественный товар/брак и прочее, мы всегда стараемся помочь в решении таких инцидентов. (Ваш #KaspiГид Эльмира)Эльмира, знаете, нас, клиентов, это не должно волновать кто в чём виноват. У Вас есть платформа? Есть. Вы предоставляете услуги на данной платформе нам, обывателям - ВЫ.
Почему Мы, используя Вашу платформу, должны идти дальше и узнавать у ВАШИХ партнёров будут они тот или иной товар выставлять или не будут. Где та самая, Хвалёная, клиентоориентированность Каспи Банка?
Коллеги Эльмиры еще и плюсуют ее ответ, подтверждая, что свой уровень профессионализма и клиентоориентированности
Хотел бы посмотреть как они отреагировали бы на ответ производителя авто (например, BMW) на брак узла, который производит партнер (амортизаторы, свечи, шины и т.д.) -
"обращайтесь к партнеру, мы за это ответственности не несем!".
Эльмира, надеюсь мы понятно объяснили о чем идет речь
Хотел бы посмотреть как они отреагировали бы на ответ производителя авто (например, BMW) на брак узла, который производит партнер (амортизаторы, свечи, шины и т.д.) - "обращайтесь к партнеру, мы за это ответственности не несем!".
что то какие то претензии не в тему... банк отвечает только за кредит, предоставляемый клиенту. Не они собирали этот телевизор, холодильник и т.п. За товар предоставляет гарантию производитель (тот кто это товар произвел, собрал, например, самсунг индезит и т.п.). Не надо утрировать.
Сообщение отредактировал zero hour: 08.07.2018, 12:20:12
Хотел бы посмотреть как они отреагировали бы на ответ производителя авто (например, BMW) на брак узла, который производит партнер (амортизаторы, свечи, шины и т.д.) - "обращайтесь к партнеру, мы за это ответственности не несем!".что то какие то претензии не в тему... банк отвечает только за кредит, предоставляемый клиенту. Не они собирали этот телевизор, холодильник и т.п. За товар предоставляет гарантию производитель (тот кто это товар произвел, собрал, например, самсунг индезит и т.п.). Не надо утрировать.
читайте внимательно о чем речь.
причем тут холодильник или телевизор?!
Сообщение отредактировал hp1730: 08.07.2018, 13:23:32
речь идет не о качестве товаров партнеров, а о банковском продукте " Kaspi Жұма - покупка в рассрочку". Когда клиент каспи банка не получает результат - товар в рассрочку по любой причине (на стороне каспи или партнера), это говорит о качестве проработки банковского продукта. Вот о чем и говорили клиенты в прошлый раз.
Постарайтесь не допускать прошлых ошибок.
Хотел бы посмотреть как они отреагировали бы на ответ производителя авто (например, BMW) на брак узла, который производит партнер (амортизаторы, свечи, шины и т.д.) -
"обращайтесь к партнеру, мы за это ответственности не несем!".
Эльмира, надеюсь мы понятно объяснили о чем идет речь
Как сообщили выше, прошлая акция- это была первая и самая масштабная акция проводимая в Казахстане, для нас и наших партнеров это был огромный опыт. Конечно же, в этот раз мы учтем все замечания.
Коллеги Эльмиры еще и плюсуют ее ответ, подтверждая, что свой уровень профессионализма и клиентоориентированности
Интересно. Подскажите, с чем связаны Ваши предположения о том, что именно мои коллеги, то есть сотрудники Kaspi оценивают ответы? (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 08.07.2018, 18:40:10
За качество предоставленных товаров несут ответственность наши партнеры, а мы лишь предоставляем возможность приобрести его в кредит, рассрочку или за наличный расчет. Но при обращении клиентов с жалобой на не качественный товар/брак и прочее, мы всегда стараемся помочь в решении таких инцидентов. (Ваш #KaspiГид Эльмира)Эльмира, знаете, нас, клиентов, это не должно волновать кто в чём виноват. У Вас есть платформа? Есть. Вы предоставляете услуги на данной платформе нам, обывателям - ВЫ.
Почему Мы, используя Вашу платформу, должны идти дальше и узнавать у ВАШИХ партнёров будут они тот или иной товар выставлять или не будут. Где та самая, Хвалёная, клиентоориентированность Каспи Банка?
Безусловно. Поэтому и написали, что при обращении клиентов с жалобой, мы всегда стараемся помочь в решении таких инцидентов.
Выставлением товара также занимаются наши партнеры. Но благодаря обратной связи, мы стараемся увеличить категорию товаров. Спасибо! (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Я нахожусь заграницей и в этом году посещать Алмату не собираюсь как бы.
Вы более не планируете пользоваться картой?Приветствую, kaspi_bank.
Ситуация такая: Истекла карточка KaspiGold и на ней зависла сумма, - как перечислить эту сумму на депозит?
Скрытый текст
Если планируете, то подойдите в любое отделение Kaspi Bank, чтобы перевыпустить карту. Перевыпуск займёт 15 минут. Понадобятся мобильный телефон и оригинал документа, удостоверяющего личность. Вы сразу получите именную Kaspi Gold. Перевыпуск по истечению срока- бесплатный. После сможете совершать переводы на Kaspi.kz.
Если Вы не хотите больше пользоваться картой, то можете закрыть карту в отделении банка. После закрытия Kaspi Gold остатки денег с Вашей карты будут переведены на Ваш текущий счет. Мы отправим Вам сообщение об этом. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Можем ли мы решить этот вопрос здесь, средствами личной переписки?
К сожалению, нет. Необходимо личное присутствие клиента. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Каспи банк, получил только что идиотский звонок от вас о том, что какая то особа оставила мой телефон как контактный для вас.
Оператор ваш или кто там от вашего имени звонит совсем не обучен правилам коммуникации. Вместо того, чтобы представится и пояснить с какой целью делается звонок, сразу начинают без "добрый день" спрашивать кого то по имени. Вы научите людей как правильно разговаривают по телефону.
На моё пояснение что я этого человека не знаю, предложили мне зачём то явится в ваше отделение и писать какое то заявление.
Получается что вы без проверки и моего согласия используете в своей базе данных мой номер и ещё заставляете меня к вам ходить, при том, что я вашим клиентом не являюсь.
Прошу провести работу с вашим "звонящим" и убрать мой номер из вашей записной книжки. Делали получите в лс.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим отправить детальную информацию в ЛС. Мы постараемся как можно скорее разрешить инцидент. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
@kaspi_bank, за неполные две недели дважды получил отказ в проведении платежа кредитной картой через терминал Сбербанка. Тут же проходит платёж на том же терминале с помощью KaspiGold. Может, дело в том, что одна карта - Visa, а другая - MC? Помню было дело терминалы Нурбанка не принимали МС, а теперь неужели терминалы Сбербанка перестали кушать визу? Даты: 27.06 и 08.07.
Сообщение отредактировал brunen9: 08.07.2018, 20:38:54
Зачем личное присутствие в банке, если нужно просто с недействующей карты вернуть деньги на депозит? Вообще-то такая функция должна быть автоматической, что поистичении карты все средства с неё списываются на чековый счёт или кошелёк - добавьте такую возможность в интернет банкинг уже.Я нахожусь заграницей и в этом году посещать Алмату не собираюсь как бы.Вы более не планируете пользоваться картой?Приветствую, kaspi_bank.
Ситуация такая: Истекла карточка KaspiGold и на ней зависла сумма, - как перечислить эту сумму на депозит?
Скрытый текст
Если планируете, то подойдите в любое отделение Kaspi Bank, чтобы перевыпустить карту. Перевыпуск займёт 15 минут. Понадобятся мобильный телефон и оригинал документа, удостоверяющего личность. Вы сразу получите именную Kaspi Gold. Перевыпуск по истечению срока- бесплатный. После сможете совершать переводы на Kaspi.kz.
Если Вы не хотите больше пользоваться картой, то можете закрыть карту в отделении банка. После закрытия Kaspi Gold остатки денег с Вашей карты будут переведены на Ваш текущий счет. Мы отправим Вам сообщение об этом. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Можем ли мы решить этот вопрос здесь, средствами личной переписки?
К сожалению, нет. Необходимо личное присутствие клиента. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал Gaffer: 08.07.2018, 23:25:43
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 9, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.