Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 10]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#3041
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Ну ни себе фига  аж 3000. Маловато будет! Надо 3 лимона и чтоб аж пуговицы с одежды отлетали. А не озвучите средний и высокий пассажиропоток, а то нам жителям Жарокова флешмоб устроить что ли. Отучали 20 лет народ от ОТ, а теперь им подавай пассажиров и прибыль желательно в долларах. Пойду лисапед в аренду возьму на лето.

На самых востребованных маршрутах, которые всегда ездят битком и нынче почти все у Гринбаса, в день проезжает в среднем 800 - 1000 пассажиров в одном автобусе.   


  • 0

#3042
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

А 19 маршрут, либо интервал делать минут 10, либо менять. Ну никак он при такой схеме не тянет на магистральный маршрут с интервалом 5-6 минут. 


Сообщение отредактировал Anatolii_M: 26.03.2018, 14:27:16

  • 1

#3043
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений
На самых востребованных маршрутах, которые всегда ездят битком и нынче почти все у Гринбаса, в день проезжает в среднем 800 - 1000 пассажиров в одном автобусе.

ну так они не за две недели наработали же, столько пассажиров, а тут блин не частник, и выпендрена как будто в кредит брали, а не за бюджетные деньги которые кстати надо осваивать, нечего мутить тут, купили за деньги горожан пусть ездят по сидячем местам, хватить из нас делать зверей как в 65 маршруте.


Сообщение отредактировал макскравц: 26.03.2018, 14:37:25

  • 0

#3044
v1n

v1n
  • Читатель
  • 207 сообщений

mers166, путем не сложной математики, в месяц одна машина привозит 400000тенге, учитывая что месяц не прокатались даже, вычитаем зарплату и горючуе со скидкой кстати, вполне нормально, не ужели 77 маршрут спустя две недели привозил более))) не смешите.

 

поправлю про горючее со скидкой. по факту для юр.лиц горючее продаётся или по цене на стелле, или дороже - так как срок действия талонов/карт долгосрочный и поставщик ГСМ страхуется таким образом от взлёта цены. это в случае, если откаты никто не получает у покупателя. Иначе литр соляры может выходить раза в два дороже)))



#3045
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

поправлю про горючее со скидкой. по факту для юр.лиц горючее продаётся или по цене на стелле, или дороже - так как срок действия талонов/карт долгосрочный и поставщик ГСМ страхуется таким образом от взлёта цены. это в случае, если откаты никто не получает у покупателя. Иначе литр соляры может выходить раза в два дороже)))
да конечно, я это понимаю, учитывая что начали с октября прошлого года заправляться, а за это время мы помним что соляра поднялась не на одну тенге) то так и выходить что нынче они со скидкой)
  • 0

#3046
Gurm@n

Gurm@n
  • Гость
  • 14 сообщений

Почему нет маршрута общественного транспорта из Каскелена по верхней трассе до Алматы? Все маршруты только по нижней трассе через Алтын-Орду, где постоянные заторы и много маршрутов? Народ по верхней трассе страдает от нехватки общественного транспорта.


  • 1

#3047
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

mers166, путем не сложной математики, в месяц одна машина привозит 400000тенге, учитывая что месяц не прокатались даже, вычитаем зарплату и горючуе со скидкой кстати, вполне нормально, не ужели 77 маршрут спустя две недели привозил более))) не смешите.

Я эту математику прекрасно знаю. А вы затраты посчитайте,, этот придуманный вами доход по 19 маршруту с 1 ПЕ только на ЗП водителям уйдёт, а диз. топливо, а налоги, амортизация, накладные расходы. поэтому  157 человек в 1 день на автобусе большого класса.. не годится.

 по 77 он привозил уже в 2 раза больше.


Сообщение отредактировал Mers166: 26.03.2018, 20:06:18

  • 1

#3048
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

 

На самых востребованных маршрутах, которые всегда ездят битком и нынче почти все у Гринбаса, в день проезжает в среднем 800 - 1000 пассажиров в одном автобусе.

ну так они не за две недели наработали же, столько пассажиров, а тут блин не частник, и выпендрена как будто в кредит брали, а не за бюджетные деньги которые кстати надо осваивать, нечего мутить тут, купили за деньги горожан пусть ездят по сидячем местам, хватить из нас делать зверей как в 65 маршруте.

 

вы поймите одну вещь, что один из основных показателей субсидии получаем от числа количества перевезённых пассажиров. т е не по тому ,сколько он проехал км. и соответственно есть нормы, заполняемости комфортной езды, 4 ч на м2, а не по сидячим местам, которые даже не заполняются. В 8-15, пустые автобусы едут с Казахфильма...и никто не позволит возить воздух в автобусах. 


Сообщение отредактировал Mers166: 26.03.2018, 20:16:12

  • 0

#3049
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

 

Ну ни себе фига  аж 3000. Маловато будет! Надо 3 лимона и чтоб аж пуговицы с одежды отлетали. А не озвучите средний и высокий пассажиропоток, а то нам жителям Жарокова флешмоб устроить что ли. Отучали 20 лет народ от ОТ, а теперь им подавай пассажиров и прибыль желательно в долларах. Пойду лисапед в аренду возьму на лето.

На самых востребованных маршрутах, которые всегда ездят битком и нынче почти все у Гринбаса, в день проезжает в среднем 800 - 1000 пассажиров в одном автобусе.   

 

маршруты на которых уже надо ставить большой класс, что бы в день проезжало не менее 500 человек.


  • 0

#3050
tuganbaev@me.com

tuganbaev@me.com
  • Постоялец
  • 421 сообщений
Почему государство не хочет обеспечить соседние города/села/пгт транспортом в город? Почему люди должны мучаться в ржавых тазиках?
  • 1

#3051
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

маршруты на которых уже надо ставить большой класс, что бы в день проезжало не менее 500 человек.

шымбас может ставить только ещё меньшей вместительности, что и доказывают последние зелёно-приобретённые бусики данной компании. Впихнутся.



#3052
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

шымбас может ставить только ещё меньшей вместительности, что и доказывают последние зелёно-приобретённые бусики данной компании. Впихнутся.
Про "обновки" от шымбаса на 126, 50 я помолчу, но и то что раньше закупали с натяжкой назовешь автобусом большого класса.  Тот же самый метод и на 118, и на 38, и на 34. Захотят уехать влезут как-нибудь, даже если будут ехать друг у друга на головах.  
  • 0

#3053
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Почему государство не хочет обеспечить соседние города/села/пгт транспортом в город? Почему люди должны мучаться в ржавых тазиках?

Вообще почему только город должен нести нагрузку на свой бюджет и решать те вопросы, которые по сути должен организовывать и решать акимат Алматинской области? 
В итоге акимат АО последние 25 лет вообще кое-что положил на этот общественный транспорт и теперь все это дикое и разношерстное хозяйство переходит в ведение города, естественно его за один день в порядок не приведешь. Даже в городе этого порядка нет, а вы про область говорите. 


  • 0

#3054
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

шымбас может ставить только ещё меньшей вместительности, что и доказывают последние зелёно-приобретённые бусики данной компании. Впихнутся.

Про "обновки" от шымбаса на 126, 50 я помолчу, но и то что раньше закупали с натяжкой назовешь автобусом большого класса. Тот же самый метод и на 118, и на 38, и на 34. Захотят уехать влезут как-нибудь, даже если будут ехать друг у друга на головах.
партия 16 го года 6118 со ступеньками около двери на 118,34 вообще атас.На автобусах 14 го года еще нормально более менее,где есть хоть какая то накопительная площадка,кажется водители сами убрали там несколько сидений.
Очевидно что гринбас закупил их для экономии,не хотят они обслуживать пневмоподвеску. Вон на автобусах КАП-3 13 года практически у всех проблемы с пневмо подушками.
Водитель 120 го маршрута сказал что нынешние постепенно начнут списывать,после поступления новых автобусов для гринбаса.По крайней мере уже первоначальное распределение еще не поступивших автобусов есть. 45 ПЕ для 120-го маршрута.
Посмотрим нпсколько это окажется правдой. Хоть бы не притащили газовых 6108 как на 126
  • 0

#3055
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

45 ПЕ для 120-го маршрута.

Ну хоть на это мозгов хватает, а то те 20 автобусов, которые там сейчас есть не могут обеспечить стабильные интервалы и бывают разрывы от 30 минут и больше. 

Хоть бы не притащили газовых 6108 как на 126
 

Вполне могут, они в принципе в тому году показали, что им наплевать как будут ездить пассажиры.


  • 0

#3056
Берта

Берта
  • В доску свой
  • 4 230 сообщений

Сегодня случилась очень неприятная ситуация...

Дочь, в районе 2 часов дня ехала с работы на 1 троллейбусе. Села на Гоголя - Фурманова, пробила студенческий онай, увидела зелёную птичку. На Ауэзова - Толе би вошел контроллер. Её карта показала, что проезд не оплачен. Этот, "большой начальник" не дал проверить в первом терминале, забрал карту, заставил выйти из троллейбуса. Начал наезжать, пугать полицией. Надо сказать, что дочь у меня упертая и принципиальная. Сказала "вызывай". Увезли ее в РОВД Алмалинского района. Причем, думая, что дочь совсем не понимает по-казахски, отзывались о ней нелестно. Позвонить из машины не разрешили, причем контроллер звонил без проблем. В РОВД контроллер что-то написал, без спроса сфотографировал дочь. Дочь написала объяснительную. Из РОВД она мне позвонила, сказала, что телефон у нее сейчас заберут и она все решит сама. Дочери 19, она учится и работает. Работает управляющей в кафе, поэтому разводить неприятные ситуации входит в её должностные обязанности. Слава Богу, что она стрессоустойчива, если бы я оказалась в такой ситуации, я тоже бы поехала в РОВД и уж точно не стала бы платить штраф за оплаченный проезд. Но со мной бы точно случилась истерика из-за всего этого бесправия и невозможности что-либо доказать этим людям, что полиции, что контролёру. 

1. На карте деньги были. 

2. Если хоть немного включить голову, можно понять, что при наличии денег на карте, экономить 40 тенге - это идиотизм.

3. Я в приложении Онай, забила все карты семьи, чтобы отслеживать остатки и пополнять вовремя. Деньги в приложении не списались. 

Уверена, что у контроллера показало, что не оплачено. 

4. Мой сын работает в Транспортном холдинге и половина транспортного холдинга пыталось объяснить контроллеру, что это сбой терминала. Люди, это бесполезно!!! Контроллерами у нас работает специфичная публика, сами знаете какая. Им дай чуток власти и все, копец! 

5. Оплата в приложении списалась. С опозданием в несколько часов!

 

Не хочется это все вот так просто оставлять... Только не посылайте меня в суд... там правды не найдёшь. 

Может кто может дать совет?


  • 0

#3057
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

45 ПЕ для 120-го маршрута.

Ну хоть на это мозгов хватает, а то те 20 автобусов, которые там сейчас есть не могут обеспечить стабильные интервалы и бывают разрывы от 30 минут и больше.

Хоть бы не притащили газовых 6108 как на 126


Вполне могут, они в принципе в тому году показали, что им наплевать как будут ездить пассажиры.
Похоже накатали они неплохо 120-й по круговой схеме.Водитель сказал что привозят в день от 1500 до 1700 Онай + наличку сдают. По моему 120 стал самым прибыльным в гринбас. На 38 план 1500 транзакций так же еле соскребают водилы. 63 думаю так же +- 1500

Сообщение отредактировал Сержан Абдувайс: 26.03.2018, 21:52:51

  • 0

#3058
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

Сегодня случилась очень неприятная ситуация...
Дочь, в районе 2 часов дня ехала с работы на 1 троллейбусе. Села на Гоголя - Фурманова, пробила студенческий онай, увидела зелёную птичку. На Ауэзова - Толе би вошел контроллер. Её карта показала, что проезд не оплачен. Этот, "большой начальник" не дал проверить в первом терминале, забрал карту, заставил выйти из троллейбуса. Начал наезжать, пугать полицией. Надо сказать, что дочь у меня упертая и принципиальная. Сказала "вызывай". Увезли ее в РОВД Алмалинского района. Причем, думая, что дочь совсем не понимает по-казахски, отзывались о ней нелестно. Позвонить из машины не разрешили, причем контроллер звонил без проблем. В РОВД контроллер что-то написал, без спроса сфотографировал дочь. Дочь написала объяснительную. Из РОВД она мне позвонила, сказала, что телефон у нее сейчас заберут и она все решит сама. Дочери 19, она учится и работает. Работает управляющей в кафе, поэтому разводить неприятные ситуации входит в её должностные обязанности. Слава Богу, что она стрессоустойчива, если бы я оказалась в такой ситуации, я тоже бы поехала в РОВД и уж точно не стала бы платить штраф за оплаченный проезд. Но со мной бы точно случилась истерика из-за всего этого бесправия и невозможности что-либо доказать этим людям, что полиции, что контролёру.
1. На карте деньги были.
2. Если хоть немного включить голову, можно понять, что при наличии денег на карте, экономить 40 тенге - это идиотизм.
3. Я в приложении Онай, забила все карты семьи, чтобы отслеживать остатки и пополнять вовремя. Деньги в приложении не списались.
Уверена, что у контроллера показало, что не оплачено.
4. Мой сын работает в Транспортном холдинге и половина транспортного холдинга пыталось объяснить контроллеру, что это сбой терминала. Люди, это бесполезно!!! Контроллерами у нас работает специфичная публика, сами знаете какая. Им дай чуток власти и все, копец!
5. Оплата в приложении списалась. С опозданием в несколько часов!

Не хочется это все вот так просто оставлять... Только не посылайте меня в суд... там правды не найдёшь.
Может кто может дать совет?

может карта все таки не пробилась?? После последнего обновления,когда появился значок онай в вверней части терминала они уж очень много стали глючить.
Не принимают оплату как прежде если карточка находится внутри кошелька или в чехле и тд.
  • 0

#3059
Берта

Берта
  • В доску свой
  • 4 230 сообщений

 

Сегодня случилась очень неприятная ситуация...
 

может карта все таки не пробилась?? После последнего обновления,когда появился значок онай в вверней части терминала они уж очень много стали глючить.
Не принимают оплату как прежде если карточка находится внутри кошелька или в чехле и тд.

 

Почему тогда транзакция отразилась через несколько часов в приложении? Терминал сработал зелёной птичкой и дочь спокойно села и поехала.


  • 0

#3060
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Похоже накатали они неплохо 120-й по круговой схеме.Водитель сказал что привозят в день от 1500 до 1700 Онай + наличку сдают. По моему 120 стал самым прибыльным в гринбас. На 38 план 1500 транзакций так же еле соскребают водилы. 63 думаю так же +- 1500

Ну так там 120 в виде такого монстра заменяет 3 нормальных маршрута и смена пассажиров происходит на участках Айнабулак - центр, центр - Аэропортовская дорога - Майлина, Майлина - Бекмаханова - Камаз центр - Айнабулак.  


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.