Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 10]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#4041
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

Только, как тут говорят, водителей нет, работать некому, так что пожурят и вперёд, жыгит, байгуй.


Тут поможет только повышение престижа профессии - обязательная прогрессия в зарплате при отсутствии жалоб и нарушений, а также стремительная регрессия при наличии оных. Где-то в середине 80-х, часто ездил утром на 25-м автобусе, где водителем был бригадир маршрута. Солидный и спокойный мужик — ни разу не видел, что бы он с кем-то ругался или что-то нарушал.

 

 

так тогда водилы со стажем получали столько сколько инженеру никогда не платили...


  • 0

#4042
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

По-поводу кондиционеров на ЛиАЗах, должны включать если не ошибаюсь от +28 или от +30.

Наверное еще должно зависеть от загрузки салона - там где вмясо или близко к этому и при +20-25 уже душно. 


  • 0

#4043
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
Пора бы уже включать кондиционеры,на 5293 довольно таки душно,надеюсь что со следующего месяца начнут включать
  • 0

#4044
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
Сегодня в утренний час пик прокатился на мерседесе 92 маршрута.По моему пиковая вместимость меньше чем на ютонгах несмотря на низкий пол.Водитель и кондуктор тоже не очень довольны этим)К тому же водитель сказал что понятия не имеет как открывать заднюю дверь,так как на панели нет кнопки открытия двери,ему никто не объяснил и говорит не знает как открывать 3 ю дверь
  • 1

#4045
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

тогда два варианта - вызываем полицию и по возможности делаем видеофиксацию или не ездить на ОТ. Есть еще вариант забыть ибо бесмысленно здесь против системы.

 Ещё вариант . Всем пассажирам приобрести видеорегистратор на лоб ....

И ходить с собственным полицейским.
  • 1

#4046
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

Сегодня в утренний час пик прокатился на мерседесе 92 маршрута.По моему пиковая вместимость меньше чем на ютонгах несмотря на низкий пол.Водитель и кондуктор тоже не очень довольны этим)К тому же водитель сказал что понятия не имеет как открывать заднюю дверь,так как на панели нет кнопки открытия двери,ему никто не объяснил и говорит не знает как открывать 3 ю дверь


Справа вправом углу есть одна кнопка, её надо включить и пассажиры с помощью кнопки ( в салоне) при остановке откроется автоматически третья дверь, а снаружи если пассажиры не выходят, то надо рукой прикласть круглому датчику возле дверей и дверь откроется. Самое главное, на панели должно быть эта кнопка включена, если нет, фиг вы откроете третью дверь.
20180308_095403.jpg
  • 1

#4047
Duster1no

Duster1no
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений
Круто конечно что в 5293 есть кондер, но блин, уже ж +30, капец так ездить, в том же ютонге огромные форточки и допустим сейчас в них реально приятнее
  • 0

#4048
stali

stali
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений
Круто конечно что в 5293 есть кондер, но блин, уже ж +30, капец так ездить, в том же ютонге огромные форточки и допустим сейчас в них реально приятнее

 

 

ехал только что на 56 с ботанического до гоголя.

 

Я в сланцах и шортах упарился как в бане, до этого приехал туда на 63 с ветерком и то было лучше. Скажу одно форточки и люк были открыты, а АД был как в бане, вышел на своей остановке - кайф прохлада ветерок.

 

Что там с кондеями г-н Мерс 666*? или как вас я запамятовал.

 

Знаете почему я использую общественный транспорт? На машине слишком быстро, не успеваешь насладиться!


Сообщение отредактировал stali: 24.04.2018, 16:30:12

  • 1

#4049
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

Сегодн интересный случай на 121-м получилс. Инвалидна карточка кркала на обеих аппаратах, чего не может быть по определению до снти инвалидности. При приложении карточки к переносному прибору, выбивающему билеты все сработало. 

Не говорит ли сие о том что водители наладили регулировку аппаратов как им надо  :confused:


  • 1

#4050
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

Сегодн интересный случай на 121-м получилс. Инвалидна карточка кркала на обеих аппаратах, чего не может быть по определению до снти инвалидности. При приложении карточки к переносному прибору, выбивающему билеты все сработало.
Не говорит ли сие о том что водители наладили регулировку аппаратов как им надо :confused:

Кряк не о чём не говорит, надо читать сообщение на аппаратах. Возможно он уже ехал на этом автобусе и в течении какого-то времени повторная оплата не возможна.
  • 0

#4051
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Ивеко сегодня вышел на 12 маршрут. Бортовой 6001


  • 0

#4052
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
На гармошке 201 появилась реклама, правда не разглядел, что за реклама.
  • 0

#4053
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
Что за фигня твориться с интервалами на 124?Вроде бы автобусов достаточно,18-19 автобусов.Но в утренний час пик между 5:40- 7:30 в среднем 15 минут интервал,124 уже на Воднике забивается, в Кирове и Кок Кайнаре уже не влезают.Водители специально что ли не выдерживают график?в дневное время нормально ходят.Ведь пробки начинаются после 7:30 как раз.
Иногда сразу 3 автобуса друг за другом проезжают после этого 20-25 минут ничего нет.Я начинаю думать что водители специально тянут свое время
  • 0

#4054
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Что за фигня твориться с интервалами на 124?Вроде бы автобусов достаточно,18-19 автобусов.Но в утренний час пик между 5:40- 7:30 в среднем 15 минут интервал,124 уже на Воднике забивается, в Кирове и Кок Кайнаре уже не влезают.Водители специально что ли не выдерживают график?в дневное время нормально ходят.Ведь пробки начинаются после 7:30 как раз.
Иногда сразу 3 автобуса друг за другом проезжают после этого 20-25 минут ничего нет.Я начинаю думать что водители специально тянут свое время

В Бурундае стоят на неработающем светофоре, чтобы повернуть налево на Дачную в Красный Трудовик. Там утром в сторону города встречный поток очень плотный и как всегда выезжают на занятый перекресток - вот и скапливаются в хвост друг другу автобусы. Днем с этим делом попроще. Водителям графики тянуть не выгодно - это наказуемо, причем строго.следит и диспетчер холдинга и сразу связывается с водителем через терминал помощника водителя и бригадир маршрута отслеживает всех своих водителей - потому, как он первый втык получает.  Так что причина чисто в пробках...


  • 1

#4055
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

На гармошке 201 появилась реклама, правда не разглядел, что за реклама.

реклама такси


  • 0

#4056
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений


Что за фигня твориться с интервалами на 124?Вроде бы автобусов достаточно,18-19 автобусов.Но в утренний час пик между 5:40- 7:30 в среднем 15 минут интервал,124 уже на Воднике забивается, в Кирове и Кок Кайнаре уже не влезают.Водители специально что ли не выдерживают график?в дневное время нормально ходят.Ведь пробки начинаются после 7:30 как раз.
Иногда сразу 3 автобуса друг за другом проезжают после этого 20-25 минут ничего нет.Я начинаю думать что водители специально тянут свое время

В Бурундае стоят на неработающем светофоре, чтобы повернуть налево на Дачную в Красный Трудовик. Там утром в сторону города встречный поток очень плотный и как всегда выезжают на занятый перекресток - вот и скапливаются в хвост друг другу автобусы. Днем с этим делом попроще. Водителям графики тянуть не выгодно - это наказуемо, причем строго.следит и диспетчер холдинга и сразу связывается с водителем через терминал помощника водителя и бригадир маршрута отслеживает всех своих водителей - потому, как он первый втык получает. Так что причина чисто в пробках...
никто за ними строго не следит.есть уже любители отстаиваться на остановках в поселках и на рыскулова емцова 50-60 % всех водил 124 го стоят 3-5 минут
  • 0

#4057
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

Не знаю, был ли ранее здесь вопрос по поводу отдельных вынужденных нарушений со стороны ОТ...

к примеру, 81 с нарушением поворачивает с Розыбакиева на Тимирязева, когда едет вверх (левый поворот запрещён)...

104 нарушает при повороте с Жандосова на Саина, когда едет со стороны Каменки (левый поворот запрещён)

92 всегда поворачивает с крайнего правого ряда, когда с Абая поворачивает вверх по Саина

может по городу есть и другие подобные вынужденные нарушения и хотелось бы знать, есть ли какой либо официальное распоряжение от жолпола по поводу возможности данных исключений или на подобную ситуацию просто тупо закрывают глаза?


  • 0

#4058
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

к примеру, 81 с нарушением поворачивает с Розыбакиева на Тимирязева, когда едет вверх (левый поворот запрещён)...

104 нарушает при повороте с Жандосова на Саина, когда едет со стороны Каменки (левый поворот запрещён)
 

У этих маршрутов утверждены эти схемы, значит и согласование в дорожной полиции они тоже прошли. 


  • 0

#4059
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Не знаю, был ли ранее здесь вопрос по поводу отдельных вынужденных нарушений со стороны ОТ...

к примеру, 81 с нарушением поворачивает с Розыбакиева на Тимирязева, когда едет вверх (левый поворот запрещён)...

104 нарушает при повороте с Жандосова на Саина, когда едет со стороны Каменки (левый поворот запрещён)

92 всегда поворачивает с крайнего правого ряда, когда с Абая поворачивает вверх по Саина

может по городу есть и другие подобные вынужденные нарушения и хотелось бы знать, есть ли какой либо официальное распоряжение от жолпола по поводу возможности данных исключений или на подобную ситуацию просто тупо закрывают глаза?

Всегда так было. Есть негласное разрешение на такие повороты.
Уже пару лет назад всё подробно обсудили на примере Абая-Саина


  • 0

#4060
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

 

к примеру, 81 с нарушением поворачивает с Розыбакиева на Тимирязева, когда едет вверх (левый поворот запрещён)...

 

 

104 нарушает при повороте с Жандосова на Саина, когда едет со стороны Каменки (левый поворот запрещён)
 

У этих маршрутов утверждены эти схемы, значит и согласование в дорожной полиции они тоже прошли. 

 

ну я как бы тоже понимаю, что маршруты есть и они кем то утверждались... но вот официальный скан согласования кто нибудь видел? Или ответ с жолпола про негласное соглашение?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.