Меня вот что удивляет.Карточную систему и билеты вводили чтобы все было прозрачно и государство получало налоги от автобусников.
Но одновременно на каждого оплатившего проезд государство платит субсидии.
То есть получаеться если пассажир оплатил 80 за проезд.С него идет налог 12 процентов если не ошибаюсь.
И одновременно выплачиваеться субсидии на эти 80-то есть как писали от 100 до 3000 тысяч и выше на каждого оплатившего пассажира.
И возникает вопрос-зачем нужна такая система если по сути никакой прибыли нет а только убытки?
Государству тогда было выгоднее чтобы вообще официально не платили пассажиры чтобы не тратить бюджетные деньги на субсидии.
Это все равно что какой нибудь супермаркет продавал бы товары .Государство с каждого товара получало бы налог ндс.И одновременно на каждый проданный товар платило бы субсидию супермаркету
в 100-3000.
Поэтому я считаю что оправданно выделять субсидии только на гсм.
Что есть автобус ездит почти впустую полупустой.То компенсировать его убытки на гсм субсидиями.
А если он постоянно полный ездит-то получать прибыль с налогов от оплаты проезда.Это правильнее было бы чем как сейчас тратить столько налогов работающих на субсидии автобусникам.
Сообщение отредактировал раскатал: 23.05.2018, 12:24:27