Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 10]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#4601
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Акумы повыходили из строя, так как литиевые аккумуляторы имеют ограниченный срок службы да ещё и китайские.

Там разве литиевые?  :confused:

У них действительно срок службы мал, особые условия эксплуатации (нужен обогрев, нельзя допускать полный разряд и т.д.), довольно опасны, т.к. могут самовозгораться. Да и совершенно ни к чему их в троллейбусы ставить, это же резервные аккумуляторы, там даже обычных щелочных банок достаточно.


  • 0

#4602
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

Акумы повыходили из строя, так как литиевые аккумуляторы имеют ограниченный срок службы да ещё и китайские.

Там разве литиевые?  :confused:

У них действительно срок службы мал, особые условия эксплуатации (нужен обогрев, нельзя допускать полный разряд и т.д.), довольно опасны, т.к. могут самовозгораться. Да и совершенно ни к чему их в троллейбусы ставить, это же резервные аккумуляторы, там даже обычных щелочных банок достаточно.

 

В том то вся и суть, что аккумуляторы в этих троллейбусах не резервные, а основные ходовые ! Дело в том, что данная модель троллейбуса обеспечивает ему так называемый автономный ход ( АХ ). Это нужно для того, чтобы троллейбус можно было использовать на тех маршрутах, где не по всей схеме имеется КС (контанктная сеть ). Такая практика довольно распространена в других странах, в том числе и в Китае. Сейчас Россия стала постепенно внедрять такие маршруты - как пример 3 маршрута в Санкт-Петербурге и несколько маршрутов в Севастополе. По сути такой троллейбус является электробусом с динамической подзарядкой батарей - то есть аккумуляторы заряжаются в то время, пока машина движется под контактной сетью - говоря народным языком - когда "рога" подняты. Вот как пример фото из Санкт Петербурга - троллейбус маршрута 41 движется автономным ходом по маршруту на участке, где нет контактной сети http://transphoto.ru/photo/1112218/  А вот аналогичный пример из Севастополя  маршрут 11-А http://transphoto.ru/photo/1105612/, есть еще маршрут 10-К как видим даже на гору взбираются на батарейках http://transphoto.ru/photo/1105612/   http://transphoto.ru/photo/1083088/  Вот еще 92-й маршрут http://transphoto.ru/photo/1066892/

 

При желании у нас тоже можно организовать с десяток таких маршрутов и заменить на некоторых маршрутах автобусы на такие троллейбусы ну например 34 или 66, где на бОльшей части маршрута есть действующая контактная сеть


  • 0

#4603
HWMonitor

HWMonitor
  • Читатель
  • 65 сообщений

При желании у нас тоже можно организовать с десяток таких маршрутов и заменить на некоторых маршрутах автобусы на такие троллейбусы ну например 34 или 66, где на бОльшей части маршрута есть действующая контактная сеть

 

Да банально, при обрыве КС или когда напряжения нет, они должны ехать своим ходом, а не стоять


Сообщение отредактировал HWMonitor: 25.05.2018, 10:24:42


#4604
Williams

Williams
  • Частый гость
  • 89 сообщений
У меня вопрос? Сейчас идет замена асфальта на калинина ( кабанбай батыр). Помнится мне что эту улицу только год назад реконструктировали. Они что свежую асыальт меняют на новую? Или я ошибаюсь?
  • -2

#4605
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Williams вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • -2

#4606
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений


Акумы повыходили из строя, так как литиевые аккумуляторы имеют ограниченный срок службы да ещё и китайские.

Там разве литиевые? :confused:
У них действительно срок службы мал, особые условия эксплуатации (нужен обогрев, нельзя допускать полный разряд и т.д.), довольно опасны, т.к. могут самовозгораться. Да и совершенно ни к чему их в троллейбусы ставить, это же резервные аккумуляторы, там даже обычных щелочных банок достаточно.
В том то вся и суть, что аккумуляторы в этих троллейбусах не резервные, а основные ходовые ! Дело в том, что данная модель троллейбуса обеспечивает ему так называемый автономный ход ( АХ ). Это нужно для того, чтобы троллейбус можно было использовать на тех маршрутах, где не по всей схеме имеется КС (контанктная сеть ). Такая практика довольно распространена в других странах, в том числе и в Китае. Сейчас Россия стала постепенно внедрять такие маршруты - как пример 3 маршрута в Санкт-Петербурге и несколько маршрутов в Севастополе. По сути такой троллейбус является электробусом с динамической подзарядкой батарей - то есть аккумуляторы заряжаются в то время, пока машина движется под контактной сетью - говоря народным языком - когда "рога" подняты. Вот как пример фото из Санкт Петербурга - троллейбус маршрута 41 движется автономным ходом по маршруту на участке, где нет контактной сети http://transphoto.ru/photo/1112218/ А вот аналогичный пример из Севастополя маршрут 11-А http://transphoto.ru/photo/1105612/, есть еще маршрут 10-К как видим даже на гору взбираются на батарейках http://transphoto.ru/photo/1105612/ http://transphoto.ru/photo/1083088/ Вот еще 92-й маршрут http://transphoto.ru/photo/1066892/

При желании у нас тоже можно организовать с десяток таких маршрутов и заменить на некоторых маршрутах автобусы на такие троллейбусы ну например 34 или 66, где на бОльшей части маршрута есть действующая контактная сеть
А на какой год у нас запланирована модернизация КС,не знаете случаем?
Акимат ведь понаобещал разного.То хотели пустить троллейбусы по Толе Би(с запуском 201 видимо не будет),обещали открыть заново несколько закрытых троллейбусных маршрутов,продлить 19-й вроде обещали.Когда нам всего этого добра ждать то)
  • 0

#4607
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

А на какой год у нас запланирована модернизация КС,не знаете случаем?

по Ауэзова вроде как на этот год.
  • 0

#4608
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

https://informburo.k...transporte.html

Акимат Астаны предложил поднять до 200 тенге предельный тариф в общественном транспорте


  • 1

#4609
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Акимат ведь понаобещал разного.То хотели пустить троллейбусы по Толе Би(с запуском 201 видимо не будет),обещали открыть заново несколько закрытых троллейбусных маршрутов,продлить 19-й вроде обещали.Когда нам всего этого добра ждать то)
 

Не знаю как акимат, но здешний работник АЭТ обещал, что как только вот-вот получат троллейбусное хозяйство сразу возродят 8 маршрут только в частично измененном виде. И на этом все.


  • 0

#4610
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

https://informburo.k...transporte.html

Акимат Астаны предложил поднять до 200 тенге предельный тариф в общественном транспорте

ОТ Астаны практически не идет в никакое сравнение с ОТ Алма-Аты, а сумма проезда почти одинаковая (80/90 тенге) - тут или в Астане сильно занижен тариф по предлагаемой услуге, или в Алма-Ате завышен тариф который не соответствует предоставляемой услуге.

 

Интересный момент в статье

 

"Сейчас мы обсуждаем предельный тариф, и в рекомендации написано, что акцентируется внимание на качестве разработки показателей, вопросе инфляции. Мы работаем, мы обсуждали по предельному тарифу в общественном транспорте, мы вышли на цифру 198,8 тенге", – сказал он.

Замакима отметил, что тариф предполагает субсидирование в бюджете 2018 года около 5-6 млрд тенге.

 

В Алма-Ате на этот год при среднем тарифе 40/80 тенге (150 тенге редко кто платит официально) выделили всего 6,9 млрд. тенге


  • 0

#4611
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

А на какой год у нас запланирована модернизация КС,не знаете случаем? Акимат ведь понаобещал разного.То хотели пустить троллейбусы по Толе Би(с запуском 201 видимо не будет),обещали открыть заново несколько закрытых троллейбусных маршрутов,продлить 19-й вроде обещали.Когда нам всего этого добра ждать то)

Вот чаво не знаю - того не знаю ! Своими домыслами не буду вводить народ в заблуждение !  Поживем-увидим ! 


  • 0

#4612
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Улица Космонавтов уже открыто до Гоголя и даже до Пастера, но в ближайшие дни отрезок от Гоголя до Пастера закроют. А вот 18 автобус как ездит по Сейфуллина с/до Абая, так и ездит. Ведь уже можно же 18 вернуть на Космонавтов.
  • 0

#4613
Duster1no

Duster1no
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений
0771e8feb0f049f029027f1bfeb69868.jpg
Сантовские ютонги опять всплыли на 11:
  • 0

#4614
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

Седня в 106 номер не помню на оптовке зашел якобы контроллер без формы и бейджика.Я спрашиваю а бейджик где.Он говорит в машине.Я так и не дал свою карточку проверить.

Скорее фальшивый кондуктор хотел списать 80 с карточки.Это еще автопаркам выгодна двойная оплата.Так как на каждого оплатившего идут субсидии.

Я уже в онай звонил они говорят если без формы то может быть стажер-все равно карточку давать надо.Но обязательно чтобы бейджик был.А у этого бейджика не было.


Сообщение отредактировал раскатал: 25.05.2018, 20:03:00

  • 0

#4615
SaQartvello

SaQartvello
  • Читатель
  • 606 сообщений

Я так и не дал свою карточку проверить.

 

Это естественно, тоже самое что обычный человек в гражданке будет просто просить у вас деньги



#4616
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Седня в 106 номер не помню на оптовке зашел якобы контроллер без формы и бейджика.Я спрашиваю а бейджик где.Он говорит в машине.Я так и не дал свою карточку проверить.

Скорее фальшивый кондуктор хотел списать 80 с карточки.Это еще автопаркам выгодна двойная оплата.Так как на каждого оплатившего идут субсидии.

Я уже в онай звонил они говорят если без формы то может быть стажер-все равно карточку давать надо.Но обязательно чтобы бейджик был.А у этого бейджика не было.

ну во-первых строках - 106 маршрут Онай не проверяет - у ГринБаса свои контролеры - у них двухцветная жилетка серая с зеленым и бейджи тоже есть. Во-вторых стажер один ходить не должен - только вдвоем с штатным контролером и никак иначе ! Обязательно должен быть терминал МТТ, а также войдя в автобус контролер обязан отбить свою карточку на одном из стационарных терминалов автобуса и только после этого начинать проверку. Так что все правильно сделали, что не дали карточку на проверку !


  • 0

#4617
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

сс1963 А могу ли я задержать за шкирку якобы контроллера а потом вызвать полицию и  написать заявление на мошенничество ?


  • 0

#4618
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

сс1963 А могу ли я задержать за шкирку якобы контроллера а потом вызвать полицию и  написать заявление на мошенничество ?

Практика показывает, что пассажиры отобьют родного контролера.


Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 25.05.2018, 22:46:16

  • 1

#4619
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

 

сс1963 А могу ли я задержать за шкирку якобы контроллера а потом вызвать полицию и  написать заявление на мошенничество ?

Практика показывает, что пассажиры отобьют родного контролера.

 

откуда у них аппараты?


  • 1

#4620
Башинский Адверт

Башинский Адверт
  • Постоялец
  • 328 сообщений
Какая-то организация которая занимается дорожными работами по улице Жандосова выкупила Таксопарковский Аэротаун. Гос номер 017 СК 02. Сфотографировать не успел.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.