Это похоже на то, как среди настоящих банкнот подсовывать фальшивку.
Фальшивку легко распознать с помощью того же Писания. Если вновь вступаете в дискуссию, то значит готовы и защитить свою позицию ответами? Которая, кстати, вызывает мноооожество вопросов:
Почему Иегова в Писании говорит, что кроме Него нет никаких других богов (Исх. 20:2,3; Втор. 32:39), а ОСБ учит, будто рядом с Ним есть ещё один бог, менее могущественный? В Писании говорится, что среди творений нет подобного Богу (Пс. 88:7; 3Цар. 8:23; Ис. 40:25), а ОСБ учит, будто архангел Михаил является «богоподобным, божественным» (книга "Рассуждение с помощью Писаний", стр. 186)? Почему в Библии Христос много раз прямо назван Богом (Ис. 9:6; Иоан. 1:1; 20:28; Тит. 2:13), а Архангелом - ни разу?
Почему Он после Вознесения называет Себя «Иисусом», а не «Михаилом» (Деян. 9:5; Откр. 22:16)? Кто такие «первые князья» в Дан. 10:13, кроме Михаила? Если Михаил всего лишь «один из...», то как он может быть при этом единородным Сыном Бога?
Если, как говорит Апостол, «всё чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть» (Иоан. 1:3), то как Сын Божий может быть сотворён? Неужели Он сотворил Сам Себя?
Почему ОСБ учит, будто Христос «не является Создателем, не он дал начало творению, но всё существующее Иегова создал с его помощью, через него», тогда как апостол говорит, что в Пс. 101:26 речь идёт именно о Сыне, и потому Он является истинным Творцом неба и земли (Евр. 1:8-10)? Почему он, на самом деле, должен был иметь ввиду, что Сын лишь помощник и инструмент Иеговы? Как быть с тем, что в Библии отрицается наличие у Бога каких-либо помощников или советников (Ис. 44:24; Иов. 9:8; Сир. 42:22; Рим. 11:34)? Если Христос не есть истинный Бог, то с чего вообще апостол Матфей решил, что с Его рождением исполнилось древнее пророчество Исайи (Матф. 1:21-23), ведь ребёнка нарекли не «Еммануилом», а «Иисусом»?
Почему Сын Божий открывается в Новом Завете как «Испытующий сердца» и «Первый и Последний» (Откр. 1:17; 2:8,23), ведь так Себя называл только истинный Бог (см. Пс. 7:10; Ис. 44:6; 48:12; Иер. 11:20)? Бог также говорил, что славы Своей не даст никому (Ис. 48:11), но при этом слава Иеговы, описанная в Ис. 6:1-5, в Евангелии названа славой Сына Божьего (Иоан. 12:41) - выходит, отдал всё-таки (Иак. 2:1; 1Кор. 2:8)?
Почему в Кол. 3:23,24 («Что бы вы ни делали, старайтесь делать это от всей души, как для Иеговы [κυριω], а не для людей, зная, что тогда в награду от Иеговы [κυριου] получите наследство. Служите Господину, Христу [κυριω χριστω], как рабы») в первых двух случаях греческое существительное «κυριος» («господин», «Господь») переводчики из ОСБ заменили на «Иегова», а в третьем - нет? Если мы служим Господу-Иегове, почему мы должны служить ещё и «Господу Христу»? Как такое учение согласуется со словами Самого Христа, что «никто не может служить двум господам» (Матф. 6:24)?
Если Святой Дух - не самостоятельное лицо, а всего лишь «сила», как учит ОСБ, то почему самостоятельно проявляет Себя: проницает глубины Божьи (1Кор. 2:10), ходатайствует перед Отцом за христиан (Рим. 8:26), взывает к Отцу (Гал. 4:6), управляет делами церкви (Деян. 15:28; 16:6,7; 20:28) и т. п.? Почему призывает людей Себе на служение (Деян. 13:2)? Если Святой Дух не личность, а сила, то почему в Матф. 12:27,28 Его действия противопоставляются действию другой личности - князя бесовского?
Если Святой Дух - сила, по утверждениям СИ, почему же Он называет Себя личным местоимением «Я» (Деян. 13:2)? Разве самоосознание, вкупе с наличием воли (1Кор. 12:11) и разума (Рим. 8:27; 1Кор. 2:10,11), не свидетельствует о Святом Духе как о личности? «Силой Бога» назван Христос (1Кор. 1:24), «силой Бога» самаряне называли Симона-мага (Деян. 8:10), а где так назван Святой Дух? Если Святой Дух является «действующей силой Бога», то почему в Библии понятия «сила Божья» и «Дух Святый» разграничиваются (Лук. 1:35; 1Фес. 1:5; 1Кор. 2:4; 2Кор. 6:4-7)? Зачем апостол в Деян. 10:38 отдельно упомянул о «помазании силой» и «помазании Духом», если Дух Святой это якобы и есть сила Бога? Если Святой Дух - безликая сила Бога, то что означает выражение «сила Духа» (Мал. 4:8; Лук. 4:14; Рим. 15:13)? Как вы понимаете выражение «силою силы»? Как у «силы» может быть собственная сила? Если Святой Дух - сила, то почему в Зах. 4:6 Дух Божий противопоставляется силе? В 1Кор. 1:23,24 Христос назван «силой Божьей» - сколько же тогда «сил» у Бога?)
Почему Христос говорит, что для Его учеников будет лучше, если вместо Него с ними останется «другой Утешитель», Святой Дух (Иоан. 16:7,8)? Чем же может быть «лучше» замена живой личности на безликую энергию или силу? В Библии утверждается, что даже целый легион духов (бесов) может проникнуть в человеческую личность (Лук. 8:30) - почему же ОСБ считает, будто Святой Дух на это не способен? Неужели Его возможности уступают возможностям бесов? Разве это не хула?
Господь Иисус Христос в Писании назван «силой Божьей» (1Кор. 1:23,24), христиане должны облечься в Него (Рим. 13:14), Он способен присутствовать одновременно всюду (Матф. 18:20) - разве из-за этого Иисус перестаёт быть личностью?
Почему, когда Христос в Писании сравнивается со словом, хлебом, львом и камнем (Иоан. 1:14; 6:51; Откр. 5:5; 1Кор. 10:4; 1Петр. 2:6-8), то СИ понимают, что это метафора, которая не указывает на Его безликость, а когда Святой Дух сравнивается с водой, огнём и голубем, эта понятливость вдруг куда-то пропадает?
Возможно ли крестить во имя (внимание: не имена!) Отца, Сына и Святого Духа, если один из трёх - Бог, другой - Архангел, а третий - неодушевлённая сила?
Если десять прокажённых пошли в Иерусалимский Храм, который «служил центром поклонения Иегове, где ему возносились молитвы», то зачем им нужно было вернуться именно к Иисусу, чтобы воздать хвалу Богу (Лук. 17:12-18)? Почему Отец хочет, чтобы все чтили Сына так же, как и Его Самого, то есть как истинного Бога (Иоан. 5:23)? А СИ не желают этого делать.