Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 10]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#4561
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Видеодоки здесь очень приветствуются.

Как вы себе это представляете?

Байга длится считанные секунды, в течение которых основная забота пассажира - за что-нибудь покрепче ухватиться и ненароком не обкакаться. Телефон к этому "что-нибудь" не относится.


  • 1

#4562
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

 

По выделенному он прав.

В Алматы осудили привычку горожан снимать на телефоны всё происходящее в автобусах

https://informburo.k...-avtobusah.html

 

 

Руководитель "Транспортного холдинга" Садир Хамраев надеется, что общество введёт негласный регламент, по которому провоцировать водителей будет запрещено.

Руководитель "Транспортного холдинга Алматы" Садир Хамраев осудил привычку алматинцев снимать всё происходящее на мобильные телефоны. По его мнению, такие действия провоцируют водителей общественного транспорта на нарушения.

В интервью Informburo.kz он рассказал о том, какой видит транспортную систему южной столицы и как обычно реагирует на судебные иски и жалобы от различных алматинских перевозчиков.

"Очень печально и неприятно, когда видишь, что пассажиры провоцируют водителей. Дали в руки инструмент человеку, дали право без ограничений вести видеосъёмку, теперь люди используют это в не совсем правильных целях. Основная идея была – зафиксировать факты нарушений, чтобы способствовать решению проблемы. А люди уже в корне повернули, превратив это в азарт, кто-то получает удовлетворение, снимая водителей на камеру. Я хочу призвать: если снимаете, то снимайте так, чтобы была видна первопричина, а не на удобном для себя этапе. Всем нам надо прививать культуру видеосъёмки. Это надо навязывать, за один раз это не сделаешь, мы ведь не вводим карательных мер", – рассказал Садир Хамраев.

Взаимоотношения персонала автопарков и обычных горожан портятся с каждым днём, говорит руководитель холдинга. Между тем транспортный холдинг старается соответствовать требованиям, которые предъявляет акимат города. 

 

Пусть он своих водителей учить как водить нужно, чтобы пассажиров до ручки не доводить...

Помнится, автобус, который девушку сбил, тоже сказки рассказывал, что он на зеленый ехал... Хорошо, что хоть на перекрестке камера была...

А так бы и не доказали бы ничего...

И все - то у него водители прям белые и пушистые получаются, а пассажиры злыдни прям...снимают...

А если не снимать, то по жалобе потом напишут, что с водителем была произведена беседа , данный факт не подтвердился...


  • 1

#4563
joinix79

joinix79
  • Свой человек
  • 757 сообщений

Как вы себе это представляете?
Байга длится считанные секунды, в течение которых основная забота пассажира - за что-нибудь покрепче ухватиться и ненароком не обкакаться. Телефон к этому "что-нибудь" не относится.

Наиболее разумным было бы поставить на весь ОТ ограничители скорости (желательно не выше 40-50км\ч). А то они стоят на остановке по нескольку минут, потом гонят, потом снова стоят - пассажиров набирают... Получается замкнутый круг...
  • 2

#4564
Intriga

Intriga
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

 

Как вы себе это представляете? Байга длится считанные секунды
Да ладно... несколько секунд.... Я это никак не представляю. Пусть представляет товарисч который требует видеодоказательств. И чувство юмора включайте когда читаете комментарии.

Наиболее разумным было бы поставить на весь ОТ ограничители скорости
Зачем ограничитель? Медведей из цирка на работу надо брать.....  
  • 0

#4565
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

И чувство юмора включайте когда читаете комментарии

Мне тут один "товарисч" уже предъявил на полном серьёзе то, что я 15-секундную байгу на Бекешева не снял, патамушта за поручень держался в это время.

С такими гениями уже не очень понятно, когда включать ЧЮ, а когда нет.


  • 0

#4566
joinix79

joinix79
  • Свой человек
  • 757 сообщений

Наиболее разумным было бы поставить на весь ОТ ограничители скорости

Зачем ограничитель? Медведей из цирка на работу надо брать.....

Столько медведей в городе нет... Все равно придется набирать из приматов и парнокопытных. Вчера вечером ехал по Белинского в северном направлении, скорость была примерно 60-65 км/ч, как стоящего два зеленых ютонга обогнали, вдалеке Газель вылезла с правой полосы, так они, не притормаживая, на четверть на встречную полосу вылезли её опережая
  • 0

#4567
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

Меня вот что удивляет.Карточную систему и билеты вводили чтобы все было прозрачно и государство получало налоги от автобусников.

Но одновременно на каждого оплатившего проезд государство платит субсидии.

То есть получаеться если пассажир оплатил 80 за проезд.С него идет налог 12 процентов если не ошибаюсь.

И одновременно выплачиваеться субсидии на эти 80-то есть как писали от 100 до 3000 тысяч и выше на каждого оплатившего пассажира.

И возникает вопрос-зачем нужна такая система если по сути никакой прибыли нет а только убытки?

Государству тогда было выгоднее чтобы вообще официально не платили пассажиры чтобы не тратить бюджетные деньги на субсидии.

Это все равно что какой нибудь супермаркет продавал бы товары .Государство с каждого товара получало бы  налог ндс.И одновременно на каждый проданный товар платило бы субсидию супермаркету

в 100-3000.

Поэтому я считаю что оправданно выделять субсидии только на гсм.

Что есть автобус ездит почти впустую полупустой.То компенсировать его убытки на гсм субсидиями.

А если он постоянно полный ездит-то получать прибыль с налогов от оплаты проезда.Это правильнее было бы чем как сейчас тратить столько налогов работающих на субсидии автобусникам.


Сообщение отредактировал раскатал: 23.05.2018, 12:24:27

  • 1

#4568
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

И одновременно выплачиваеться субсидии на эти 80

Не. Субсидии платятся за льготников. Т.е. за тех, кто по 40 тенге ездит, гос-во платит перевозчику субсидию в размере ещё 40 тенге.

Расчёты по стоимости проезда - это другое.


  • 0

#4569
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Был сейчас во втором автопарке, в конце в сторону Баумана стоял синий-белый Икарус по типа похож на междугородний, хотел поближе рассмотреть, но не разрешили, говорят, что это частника автобус. Кто знает, что за Икарус?
  • 0

#4570
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

йожык Ну вот как они расчитали что себестоимость проезда на маршруте 88 целых 3364,26  .Даже если человек одну остановку проедет ?Что его в автобусе поят дорогим вином ?
Государству сейчас не один автобусный парк не только не приносит  прибыли но и убытки дает значительные .Так как выплаты на субсидии гораздо больше налогов от продажи билетов.

Поэтому либо надо менять модель оценки проезда.

Либо если действительно такая дорогая себестоимость проезда то надо обратно перевести в муниципальную собственность автопарки.Но не повышать плату за проезд.

А то устроили благотворительность для автобусников-субсидии.


Сообщение отредактировал раскатал: 23.05.2018, 14:45:44

  • 1

#4571
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Ну вот как они расчитали что себестоимость проезда на маршруте 88 целых 3364,26

Я тут задавал вопрос представителю, просил методику расчёта показать. Был проигнорирован, увы.

Как-то вот хитро рассчитали, ага.


  • 1

#4572
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

йожык Наверно такой закон у нас.Что так расчитывают.

https://www.nur.kz/1...v-v-almaty.html

Действительно у меня так пытался в троллейбусе кондуктор (!) списать деньги якобы для проверки с помощью терминала.Карту не дал.Он у всех пассажиров так якобы проверял.

Поэтому всегда требую бейджик у контролеров.Но вот у многих формы нет а бейджки есть.В онай позвонил говорил  у них стажеры могут без формы ходить.

То есть все равно таким нужно давать карту на проверку.

Это подпадает под мошенничество когда якобы под видом проверки пытаються списать повторно деньги ?


Сообщение отредактировал раскатал: 23.05.2018, 16:41:53

  • 0

#4573
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

 

И одновременно выплачиваеться субсидии на эти 80

Не. Субсидии платятся за льготников. Т.е. за тех, кто по 40 тенге ездит, гос-во платит перевозчику субсидию в размере ещё 40 тенге.

Расчёты по стоимости проезда - это другое.

 

Это не субсидии, а компенсации


  • 0

#4574
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

йожык Наверно такой закон у нас.Что так расчитывают.

https://www.nur.kz/1...v-v-almaty.html

Действительно у меня так пытался в троллейбусе кондуктор (!) списать деньги якобы для проверки с помощью терминала.Карту не дал.Он у всех пассажиров так якобы проверял.

Поэтому всегда требую бейджик у контролеров.Но вот у многих формы нет а бейджки есть.В онай позвонил говорил  у них стажеры могут без формы ходить.

То есть все равно таким нужно давать карту на проверку.

Это подпадает под мошенничество когда якобы под видом проверки пытаються списать повторно деньги ?

а вообще эти терминалы как отличить? Проверочные терминалы и те которые деньги списывают...


  • 0

#4575
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Был сейчас во втором автопарке, в конце в сторону Баумана стоял синий-белый Икарус по типа похож на междугородний, хотел поближе рассмотреть, но не разрешили, говорят, что это частника автобус. Кто знает, что за Икарус?

http://fotobus.msk.r...43/?vid=1133063


  • 0

#4576
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
Жесть какая то.18 автобусов по прежнему на линии на 124,но из за БРТ полнейшая жесть творится на Тимирязева,плюс к этому раскопали Алтынсарина.Адские пробки
И так,один 124 сейчас почти доехал до Водника,а следующий 124 еще даже до Гагарина Тимирязева не доехал!Ох ну и щас пассажиры устроют водителю 124 го который приедет на Толе Би Тлендиева или же Рыскулова Емцова (где больше всего людей садятся в направлении Бурундая) с интервалом от переднего более ОДНОГО часа!:( Теперь на все время ремонта похоже так будет .
Борт 045ДЕ похоже не выдержал и поехал по Жандосова:)

Сообщение отредактировал Сержан Абдувайс: 23.05.2018, 19:28:34

  • 0

#4577
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Жесть какая то.18 автобусов по прежнему на линии на 124,но из за БРТ полнейшая жесть творится на Тимирязева,плюс к этому раскопали Алтынсарина.Адские пробки
И так,один 124 сейчас почти доехал до Водника,а следующий 124 еще даже до Гагарина Тимирязева не доехал!Ох ну и щас пассажиры устроют водителю 124 го который приедет на Толе Би Тлендиева или же Рыскулова Емцова (где больше всего людей садятся в направлении Бурундая) с интервалом от переднего более ОДНОГО часа! :( Теперь на все время ремонта похоже так будет .
Борт 045ДЕ похоже не выдержал и поехал по Жандосова :)

Тимирязева сегодня на запад с утра стоит ! Я вышел из 124-го на Манаса ( он двери открыл) сходил пешком до Атакента, зашел в Каспий-банк - там минут 10 был, вышел, пошел обратно - он только до середины квартала доехал и через одну машину за ним 70-й был... А тут еще и на Байзакова-Тимирязева обрыв троллейбусной КС был где-то около 12  - "рогатые" встали совсем минут на 40. Но не все - борт 1219 - бригадирша 7-го маршрута ехала на батарейках - слабенько правда, но тянули... Пока Жарокова не сделают - так и будет. До 15 июня вроде бы должны закончить...


  • 0

#4578
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений
время почти 21 Тимирязева мертво стоит, надо бы временный объезд сделать для маршрутов аэт, иначе так и будет по часу ждать народ автобус, например на участке от Розыбакиева до Манаса по Жандосова, а в обратку через Байзакова до Жандосова и до Розыбакиева пустить, так хоть транспорт не будет стоят у атакента
  • 0

#4579
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Жесть какая то.18 автобусов по прежнему на линии на 124,но из за БРТ полнейшая жесть творится на Тимирязева,плюс к этому раскопали Алтынсарина.Адские пробки
И так,один 124 сейчас почти доехал до Водника,а следующий 124 еще даже до Гагарина Тимирязева не доехал!Ох ну и щас пассажиры устроют водителю 124 го который приедет на Толе Би Тлендиева или же Рыскулова Емцова (где больше всего людей садятся в направлении Бурундая) с интервалом от переднего более ОДНОГО часа! :( Теперь на все время ремонта похоже так будет .
Борт 045ДЕ похоже не выдержал и поехал по Жандосова :)


Что такое БРТ?
  • 0

#4580
Мама Чёля

Мама Чёля
  • В доску свой
  • 1 053 сообщений

Что такое БРТ?
безрельсовый транспорт. 
  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.