Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 10]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#4701
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

и 150 за билет никак не могут быть убыточными .Убыточные они могут быть только если будут ездить пустыми.

Нет. Если стоимость одного рабочего дня одной единицы подвижного состава вместе со всеми сопутствующими расходами выше, чем общая сумма выручки от этого ПС за день, он убыточен. Хотя пустым не ездит.

Возьмите упрощённый пример - вы арендуете торговую точку, платите за неё деньги, но эти затраты выше, чем прибыль от продажи. При этом она работает, продаёт что-то. Такая точка - убыточна.


  • 0

#4702
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

Не могут затраты быть выше чем прибыль от продажи.Тогда смысла в такой торговой точке нет.Торговая точка будет убыточна только если у нее никто покупать товары не будет либо будут низкие продажи .Также и автобус будет убыточен только тогда когда на нем никто ездить не будет либо мало пассажиров.

Например если сеть торговых точек продает пирожки .То у них должен быть центральный офис.У них большие расходы на покупку мяса и муки и на содержание офис.И они тоже используют транспорт для перевозки мяса и муки.Но все равно такие торговые точки не получают субсидий.Накрутка на пирожки у таких торговых точек максимум 30 тенге.

Но убыточными они станут только тогда когда у них перестанут покупать пирожки.

Автобусники ничего не производят .Только ездят по кругу.И якобы они убыточные.У других бизнесов гораздо больше расходов чем у автобусников.

Но субсидий они не получают.

Мы говорим про стоимость перевозки одного пассажира.Так вот перевезти одного пассажира ничего не стоит.В отличие от того чтобы продать пирожок.

Так как есть затраты на мясо и муку.Но они не будут бесплатно провозить его.Он должен заплатить.

Но они еще и субсидию получают на него.Поэтому субсидии надо отменить.


Сообщение отредактировал раскатал: 30.05.2018, 14:55:40

  • 0

#4703
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

:faceoff:

 

 

Тогда смысла в такой торговой точке нет.

А я, блин, о чём?

Стоимость проезда фиксирована, при том, что стоимость перевозки может варьироваться на разных маршрутах и зависеть от ряда факторов. В результате где-то эти 150 тенге окупают перевозку, где-то - нет.

Поэтому смысл существования убыточного маршрута для коммерческого перевозчика (а они щаз коммерческие) только субсидиями и поддерживается.

 

По сути, вся система ОТ у нас сейчас - это некий промежуточный вариант бюджетной организации, в которой коммерческие подрядчики занимаются содержанием парка.

При этом подрядчики отчаянно насыщаются из этой кормушки.

По-хорошему, убрать эти прокладки в виде коммерсов, создать РГП и напрямую тратить бюджетные средства по прямому назначению. Но увы, этот путь не для нас.


Сообщение отредактировал Йожык: 30.05.2018, 14:57:17

  • 0

#4704
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

А если маршрут неубыточный.То зачем такой маршрут поддерживать субсидиями ?Убыточный он может быть как я писал только в одном случае-если у него мало пассажиров.

То есть мало клиентов-а расходы остаються.Поэтому неправильна схема чем больше пассажиров то есть прибыли-тем больше субсидии.

Я говорю что у автобусников накрутка гораздо выше.Так как расходов меньше.

Но при этом они еще субсидии получают.

Вот я говорю правильно.Что нужно опять сделать транспорт государственным.Государство тратит деньги -государство получает прибыль.

А сейчас получаеться прибыль частнику а государству расходы.А то что частник налоги платит это гораздо меньше расходов государства на субсидии.

Или надо вообще проезд бесплатным сделать.В чем смысл покупки билетов если частник получает большую прибыль в виде субсидий а 

государству никакой прибыли от налогов так как размер налогов гораздо меньше  расходов на выплату субсидий.

Эти автобуснике в позе.Типа они такие благотворители.За хлеб работают.Но если хотят чтобы возили пусть им платят субсидии или плату повысят чтобы убытки окупить.

Они считают что цена перевозки в автобусе такая же как на такси.Так давайте сделаем цену на автобусе как на такси.Никто на автобусах за 3364 тенге ездить

не будет.Цена на автобусе дешевле поездки в такси потому что автобус перевозит много пассажиров и ездит по одному и тому же маршруту.

А такси возит 1-2 пассажиров и везет по удобному пассажиру маршруту.Так что они врут что якобы себестоимость проезда такая высокая.


Сообщение отредактировал раскатал: 30.05.2018, 16:16:29

  • 0

#4705
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

новые ответы акимата

 

про замену автобусов на вместительные

 

Также сообщаем, что габариты автобусов во многом зависят от геометрической вместительности дорог.

 

Образцовый АЭТ в топе жалоб на обслуживание. Интересно они выполняют требования управления транспорта по проведению разъяснительных работ среди водителей?

 

Рассмотрев Ваше обращение, Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы сообщает следующее. Перевозчику ТОО "Алматыэлектротранс", обслуживающему маршрут №70, было направлено уведомление с требованием проведения разъяснительных работ с водительским составом в части соблюдения Правил пассажирских перевозок и багажа автомобильным транспортом, а именно в пункте посадки и высадки пассажиров.  

 

Рассмотрев Ваше обращение, Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы сообщает следующее. Вечерний выход маршрута №77 на 21:00 составляет 10 подвижных единиц, что является 100 % выполнением планового выхода маршрута в вечернее время.

 

Добрый день.Прошу принять во внимание действия водителя автобуса №98 с номером 095 DE 02,который во время пути самовольно менял маршрут и не останавливался на протяжении трех остановок.На все просьбы пассажиров реакции не было.Вместо поворота с Тимирязева на Гагарина,водитель проехал до Розыбакиева и только проехав два квартала остановил.При высадке зажал маленького ребенка дверью.


Сообщение отредактировал Ingerman: 30.05.2018, 15:18:15

  • 0

#4706
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Самое интересное, Грин бас получает на три маршрута субсидии 50, 112 и 126, а Кулишев все равно план требует с водителей, у Алматранса тоже также с 65 и с 95. Вот не знаю на 1 и 22 тоже план навязывают, хотя они на эти маршруты тоже субсидии получают.
  • 0

#4707
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

Самое интересное, Грин бас получает на три маршрута субсидии 50, 112 и 126, а Кулишев все равно план требует с водителей, у Алматранса тоже также с 65 и с 95. Вот не знаю на 1 и 22 тоже план навязывают, хотя они на эти маршруты тоже субсидии получают.

На 1 и 22 план есть.Но у Бату все как то цивильнее чем в гринбасе или алматрансе
  • 0

#4708
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
Я считаю что из всех частников наиболее адекватное руководство у Автопарка 2 .Они в отличии от шымбаса не ноют из за убытков,хотя всего лишь три маршрута у них.Плана на 31,67 и 81 нет!Можете у любого водителя спросить.Хотя тот же 81 можно считать маршрутом если не убыточным то как минимум с нулевой прибылью.К тому же несмотря на большие проблемы с ПС делают все возможное чтобы хоть как то интервалы выдерживать,на 81 снова наладили выпуск.Все бс106 и два-три квадрата ежедневно.Конечно не ангелы но все же лучше колхозного алматранса и шымбаса.
На 81 водилы на остановках не отстаиваются и с конкурентами не гоняют.Только билеты не печатают если контролер 2-го парка не проверяет и главная проблема рано заезжают в парк.
  • 0

#4709
DAEMON1

DAEMON1
  • Читатель
  • 126 сообщений

Оглашен приговор водителю автобуса, сбившему насмерть девушку в Алматы
 

В судебном заседании подсудимый полностью признал свою вину. Приговором суда он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ст. 345 ч.3 Уголовного Кодекса Республики Казахстан, и ему назначено наказание в виде 1 года 6 месяцев лишения свободы с отбыванием в учреждениях уголовно-исполнительной системы минимальной безопасности, с лишением права управления транспортным средством сроком на 4 года", - сообщили в пресс-службе суда города Алматы.

 

Полтора годика в санаторных условиях, на выходных домой даже можно будет


Сообщение отредактировал DAEMON1: 30.05.2018, 18:24:06


#4710
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Самое интересное, Грин бас получает на три маршрута субсидии 50, 112 и 126, а Кулишев все равно план требует с водителей, у Алматранса тоже также с 65 и с 95. Вот не знаю на 1 и 22 тоже план навязывают, хотя они на эти маршруты тоже субсидии получают.

Как вообще устроен сам процесс получения этих дотаций - их ведь не сразу выдают в начале года, а по прошествии времени когда подсчитают убытки компании? И как подсчитывают? 


  • 0

#4711
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Я его уволю, но проблема останется - директор о хамящих пассажирам водителях автобусов

https://www.zakon.kz...v-v-almaty.html

 

Кто - то в теме писал, что плана выручки нет...

А они переобуваются когда это только можно.
Только так можно "обосновать" их левые движения в серой непрозрачной экономике распила.


  • 0

#4712
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

Интересно, как автобусы этот участок Габдуллина от Ауэзова до Жарокова едут, она же узкая ;)?

Видел 2 варианта - через Ботанический бульвар и совсем отчаянные по Джандосова до Айманова

Выезд с Айманова на Тимирязева - это вроде боевой операции, хорошо что водители дружно пытаются сделать 3 ряда из 2х рядов по Тимирязева.
Но одного из водителей машины сегодня арестовали на 3 суток за это, пожаловался водитель скорой помощи с неработаюшей мигалкой и сиреной.


  • 0

#4713
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

И все таки, кто бы что не говорил, 5293 - очень красивый бус)

 

Здесь много людей в теме, расскажите, почему эти "красивые" зелёные автобусы "возят воздух" в передней левой части салона, над колёсной аркой переднего левого колеса.
Туда 2 сиденья спокойно влезают, + корзинка для багажа, типа той которая спереди справа.


  • 0

#4714
Wotan

Wotan
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
Вчера где-то в 17.45 на 56 маршруте наблюдал, как водитель "уронил" пожилую женщину- педалью тормоза не умеют работать нормально... Гос номер 024 DE02. Об этом можно куда-нибудь написать? У них в салоне регистраторы стоят вроде.
  • 0

#4715
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

Вчера где-то в 17.45 на 56 маршруте наблюдал, как водитель "уронил" пожилую женщину- педалью тормоза не умеют работать нормально... Гос номер 024 DE02. Об этом можно куда-нибудь написать? У них в салоне регистраторы стоят вроде.

можете написать на сайт алатрансит. Там отвечает на вопросы УПТиАД
  • 0

#4716
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

Вчера где-то в 17.45 на 56 маршруте наблюдал, как водитель "уронил" пожилую женщину- педалью тормоза не умеют работать нормально... Гос номер 024 DE02. Об этом можно куда-нибудь написать? У них в салоне регистраторы стоят вроде.


Ваше сообщение я отправил директору АЭТ.
  • 1

#4717
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

 

Здесь много людей в теме, расскажите, почему эти "красивые" зелёные автобусы "возят воздух" в передней левой части салона, над колёсной аркой переднего левого колеса.

Туда 2 сиденья спокойно влезают, + корзинка для багажа, типа той которая спереди справа.

 

 

Потому что эргономика никакая в этих автобусах. Тоже самое можно сказать и про одинарное сиденье справа над задней аркой, там спокойно можно разместить двойную сидушку или хотя бы полуторку, наподобие той, которая в ютонгах стоит спереди за корзиной для багажа.
 


  • 0

#4718
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

Ваше сообщение я отправил директору АЭТ.

главное был бы результат потом, а не как у нас любят отписки.
  • 0

#4719
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

главное был бы результат потом, а не как у нас любят отписки.

 

Результат какой нужен ? Прилюдный расстрел водителя на площади ?  Работа ведется с водительским составом постоянно - сигналы поступают и на них реагируют.  Много же писалось и говорилось на эту тему - автобусы новые, контора новая, а водители-то новые не появились - на манеже все те же, а переломить сознание человека, особенно если он этого не желает - очень трудно ! Заметили непорядок - дата, время  и пишите, снимайте на фото и видео - и отправляйте в УПТ и напрямую в АЭТ и желательно самостоятельно, а не через форум Меры будут приняты....


  • -1

#4720
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений


главное был бы результат потом, а не как у нас любят отписки.

Результат какой нужен ? Прилюдный расстрел водителя на площади ? Работа ведется с водительским составом постоянно - сигналы поступают и на них реагируют. Много же писалось и говорилось на эту тему - автобусы новые, контора новая, а водители-то новые не появились - на манеже все те же, а переломить сознание человека, особенно если он этого не желает - очень трудно ! Заметили непорядок - дата, время и пишите, снимайте на фото и видео - и отправляйте в УПТ и напрямую в АЭТ и желательно самостоятельно, а не через форум Меры будут приняты....
кто бы говорил тут)) как там у тебя должность со слов мерса?)) охраник, так вот не надо из себя строить начальника, без вас разберемся Эдуард не буду фамилию называть, адвокатом вы там не работает как и охранником без корочки, все уже знаем. А наказывать надо хамло водилу, и не словесно а по акту с копии в СМИ что бы знали люди как работает автопарк.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.