Перейти к содержимому

Фотография

Кто-нибудь читает библию? [часть 4]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3251

#1661
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

А Петр в Пятидесятницу сказал, что Давид «не поднялся на небеса» (Де 2:34). 

Кстати, о Давиде. В доказательство того, что распятый Иисус из Назарета действительно есть Божий Мессия, апостол Петр приводит авторитетное для иудеев пророчество царя Давида, записанное в Пс. 15:8-11. Процитировав это место Писания, Пётр сам же его и истолковывает: «Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребён, и гроб его у нас до сего дня. Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его, Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления» (стихи 29-31). 
Дойдя до последних слов, он ясно показывает с их помощью, что Давид не мог говорить это о самом себе, так как его тело увидело тление. Его гробница с останками была хорошо известна иудеям, они знали, что Давид умер и не воскрес. Значит, не на нём исполнились слова о праведнике, который не останется во гробе и не увидит тления. Пётр утверждает, что пророчество царя Давида сбылось на Иисусе из Назарета: «Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели. Итак Он, быв вознесён десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святаго Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите» (стихи 32-33).
Истину Воскресения Христа подкрепляет апостольским свидетельством, а истину Его славного Вознесения на небо - очевидным для слушающих фактом излияния Духа Святого. То есть: что Иисус воскрес из мёртвых, - как бы говорит Пётр, - этому мы, Его ученики, свидетели, а тому, что Он достиг небес, свидетели - вы, а раз так, то «Сей Иисус» есть Божий Мессия. А что Христу надлежало не только воскреснуть, но и взойти на небеса, апостол доказывает, обращаясь к другому псалму-пророчеству: «Ибо Давид не восшёл на небеса; но сам говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих» (стихи 34-35). 
Псалмопевец передаёт Божье обетование «Седи одесную Меня...», но прилагает их явно не к себе, а к кому-то другому - к «Господу своему», к Мессии. Таким образом, суть речи Петра заключается в том, чтобы обратить внимание слушающих его иудеев на слова авторитетного для них человека и подчеркнуть их пророческий смысл. 
 
Нужно иметь немалую фантазию, чтобы увидеть во фразе апостола учение об окончательной участи царя Давида пребывать вне Царства Небесного) Всё, что можно извлечь из слов апостольской проповеди, читая их в контексте, так это то, что, в отличие от Мессии, Давид не воскрес и не вознёсся на небо телесно. 
 
Таким образом, царь Давид «не восшёл на небеса» в том смысле, что не получил ещё полного воздаяния от Господа, но находится в ожидании его. Когда же наступит всеобщее воскресение мёртвых, то его святая душа соединится с телом, и он станет полноценным причастником уготованных ему небесных благ. Если Сам Христос сказал, что Авраам, Исаак, Иаков и все пророки войдут в Царство Небесное (Лук. 13:28; Матф. 8:11), то кто и на каком основании осмелится исключить из их числа Давида, упоминаемого в Писании наравне с величайшими мужами веры? Все они были выведены из ада лично Сыном Божьим, когда Он «быв умерщвлён по плоти... находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал» благую весть (1Петр. 3:18-19). К людям, находившимся под Ветхим Заветом и соблюдавшими его условия, было бы весьма глупо применять новозаветные императивы.

  • 1

#1662
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

 

Вернемся к телам. Вот вам еще прямое подтверждение в Библии, что воскресение людей происходит в их же телах: «Не удивляйтесь этому, потому что настанет время, когда все, кто находится сейчас в могилах, услышат Его голос и выйдут из могил. Те, кто делал добро, воскреснут, чтобы жить, и те, кто делал зло, поднимутся, чтобы получить осуждение» (Иоан.5:38,39)  
Вернемся). Это как раз речь о воскресении на земле. Люди действительно воскреснут в телах, обычных. Через благую весть об Иисусе Христе было открыто, как станет возможной вечная жизнь, а для некоторых даже нетление.
Когда Иисус жил на земле, он воскресил несколько человек (Лк 7:11—15; 8:49—56; Ин 11:38—44). Воскресение и последующая вечная жизнь возможны только через Иисуса Христа (Ин 5:26).

Очень простой вопрос. Как же они воскреснут, мозг ведь сгнил, а наличие души у человека вы отвергаете?

И вдруг занавес святилища разорвался надвое, сверху донизу. Земля содрогнулась, и скалы раскололись.  Памятные склепы открылись, и многие тела святых, которые уснули смертным сном, поднялись,  и многие увидели их. (А после его воскресения люди, которые были возле памятных склепов, пришли в святой город.) НМ

Толчки настолько сильны, что от них разрушаются гробницы в окрестностях Иерусалима и выбрасываются наружу трупы. Их видят прохожие, которые идут затем в город и рассказывают там об этом. 
Серьезно, выбрасываются наружу трупы?! Представляю, как уворачивались в ужасе от них прохожие. Это что же за землетрясение такое, что мертвецов подбрасывает так. Иерусалим бы точно весь под завалами оказался. Даже в вашем переводе написано: «Памятные склепы открылись, и многие тела святых, которые уснули смертным сном, поднялись"

Я верю что пришел Иисус- Сын Бога. Да, ради меня, я ему благодарен и благодарю Бога за искупительную жертву его Сына.

Слава Богу, что верите  :) Но также не менее важно знать того, в кого веришь.

В первых двух главах послания к Еврея наш Господь последовательно противопоставляется ангелам, и через это показывается Его превосходство над ними. Иисус Христос является «сиянием славы и образом ипостаси Его», то есть Отца (Евр. 1:3) 
Ангелы же «суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение», то есть людей (Евр. 1:14). «Служебный дух» не может быть точным отражением сущности Бога. О Сыне также говорится, что Он «держа всё словом силы Своей, совершив очищение грехов, воссел одесную престола». Выражение «держа всё» означает, что Сын Божий является Вседержителем. Он не просто «Бог сильный» или самый сильный из ангелов, Он - Бог Вседержитель. 
 
А что сказано об ангелах? «Да поклонятся Ему все Ангелы Божии» (Евр. 1:6). Автор цитирует Пс. 96:7 по тексту Септуагинты, где написано «поклонитесь Ему все Ангелы Его». В псалме речь идёт о поклонении Иегове, поэтому нельзя сказать, что подразумевается простой акт уважения или почтение, оказываемое важной персоне. Ангелы поклоняются Иегове в религиозном смысле, как Богу. Поскольку слова псалма в Евр. 1:6 соотнесены с поклонегием ангелов Сыну, то из этого следует неизбежный вывод, что Он принимает их поклонение в религиозном смысле. Сам Христос увещевал «чтобы все чтили Сына, как чтут Отца», при этом «кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, который его послал» (Иоан.5:23). 
 
Как чтить? Иисус ясно сказал, что чтить Его следует также как и Отца (т. е. как Бога). Следует обратить внимание и на такую важную деталь: в Евр. 1:6 поклониться Сыну призываются все ангелы, без какого-либо исключения (это значит, Сам Христос не является одним из них). Далее по тексту послания находится ещё одно яркое противопоставление, о котором уже писала: «Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь. А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты… И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих; они погибнут, а Ты пребываешь… Ты тот же, и лета Твои не кончатся» (Евр. 1:7-12). 
 
Ангелы являются творениями, Сын же - Творцом всего существующего. В самом первом стихе Библии мы читаем: «В начале сотворил Бог небо и землю» (Быт. 1:1). Всё творение создано Богом, то есть в основе любого тварного существования положена переменчивость, изменение. Сын же, напротив, пребывает вечно, во веки веков, Он один и тот же и неизменчив. И в этом Его превосходство перед ангелами безмерно и неоспоримо. Также в послании задаются два риторических вопроса: «Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И ещё: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?» (Евр. 1:5) и «Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?» (Евр. 1:13).
На оба подразумевается ответ: никому и никогда. Ни одному ангелу подобных слов не говорилось. Более того, «не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим» (Евр. 2:5), то есть нигде в Священном Писании не обещается, что мир будет покорён ангелам. Зато есть одно место, где говорится, что Бог эту будущую вселенную покорит «человеку», «сыну человеческому»: в Евр. 2:6-8 цитируется Пс. 8:5,6, однако автор относит эти слова к Иисусу Христу, «Который не много был умален пред Ангелами», но «за претерпение смерти увенчан славою и честью» (Евр. 2:8). Таким образом, Сын вновь показан выше, превосходнее всех ангелов. Но вы почему-то все равно боритесь с Библией)
 

  • 1

#1663
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

 

Нет никаких оснований отвергать то, что Божий пророк Илия был взят живым на небеса, в недоступную духовную область и до сих пор сберегается Богом. Его видели апостолы во время Преображения Господа (Лук. 9:30),
Незабудка, это же было видение, мы с вами разбирали, забыли?  :)  
Видение в том смысле, что видели?
Видение - это то что они увидели, а не то что на самом деле лишь привиделось. Лука так и пишет: «Когда был глас сей, остался Иисус один. И они умолчали, и никому не говорили в те дни о том, что видели» (Лук.9:36)
Апостол Петр писал об этом еще в своем послании, используя как свидетельство:
«Ибо мы возвестили вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа, не хитросплетенным басням последуя, но быв очевидцами Его величия. Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. И этот глас, принесшийся с небес, мы слышали, будучи с Ним на святой горе» (2Пет.1:16-18)
 
Не понятно, что вы вкладываете в слово "видение", и что подразумевается под словом "являлись"? 
Павел, например, говорит, что ему Господь явился, когда он направлялся в Дамаск (1Кор. 15:7-8). И так же об этом случае он говорит, что не воспротивился небесному видению (Деян. 26:19). И что, Иисус теперь не являлся Павлу и не говорил ему? Это не было реальностью, показалось? А ведь Моисей и Илия также говорили с Иисусом на горе Преображения:
«И вот, два мужа беседовали с Ним, которые были Моисей и Илия; явившись во славе, они говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме. Петр же и бывшие с ним отягчены были сном; но, пробудившись, увидели славу Его и двух мужей, стоявших с Ним» (Лук.9:30-32)
Думайте, Чебак, думайте. Реальное присутствие Иисуса говорит о полной реальности происходящего. Или Иисус в этот момент тоже видением стал? Главное то, что видели и слышали ученики. А что они видели? Они спали, проснулись, и видят Иисуса и двух человек разговаривающих с Ним. Является умерший человек - Моисей, разговаривает с Иисусом, проявляя большую осведомлённость о том, что делал Иисус. И это при том, что Моисею, как умершему, положено - "ничего не знать")
И говорят они ведь не просто о чём-нибудь, а о том, что Иисусу предстояло совершить в Иерусалиме, что доказывает, что Моисей знает и это. А если стать на вашу точку зрения, то этого просто не могло быть, - Моисей ведь спит, и ничего не знает)

  • 2

#1664
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

Незабудка, я считаю, что  именно из любви он сотворил Сына, ангелов и людей. 

Любовь в действии стала видна. И еще не забывайте, что у Бога есть и другие качества, мудрость, сила и справедливость. Все они удивительным образом уравновешенны. В свое время он это открыл. 

С самого начала у христиан было представление о непостижимости (да, можно сказать неописуемости) Бога, что подтверждается словами Священного Писания (Иов. 37:23; Пс. 144:3). Сознавая Его бесконечное величие, мы признаём, что не в силах самостоятельно познать Бога. Нам доступно лишь, то, что Он Сам открывает людям о Себе. Невозможно познать Бога без Его воли, но и тогда человек будет знать только то, что может вместить наш разум. Какими бы словами мы не определяли Бога, все эти определения будут неверны. Они ограничены, они - земные, они взяты из нашего человеческого опыта, а Бог превыше всего сотворённого.
Всё, что говорится положительно в отношении Его свойств, указывает на бесконечное, превосходящее всякие человеческие определения, неизречённое совершенство Божества. То есть когда мы говорим, что Бог «мудрый», это подразумевает, что Он «Премудрый» (или «Сверхмудрый»), если говорим, что Он «сильный», то это означает, что Он «Всесильный». И напротив, отрицание в совершенстве Богу в одном из Его свойств равносильно отказу от веры в Абсолюта и подмены Его неким вымышленным созданием (мысленным идолом), так как изменчивое существо не может быть Абсолютом, и, следовательно, истинным Богом.

  • 2

#1665
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

Парадокс еще больший если представлять Бога в трех лицах. "Неописуемый" как вы некогда выразились.

 Без любви Бога не возможно представить, это верно, однако он начал же творить, вы же не спорите? Была отправная точка. Что его к этому побудило? Любовь.  Бог был один, он вечен не имеет ни начала ни конца. 

Вы действительно не понимаете? Для любви нужен объект. Всегда.
Вы предполагаете, что в Боге в определённый момент произошло сущностное изменение, в результате которого Он смог проявить новое качество? Однако изменчивость характерна для сотворённых существ, так как они не обладают полнотой всех мыслимых совершенств. В Священном Писании эта важная особенность специально оговаривается. «Я — Господь, Я не изменяюсь», — говорит Он через пророка Малахию (Мал. 3:6), «Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный, — пишет Апостол, — нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены» (Иак. 1:17). 
И да, вы правы, у Бога нет начала и конца.
В Библии говорится: «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же» (Евр. 13:8). Бог есть вечное, неизменяемое Существо, и Сын Божий, Христос, вечен и обладает свойством неизменяемости.

Это нам пока невозможно представить, но еще более усложненный вариант, что появились три Бога!! Да не три, а один.

Почему появились? Бог всегда один. Свойство безначальности присуще и Отцу, и Сыну, и Святому Духу. В частности, о Сыне-Логосе в Библии сказано, что Он был ещё до сотворения времени (Евр. 1:2), «в начале» (Иоан. 1:1). Он не «возник», не «появился» - Сын Божий был всегда. В Библии Он назван «Отцом вечности» (Ис. 9:6), а разве можно так назвать того, кто сам не вечен? Аналогично Писание говорит и о Святом Духе: когда Бог только начинал творить, Он уже существовал (Быт. 1:1-2). Нигде в Библии не сообщается о сотворении Духа, напротив, в Евр. 9:14 Он прямо назван вечным. Итак, в хронологическом отношении и Отец, и Сын, и Дух Святой являются безначальными. Если же говорить о «начале» в причинном смысле, то есть рассматривать Лица Троицы в отношении друг ко другу, то и Библия, и церковь учит, что Сын и Святой Дух происходят от Отца как единого, общего «источника», и в этом смысле Они имеют начало; Отец же единственный безначальный в смысле причины.
Помните пример, солнечный свет и тепло исходящие от солнца не есть три солнца)
 

Сообщение отредактировал Незабудкаа: 08.09.2018, 16:23:57

  • 1

#1666
Вася Куролесов_475129

Вася Куролесов_475129
  • Читатель
  • 1 684 сообщений

"Подняться к НЕБУ -вот работа, подняться к НЕБУ вот это труд"..."человек - животное восприимчивое к разуму"..."как часто бывает бессилен разум в борьбе с человеческими страстями..." 

Если кто не заметил, то борьба со Змием(грешный помысел) отдана Чувственному началу(Ева=Жена и ее семя(быт3:15)), ибо Разум в этой борьбе бессилен, т.к. сам же и породил этого Змея(помысел). 

В целях расширения кругозора -гады -это плоды земли(быт1:24) духовной земли естественно =разума.



#1667
Вася Куролесов_475129

Вася Куролесов_475129
  • Читатель
  • 1 684 сообщений

Кстати, в сериале Сита и Рама взаимоотношения Разума и Чувств очень обширно освещаются. Таки да! Человек должен научиться управлять своим Разумом и должен овладеть своими Чувствами -в этом вопросе ничего нового, лишь рассматриваются некоторые моменты по Чувствам привязанности, любви(да мало ли у человека чувств?) разве рассмотришь каждую ситуацию в отдельности.

"Знание писаний - это ключ к высшему счастью. Учёный умеет управлять собой, своим умом, умеет контролировать все свои чувства."

"Тот, кто способен управлять своими чувствами, может обуздать свой гнев и победить своё ложное эго".

и т.д.
 


Сообщение отредактировал Вася Куролесов_475129: 08.09.2018, 16:25:38


#1668
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

Я думаю, если бы вы признали по настоящему, что Бога зовут Иегова, многое встало бы на свои места. А так называете его  по имени его сына...

Библия учит, что каждое лицо Троицы Бог. «ЙХВХ» («Яхве») - священное имя Триединого Бога и поэтому в равной степени может быть отнесено к каждому из Божественных Лиц. В Библии описано, как пророк Исайя общался с Яхве «в год смерти царя Озии» (Ис. 6:1-10). Позже Евангелист Иоанн объяснил, что это был Сын Божий (см. Иоан. 12:39-41), а апостол Павел был убеждён, что это Сам Дух Святой (см. Деян. 28:25-27). 
И почему вы решили, что у Бога только одно-единственное имя, если Он Сам открыл несколько Своих имён (см. Исх. 34:14, Ис. 63:16, Иер. 10:16, Ам. 5:27)? Так какое же всё-таки имя у Бога: «Иегова», «Яхве», «Искупитель», «Саваоф», «Ревнитель»? Где в Библии говорится о том, что у Бога только одно имя и множество титулов? Где в Писании вы увидели разделение на «имена» и «титулы»? 

А так называете его  по имени его сына...

Как считаете, почему в Библии не говорится, что апостолов гнали за имя Иеговы? Почему их гнали за имя Христа (Матф. 10:22; Деян. 5:41; 9:16; 15:26; 21:13; 1Петр. 4:14)? Чьё же имя они проповедовали (Деян. 4:18; 5:28; 5:40; 8:12)? Чьё имя призывали (Деян. 9:14; 1Кор. 1:2)? Чьим именем назывались (Деян. 11:26; 26:28; 1Петр. 4:16)? Чьими свидетелями они были (Деян. 1:8; 5:32; 13:31)?
Для христиан важно не называние Бога каким-то особым словом, а приближение к Нему как к своему Небесному Отцу, что возможно только через Господа Иисуса Христа. Без близких отношений со Спасителем никакого спасения не получится.
 

  • 1

#1669
чебак

чебак
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений

Очень простой вопрос. Как же они воскреснут, мозг ведь сгнил, а наличие души у человека вы отвергаете?


​Вопрос атеистки).  Воскресение   замысел Господа, и в его власти и могуществе. Раз он обещал, значит, сделает.  
  • -2

#1670
чебак

чебак
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений

Таким образом, Сын вновь показан выше, превосходнее всех ангелов. Но вы почему-то все равно боритесь с Библией)


:) ​я не борюсь с Библией. Глубоко ее уважаю, и вас тоже.  Однако я не согласен с учением о троице. Оно не библейское, как бы вы мне не доказывали это  и оно делает непостижимым понимание личности Бога. Неудивительно, что у вас да и у всех богословов возникает вопрос что такое "личность" и что такое духовное тело. 
​Да- Иисус выше всех ангелов, но подотчетен Богу.
​Сам Иисус учил поклоняться не себе, а Богу. Христос в этом пример. 

О личности смотрите: «Личность» - 1. Совокупность свойств, присущих определенному человеку и составляющих его индивидуальность; отдельное человеческое "я". // Образ такого отдельного "я", воплощенный в произведениях искусства.
2. Человек с точки зрения черт его характера, поведения, общественного положения. // перен. Человек с ярко выраженной индивидуальностью, необыкновенный в каком-л. отношении.
3. Человек как член общества. // Человек как юридическое лицо.

​Большой  Толковый Словарь. Применить этот термин к Иегове и Иисусу, сразу становится видна их "индивидуальность". Отдельное "я".
​Иисус во всем подражал Богу, но не был им. Я это понимаю совершенно ясно, Троица же запутывает это, личность по этому учению "троится", каждый из них "индивид" и каждый "в трех лицах" что абсурдно. Потому вы часто говорите, Бог непостижим. Нет не согласен.  Его личность постижима, вот откуда он взялся, точнее как то что у него нет начала- это нам пока непонятно. Пока это в принципе не важно.
​А вот святой дух вы старательно называете "личностью". Хотя кроме того что он "говорит, слышит, действует и помогает.." о нем ничего не сказано. Не проявил себя с характером, взглядами, образом мышления и поведения. Он ни с кем не общался и никому не являлся "Здравствуйте- я дух Бога".   Отдельного "я" ни видно ни разу. И имени у него нету. Да в принципе это и не возможно. И не удивительно, так как он не личность, а сила Божья, простите, но другого термина к нему не подобрать.
Кстати и в еврейских Писаниях "дух говорил": "Тогда Павел сказал 
​"Верно говорил святой дух вашим отцам через пророка Исаию: "Пойди и скажи этому народу.... (Деяния 28:25,26) 
​Вы еще спрашивали куда девается личность со смертью человека. А никуда. Она спит. Когда Бог воскресит человека он воссоздаст тело с точно такими же чертами характера, мышлением и знаниями что и до смерти. "Личность" будет та же. Как Создателю человека ему это не сложно, "ибо у него все живы" и находятся в самой совершенной памяти. Иов спросил: "Когда умрет человек, то будет ли он жить? Воззови и я отвечу. Сокрой меня в могиле, пока не пройдет срок. И вспомни обо мне"

​Я еще раз вам скажу, без обид, верьте как хотите. Я не буду говорить, чья религия правильная, это скажет скоро Высший Судья. Все мы предстанем пред судебным престолом. Если бы я сомневался я бы искал другую религию. Для меня главное проявлять любовь сейчас, к ближнему и Богу. А споры эти малополезны. 


  • -2

#1671
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

Однако я не согласен с учением о троице. Оно не библейское

Подтверждений учения о Троице в Библии есть предостаточно. Благо есть подборка. Так, слова Писания, с одной стороны, утверждают единство и совершенную уникальность Бога (Втор. 6:4; 32:29; 1Цар. 2:2; Ис. 45:5; 46:9; Иоил. 2:27), а с другой - определённо говорят о Его личностной множественности (Быт. 1:26-27; 3:22; 11:6-9; 19:24; Исх. 33:21-23; Ис. 6:8; Зах. 2:8-11). Другая группа библейских стихов указывает конкретно на троичность (Быт. 18:1-3; Исх. 34:6; Ис. 6:3; Откр. 4:8; Пс. 135:1-3; Рим. 11:34), а в ряде мест прямо названо каждое из Лиц Троицы (Пс. 32:6; Матф. 28:19; Иоан. 1:1; 15:26; 1Иоан. 5:7; 2Кор. 13:13; Еф. 2:13,18). Кроме того, в Библии мы видим, как Сыну и Святому Духу усваиваются неотъемлемые признаки истинного Бога: вездесущность (Матф. 18:20; Иоан. 1:51; Еф. 1:23; Пс. 138:7; 1Кор. 3:16), всезнание (Иоан. 16:30; 21:17; Кол. 2:2-3; 1Кор. 2:10), всемогущество (Матф. 28:18; Кол. 1:17; Пс. 32:6; 1Кор. 12:8-11), вечность (Ис. 9:6; Евр. 1:8-12; 7:3; 9:14), благость (Иоан. 1:14; 1Петр. 2:3; Еф. 3:19; Неем. 9:20; Пс. 142:10) и другие.

Неудивительно, что у вас да и у всех богословов возникает вопрос что такое "личность" и что такое духовное тело.

В христианстве нет такой проблемы – понимание личности Бога. Подобные вопросы возникают только в общении со Свидетелями Иегова, так как термин «личность» употребляется в дело и не в дело и с легкостью определяется, кто ей является, а кто нет.
Причем парадокс, своими характеристиками вы сами определили Духа Святого как личность, но повторяя заученные доводы ОСБ говорите, что Он не личность. Как так?
Ведь из Писания ясно видно, что Святой Дух обладает характерными признаками личности: умом (Рим. 8:27; 1Кор. 2:10,13), волей (Деян. 15:28; 16:6; 1Кор. 12:11), а главное - самоосознанием, на что указывают личные местоимения «Я» и «Мне». Но опять же, написанное в Библии Слово Божье как будто совсем не замечается. 
Не менее парадоксальной является и мысль о том, что Бог содержит в Своей «памяти» нечто вроде «банка личностей» и, извлекая оттуда полную информацию об умершем и внедряя её в новосозданное тело, Он «воскрешает человека».

Вы еще спрашивали куда девается личность со смертью человека. А никуда. Она спит. Когда Бог воскресит человека он воссоздаст тело с точно такими же чертами характера, мышлением и знаниями что и до смерти. "Личность" будет та же. Как Создателю человека ему это не сложно, "ибо у него все живы" и находятся в самой совершенной памяти.

Подробной информацией о каждом из нас Бог обладает уже сейчас, а значит, нет никаких препятствий повторить до мельчайших подробностей тело ещё не умершего Ивана Ивановича, куда и внедрить все его воспоминания, черты характера, опыт и прочие «особенности личности». В результате получим двух совершенно одинаковых (как «внешне», так и «внутренне») людей - ну, и кого из них считать «настоящим Иваном»? Ясно, что мы не можем назвать этих двух субъектов при всей их схожести «одной личностью», так как они полностью независимы друг от друга физиологически и психически. Но что изменится, если наш Иван Иванович умрёт до своего «воссоздания» из «архива памяти» Бога? Правильно, ничего принципиально не изменится, а значит, как и в первом случае, мы вынуждены констатировать: данный процесс является отнюдь не воскрешением прежней, оригинальной личности, а актом нового творения - появлением другой личности, копии, клона. Христианам в этом моменте проще: душа, которая после смерти покидает тело, является той самой связующей нитью, обеспечивающей сохранность сознания и тождественность личности умершего и воскресшего.


  • 1

#1672
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

​Большой  Толковый Словарь. Применить этот термин к Иегове и Иисусу, сразу становится видна их "индивидуальность". Отдельное "я".

​Иисус во всем подражал Богу, но не был им. Я это понимаю совершенно ясно, Троица же запутывает это, личность по этому учению "троится", каждый из них "индивид" и каждый "в трех лицах" что абсурдно. 

Отец и Сын - это два Лица, каждое из Которых обладает одной и той же сущностью - Божественной, во всей её полноте, не деля и не дробя её. Лица (ипостаси) Троицы - это не внешние формы или обличья, которые принимает некто один, а реальности, имеющие личное бытие. Бог не просто кажется нам то Отцом, то Сыном, то Святым Духом, но действительно является одновременно и Отцом, и Сыном, и Духом. При этом чрезвычайно важно учитывать тот факт, что Лица Троицы соединены несравнимо более тесно и прочно, чем любые тварные ипостаси. В отличие от ангелов или людей, Отец с Сыном и Святым Духом пребывают в реальном сущностном единстве, которое не допускает никакого различия ни во времени, ни в пространстве, ни в степени обладания сущностью, поэтому Троица не является «тремя Богами». 
Отец, Сын и Святой Дух пребывают друг в друге, не сливаясь, однако, в одно Лицо. Каждая Ипостась при этом обладает Божественной природой в совершенстве и всецело, так как Бог по определению абсолютно Един (см. Втор. 6:4). Это означает, что все природные свойства Божьи (вечность, всемогущество, вездеприсутствие и др.) принадлежат в равной мере всем трём Лицам Троицы. Иными словами, Сын Божий и Святой Дух, вечны и всемогущи, как и Отец. А различаются Они по ипостасным особенностям: у Отца - нерождённость, у Сына - предвечное рождение (от Отца), у Святого Духа - предвечное исхождение (от Отца). Эти свойства являются несообщимыми, вечно остающимися неизменными, исключительно принадлежащими тому или другому из Божественных Лиц.

О личности смотрите: «Личность» - 1. Совокупность свойств, присущих определенному человеку и составляющих его индивидуальность; отдельное человеческое "я". // Образ такого отдельного "я", воплощенный в произведениях искусства. 

2. Человек с точки зрения черт его характера, поведения, общественного положения. // перен. Человек с ярко выраженной индивидуальностью, необыкновенный в каком-л. отношении. 
3. Человек как член общества. // Человек как юридическое лицо
Большой  Толковый Словарь. Применить этот термин к Иегове и Иисусу, сразу становится видна их "индивидуальность".

У Бога нет пределов, и потому не может быть определения понятия Божества. Указывая свойства Божьи (Всемогущий, Благой, Праведный, Вечный..), мы этим не даём определения понятию «Бог». Такое определение невозможно в принципе, потому что всякое определение является указанием неких пределов, а, значит, указанием на ограниченность, на неполноту.

Потому вы часто говорите, Бог непостижим. 

Когда описываю Бога «непостижимым», то поясняю, что мы не можем постигнуть Его своим тварным умом. Христианская вера посвящает нас в тайну внутренней жизни Бога. Эта тайна заключается в том, что единый по существу Бог троичен в Лицах. Условно говоря, единство Божье относится к «внешним проявлениям», а троичность - к «внутренней тайне» одного и того же Божественного существования. Поэтому одно никак не противоречит другому. Здесь мы и сталкиваемся со способом описания реальности похожим на тот, с которым люди столкнулись в 20 в., благодаря квантовой физике. Похож ли камень на волну, которую он пускает по воде, когда туда падает? Совсем нет. А можно ли быть и волной, и камнем одновременно? Но именно таково устройство элементарных частиц: они совмещают в себе эти несовместимые свойства. Для нас это странно и непонятно, потому что в окружающем «большом мире» нет предметов с подобной двойственностью свойств. Поэтому люди вынуждены рассматривать квантовые частицы как бы под двумя углами. Бог же вообще – Сверхнепостежим.  И хотя христиане издавна и предлагали различные примеры из материального мира, помогающие понять одновременную единственность и троичность (например, солнечный круг (или просто огонь), рождаемый им свет и исходящее тепло), но эти подобия не могут выразить в полной мере тайну Божьего Триединства. Потому что Бог уникален, и в нашем мире нет Ему точного и ясного аналога. Любые примеры и иллюстрации -это лишь указатели, которые помогают человеческому уму правильно сориентироваться на то, что лежит за пределами его познавательных способностей. Если мы видим на дороге указатель «Астана», то ошибёмся, если станем считать указатель самим городом Астаной, но и ошибёмся также, если решим, что он вообще никакого отношения к Астане не имеет. Но при правильном отношении к указателю мы можем извлечь из него пользу, сориентировавшись в нужном направлении. Так и различные примеры, понятия и термины служат своего рода указателями, следуя которым, можно прийти к истинному Богу.
 
 «Тогда я увидел все дела Божии и [нашел], что человек не может постигнуть дел, которые делаются под солнцем. Сколько бы человек ни трудился в исследовании, он все-таки не постигнет этого; и если бы какой мудрец сказал, что он знает, он не может постигнуть [этого]» (Еккл.8:17)
Если человек не может даже постигнуть того, что на земле, что говорить о Великом, Вечном, Бесконечном Боге.
«Вседержитель! мы не постигаем Его..» (Иов.37:23); «Велик Господь и достохвален, и величие Его неисследимо» (Пс.144:3)
А вот ОСБ почему-то знает о Творце всё!
 

  • 1

#1673
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

Его личность постижима, вот откуда он взялся, точнее как то что у него нет начала- это нам пока непонятно. 

Действительно, откуда взялся непонятно. Не удивлюсь если в скором времени и на этот вопрос появится ответ у ОСБ. 
Бог организации Сторожевой Башни очень сильно отличается от христианского Бога. Опираясь на рационалистический подход к слову Божьему, представители ОСБ отказывают Богу в обладании свойствами, которые не укладываются в рамки человеческой логики. С поразительно «заземленным» представлением не могут понять, как Бог всецело присутствует в сотворённом Им мире и при этом не смешивается с ним, отказывая Ему в вездесущии. По вашему мнению, Он обитает в определённом месте, в «духовной сфере», будучи ограничен неким «духовным телом», а потому вынужден действовать опосредованно - либо посылая ангелов, либо излучая особую энергию («святой дух») и орудуя ей дистанционно, словно манипулятором. В одной из книг ОСБ Бог даже сравнивался с электростанцией. Но это уже нечто из разряда современной фантастики и более подходит каким-то инопланетянам, а не Творцу мироздания. Сам акт творения, исходя из предпосылок ОСБ, был не свободным, а вынужденным: Иегова должен был сотворить духовный и материальный мир, чтобы хоть как-то проявить любовь. Ему при этом не было известно наперёд будущее творений. Чтобы что-то узнать, Иегове необходимо сначала поднапрячь сверхспособности. Подобно тому, как гадалка для своего сеанса ясновидения достаёт «магический» шар или раскладывает карты, Иегова, проповедуемый ОСБ, так же применяет специальный «инвентарь» - волшебную силу-«дух». Правда, делает он это далеко не всегда, а потому многие события происходят без его ведома, неожиданно. Это, фактически, уравнивает его с сотворёнными ангелами, которые наблюдают за человечеством, сами находясь в потоке времени. Грехопадение первых людей совершилось и стало сюрпризом не только для них, но и для Иеговы. Из литературы ОСБ, которую было интересно почитать за последние недели, следует, будто Бог сперва сотворил мир, а потом, когда всё пошло не так, нашёл способ спасения через Искупительную Жертву. В этом учении Господь больше похож на неумелого автомеханика, пытающегося на ходу залатать возникающие непредвиденные им неисправности, чем на вечного и премудрого Владыку бытия.
 
Всё это радикальным образом противоречит тому, во что верили христиане с апостольских времён. Они проповедовали и учили о Едином Боге. Учение, переданное от Самого Господа Иисуса Христа через Его апостолов и их непосредственных учеников, состоит в том, что Бог есть существо абсолютно благое и всесовершеннейшее, а потому Его невозможно ограничить каким-либо местом пребывания и любого рода «телом». Он - Дух, неограниченный и бесконечный, и к Нему неприменимы категории места или времени. Он обладает полным и совершеннейшим знанием. Ему ведомо не только прошлое и настоящее, но и будущее сотворённого Им мира во всех мелочах. Он Премудр и Всеведущ. Поэтому никакие действия творений не могут оказать на Него влияние, причинить какой-либо вред или как-то досадить Ему: Бог всегда пребывает одним и тем же в Своей Божественной сущности, и в Своих силах и совершенствах, и в Своих определениях и действиях. Он не изменяется, так как у Него нет страстных чувств, порывов и эмоциональных переживаний, как у человека. Никакие поступки разумных творений не способны вызвать у Него внутренний диссонанс. Церковь во все века рассматривала антропоморфизмы, встречающиеся в тексте Священного Писания применительно к Богу, только как поэзию, а не действительное и буквальное Его описание.

  • 1

#1674
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

​Да- Иисус выше всех ангелов, но подотчетен Богу.

​Сам Иисус учил поклоняться не себе, а Богу. Христос в этом пример. 

С самого момента воплощения Сын Божий имеет не только сущность истинного Бога, будучи предвечно рождённым от Небесного Отца, но и сущность человеческую, воспринятую Им от Марии. Иными словами, Иисус Христос в полном смысле Бог и в полном смысле человек. Поэтому, когда в Библии мы читаем, как Он обращается к Отцу, называя Его «Бог мой» или учит поклоняться Отцу, то понимаем, что здесь как раз проявляется Его человеческая натура.
Вы правы, Христос научил и оставил людям пример, какого отношения достоин Великий Бог.

А вот святой дух вы старательно называете "личностью". Хотя кроме того что он "говорит, слышит, действует и помогает.." о нем ничего не сказано. Не проявил себя с характером, взглядами, образом мышления и поведения. Он ни с кем не общался и никому не являлся "Здравствуйте- я дух Бога".   

Уместно провести аналогию с Божьим Сыном, Который также назван и Словом. По-вашему мнению термин «Слово Божье» обозначает то, что Сын был представителем Бога Отца, передавая Его вести и указания. Так? Аналогично можно сказать, что Святой Дух есть разумный «представитель» Отца, «передающий» (или осуществляющий) определённые Божественные действия в мире. Как Слово Божье (Логос) является совершеннейшим, живым, мыслящим, всегда пребывающим с Богом, так и Дух Святой не есть пустое название или нечто безликое, или неживое, или возникающее и исчезающее во времени.
В 5-й главе Деяний описывается случай, когда некий человек с женой продали своё имение и хотели отдать деньги на пожертвование. Но они отдали не все деньги и солгали, сказав, что ничего не утаили для себя. Апостол Пётр на это провозгласил: «Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твоё мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?... Ты солгал не человекам, а Богу» (Деян. 5:1-4). Это место очень наглядно показывает, что для Петра понятия «солгать Духу Святому» и «солгать Богу» - синонимы, что подтверждает веру первых христиан в божественность Святого Духа. 
Похожая ситуация сложилась и у древних евреев: «Но они возмутились и огорчили Святаго Духа Его; поэтому Он обратился в неприятеля их» (Ис. 63:10; срав. с Еф. 4:30). Можно представить себе сопротивление какой-то безликой силе (например, гравитации), но ей невозможно солгать или оскорбить. 

Отдельного "я" ни видно ни разу.

Читайте Библию, не журналы.
«Между тем, как Петр размышлял о видении, Дух сказал ему: вот, три человека ищут тебя; встань, сойди и иди с ними, нимало не сомневаясь; ибо Я послал их» (Деян.10:19,20)
«Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их» (Деян.13:2)

Кстати и в еврейских Писаниях "дух говорил": "Тогда Павел сказал 

"Верно говорил святой дух вашим отцам через пророка Исаию: "Пойди и скажи этому народу.... (Деяния 28:25,26)

При сопоставлении определённых мест Библии можно заметить тот интересный факт, что слова, которые в ветхозаветных книгах принадлежат Богу, в книгах новозаветных отнесены к Святому Духу. В Евр. 3:7-9 приводятся слова, приписываемые апостолом Духу, а в Ветхом Завете найдём схожие слова в Пс. 94:7-11, которые произносятся от имени Бога. То же самое наблюдается и при сравнении Евр. 10:15,16 с Иер. 31:33,34. В Деяниях есть слова апостола Павла: «Хорошо Дух Святой сказал отцам нашим через пророка Исаию...» (Деян. 28:25,26), и далее приводится выдержка из Ис. 6:8-10, где эти слова принадлежат Господу Богу.

 

Сообщение отредактировал Незабудкаа: 10.09.2018, 20:29:24

  • 1

#1675
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

​Я еще раз вам скажу, без обид, верьте как хотите. Я не буду говорить, чья религия правильная, это скажет скоро Высший Судья. Все мы предстанем пред судебным престолом. 

Хотя в религиозной доктрине ОСБ о Боге и встречаются утверждения созвучные и похожие на христианские, но имеющиеся различия слишком значимы и принципиальны, чтобы на них можно было просто закрыть глаза. Эти две концепции никак не могут дополнить одна другую. Скорее, они взаимно друг друга исключают, поэтому обе не могут относиться к одной и той же реальности: если одна - истинна, то другая - несомненно является заблуждением, ересью. В Библии же ересь упоминается наравне с другими тяжелейшими преступлениями: убийством, прелюбодеянием, воровством, идолослужением. При этом Слово Божье делает грозное предостережение: «Поступающие так Царствия Божия не наследуют» (Гал. 5:19-21). К этим словам не следует относиться легкомысленно. Неправильный ориентир ведёт в неверном направлении, то есть не к Богу, мимо Бога (или ещё хуже - к тому, кто Богом не является) и, как следствие, к заблуждению и вечной погибели.
 
«Пророк, который видел сон, пусть и рассказывает его как сон; а у которого Мое слово, тот пусть говорит слово Мое верно. Что общего у мякины с чистым зерном? говорит Господь. Слово Мое не подобно ли огню, говорит Господь, и не подобно ли молоту, разбивающему скалу? Посему, вот Я - на пророков, говорит Господь, которые крадут слова Мои друг у друга. Вот, Я - на пророков, говорит Господь, которые действуют своим языком, а говорят: "Он сказал". Вот, Я - на пророков ложных снов, говорит Господь, которые рассказывают их и вводят народ Мой в заблуждение своими обманами и обольщением, тогда как Я не посылал их и не повелевал им, и они никакой пользы не приносят народу сему, говорит Господь» (Иер.23:28-32).
Вот такое Слово дал для вас Бог. И дело не просто в разных толкованиях. На протяжении всей нашей беседы, много раз приводила вам стихи из Библии и слова Христа полностью опровергающие ложные учение организации, но вы просто убегали от них, не желая разбираться и вникать в суть. А ведь Библия к тому и призывает:
«Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя» (1Тим.4:16)
 
Например, единственную опору своим спиритуалистским воззрениям, в том, что Иисус воскрес как духовное создание вы видите в словах из 1Пет. 3:18:
«Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом» (1Пет.3:18). Но Библии сама поясняет, что это значит:
«Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
(Рим.8:1-5)
«Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности» (Рим.8:9,10)
 
И что? Помогло это? Повторяете вновь заученные фразы. Сам Христос сказал о теле Своем: "Разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его"... А Он говорил о храме тела Своего. Когда же воскрес Он из мёртвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус» (Иоан. 2:19-22). Слова «храм сей» недвусмысленно указывают на физическое тело Христа - то самое, которым Он обладал, когда говорил это, но вы опять смотрите мимо. Словно имея глаза, не видите, делая Иисуса фокусником, менявшим тела, имитируя и показывая ученикам фальшивые раны на них.
ОСБ сделало Иисуса обманщиком и неким духом, который пошёл на прямой подлог, показав Фоме новое плотское тело с искусственно воссозданными на нём ранами. Но мы читаем: «Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам. Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа. Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. И, сказав это, показал им руки и ноги. Когда же они от радости ещё не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища? Они подали Ему часть печёной рыбы и сотового меда. И, взяв, ел пред ними» (Лук. 24:36-43).
Как так, Чебак?!
В Библии по отношению к Богу нигде не употребляется в какой-либо форме слово «тело», но СИ все равно будут утверждать, что оно есть. Также сказано, что Бог будет судить мир «через назначенного им человека» (Деян. 17:30-31) и покорит будущую Вселенную «Сыну Человеческому» (Евр.2:6-8), но СИ продолжают лишать Христа не только Божественности, но и человечности, делая Его духовным ангелом Михаилом, который назван «одним из первых князей» (т.е. один из себеподобных), продолжая лишать Спасителя уникального и неповторимого статуса. Иисус не «один из», Он - единственный в своём роде. Также, Сын Божий есть «Господь господствующих и Царь царей» (Откр. 17:14; Откр. 19:16), а не просто какой-то «князь». Написано, что «одной жертвой Он навсегда сделал освящаемых совершенными» (Евр.10:14), но нет, жертвы Христа недостаточно, некий комитет, подобно нынешним правительствам, который будет управлять народными массами вновь будет приводить людей к совершенству.
В Священном Писании написано, что при Втором Пришествии Господа «узрит Его всякое око», вы говорите свое - «люди явно увидят мощь Бога». Людей при воскресении СИ сделали воскресшими клонами, пересозданными Богом. Всесовершеннейшего Отца, Который «везде, куда ни пойдешь» (Иис.Нав.1:9) вместили в рамки «духовного тела» и сущностно ограничили, приделав буквально Ему ноги и руки. 
 
Апостол Павел говорит нам тайну, что при пришествии Христа  «не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся» (1Кор.15). Но подумаешь, Павел!, СИ говорят «чтобы уйти на небо нужно умереть буквально». Сам Бог говорит, что мы созданы для Него (1Кор.8:6; Кол.1:16,17), а СИ утверждают «для райской жизни на земле». Логично: раз Господь воскрес как дух, раз человеческое естество не прославлено, не превознесено, не пребывает с Богом и в Боге, то максимум, на что могут надеяться люди, это вечная жизнь на земле. Однако эта логика вступает в противоречие со словами Самого Христа: «Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет» (Иоан. 12:26).
Спросила вас, что действительно:

Общество Сторожевой Башни заявляет, что является единственным на земле каналом связи с Богом, потому что Иисус Христос в 1914 г. пришёл незримо, чтобы проинспектировать все христианские конфессии, и к 1919 г. отверг их все, кроме Чарльза Расселла и его группы «Исследователей Библии». И вы в это верите?

Ну и что, что людям во все времена хотелось узнать сроки Пришествия Господа. Что Бог и кому хотел Он открывал, но об этом часе конкретно сказано: «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» (Матф.24:36). Но ОСБ знает всё!

По свидетельству бывшего сотрудника бруклинского Вефиля У. Шнелла только за период с 1917 по 1928 год организация СИ провела не менее 148-ми доктринальных изменений. Даты наступления Армагеддона, объявлялись как минимум 13 раз. Слова истинного пророка всегда исполняются. Так как «исследователи Библии» Сторожевой Башни нарушили ее гармоничность, им постоянно приходится конфликтовать с самим Писанием.

В Библии написано, что главным признаком, позволяющим отличить истинного пророка от ложного, является факт свершения событий, которые он ранее предсказывал:

«И если скажешь в сердце твоём: "как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?" Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей..» (Втор. 18:21-22)
«Если какой пророк предсказывал мир, то тогда только он признаваем был за пророка, которого истинно послал Господь, когда сбывалось слово того пророка» (Иер. 28:9)
 
Это самый первый критерий определения, кто находится перед нами. Духовные вожди СИ согласно данному критерию являются лжепророками. И как бы ОСБ не пыталось найти в Священном Писании тексты, дающие карт-бланш для ложных предсказаний и постоянного пересмотра «истин от Иеговы», но таковых просто не существует в природе.

 Если бы я сомневался я бы искал другую религию. 

Если бы организация, которой доверяю была множество раз уличена во лжи, я бы ей уже не доверилась.


  • 1

#1676
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

 Для меня главное проявлять любовь сейчас, к ближнему и Богу. А споры эти малополезны. 

Мы не спорим, а обмениваемся мнениями) Вы же сами вступили в дискуссию. Споры не полезны, а разбирать Писание и сверять любое человеческое учение со Словом Божьим – очень важно.
В Библии сказано: «Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так» (Деян. 17:11). Действительно, очень важно исследовать именно библейские тексты для выяснения того или иного вопроса.
Как было бы здорово, если при всей вашей любви к Богу и людям, вы больше доверяли, что говорит Бог в Слове Своем. 
Искренне верю, что многие члены организации, доверившие спасение души горстке людей - руководителям ОСБ, по-настоящему ищут Бога. Но не плохо было бы если они для начала узнали, что из себя представляет организация Сторожевой Башни:
 
Пожалуйста, не обижайтесь, если каким-то образом задела ваши религиозные чувства. Чебак, вы сами решаете кому и чему верить. Для Бога самое ценное - это человеческая душа и все, что мы можем Ему дать - это свое сердце. Кто искренне Его ищет, тот обязательно найдет.
"дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас: ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: "мы Его и род". Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого. Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
Услышав о воскресении мертвых, одни насмехались, а другие говорили: об этом послушаем тебя в другое время.
Итак Павел вышел из среды их.
Некоторые же мужи, пристав к нему, уверовали; между ними был Дионисий Ареопагит и женщина, именем Дамарь, и другие с ними" (Деян.17:27-34)
Давайте прервемся пока на время  :)

Сообщение отредактировал Незабудкаа: 10.09.2018, 20:59:35

  • -1

#1677
чебак

чебак
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений

Да я Незабудка не обижаюсь, на свой счет не принимаю ваши критику. Споры  эти длятся не одно столетие.  Для меня гораздо важнее как я выгляжу в глазах Бога, а не людей. В последнее время стал работать над плодом духа- самообладанием. Всегда работал, а сейчас снова занялся  :) 

"Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание (самообладание). На таковых нет закона." (Галатам 5:22)
 Самообладание- умение владеть собой, контролировать свои поступки, слова и мысли.
 
«Дополните свою веру добродетелью, добродетель — знанием, знание — самообладанием, самообладание — стойкостью, .."  (2 Петра 1:5-8)

Принципы Библии работают, применяя их испытываешь удовлетворение и радость. И мир. Так что продолжаем жить и смотреть в будущее с надеждой).


  • 0

#1678
artmaster

artmaster
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений

Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост (Пс 14, 5)


  • -1

#1679
Sap_1973

Sap_1973
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений
Исход 20:4, 5 Не делай себе резное или какое-либо другое изображение того, что в небесах вверху, на земле внизу или в водах ниже земли⁠. ⁠Не кланяйся и не служи им⁠, потому что я, твой Бог Иегова,— Бог, требующий исключительной преданности⁠⁠. За грех отцов, ненавидящих меня, я наказываю сыновей до третьего и четвёртого поколения⁠,

Прикреплённые изображения:

  • 246929820_248470.jpg

  • 1

#1680
Вася Куролесов_475129

Вася Куролесов_475129
  • Читатель
  • 1 684 сообщений

Пропускаем слишком длинное вступление и с 1:51...не зря режиссер этого шедевра Вейштагин :D , ой вей, снова люди-звери, дохтор с волшебным порошком, от которого все становятся снова ЛЮДЬМИ!

 




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.