Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
Уважаемый представитель банка. Что за идиотизм происходит в ваших отделениях? Обратился в отделение банка с вопросом неработоспособности чипа бесконтактной оплаты. Менеджер вместо того что бы поменять карту говорит что создаст инцидент и ваши технические специалисты удаленно (без моего присутствия и карты) проверят чип на карте и магнитную полосу. И если действительно проблема в карте они ее заменят?! Что за чушь они несут???? Во первых на сколько я понимаю без наличия карты невозможно проверить работоспособность чипа бесконтактной оплаты, во вторых почему нельзя проверить на месте???
Добрый день! Нам жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Как правило, на разных устройствах бесконтактный считыватель может располагаться по разному, например на самом пос-терминале обычно считыватель находится на экране, а на пин-падах считыватель чаще всего находится в верхней части. Для считывания карту нужно подержать несколько секунд. Просим отправить в личные сообщения Ваше ФИО, номер телефона и детали последней попытки оплаты картой. Данные необходимы чтобы выявить причину отказа. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Для открытия каспи голд необходимы уд личности, телефон и сама личность. А если я мужу дам свои уд личности и телефон, возможно так? Нет возможности лично если явиться, а карту хочу аж не могу....
Добрый день! К сожалению, нет. Необходимо личное присутствие. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
здравствуйте, почему у вас нельзя заказать, для снятия с депозита, сумму меньше 2млн? на днях нужно было 1.4 млн пришлось ездить в обеденное время по городу так как в вашем отделении не было денег. А ведь хотел заказать, но у вас уверенно утверждают, что в любом отделении я могу снять такую сумму без заказа.
Добрый день! К сожалению, заказать можно только суммы свыше 2 000 000 тенге. Если необходимой суммы нет, вам предложат отделения, где вы точно сможете снять необходимую сумму. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Здравствуйте. Почему-то перестал начисляться бонус (электронный кошелек kaspi.kz). Всего второй платеж в месяце. В прошлом месяце было больше 20 платежей и там после 20-го платежа перестал начисляться бонус. Это понятно, но почему в этом месяце после 1-го платежа перестал - это вопрос?
Добрый день! Озвучили ли вам причину не начисления бонуса? Хотелось бы знать что бы не оказаться в подобной ситуации.
Здравствуйте! Ответа пока не получил. Прислали сообщение, что данные отправили на проверку. Ждем.
Вполне. Только когда они придут, то с начало они поступят на транзитный счет. Вы загляните в удобное для Вас отделение, подпишите документ об их "правомерном" происхождении. И потом деньги зачисляются на ваш счет. Мне несколько раз по линии ОБСЕ так поступали деньги. Правда в последний раз, они сразу попали на счет, без похода в отделение.Могут ли на мою карту каспи голд перечислить деньги из Европы?
Вполне. Только когда они придут, то с начало они поступят на транзитный счет. Вы загляните в удобное для Вас отделение, подпишите документ об их "правомерном" происхождении. И потом деньги зачисляются на ваш счет. Мне несколько раз по линии ОБСЕ так поступали деньги. Правда в последний раз, они сразу попали на счет, без похода в отделение.Могут ли на мою карту каспи голд перечислить деньги из Европы?
К хорошему быстро привыкаешь или все познается в сравнении.
На днях супруга была вынуждена открыть зарплатную карту в одном трехбуквенном банке. Только процедура выдачи реквизитов карты для зачисления заняла 45 минут! Карту обещали выдать в течение недели.
В Каспи в прошлом году за 10 минут (!) выдали на руки именную эмбоссированную карту!
Могут ли на мою карту каспи голд перечислить деньги из Европы?
Добрый день! Да. На сайте любого банка или сервиса, который поддерживает переводы с карты на карту. В этом случае условия перевода: комиссии, сроки, ограничения по сумме — устанавливает банк-отправитель или сервис. Но если перевод отправят на карт-счёт, то перевод будет возвращен отправителю. Так как валюта перевода не соответствует валюте счета. Напомним, что счёт карты Kaspi Gold в тенге. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Второй день не получается сделать перевод через приложение с карты другого банка на каспи голд ((((
Пишет будете перенаправлены на страницу банка выпустившего карту и висит. СМС код с другого банка главное приходит.
В чем проблема?
Добрый день! Приносим извинения за длительность предоставленного ответа.
Подскажите пожалуйста, вам удалось совершить перевод?
Если нет, то просим отправить в личные сообщения Ваше ФИО и номер телефона. Постараемся помочь. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
День добрый!
Удалось. После мнооожества попыток.
Причем перевод пыталась сделать через разные телефоны на которых установлены приложения Каспи (привязанные к разным клиентам) и с разных карт.
Надеюсь данная услуга не накроется вообще.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, а как Вам это удалось? Оно само заработало или какие-то танцы с бубнами помогли?
Просто возникла аналогичная ситуация. Перепробовал 4 смартфона (андроид), 3 исходные карты - не помогает. Причем на айфоне вышло.
Сообщение отредактировал antiKvarK: 28.02.2018, 13:27:16
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Для открытия каспи голд необходимы уд личности, телефон и сама личность. А если я мужу дам свои уд личности и телефон, возможно так? Нет возможности лично если явиться, а карту хочу аж не могу....
Там ещё фотку делают для досье клиента. Причём её постоянно обновляют. Поэтому вам нужно явиться лично. Бумаги, опять же, подписать надо.
Да. Я менеджеру даже предлагал каскадом выложить свои фотки и увидеть, как я старею...
А я закрыл карту Голд. Попробую другой банк. Там комиссии ежег.нет, а также бонусы за АЗС повыше.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, а как Вам это удалось? Оно само заработало или какие-то танцы с бубнами помогли?
Просто возникла аналогичная ситуация. Перепробовал 4 смартфона (андроид), 3 исходные карты - не помогает. Причем на айфоне вышло.
Добрый день, само заработало через несколько дней. А тогда приходилось ждать по 10-15 минут и если повезет открывалась корявая отсылка на страницу банка, который выпустил карту, для ввода кода безопасности.
Вопрос к представителям банка.
Недавно стала свидетельницей разговора между одной любопытной знакомой со своей подругой. Знакомая является сотрудницей вашего банка.
Она рассказывала подруге, что смотрела ради интереса в базе выписку по каспи голд их знакомого парня.
Также, по ее многозначительному взгляду и намекам, было нетрудно догадаться, что она и мои все движения в рамках вашего банка видела.
Банк для меня всегда был очень удобным, лет 10 активно пользуюсь практически всеми продуктами, а тут получается мои знакомые при желании могут следить за моим каждым телодвижением.
Может есть возможность ограничить сотрудникам доступ к базе, без обращения самих клиентов?
Сообщение отредактировал Adaline: 28.02.2018, 17:18:31
Вопрос к представителям банка.
Недавно стала свидетельницей разговора между одной любопытной знакомой со своей подругой. Знакомая является сотрудницей вашего банка.
Она рассказывала подруге, что смотрела ради интереса в базе выписку по каспи голд их знакомого парня.
Также, по ее многозначительному взгляду и намекам, было нетрудно догадаться, что она и мои все движения в рамках вашего банка видела.
Банк для меня всегда был очень удобным, лет 10 активно пользуюсь практически всеми продуктами, а тут получается мои знакомые при желании могут следить за моим каждым телодвижением.
Может есть возможность ограничить сотрудникам доступ к базе, без обращения самих клиентов?
Получается, что сотрудники банка имеют доступ к вашей информации. А за разглашение этой информации вашим подругам вы можете привлечь сотрудницу к ответственности, написав заявление, хотя бы в полицию.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.