Но убытки только на дизель.
Зарплата водителя, содержание сервиса, амортизация техники и т.д.
Грубо говоря, в убытки входит стоимость одного рабочего дня всей компании, поделённая на количество техники.
йожык Водитель зарплату может получить с других кругов.Когда пассажиры зайдут.Я тут обосновываю что пассажиры не приносят убытки а приносят прибыль.Убыток приносит если автобус проедет без пассажиров минимум 10 км таким образом понеся расходы на дизель 170 тенге.А у нас якобы расчитываеться стоимость перевезенного пассажира.Что перевезти пассажира это якобы дорого хоть они и платит за проезд.
И у такси тоже зарплаты водителей,содержание сервиса,амортизация техники и тд.Но никто из такси не получает субсидий.Другие частные бизнесы тоже имеют свои машины и грузовики и расходы на перевозку товаров и документов.Но не получают субсидии.
Даже фермеры получают субсидии только на дизель.Никто из них не получает субсидии на проданную картошку или капусту.А эти получают субсидии на каждого перевезенного пассажира.
И когда они ныли что у них одни убытки и надо поднять плату за проезд.Введение карточек показали что у них миллиардные прибыли.
Но они все равно получают субсидии несмотря на огромные прибыли.
Если в автобусе маршрута 88 стоит перевезти пассажира 3364 тенге как они говорят.
То пусть разрешат им сделать такой тариф.Сэкономят бюджетные деньги на субсидии.И посмотрим проедеться хоть один пассажир за 3364 тенге.
Никто из пассажиров не поедет.Все предпочтут такси или с пересадкой проехаться.
В чем смысл маршрута 88 если проехать в нем дороже чем проехаться на такси ?
Была новость несколько лет назад как в одном городе директор автопарка ныл про убытки и требовал субсидий.Потом он что то совершил.
И у него при обыске нашли дома горы из стопок денег.
Сообщение отредактировал раскатал: 30.05.2018, 11:13:45
Я его уволю, но проблема останется - директор о хамящих пассажирам водителях автобусов
https://www.zakon.kz...v-v-almaty.html
Из статьи:
Еще одна причина, почему водители уходят - повышение плана выручки. Исходя из объяснения Кулишева - дисциплина водителей общественного транспорта снижается пропорционально повышению требуемого плана.
Кто - то в теме писал, что плана выручки нет...
Вообщем, никогда у нас не будет нормального ОТ...
Сообщение отредактировал tanechka777: 30.05.2018, 12:02:01
от если посчитать так.Автобус сделал круг из 20 км.За 20 км никто из пассажиров не зашел в автобус. В этом случае учитывая что литра дизеля хватает на 10 км ,автобус потратил 2 литра дизеля=340 тенге.
Человек реально думает, что автобус проехав от Орбиты до Аэропорта потратит всего 340 тенге на 2 литра дизеля и всё ???
Но убытки только на дизель.Зарплата водителя, содержание сервиса, амортизация техники и т.д.
Грубо говоря, в убытки входит стоимость одного рабочего дня всей компании, поделённая на количество техники.
и еще кучу управленцев содержать, включая прибыль хозяину автопарка...
Вот есть маршрутки которые ездят в иссык за 300 тенге.Это 78 км.Везут только сидячих пассажиров.Никого по дороге не подбирают.
И при этом не получают никаких субсидий.И прибыльный бизнес.
Автобусники -пассажиров перевозят гораздо больше на меньшее расстояние.Большинство пассажиров проезжают несколько остановок.
И якобы у них убытки .
Сообщение отредактировал раскатал: 30.05.2018, 13:43:13
Но убытки только на дизель.Зарплата водителя, содержание сервиса, амортизация техники и т.д.
Грубо говоря, в убытки входит стоимость одного рабочего дня всей компании, поделённая на количество техники.
+ еще сама стоимость автобуса. Ценники на них начинаются далеко за 100К не наших денег, а амортизация закладывается в лучшем случае на 5 лет.
+ сильно сомневаюсь, что расход дизеля на АВТОБУСЕ 10л/100км?
Новые купленные Лиазы совсем какие-то хиленькие, не думаю, что они проходят дольше ютонгов, года через 3 все рассыпятся. Внутри едешь, прям видно совковое качество сборки: пластик кривой/косой, панели не состыкованы... в общем халтура какая-то
hp А почему это им еще автобус надо покупать ?Все частные компании со своих средств покупают автотранспорт.
Пусть со своих денег покупают.А то и автобус им купи и зарплату заплати.И запчасти купи на субсидии.
Детский сад устроили.
Сообщение отредактировал раскатал: 30.05.2018, 13:52:29
Новые купленные Лиазы совсем какие-то хиленькие, не думаю, что они проходят дольше ютонгов, года через 3 все рассыпятся. Внутри едешь, прям видно совковое качество сборки: пластик кривой/косой, панели не состыкованы... в общем халтура какая-то
Внутри это пол беды. Я уже видел ЛиАЗы которые дымят как старые Аэросити.
вы забываете сопуствущие расходы, т.к. зарплата-водителя, начальства, охраны, дворника, спецов тех обслуживание итд. Плюс ко всему этому запчасти, например те же лампочки для фар и это минимум.
Вот если посчитать так.Автобус сделал круг из 20 км.За 20 км никто из пассажиров не зашел в автобус.
В этом случае учитывая что литра дизеля хватает на 10 км ,автобус потратил
2 литра дизеля=340 тенге.
Вот в этом случае автопарк понес бы убытки, так как проехался впустую.Но убытки только на дизель.
Но такого не бывает что нет пассажиров.Минимум 20 пассажиров за круг автобус перевезет.
И если они заплатят официально принесет 1600 тенге.
То есть компенсируют расходы на дизель и дадут прибыль.
Но автобусники говорят ,что у них перевозить пассажиров почему то стоит дороже.
И получают субсидии на каждого оплатившего.Это только на пассажира.А в автобусах ездят сотни тысяч пассажиров каждый месяц.
То это миллиарды тенге расходов автобусникам в карман.
маскравц Все это они могут оплатить с прибыли которую получают с пассажиров .С оплаченного проезда.Персоналу автопарков надо еще и зарплату ограничить.
Чтобы получали максимум 500000 или даже меньше.Вот тогда у них будут деньги и на запчасти и на все.
Сообщение отредактировал раскатал: 30.05.2018, 14:02:14
такие деньги только мега боссы получают другие гораздо меньше, во всем мире цивилизованном ОТ субсидируется государством, так как это не коммерция а комфорт граждан. Только в странах СНГ думают иначе.))маскравц Все это они могут оплатить с прибыли которую получают с пассажиров .С оплаченного проезда.Персоналу автопарков надо еще и зарплату ограничить.
Чтобы получали максимум 500000.Вот тогда у них будут деньги и на запчасти и на все.
Я его уволю, но проблема останется - директор о хамящих пассажирам водителях автобусов
https://www.zakon.kz...v-v-almaty.html
Из статьи:
Еще одна причина, почему водители уходят - повышение плана выручки. Исходя из объяснения Кулишева - дисциплина водителей общественного транспорта снижается пропорционально повышению требуемого плана.
Кто - то в теме писал, что плана выручки нет...
Вообщем, никогда у нас не будет нормального ОТ...
Писали что в АЭТ нет плана. В других есть.
Я за прошлый год уволил 622 водителя из 1700.
Получается у него на 735+коротыши ютонги+троллейбусы(?) соотношение водитель-ПС- 1 к 1,5?
Сейчас у меня на некоторых маршрутах, на 63 маршруте, на 18 автобусов - 17 водителей, а должно быть около 40 водителей.
"В 2015 году "Алматыэлектротранс" заработал 4 млрд тенге. Мы пришли в 2016 году, с 1 февраля. Мы заставляли водителей поднимать выручку - до 6,3 подняли. Я за тот промежуток времени уволил 285 водителей за грубые нарушения. Когда в прошлом году мы начали еще поднимать, у меня было три забастовки, мы уволили уже 622 водителя за такие нарушения. Это 40% водителей. Но мы подняли доходность до 8,3 млрд тенге. И при этом водители все работают себе на карман. Я сейчас еще буду увеличивать, условно говоря, план, у меня тогда наверное вообще водителей не останется", - отметил спикер.
Вторая мера - повышение заработной платы.
"Чтобы заработную плату поднимать, мне надо тариф поднимать. Тариф акимат не пропускает уже 6 лет... ...
А куда идет план?
Скорее всего ЛиАЗ, в крайнем случае - Volgabus (Ну уж точно не нефаз)
А смысл тестировать ЛиАЗ, когда их купили почти 400 шт уже? Может Камаз или что то другое?
Но убытки только на дизель.Зарплата водителя, содержание сервиса, амортизация техники и т.д.
Грубо говоря, в убытки входит стоимость одного рабочего дня всей компании, поделённая на количество техники.
и еще кучу управленцев содержать, включая прибыль хозяину автопарка...
Еще наверх заносить где апетиты растут с каждым годом. Иначе никаких маршрутов и вообще придется уходить.
маскравц
Как раз для частных автопарков это коммерция.Поэтому они постоянно требуют повысить плату за проезд
либо субсидии.Так как частник только о прибыли и ее повышении думает.
Субсидии надо давать только убыточным сферам.А я как раз предлагаю оценивать прибыль и убытки.Постоянно полные автобусы с проездом по 80
и 150 за билет никак не могут быть убыточными .Убыточные они могут быть только если будут ездить пустыми.
Либо сделать автопарки полностью муниципальными.Тогда не нужно будет тратить деньги на субсидии и государство будет получать всю прибыль от оплаты проезда.
Сообщение отредактировал раскатал: 30.05.2018, 14:14:31
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.