Вчера в 128 (ТОО Мадина) борт A810HO сорвал все плакаты билайна, только ободранные бумажки висели, где не читался борт.номер - дикари
Интересно, если билайн запустил акцию, наверняка в договоре прописаны какие-то штрафные санкции на такой случай.
to Казюлечка: дайте ссылку потом, куда можно отписаться в билайн.
Сегодня тоже попробовала воспользоваться акцией от Билайна. Два раза получилось замечательно. Заметила из всех заходящих, по-моему этой услугой никто не пользовался, шли оплачивали картой Онай еще в очередь становились в час пик. Под конец села в 65, специально, уже зная, что они участвуют в этой акции. И не обнаружила информационного листа, зато один красовался у водителя на стекле. А вот обычный плакат, когда можно было оплачивать 80 тенге присутствовал. Позже возникла мысль, если не будет информационного листа от билайн, попробовать оплатить через так лист именно Билайном, думаю это выход, когда листы окажутся сорванными.
В общем сегодня так и сделала, я знаю какие автобусы участвуют в акции и несмотря на отсутствии информационного листа от билайн, просто пользовалась информационным литстом по оплате смс, там же где и его небыло (в гринбасоввских) был номер борта, номер, на который нужно отправлять смс знаю, все работала. . Один автобус попался без всякой на то информации(126), спросила, где информация по оплате смс, водитель пытался "повесить лапшу", что первый день на линии, не знает, спросила номер борта и когда стала отправлять, вдруг он стал подсказывать на какой номер нужно . Становится очевидно, что целеноправленно водители их срывают. В другом случае тоже 126 автобус, не было наклеек, подошла к водителю, спросила номер борта, видя, что я славянка специально сказал видимо по казахски, но я все равно оплатила и около него сбоку был наклеен информационый лист от Билайна. Так что смело платите в тех автобусах, где нет информационных листов. Все работает. Самое лучшее, когда садишься в автобус/троллейбус сразу запоминать номер борта и внутри оплачивать, чтоб не сталкиваться с отсутствием информации или отпором со стороны водителя/кондуктора. А на маршруте 85, так получилось, что туда и обратно на одном и том же автобусе ехала. Обратно уже кондуктор меня узнала (видимо смс я одна оплачиваю ) просто шутя спросила, что у меня Билайн? И никаких вопросов не было больше.