Видел сейчас гармошку 201 маршрута борт 4017 на Калинина перед Фурманова, похоже на восток они так объезжают закрытый участок на Старой площади.
Сегодня наблюдал "201" на Богенбай Батыра (Кирова) в северном направлении.
Видел сейчас гармошку 201 маршрута борт 4017 на Калинина перед Фурманова, похоже на восток они так объезжают закрытый участок на Старой площади.
Сегодня наблюдал "201" на Богенбай Батыра (Кирова) в северном направлении.
да им как кому угодно так и обьезжают)
Сообщение отредактировал Башинский Адверт: 20.03.2018, 15:32:50
если в заднем колесе было дело, то это у каждого пятого лиаза такая фишкаMers166, сегодня резервный ЛиАЗ 531 ДЕ 02 работавший на 44 маршруте когда ехал в районе правого колеса был свист проверьте пожалуйста, и проведите беседу с водителями о соблюдении правил перевозок и этики
я делаю акцент на том что эта машина в 1-ый раз вышла на линию и уже с проблемойесли в заднем колесе было дело, то это у каждого пятого лиаза такая фишкаMers166, сегодня резервный ЛиАЗ 531 ДЕ 02 работавший на 44 маршруте когда ехал в районе правого колеса был свист проверьте пожалуйста, и проведите беседу с водителями о соблюдении правил перевозок и этики
Остановочный навес на вот этой фотографии ничего никому не напоминает ? Та же крыша-огрызок, та же лавка на полторы задницы и по-моему даже цвет такой же
http://transphoto.ru/photo/1093261/
Сегодня спускался по Масанчи от Абая и ниже увидел остановку. Вот вопрос, для чего его там установили, ведь там нет уже давно этого 19 маршрута. Вот лучше бы по Жарокова вверх установили бы (Комсомольская, Калинина, Шевченко и Абая). Также, как и на Маркова/Пирогова и на Шевченко/Чапаева стоят. Еще бы установили бы остановку на Чапаева по Тимирязева на запад, а то получается Байзакова и следующая аж за Ауэзова.
Возле больницы которая? Так ей сто лет в обед, или так обновили ее?
Да возле больницы, раньше была старая остановка с ларьком, а теперь новая - стеклянная.Возле больницы которая? Так ей сто лет в обед, или так обновили ее?
Сегодня спускался по Масанчи от Абая и ниже увидел остановку. Вот вопрос, для чего его там установили, ведь там нет уже давно этого 19 маршрута. Вот лучше бы по Жарокова вверх установили бы (Комсомольская, Калинина, Шевченко и Абая). Также, как и на Маркова/Пирогова и на Шевченко/Чапаева стоят. Еще бы установили бы остановку на Чапаева по Тимирязева на запад, а то получается Байзакова и следующая аж за Ауэзова.
Сообщение отредактировал Mirvadze: 20.03.2018, 18:09:24
А сколько этот 19 простаивает чтобы просто с Розыбакиева на Толе би повернуть?
65 не меньше стоит при повороте с Розыбакиева. И что? маршрут закрывать? Светофор поставили бы со стрелками все бы культурно проезжали. Сегодня в 11-00 10 минут стояли. Потом по встречке поехал на поворот.
Сообщение отредактировал intriganka: 20.03.2018, 18:48:16
Вот ругаете 19й а он кстати сейчас ездит по маршрут и вверх и вниз автобусы а время уже 22-35, много ли могут похвастаться маршруты иные
Вопрос, а скольки людям это столь позднее пребывание автобуса на маршруте жизнь облегчает? Автобус же должен работу выполнять а не просто быть ради факта существования.
могут точно сказать что около 22часов шёл автобус вниз в район Абая и было три человека в салоне, не много но это уже результат
Вот ругаете 19й а он кстати сейчас ездит по маршрут и вверх и вниз автобусы а время уже 22-35, много ли могут похвастаться маршруты иные
Вопрос, а скольки людям это столь позднее пребывание автобуса на маршруте жизнь облегчает? Автобус же должен работу выполнять а не просто быть ради факта существования.
Поверим?
Автопаркам Алматы дали месяц на избавление от кондукторов-нелегалов
https://www.nur.kz/1...-nelegalov.html
Автопарки Алматы в месячный срок должны избавиться от нелегальных кондукторов. Об этом заявила председатель постоянной комиссии по вопросам труда, занятости и развитию транспорта маслихата Алматы Роза Бадаева
"Сегодняшние кондукторы на автобусах - это незаконные люди. Не должно быть беспорядка. С 20 марта по 20 апреля они должны быть официально оформлены или вовсе исчезнуть. Иначе пусть им выписывают штрафы в рамках закона", - заявила она.
В свою очередь в автопарке заявили, что принять на работу кондукторов они не могут, поскольку и так терпят большие убытки и работают в минус.
Они отметили, что изначально идея системы электронного билетирования была в том, что водители не должны были иметь доступа к наличным деньгам.
В связи с этим, как отметили в автопарке, оператор электронного билетирования должен взять на себя это, поскольку именно они отвечают за полноту сбора.
В Green Bus Company добавили, что в компании проводили эксперимент и принимали на работу кондукторов. Однако, из-за тяжести работы многие не выдерживали и увольнялись.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.