На гармошке 201 появилась реклама, правда не разглядел, что за реклама.
Получается АЭТ дотаций не хватает, что начали вешать рекламу - даже не социальную, а частников?
ну я как бы тоже понимаю, что маршруты есть и они кем то утверждались... но вот официальный скан согласования кто нибудь видел? Или ответ с жолпола про негласное соглашение?
Скорее всего он есть и лежит где-нибудь у перевозчиков и в управлении. Вообще раньше это делали, сразу на схемах, копии которых потом висели в автобусах. Последний раз такое видел лет 10-12 назад, сейчас вешают копии схем подписанных начальником управления транспорта.
Много денег не бывает же. Почему бы нет? ИМХО, но думаю, что развивают как доп. доход
Ну так другим то перевозчикам государство технику не закупает. Зачем забирать хлеб у остальных? Да и с точки зрения "образцовасти" передвижная доска объявлений (не соц.реклама или каких-то событий) выглядит не эстетично.
Вчера вечером в 10 вечера и даже немного позднее был приятно удивлен количеством транспорта в районе Абая-Правды и по Саина.
И 37-ой, и 38-ой прошли с пассажирами, и троллейбусы в обе стороны еще ездили.
Что случилось? ОТ поворачивается к людям?
В любом случае молодцы
В Бурундае стоят на неработающем светофоре, чтобы повернуть налево на Дачную в Красный Трудовик. Там утром в сторону города встречный поток очень плотный и как всегда выезжают на занятый перекресток - вот и скапливаются в хвост друг другу автобусы. Днем с этим делом попроще. Водителям графики тянуть не выгодно - это наказуемо, причем строго.следит и диспетчер холдинга и сразу связывается с водителем через терминал помощника водителя и бригадир маршрута отслеживает всех своих водителей - потому, как он первый втык получает. Так что причина чисто в пробках...никто за ними строго не следит.есть уже любители отстаиваться на остановках в поселках и на рыскулова емцова 50-60 % всех водил 124 го стоят 3-5 минут
вчера, в первой половине дня, один из них (авт.124) перекрыл движение по Толе би как минимум на полтора часа. Не знаю какая у него была причина (авария или тупо сломался), но частично перекрыл верхнюю полосу Толе би. А нижняя сторона была перекрыта земляными работами. Из-за земляных работ и так проблемно этот перекресток проезжать, а он еще более усугубил ситуацию. По Толе би с обоих сторон образовались длиннющие пробки. Почему он не освободил проезжую часть для нормального проезда транспорта, неизвестно.
Сообщение отредактировал AlexPol: 25.04.2018, 13:47:52
Сообщение отредактировал Mirvadze: 25.04.2018, 14:28:26
Здравствуйте когда будут работать кондиционеры.Слышим звон и не знаем где он. Рекламу наклеил акимат,социальная!Получается АЭТ дотаций не хватает, что начали вешать рекламу - даже не социальную, а частников?На гармошке 201 появилась реклама, правда не разглядел, что за реклама.
Какой гос присвоили? В ситибасеIVECO Crossway LE NP City 12M
20180425_151217.jpg 20180425_151235.jpg
Сообщение отредактировал tuganbaev@me.com: 25.04.2018, 15:48:37
Какой гос присвоили? В ситибасеIVECO Crossway LE NP City 12M
20180425_151217.jpg 20180425_151235.jpg
Crossway разве не пригородный автобус? Городская модификация ведь Citelis?Прокатился на 12 маршруте Iveco Crossway LE NP 12M, классный автобус, на мой взгляд получше, чем Mercedes-Benz Conecto NGT. 39 сидений, зарядка для телефонов есть в салоне, три штуки, в каждом по два гнезда заряда, двери открываются после включения ручника, всего две кнопки (1 и 2), вторая кнопка это 2 и 3 дверь, чтобы их открыть, нужно переднюю дверь обязательно открыть, т.к. без этого 2 и 3 дверь не откроется. В передней части салона есть монитор. Да ещё есть минихолодильник впередней части на панели, возле дверей.
20180425_131829.jpg 20180425_132009.jpg
Как то странно, почему просто не привозить те же автобусы ивеко как в Астане? Почему нам привозят полунизуопол с нищим ЭМУ и ещё и пригородный (хотя сам автобус действительно хорош, не спорю)Crossway разве не пригородный автобус? Городская модификация ведь Citelis?Прокатился на 12 маршруте Iveco Crossway LE NP 12M, классный автобус, на мой взгляд получше, чем Mercedes-Benz Conecto NGT. 39 сидений, зарядка для телефонов есть в салоне, три штуки, в каждом по два гнезда заряда, двери открываются после включения ручника, всего две кнопки (1 и 2), вторая кнопка это 2 и 3 дверь, чтобы их открыть, нужно переднюю дверь обязательно открыть, т.к. без этого 2 и 3 дверь не откроется. В передней части салона есть монитор. Да ещё есть минихолодильник впередней части на панели, возле дверей.
20180425_131829.jpg 20180425_132009.jpg
Да и зачем аэту газовый автобус,все равно парка с газовой заправкой у них нет?
Прокатился на 12 маршруте Iveco Crossway LE NP 12M, классный автобус, на мой взгляд получше, чем Mercedes-Benz Conecto NGT. 39 сидений, зарядка для телефонов есть в салоне, три штуки, в каждом по два гнезда заряда, двери открываются после включения ручника, всего две кнопки (1 и 2), вторая кнопка это 2 и 3 дверь, чтобы их открыть, нужно переднюю дверь обязательно открыть, т.к. без этого 2 и 3 дверь не откроется. В передней части салона есть монитор. Да ещё есть минихолодильник впередней части на панели, возле дверей.
20180425_131829.jpg20180425_132009.jpg
висюлек нет на перекладинах для стоячих пассажиров, за что держаться- или только сидя?
Прокатился на 12 маршруте Iveco Crossway LE NP 12M, классный автобус, на мой взгляд получше, чем Mercedes-Benz Conecto NGT. 39 сидений, зарядка для телефонов есть в салоне, три штуки, в каждом по два гнезда заряда, двери открываются после включения ручника, всего две кнопки (1 и 2), вторая кнопка это 2 и 3 дверь, чтобы их открыть, нужно переднюю дверь обязательно открыть, т.к. без этого 2 и 3 дверь не откроется. В передней части салона есть монитор. Да ещё есть минихолодильник впередней части на панели, возле дверей.
20180425_131829.jpg20180425_132009.jpgвисюлек нет на перекладинах для стоячих пассажиров, за что держаться- или только сидя?
плюс мягкие сидушки и отсутствие места для стоящих, чистый пригород
Прокатился на 12 маршруте Iveco Crossway LE NP 12M, классный автобус, на мой взгляд получше, чем Mercedes-Benz Conecto NGT. 39 сидений, зарядка для телефонов есть в салоне, три штуки, в каждом по два гнезда заряда, двери открываются после включения ручника, всего две кнопки (1 и 2), вторая кнопка это 2 и 3 дверь, чтобы их открыть, нужно переднюю дверь обязательно открыть, т.к. без этого 2 и 3 дверь не откроется. В передней части салона есть монитор. Да ещё есть минихолодильник впередней части на панели, возле дверей.
20180425_131829.jpg20180425_132009.jpg
проходы узкие - не для городской машины, а в остальном конечно машина хорошая, но опять же дорогущая
Много денег не бывает же. Почему бы нет? ИМХО, но думаю, что развивают как доп. доходНу так другим то перевозчикам государство технику не закупает. Зачем забирать хлеб у остальных? Да и с точки зрения "образцовасти" передвижная доска объявлений (не соц.реклама или каких-то событий) выглядит не эстетично.
А Вас что - жаба душит что ли ? Рекламу возит всего один автобус из 300, причем бесплатно к Вашему сведению. Опять же другие перевозчики технику тоже не покупают. Гринбас на халяву взял 600 автобусов и 200 троллейбусов. Автобусы уже добивает ( хотя взял практически новые ), троллейбусы пока слава Богу пока держатся в более-менее удовлетворительном состоянии. Другие тоже не особо торопятся что-либо взять ! АвтоАлмаТранс закупился от безысходности - еще чуток и все автобусы встали бы гуртом... Дотации за маршруты платят всем одинаково, а из маршрутов АЭТу досталась вся "помойка" от которой отказались другие по разным причинам и вытаскивает их не хуже остальных гринбасов и прочих Киикбаев...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.