Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 10]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#2541
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

 

частники Абая не поделили... https://tengrinews.k...leybusa-339401/

Все водилы 57 го такие. Специально ждут 25й троллейбус на Ленина и ведут его до конца специально не давая заехать остановку,подрезая их

 

Не правильно как-то маршрут составлен у 57. Зачем конкурент тролейбусу делать? Укоротите его нафиг, его задача из Саялы народ вывозить. А народу там немало.
Сколько раз нужно было в Саялы уехать, на полпути в Бурундай, и хрен его дождешься утром. А эффективность маршрута она больше всего именно утренними и вечерними пиковыми часами определяется. И раз появляются олени которые уже троллейбусам предъявляют, время у них на это находится, в то время как кто-то из тех же Саялов уехать не может, значит нужно другое решение. Короче маршрут - значит из Саялы и Алгабаса народ пойдет в метро. Довести до Сайрана/Утеген батыра, и все, вася кот. 
Будут ходить чаще, работать на коротком плече. А остальное вполне и метро и 25 вывезут.
 

Колечком если будет ходить - типа от Алтынсарина Абая - потом до Кабдолова, оттуда вверх по Утеген Батыра, всех людей соберет в метро, и потом ушел по Абая, и далее вниз по Момышулы. А от Кабдолова народ из Саялов легко будет на маршруты по Толе би пересаживаться. Тоже тема...  
На этом колечке 1-2 остановки он людей кому нужно в метро перевезет. Расстояние небольшое, но народу в метро проще попасть будет. 


Сообщение отредактировал Laargo: 08.03.2018, 23:23:37

  • 1

#2542
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

 

частники Абая не поделили... https://tengrinews.k...leybusa-339401/

Все водилы 57 го такие. Специально ждут 25й троллейбус на Ленина и ведут его до конца специально не давая заехать остановку,подрезая их

 

Не правильно как-то маршрут составлен у 57. Зачем конкурент тролейбусу делать? Укоротите его нафиг, его задача из Саялы народ вывозить. А народу там немало.
Сколько раз нужно было в Саялы уехать, на полпути в Бурундай, и хрен его дождешься утром. А эффективность маршрута она больше всего именно утренними и вечерними пиковыми часами определяется. И раз появляются олени которые уже троллейбусам предъявляют, время у них на это находится, в то время как кто-то из тех же Саялов уехать не может, значит нужно другое решение. Короче маршрут - значит из Саялы и Алгабаса народ пойдет в метро. Довести до Сайрана/Утеген батыра, и все, вася кот. 
Будут ходить чаще, работать на коротком плече. А остальное вполне и метро и 25 вывезут.
 

Колечком если будет ходить - типа от Алтынсарина Абая - потом до Кабдолова, оттуда вверх по Утеген Батыра, всех людей соберет в метро, и потом ушел по Абая, и далее вниз по Момышулы. А от Кабдолова народ из Саялов легко будет на маршруты по Толе би пересаживаться. Тоже тема...  
На этом колечке 1-2 остановки он людей кому нужно в метро перевезет. Расстояние небольшое, но народу в метро проще попасть будет. 

 

не забывайте, что пересадок бесплатных пока что нет, а народ заставить платить дважды и трижды очень трудно - один-то раз не всегда платят !!


  • 0

#2543
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

Не надо, кому надо тот платит всегда. Делать длинный маршрут, при этом на линии мало машин тоже ничего хорошего.  Его по итогу тоже значит кто-то должен спонсировать.
 

Потом у указанного маршрута в Саялы не так то уж и хорошо последняя точка выбрана.

От Саялов довести его до Кольца барахолки - и вот еще вам  пассажиропоток.

Элементарная задача, попасть на барахолку. 85 ходит, да... по толе би. 
А с Алгабаса? А с Саялы?  
 

Я ездил на 57 мне вобще нужно было до Бурундая ездить. И фиг положишься на него родимого. 

По итогу я добирался иногда до Толе Би Момышулы другим автобусом. А потом ждать приходилось или 57, или 25. 
Стабильность же сомнительная.  По любому пересаживаешься.
 

Не нужно три пересадки, нужна одна пересадка но так чтоб железобетонно доезжать. Или именно этого маршрута вдруг не дождался, другим уехал.
С кольца барахолки попасть в Алгабас тоже хрен попадешь.  Там нужен маршрут.


Сообщение отредактировал Laargo: 09.03.2018, 00:01:42

  • 1

#2544
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Не надо, кому надо тот платит всегда.

вот именно - те, кому надо ! В основном стабильно платят пенсионеры - почти 100 %, но и среди них встречаются "старики-разбойники" ( халявщики ) - но очень немного, а также бОльшая часть населения среднего возраста. Ну, более-менее - школьники !  А вот большой процент студентов и нестудентов от 18 до 30 платят весьма неохотно - стараются все-таки проехать на халяву...


От Саялов довести его до Кольца барахолки - и вот еще вам  пассажиропоток. Элементарная задача, попасть на барахолку. 85 ходит, да... по толе би.  А с Алгабаса? А с Саялы?  

Не все дороги ведут в Рим... А барахолка у нас что ? - центр Вселенной что-ли ? Почему все маршруты  со всех концов города должны туда непременно привозить ? Вот и пересаживайтесь, раз Вам так уж туда нужно ! Почему конкретно Вас должны до места привезти, а другим совсем в другую сторону нужно - они обойдутся - пусть пересаживаются !


  • 1

#2545
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

Я в машину сяду, и ись конем этот ОТ.

 

 

 

 

частники Абая не поделили... https://tengrinews.k...leybusa-339401/

Все водилы 57 го такие. Специально ждут 25й троллейбус на Ленина и ведут его до конца специально не давая заехать остановку,подрезая их

 

Не правильно как-то маршрут составлен у 57. Зачем конкурент тролейбусу делать? Укоротите его нафиг, его задача из Саялы народ вывозить. А народу там немало.
Сколько раз нужно было в Саялы уехать, на полпути в Бурундай, и хрен его дождешься утром. А эффективность маршрута она больше всего именно утренними и вечерними пиковыми часами определяется. И раз появляются олени которые уже троллейбусам предъявляют, время у них на это находится, в то время как кто-то из тех же Саялов уехать не может, значит нужно другое решение. Короче маршрут - значит из Саялы и Алгабаса народ пойдет в метро. Довести до Сайрана/Утеген батыра, и все, вася кот. 
Будут ходить чаще, работать на коротком плече. А остальное вполне и метро и 25 вывезут.
 

Колечком если будет ходить - типа от Алтынсарина Абая - потом до Кабдолова, оттуда вверх по Утеген Батыра, всех людей соберет в метро, и потом ушел по Абая, и далее вниз по Момышулы. А от Кабдолова народ из Саялов легко будет на маршруты по Толе би пересаживаться. Тоже тема...  
На этом колечке 1-2 остановки он людей кому нужно в метро перевезет. Расстояние небольшое, но народу в метро проще попасть будет. 

 

не забывайте, что пересадок бесплатных пока что нет, а народ заставить платить дважды и трижды очень трудно - один-то раз не всегда платят !!

 


Сообщение отредактировал Laargo: 09.03.2018, 00:24:36

  • -1

#2546
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

не забывайте, что пересадок бесплатных пока что нет, а народ заставить платить дважды и трижды очень трудно - один-то раз не всегда платят !!

 

До 1 июня проезд стоит 1 тенге, фактически это бесплатно.
Позавчера сошёл с 12 троллейбуса и пересел в 1й, он был пустой. Пересадка стоила 1 тенге


  • 0

#2547
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

 

не забывайте, что пересадок бесплатных пока что нет, а народ заставить платить дважды и трижды очень трудно - один-то раз не всегда платят !!

 

До 1 июня проезд стоит 1 тенге, фактически это бесплатно.
Позавчера сошёл с 12 троллейбуса и пересел в 1й, он был пустой. Пересадка стоила 1 тенге

 

Ребята, а будут ли бесплатные пересадки? Разве мы социализм тут строим? Жителям города нужен стабильный и продуманный транспорт. Он должен быть доступен.
А вот бесплатным он быть не должен. Рынок есть рынок. Если он бесплатный, значит должен быть кто-то кто издержки эти обязан покрывать.

Если совсем звиздато живем, да можно потратить сколько хочешь. Бери и трать.

Но надо таки понимать, из кармана только брать не получится, надо чтоб туда еще что-то ложилось.  Все остальное утопия.
 

Если б система позволяла последние 30 минут назад была проплата, - плати 50% от стоимости. Вот оно решение.
Дрова бесполезные в виде тех кто не удосужился оплатить не возим. Не оплатил, проскочил...  В другой автобус зашел - скидки нет, плати полную.
Это же небольшое условие как раз таки подведет еще раз прям сразу после входа в автобус напрямую к терминалу. И все, водитель видит кэш.
Ходил, тянул, а автобус себе ехал и ехал - опа, время прошло, давай, не успел...  Полную сумму - водителю.


Сообщение отредактировал Laargo: 09.03.2018, 01:22:57

  • 0

#2548
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

я тут посмотрел базу по АЭТ - оказывается еще в базе не числятся 51 машина модели 5293 ( часть из них я отследил - те, которые выйдут на 19 маршрут - но не все ) Даже с учетом 19 маршрута должно еще остаться около 40 машин - бортовые здесь перечислять не буду - слишком длинный список получится, а вот 4292 - 8 машин есть : 2031, 2032, 2033, 2035, 2045, 2056, 2057 и 2060.  Кроме того есть пробелы по модели 5292 : 2099 и 2132 - эти машины я вроде как в городе видел, а вот 2116, 2118, 2123 и 2127 - как-то не встречались.  Может кто их видел - помогите с базой пожалуйста. С гармошками все нормально - все 20 отслежены... Есть еще пробелы по ГАЗелям, но там тоже немного


  • 0

#2549
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

я тут посмотрел базу по АЭТ - оказывается еще в базе не числятся 51 машина модели 5293 ( часть из них я отследил - те, которые выйдут на 19 маршрут - но не все ) Даже с учетом 19 маршрута должно еще остаться около 40 машин - бортовые здесь перечислять не буду - слишком длинный список получится, а вот 4292 - 8 машин есть : 2031, 2032, 2033, 2035, 2045, 2056, 2057 и 2060. Кроме того есть пробелы по модели 5292 : 2099 и 2132 - эти машины я вроде как в городе видел, а вот 2116, 2118, 2123 и 2127 - как-то не встречались. Может кто их видел - помогите с базой пожалуйста. С гармошками все нормально - все 20 отслежены... Есть еще пробелы по ГАЗелям, но там тоже немного

На резерв с каждого маршрута по одной машине оставляют?
  • 0

#2550
joinix79

joinix79
  • Свой человек
  • 757 сообщений

 

не забывайте, что пересадок бесплатных пока что нет, а народ заставить платить дважды и трижды очень трудно - один-то раз не всегда платят !!

 
До 1 июня проезд стоит 1 тенге, фактически это бесплатно.
Позавчера сошёл с 12 троллейбуса и пересел в 1й, он был пустой. Пересадка стоила 1 тенге

 

На днях уроды 38 маршрута по Саина устроили две пересадки, По вашему я все три однотеньговых оплаты должен был потратить за одну поездку. ;)


Сообщение отредактировал joinix79: 09.03.2018, 10:12:46

  • 0

#2551
joinix79

joinix79
  • Свой человек
  • 757 сообщений

Сегодня у меня на 5 троллейбусе ваще смс не прошло ещё у кого было не так...

Вчера утром одно смс, долго отправлялось... ответный чек так и не пришел. Но в личном кабинете билайна в расходах отметка о списании и возврате присутствует.


  • 0

#2552
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
На Басфото все 5292 бортовые и гос номера есть давно, единственно мне ещё не попались заводские номера три автобуса - 2070, 2099 и 2119 и один у меня еще не объединен заводской номер 6154 (СВ 114 Е 52), это может 2070 либо 2099 или либо 2119.

5293 у меня уже больше половины заполнено база, остается немного объединить с российскими номерами.
  • 0

#2553
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

На днях уроды 38 маршрута по Саина устроили две пересадки, По вашему я все три однотеньговых оплаты должен был потратить за одну поездку.
 В пределах одного маршрута - ни в коем случае ! Производится пересадка в другую машину по инициативе водителя, либо по тех. причине - никакой второй оплаты брать не должны - не имеют права ! Пассажир уже заплатил за поездку от точки А до точки Б и не его проблемы, что автобус сломался либо водителю вздумалось постоять и он решил перекинуть своих пассажиров в другой автобус того же маршрута ! А вот ежели пересаживает на другой маршрут, идущий в том же направлении - тогда здесь другой водитель вправе потребовать с Вас оплату, если водители не договорятся между собой...
  • 2

#2554
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

На Басфото все 5292 бортовые и гос номера есть давно, единственно мне ещё не попались заводские номера три автобуса - 2070, 2099 и 2119 и один у меня еще не объединен заводской номер 6154 (СВ 114 Е 52), это может 2070 либо 2099 или либо 2119.

5293 у меня уже больше половины заполнено база, остается немного объединить с российскими номерами.

Вбей их тогда в базу на фотобас пожалуйста...


  • 0

#2555
Башинский Адверт

Башинский Адверт
  • Постоялец
  • 328 сообщений

я тут посмотрел базу по АЭТ - оказывается еще в базе не числятся 51 машина модели 5293 ( часть из них я отследил - те, которые выйдут на 19 маршрут - но не все ) Даже с учетом 19 маршрута должно еще остаться около 40 машин - бортовые здесь перечислять не буду - слишком длинный список получится, а вот 4292 - 8 машин есть : 2031, 2032, 2033, 2035, 2045, 2056, 2057 и 2060.  Кроме того есть пробелы по модели 5292 : 2099 и 2132 - эти машины я вроде как в городе видел, а вот 2116, 2118, 2123 и 2127 - как-то не встречались.  Может кто их видел - помогите с базой пожалуйста. С гармошками все нормально - все 20 отслежены... Есть еще пробелы по ГАЗелям, но там тоже немного

В Фотобасе нет газель с бортовым номером "1035"
  • 0

#2556
Казюлечка

Казюлечка
  • Свой человек
  • 640 сообщений

 

Сегодня у меня на 5 троллейбусе ваще смс не прошло ещё у кого было не так...

Вчера утром одно смс, долго отправлялось... ответный чек так и не пришел. Но в личном кабинете билайна в расходах отметка о списании и возврате присутствует.

 

если не пришел чек. можно отправить снова на номер 2505 слово БИЛЕТ  (бесплатно). в ответ придет чек


  • 3

#2557
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

В пределах одного маршрута - ни в коем случае ! Производится пересадка в другую машину по инициативе водителя, либо по тех. причине - никакой второй оплаты брать не должны - не имеют права ! Пассажир уже заплатил за поездку от точки А до точки Б и не его проблемы, что автобус сломался либо водителю вздумалось постоять и он решил перекинуть своих пассажиров в другой автобус того же маршрута ! А вот ежели пересаживает на другой маршрут, идущий в том же направлении - тогда здесь другой водитель вправе потребовать с Вас оплату, если водители не договорятся между собой...

Контролеры же оплату проверяют. Причем здесь договоренность водителей? Если он решил тупо свалить с маршрута, это его проблема и проблема автопарка. Пассажир не должен платить дважды в любом случае.


  • 1

#2558
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Yutong 922 CR 02, который ранее работал на 69 маршруте, перешел на 102 маршрут.
  • 0

#2559
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

 

В пределах одного маршрута - ни в коем случае ! Производится пересадка в другую машину по инициативе водителя, либо по тех. причине - никакой второй оплаты брать не должны - не имеют права ! Пассажир уже заплатил за поездку от точки А до точки Б и не его проблемы, что автобус сломался либо водителю вздумалось постоять и он решил перекинуть своих пассажиров в другой автобус того же маршрута ! А вот ежели пересаживает на другой маршрут, идущий в том же направлении - тогда здесь другой водитель вправе потребовать с Вас оплату, если водители не договорятся между собой...

Контролеры же оплату проверяют. Причем здесь договоренность водителей? Если он решил тупо свалить с маршрута, это его проблема и проблема автопарка. Пассажир не должен платить дважды в любом случае.

 

Контролеры лояльно относятся к пересадкам, как я понял, у них на терминале светится последняя проплата. Маршрут и номер автобуса.

Дело было на "38", после очередной стыковки.

 


  • 0

#2560
joinix79

joinix79
  • Свой человек
  • 757 сообщений

 

На днях уроды 38 маршрута по Саина устроили две пересадки, По вашему я все три однотеньговых оплаты должен был потратить за одну поездку.
 В пределах одного маршрута - ни в коем случае ! Производится пересадка в другую машину по инициативе водителя, либо по тех. причине - никакой второй оплаты брать не должны - не имеют права ! Пассажир уже заплатил за поездку от точки А до точки Б и не его проблемы, что автобус сломался либо водителю вздумалось постоять и он решил перекинуть своих пассажиров в другой автобус того же маршрута ! А вот ежели пересаживает на другой маршрут, идущий в том же направлении - тогда здесь другой водитель вправе потребовать с Вас оплату, если водители не договорятся между собой...

 

Да дело даже не в оплате. Третий автобус уже был как консерва "килька в томате".


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.